Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Ремонт (удаление) царапин с дверей авто

Царапины на двери машины, причем как с наружной, так и с внутренней стороны, — довольно распространенное явление. Хватает неудачного маневра на парковке, неосторожного движения при открывании двери, простой поездки по лесу или бездорожью. Значительную часть появившихся потертостей можно устранить, не прибегая к перекраске. Плюс таких способов в том, что удается сократить стоимость ремонта и уменьшить его продолжительность. Не стоит оставлять без внимания даже незначительные повреждения, ведь они становятся причиной ускоренного износа и разрушения ЛКП, появления ржавчины на металле.

Убираем царапины на металлических, деревянных, пластиковых, кожаных и тканевых поверхностях дверей любых машин. В 80% обойдемся без перекрашивания. Полируем, ретушируем, устраняем дефекты по альтернативным технологиям. При необходимости локально или полностью перекрасим дверь с точным подбором цвета. Работаем быстро, даем гарантию на обновленные покрытия, а стоимость не превышает среднюю в других столичных автосервисах.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на удаление царапин с дверей авто и другие услуги

Глубина царапины — длина царапины
Точечное удаление любых царапин заполнением*
до 10смдо 20смдо 50смдо 100смдо 200см
На лаке (полировка) 10–20 мин500–1150
До краски (эмали) день50010001500–25002000–25002200-3000
До грунта день100015002000–30002300–32002500–4500
До фосфатного слоя день150018002200–35002500–35002500–4500
До металла день150018002200–35002500–35002500–4500
Оценить стоимость по фото

1. Для точечного заполнения царапин потребуется краска. Минимальный заказ краски — 350 рублей / 100 граммов. Нестандартные лакокрасочные материалы (перламутр и более дорогие) оплачиваются отдельно, но по себестоимости.

2. При удалении царапины методом заполнения при ближайшем рассмотрении будет виден легкий шов. Это вызвано разницей технологий нанесения материалов. При обычной покраске пистолетом ЛКМ распыляется и полимеризуется более равномерно, чем при заполнении кистью — плотность нанесения материала совсем другая. С этим ничего не поделаешь.

3. Если царапин слишком много и/или разница в стоимости, сроках или трудоемкости с локальным или полным окрасом детали будет незначительна, то советуем покрасить деталь — так будет выглядеть лучше, как с завода (с разных углов обзора, при любом освещении).

4. Точную цену назовем только после осмотра фотографий и/или очного осмотра мастером, так как по фотографиям иногда сложно определить степень повреждений (глубину, ширину, материалы). Тут нужен острый глаз и правильное освещение.

Удаление множественных царапин на большой площади двери

Неглубокие (поверхностные)20 мин
1150 руб.
Средние1-2 дня
3000–7000 руб.
Глубокие1-2 дня
3600–7800 руб.

Точную цену назовем после осмотра в сервисе или фотографий повреждений.
Все зависит от глубины, длинны, площади, количества, расположения царапин и ЛКМ.

Полировка

Локальная полировка10 мин
500 руб.
Экспресс полировка15 мин
700 руб.
Восстановительная полировка20 мин
1150 руб.

Покраска

Локальная покраска дверидень
3000–5000 руб.
Полная покраска двери1 день
4000–7000 руб.

Удаление, выпрямление вмятин

до 5 см2–4 ч
500–1500 руб.
до 10 смдень
1000–1500 руб.
до 15 смдень
1200–2000 руб.
до 20 смдень
1600–2800 руб.
свыше 20–25 см1-2 дня
2000–3600 руб.

Заварка, запайка трещин

до 10 смдень
500–1500 руб.
свыше 10–15 смдень
1000–2500 руб.

Заварка, запайка разломов

до 10 смдень
1500–2000 руб.
до 20 см1-2 дня
2000–5000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)1-2 дня
1000–2500 руб.
На ребре (до 10–15 см)1-2 дня
1000–2500 руб.

Замена

Замена двери1–3 ч
от 1200 руб.

Цены на удаление царапин с других деталей

Дверь передняя20 мин – 2 дня
от 600 руб.
Дверь задняя20 мин – 2 дня
от 600 руб.
Дверь сдвижная
от 600 руб.
Дверь пятая
от 600 руб.
Багажное отделение10 мин – 3 дня
от 0 руб.
Бампер
от 600 руб.
Зеркало (колпак зеркала)10 мин – 4 ч
от 300 руб.
Капот
от 600 руб.
Крыло
от 600 руб.
Крыша20 мин – 3 дня
от 600 руб.
Кузов (целиком)1–16 дней
от 12000 руб.
Люк (крышка) бензобака (топливного бака)
от 200 руб.
Молдинг двери
от 100 руб.
Отсек моторный (весь)
от 800 руб.
Порог целиком25 мин – день
от 600 руб.
Решетка радиатора
от 200 руб.
Дверь
Гарантия

Гарантия на удаление царапин с дверей авто

  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Гарантия на полировку — 1/2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация об удалении царапин с дверей автомобиля

С какими повреждениями работаем

Глубина царапин на ЛКП

Выбор технологии ремонта зависит от глубины и размеров повреждений. Для дверей машин характерны следующие дефекты:

  • поверхностные потертости, царапины, паутинка, голограммы, затронувшие верхний слой лака буквально на несколько микрон;
  • повреждения, глубина которых не превышает половины толщины слоя лака, которые уже ощущаются под ногтем, становятся более видны после намачивания поверхности;
  • дефекты, коснувшиеся базовой автоэмали, но еще не доставшие до металла или другого основания;
  • царапины, повредившие и базу, и грунт, и металл, пластик или другой материал;
  • множественные потертости, сколы с разной глубиной.

Перед выбором способа ремонта проводим детальную диагностику, позволяющую определить масштаб имеющихся проблем. Под слоем пыли, грязи, солевых отложений сложно сказать предполагаемые объемы работ, поэтому точную цену восстановления покрытия сможем сказать только после мойки и тщательного внешнего осмотра. Узнать ориентировочную стоимость вы можете, прислав фотографию царапин прямо на сайт или на нашу электронную почту.


Потребуется ли перекраска

Вопросы

К полной или локальной перекраске стараемся прибегать только в крайнем случае, когда более щадящие технологии не могут гарантировать желаемый результат. На основании наработанного опыта можем сказать, что покраска потребуется в следующих случаях:

  • большое количество повреждений или они занимают значительную площадь;
  • царапина или сколы коснулись основания, а не только верхнего слоя ЛКП;
  • в зоне повреждений стали появляться следы ржавчины;
  • даже под незначительными дефектами есть большой слой шпаклевки, использовавшейся при предыдущем ремонте двери.

Пытаться полировать в таких случаях не имеет смысла, даже при использовании качественных расходных материалов эффект будет недолговечным, а предотвратить гниение металла не удастся. Существует простое правило диагностики — если царапина ощущается под ногтем или проявилась под «мокрой» пробой, то придется перекрашивать. В отдельных случаях, когда повреждения единичны, есть возможность решить задачу ретушированием, послойным восстановление всех элементов ЛКП. Во всех других ситуациях потребуется перекраска, хотя бы локальная.

Но переживать по этому поводу не стоит, красим в специальной камере, поэтому обновленное покрытие ничем не будет отличаться от заводского.


Как удаляем неглубокие царапины на ЛКП дверей

Ручная полировка

Если заметили проблему сразу, то есть возможность убрать царапины и восстановить покрытие буквально за час. При наличии паутинки, голограмм, царапин и сколов, которые не ощущаются под рукой, поможет защитная полировка.

Ее суть заключается в том, что все имеющиеся повреждения не убираются, а просто маскируются. Для работы применяют несколько типов полироли. Больше всего распространены составы на основе разных видов воска, силикона. Стоит такая автохимия недорого, поэтому цена ремонта не будет высокой.

Стоит понимать, что такой полироль дает лишь временный эффект, под воздействием воды состав будет вымываться из царапины, поэтому периодически потребуется полировать заново. Более долговечный результат можно получить при применении средств из категории «нанокерамика», «жидкое стекло». Стоят такие покрытия дороже, но они способны продержаться до года при соблюдении технологии полировки.

Чтобы убрать царапину, наносим на поврежденный участок выбранное средство, в отдельных случаях используем цветонаполненные составы. После нескольких минут ожидания, необходимого на частичную полимеризацию, полируем поверхность вручную при помощи мягкой салфетки.

В продаже сейчас можно найти и специальные карандаши, маркеры для удаления царапин. По своему составу они сходны с обычным полиролем, но практика показала, что эффект от них менее долговечен. А в отдельных случаях они даже не способны сделать повреждение незаметным. Поэтому от применения таких средств мы отказались, а вот вы самостоятельно вполне можете их использовать, но только в качестве временного решения.


Способы устранения глубоких царапин

Полировальная машинка

Если глубина повреждений не превышает половину толщины лака, то в этом случае работаем по технологии абразивной полировки. В отличие от защитной обработки полиролем, она позволяет устранить повреждения.

Суть ремонта заключается в том, что при помощи абразивной пасты и полировальной машинки с кругами разной жесткости с ЛКП убирается весь поврежденный слой. Именно по этой причине и существует ограничение по глубине полученных царапин.

Общая схема ремонта по этой технологии следующая:

  • на поврежденный участок наносим наиболее крупнозернистую пасту, выдерживаем несколько минут;
  • при помощи полировальной машинки с жестким кругом снимаем слой лака на всю глубину повреждения;
  • получившуюся в результате выравнивания поверхности риску убираем более тонкими пастами, постепенно уменьшая ее абразивность;
  • на завершающем этапе выполняем защитную полировку с применением выбранного вами средства.

Рекомендуем полировать всю поверхность двери, а не отдельные участки её лакокрасочного покрытия. В этом случае никаких различий видно не будет. Обращаем внимание — что у большинства машин абразивную полировку можно сделать не более 1-2 раз, что связано с недостаточной для этого дела толщиной лака.


Как убираем царапины на пластиковых деталях двери

Карта двери

Выбор способа ремонта на пластиковых деталях обшивки дверей зависит от типа материала. Если это некрашеный структурный или гладкий пластик, используем специальные реставраторы-восстановители для полимерных поверхностей. Они позволяют заполнить царапину или скол, а после последующей полимеризации и полировки обладают приличной прочностью.

Кроме того, есть возможность убрать царапины при помощи нагрева поверхности в зоне повреждения. Делаем это при помощи фена или открытого пламени. Но такой способ применим только для термопластичных полимеров. Помимо этого, сложно убрать царапину таким методом и на структурном пластике, который имеет специфическую шершавую фактуру. В этом случае перекрашиваем детали обшивки двери с применением специальной структурной краски, хорошо имитирующей такие поверхности.

Внешний вид окрашенных пластиковых деталей восстанавливаем по стандартным технологиям. Допустима защитная и абразивная полировка, ретуширование, перекраска. Если приходится красить, рекомендуем не локальную, а полную перекраску, в этом случае никаких отличий заметно не будет.


Есть ли возможность убрать царапины на деревянных деталях двери

Полено

На дорогих машинах нередко применяют детали отделки, в том числе и по дверям, сделанные из дорогих пород древесины. При появлении на таких поверхностях царапин проблему также можно устранить несколькими способами.

Наиболее простой вариант — обработка воском, который позволяет заполнить царапину и сделать ее невидимой. Есть множество средств профессионального спектра, которые применяются мебельщиками. Но стоит признать, что эффект от такой обработки недолговечен, по сути, он соизмерим с обычной защитной полировкой.

Внешний вид тонированной древесины также можно восстановить при неглубоких царапинах. Обычно поврежден только верхний слой, пропитанный тонирующим средством. Решить задачу можно при помощи морилки. Но следует сказать, что задача сама по себе сложная, по сути, это работа краснодеревщика. Основную проблему составляет правильный подбор морилки, так как любое несоответствие будет бросаться в глаза.

При работе с древесиной не используем шпаклевку, так как она будет все равно заметной. При глубоких царапинах более подойдет полная зачистка деревянной детали с последующей тонировкой и покрытием несколькими слоями лака. Выбираем составы с высоким содержанием сухого остатка, они обладают большей жесткостью и прочностью, поэтому прослужат дольше.


Технология ретуширования царапин

Аэрограф

Этот способ ремонта подходит для глубоких единичных повреждений, которые уже коснулись грунта, но не достали до основания. Если сравнивать с различными видами полировок, то такой вариант можно назвать наиболее правильным. При этом царапина становится незаметной, а никаких отличий ЛКП в зоне ремонта не будет.

Работа ювелирная, требует тщательного подбора лакокрасочных материалов, точного соблюдения толщины каждого слоя покрытия. По этой причине на ретуширование может потребоваться больше времени, чем на перекраску. Но плюс метода в том, что остальное родное ЛКП остается, даже при проверке толщиномером определить прошедший ремонт не удастся.

Технология предполагает выполнение следующих работ:

  • тщательно моем ЛКП в зоне повреждения, очищаем от скопившихся солей, обезжириваем;
  • в первую очередь восстанавливаем слой грунта, соблюдая его толщину;
  • параллельно этому тщательно подбираем тон краски, для чего требуется сделать несколько выкрасок, подбор только по VIN-коду неэффективен.
  • закрашиваем царапину в несколько слоев, давая просохнуть каждому;
  • аналогичным образом восстанавливаем слой лака.

Обратите внимание — делать переход не нужно, царапина и так станет незаметной. Единственное дополнительное условие — защитная полировка всей двери после полимеризации лака.


Удаления царапин на кожаной или тканевой обшивке двери

Полироль для кожи авто

Есть возможность убрать царапины и на таких элементах отделки дверной карты. Для этого применяем восстановитель для кожаных поверхностей или специальные краски для ткани, выбор средств бытовой химии в этом направлении довольно велик. Обычно после 1–3 кратной обработки царапина становится не видна, для более серьезных дефектов количество проходов приходится увеличивать. После того как цвет поверхности выровняется, обрабатываем поверхность мягкой салфеткой с полиролем.

При наличии глубоких повреждений, затронувших саму структуру материала, в отдельных случаях приходится перешивать обивку. Если дефект с края, то есть возможность просто натянуть материал, убрав дефект в невидимую зону. Такими работами занимаемся тоже.


Удаление серьезных потертостей и царапин на двери

Покраска царапин

При наличии ржавчины, большого слоя шпаклевки, глубоких царапин до металла или пластика приходится перекрашивать. Если повреждения единичны, то это можно сделать локально с формированием перехода по базе или лаку. Технология отработана, поэтому сложностей при перекраске не возникает, главное — правильно подобрать цвет краски. Если в ходе работ небольшие несоответствия все-таки проявились, то исправляем ситуацию при помощи праймера, которым размываем границу между старым и новым ЛКП.

При наличии множественных повреждений перекрашиваем двери полностью. В этом случае зачищаем поврежденные участки до металла, обезжириваем, грунтуем 2К акриловым составом или эпоксидным грунтом. После покраски в специальной камере сушим свежее покрытие, лакируем и полируем на завершающем этапе.

Если у вас возникла необходимость убрать царапины и сколы различной глубины с дверей автомобиля, приезжайте к нам, поможем гарантировано. Оставьте заявку на сайте или просто позвоните, согласуем удобное для вас время ремонта.

Вопросы и ответы

Чтобы убрать царапины из-под дверной ручки, ее придется снимать?

Все зависит от конструкции самой ручки, степени имеющихся повреждений. Конечно, более удобно работать с демонтированной деталью, но небольшие царапины можно убрать и без разборки. Если позволяет доступное пространство, можно отполировать вручную, обычно для этой проблемной зоны характерны именно множественные незначительные повреждения.

Насколько хватает защитной полировки двери?

Этот показатель зависит от нескольких факторов. В первую очередь играет роль глубина имеющихся повреждений, с глубоких царапин состав будет вымываться довольно быстро. Но основное значение имеет выбор средства. Так, полироль на основе воска или силикона способна выдержать до 5-6 моек, а вот составы класса «жидкое стекло» без проблем выдержат от нескольких месяцев до года. Но периодически повторять обработку все-таки придется.

На хромированных деталях двери царапины убираете?

Работать с такими покрытиями сложнее, чем со стандартным ЛКП. Если царапины минимальны в глубину, то есть возможность решить задачу при помощи все той же полировки, хром хорошо поддается такой обработке. При серьезных проблемах, появлении ржавчины остается только вариант с перекраской. Но используем такие материалы, которые практически не отличаются от натурального покрытия. Электрохимическим хромированием не занимаемся.

Сколько времени потребуется для полировки двери «жидким стеклом»?

Сразу скажем, что рекомендуем делать такую защитную обработку не на отдельных деталях кузова, а по всей машине сразу. Технология нанесения требовательна к предварительной подготовке поверхности. Чтобы очистить, отмыть, обезжирить, нанести и отполировать весь кузов потребуется около 5-6 часов. Но даже при сложных случаях больше дня на такие работы не нужно.

Можно ли убрать царапину на двери простым лаком для ногтей?

Если сумеете точно попасть в цвет, тогда можно. Но это уже кустарное исполнение, поэтому такой способ ремонта не практикуем. А вот самостоятельно можете попробовать. Но в любом случае это тоже временное решение. Специализированные автоэмали и лаки обладают большей устойчивостью к внешним воздействиям, поэтому лучше все-таки применять именно такие материалы.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
У вас есть вопросы? — Спросите!
Хотите написать отзыв о нашей работе? — Пишите!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.