Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Ремонт задней панели

ДТП при движении в городском потоке — явление распространенное. Зачастую при таких авариях «страдают» лишь авто, получая фронтальные удары или в заднюю часть. Обычная ситуация — первый водитель из-за сложившейся ситуации экстренно затормозил, а второй, движущийся за ним, среагировать не успел. Хорошо, если удар несильный, и повреждения получили только навесные элементы — бамперы, но бывает так не всегда. Чаще всего задок авто, в который «въехали», сминается сильно и наибольшие повреждения получает задняя панель машины. Устранить последствия таких ДТП позволяет кузовной ремонт панели.

Попали в аварию и задок вашего авто смят? — Мы устраним эту проблему. Опытные мастера нашего сервиса способны полностью восстановить заднюю часть авто «под ключ». После ремонта у нас вы получите автомобиль, состояние которого будет «как до аварии», и следов ДТП никто не обнаружит. Оперативность, высокое качество, оптимальные цены, гарантия — все это мы обеспечим.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на ремонт задних панелей

Покраска

Локальная покраска задней панелидень
1000–2500 руб.
Локальная покраска панели багажникадень
2000–5000 руб.
Локальная покраска заднего бамперадень
2000–4500 руб.
Локальная покраска заднего крыладень
2000–5000 руб.
Полная покраска задней панели1 день
2000–3500 руб.
Полная покраска панели багажника1 день
3500–7500 руб.
Полная покраска заднего бампера1 день
4000–6500 руб.
Полная покраска заднего крыла1 день
4000–7500 руб.

Царапины и потертости

Неглубокие (поверхностные)10 мин
300 руб.
Средниедень
1000–3500 руб.
Глубокиедень
1200–4100 руб.

Сколы

до 5–10% площади детали1 день
1000–2500 руб.
свыше 10–15% площади детали1 день
2000–4500 руб.

Вмятины

до 5 см2–4 ч
500–1500 руб.
до 10 см2–4 ч
1000–1500 руб.
до 15 смдень
1200–2000 руб.
до 20 смдень
2000–3500 руб.
свыше 20–25 смдень
от 2500 руб.

Замена

Замена задней панели2–4 дня
от 5000 руб.

Сопутствующие услуги

Ремонт задних арок
от 1000 руб.
Ремонт багажника
от 3000 руб.
Ремонт крышки багажника
от 2000 руб.
Ремонт двери багажника
от 2000 руб.
Ремонт заднего бампера
от 2000 руб.
Ремонт задней двери
от 3000 руб.
Ремонт заднего крыла
от 2000 руб.
Ремонт заднего лонжерона
от 1000 руб.
Ремонт ниши запасного колеса
от 1000 руб.
Ремонт пола (днища)
от 2000 руб.
Ремонт четверти кузова
от 1500 руб.

О ремонте задних панелей

Степени повреждения

Задняя панель — часть кузова авто, закрытая бампером. А поскольку при ударе основная нагрузка приходится именно на этот участок, то и самые большие повреждения получает панель. Также обычно деформируется и пол багажного отсека, поскольку панель жестко с ним связана. Дополнительно вмятины при ударе сзади могут получить крышка багажника или задняя дверь, а также крылья.

При незначительных и средних повреждениях авто может эксплуатироваться даже без ремонта, поскольку единственная проблема — вид машины испорчен и непрезентабелен. Но со временем в определенных местах появятся очаги коррозии (в местах заломов ЛКП защитные слои облущиваются и металл остается незащищенным от внешней среды). Ржавчина распространяется очень быстро и лучше не допускать ее появления на кузове.

При сильных столкновениях часто происходит и деформация колесных арок. Также в результате значительного смятия днища смещаются кронштейны крепления задней балки. Эти повреждения приводят к тому, что задние колеса не могут вращаться и авто эксплуатировать невозможно.


Методы устранения повреждений панели

Какие бы повреждения в результате ДТП задняя часть авто ни получила, устранять их нужно, и как можно быстрее. И для этого проводится рихтовка кузова с использованием разного оборудования и инструментов.

Вмятины на крыльях, крышке багажника и задней двери удаляются споттером, микролифтами, молотками с правками, рихтовочными крючками и рычагами. Этими инструментами удается практически полностью восстановить геометрию кузовных элементов. После остается только зашпатлевать поверхность, чтобы выровнять, обработать грунтовкой и покрасить.

Но перечисленными выше инструментами и приспособлениями выровнять смятую заднюю панель не получиться. Она относится к несущей части кузова и усилена ребрами жесткости. Поэтому для вытягивания металла необходимо создание значительных усилий. И прилагать их нужно в конкретных точках, определить которые способен только опытный кузовщик.

Правильное восстановление геометрии задней панели возможно при помощи стапеля. Но наличия самого оборудования недостаточно, поскольку с ним еще нужно уметь работать. Наши мастера отлично знают нюансы и особенности кузовного ремонта задней панели, что является залогом качественного проведения работ.


Рихтовка задней панели «под ключ»

Мы восстанавливаем поврежденную заднюю часть авто так:

  • Демонтируем с машины все элементы, мешающие проведению работ — оптические приборы, бампер (или его остатки), внутреннюю обшивку, при необходимости — топливный бак;
  • Оцениваем степень и характер повреждения для определения точек воздействия на металл;
  • Устанавливаем и фиксируем авто;
  • Вытягиваем панель стапелем, постоянно контролируя процесс;
  • В процессе вытягивания правим металл молотками и правками, чтобы убрать напряжение на сварных швах (исключает вероятность их разрыва);
  • Выводим геометрию панели, сверяем все зазоры;
  • Окончательно восстанавливаем поверхность панели при помощи других инструментов (споттера, рихтовочных крючков и рычагов);
  • Правим крылья, крышку багажника или задней двери (при необходимости);
  • Зачищаем выровненные поверхности до металла, обрабатываем антикоррозионными средствами, шпатлюем, грунтуем и красим их;
  • Устанавливаем на авто снятые элементы;

После ремонта задней панели для придания первоначального вида авто останется только установить новый бампер и иные элементы, которые получили повреждения. Кстати, отремонтировать мы можем и бампер.

Качество нашей работы вы можете оценить по представленным в портфолио работам.

Вопросы и ответы

Можно ли вытянуть заднюю панель в гаражных условиях?

Автолюбители нередко рихтуют смятый задок авто в гаражных условиях. При этом для вытягивания панели используются подручные средства — домкраты, молотки. Такие методы ремонта позволяют выровнять панель только частично. Качественно восстановить геометрию этой части кузова позволяет только стапель.

Как оценить качество рихтовки?

При сдаче авто мы при вашем желании предоставляем фотографии процесса работ, даем оценить геометрию восстановленных поверхностей, проверить зазоры на соответствие нормам.

Нужно ли покрывать антикором внутреннюю поверхность панели и пол багажника?

Ремонтные места (металл после заварки разрывов, ручной рихтовки) мы обрабатываем антикоррозийными шпаклевками и грунтами обязательно. Обработку остальных поверхностей мы оставляем на ваше усмотрение, эту операцию вы обсудите с мастером при составлении наряд-заказа. Если у машины хорошая заводская антикоррозионная обработка, дополнительный слой защиты не нужен.

Что нужно делать при замене с заводской панелью «ВАЗ»?

Сменные панели вазовского производства не требуют особых подготовительных работ. Штампованная панель не имеет изъянов по форме, подготовлена к установке. После точечной сварки нужно только обработать антикоррозионной шпаклевкой точки сварки, прогрунтовать и покрасить панель с обеих сторон.

Какой ремонт задней панели наиболее сложен?

Наши мастера считают наиболее сложным ремонт задней панели после сильных угловых ударов сзади. В этом случае нарушается геометрия несущего кузова. Для устранения таких повреждений нужно вытягивать кузов на тяговом стапеле, доводить панель, пол, крылья ручной рихтовкой. Все отремонтированные детали нужно правильно подготовить и покрасить.

Заменяете ли вы заднюю панель «Жигулей», когда это нужно делать?

Конечно, заменяем. У большинства моделей «Жигулей» задняя панель подвержена усиленному ржавлению, поэтому завод выпускает ее как сменную деталь. Отрезка панели, приваренной к полу багажника, задним крыльям точечной сваркой, сложной операцией не считается. Замена часто обходится дешевле сложного ремонта. Кроме обширной сквозной ржавчины (более 30% площади панели), причинами замены могут быть аварийные порывы металла, складки по рельефам и усилениям.

Что вы ремонтируете вместе с панелью?

Если задняя панель деформирована при аварии, значит, сломан и задний бампер, защищающий большую часть ее поверхности. Кроме ремонта или замены бампера, одновременно с панелью чаще всего приходится заменять фонари заднего освещения (стоп-сигналы, поворотники), рихтовать задние крылья. Комплексная ликвидация ржавчины включает работы с полом багажника, задним поперечным лонжероном, колесными арками.

Нужно ли полностью зачищать заднюю панель с разборки?

Полная зачистка до чистого металла гарантирует, что вы не пропустите следов предыдущего ремонта, которые будут потенциальными очагами коррозии. Наши мастера всегда полностью зачищают детали с разборки, применяют полный технологический цикл подготовки и покраски.

Можно ли заменять панель «девятки» на деталь с ВАЗ–2108?

У однотипных хэтчбеков кузова отличаются только разной длиной базы (длиннее кузов пятидверной модели ВАЗ–2109) и количеством дверей. Задние панели по форме, расположению технологических, крепежных отверстий полностью идентичны. При замене на деталь с разборки можно не обращать внимания, с какой машины снята панель.

Вы красите панель иномарки после ремонта в сложные цвета?

Да, наши мастера освоили все технологии покраски в цвета «металлик», перламутр, камуфляж. Точный оттенок краски мы подбираем на специальном компьютерном стенде по заводской базе производителя ЛКМ. После локальной или полной покраски вы не отличите окрашенные места от заводского лакокрасочного покрытия.

Задняя панель — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Все свои вопросы о ремонте задней панели задавайте ниже. Если вы будете ремонтировать свою машину у нас, не забудьте написать отзыв, нам будет полезно, а остальные узнают ваше мнение.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.