Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска задней двери автомобиля

Покраска задних дверей востребована для всех автомашин в кузовах седан, хэтчбек, лифтбек. Задние двери отсутствуют только в конструкциях автомобилей с кузовом купе, двухдверных моделей кабриолетов и родстеров. По опыту наших автомехаников задние двери приходится ремонтировать и красить чаще, чем передние двери машины. Основной причиной этого становится небрежность пассажиров, которые могут открыть дверь с ударом в столб, придорожный валун, соседнюю машину на автопарковке. Левая задняя дверь иногда сносится обгоняющей машиной из-за невнимательности выходящего пассажира.

Как правило, задняя дверь короче и легче передней, но различия в конструкциях не отражаются на методиках покраски и ремонта, которые по технологиям аналогичны. Сложнее арматурные работы с задними дверями дорогих иномарок. Отечественные автомобили разбираются проще, но внутренние механизмы дверей чаще ломаются. Примеры качественного ремонта и покраски дверей любителями-новичками встречаются редко, для этого нужно несколько лет заниматься самостоятельной работой, покупать нужное оборудование.

В нашем автосервисе вы можете заказать покраску и ремонт дверей любой сложности, начиная с локальных операций и заканчивая комплексным аварийным ремонтом.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на покраску задних дверей и доп. услуги

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50%Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено
Мини, малый 1-2 дня3000–50004000–45001000++5000–5500
Гольф 1-2 дня3000–50004500–50001000++5500–6000
Средний, бизнес 1-2 дня3000–50004500–50001300++5800–6300
Представительский 1-2 дня3000–50006000–65001500–2500++7500–9000
Минивэн, универсал 1-2 дня3000–50005500–65001500–2500++7000–9000
Внедорожник, паркетник 1-2 дня3000–50006000–70001500–2500 ++7500–9500
Оценить стоимость по фото

В стоимость покраски задней двери включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

Для справки. При разборке демонтируются: молдинг, ручки, стекло, карта, динамики, стеклоподъемники и прочее.

  • Скидки — на покраску одного кузовного элемента у нас скидок нет. Если закажите покраску трех и более деталей, тогда смело можете рассчитывать на приятную скидку.
  • Замена двери — так бывает, что иногда ремонт двери может обойтись дороже новой или перекрашенной бывшей в употреблении — найдем, проверим и окрасим новую дверь.
  • Запчасти — это еще одно выгодное условия работы с нами. Если вам нужны запчасти для ремонта, то найдем и доставим их. Все запчасти отдаем по закупочным ценам.

Бесплатно при покраске

Удаление царапин и потертостей
бесплатно
Удаление сколов
бесплатно
Полировка
бесплатно

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 5 см2–4 ч
500–1500 руб.
до 10 смдень
1000–1500 руб.
до 15 смдень
1200–2000 руб.
до 20 смдень
1600–2800 руб.
свыше 20–25 см1-2 дня
2000–3600 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 смдень
500–1500 руб.
свыше 10–15 смдень
1000–2500 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 смдень
1500–2000 руб.
до 20 см1-2 дня
2000–5000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)1-2 дня
1000–2500 руб.
На ребре (до 10–15 см)1-2 дня
1000–2500 руб.

Замена

Замена задней двери1–3 ч
от 1200 руб.

Покраска других деталей

Покраска задней аркидень
от 1000 руб.
Покраска багажника1–3 дня
от 3500 руб.
Покраска крышки багажникадень
от 2000 руб.
Покраска двери багажникадень
от 2000 руб.
Покраска пола багажника1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска заднего бамперадень
от 2000 руб.
Покраска усилителя бамперадень
от 1000 руб.
Покраска пятой двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска задней стойки дверидень
от 1000 руб.
Покраска средней стойки дверидень
от 1000 руб.
Покраска днища1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска заднего крыладень
от 2000 руб.
Покраска крыши1–3 дня
от 2000 руб.
Покраска заднего лонжеронадень
от 1000 руб.
Покраска люка, крышки бензобака2-3 ч
от 1300 руб.
Покраска молдинга2–4 ч
от 800 руб.
Покраска порога (целиком)день
от 2000 руб.
Покраска рамки1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска рейлингадень
от 1000 руб.
Покраска заднего стакана амортизаторадень
от 1000 руб.
Покраска задней четверти кузова1–3 дня
от 1500 руб.
Задняя
Гарантия

Гарантия на покраску задней двери

  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Гарантия на жестянку — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

О покраске задних дверей

Характерные повреждения, требующие покраски дверей

Знак бокового удара

Кроме повреждений, вызванных невнимательностью пассажиров, такие же вмятины, сколы и царапины на внешней поверхности двери могут возникнуть от ударов дорожных камней и гравия. При частой езде по проселкам в нижней части двери появляются потертости от песка, который действует на лакокрасочное покрытие кузова как сильный абразив. У дорогих иномарок (с качественным ЛКП) двери и кузов красят из-за естественного старения автоэмали.

В последние годы наши автомеханики часто ремонтируют двери после хулиганских действий вандалов, которым доставляет удовольствие поцарапать чужую машину или разбить окна и двери. Неудачные попытки взлома дверного замка тоже оставляют на двери повреждения, требующие ремонта и покраски.

У отечественных моделей, «легковушек» и вездеходов, нижние края задней двери считаются зоной риска возникновения ржавчины. Так же как пороги, колесные арки, двери отечественных автомобилей отличаются недостаточной антикоррозионной подготовкой внутренних поверхностей металла.

Поэтому автомеханики, ремонтирующие «Жигули», часто сталкиваются со сквозными очагами ржавчины, прогнившими снизу дверями. Такой же недостаток в последние годы мастера замечают у бюджетных иномарок российской сборки. Перед покраской автомеханики часто ликвидируют потертости на кромках дверей, вызванные неправильно отрегулированными или просевшими дверными петлями.

Естественно, что покраска задних дверей является финальной операцией всех аварийных ремонтов, связанных с ударами в корму, бок машины, съездами в кювет или переворотами.


Выбор технологии покраски

Пути

Наши мастера определяют технологию покраски только после тщательного осмотра двери. В ряде случаев (например, для ликвидации «рыжиков» под лакокрасочным слоем) потребуется и полная разборка двери. Методика покраски и ремонта двери зависят от глубины царапин, площади вмятин, тяжести повреждений. Неглубокие царапины лакокрасочного покрытия мастер может убрать глубокой восстановительной полировкой.

Этот метод не требует покраски, но применять его можно только на твердых лаках и ограниченное число раз. Без покраски выправляются неглубокие вмятины на поверхности двери. Для беспокрасочного ремонта применяются клеевая, вакуумная вытяжка, восстановление поверхности через технологические отверстия в торцах двери.


Локальная покраска

Локальная покраска

Термины «точечная» и «локальная» покраска по технологиям не отличаются. Их применяют в зависимости от площади вмятин и царапин. Локальной считается покраска, занимающая до 40% наружной поверхности двери. Если нет глубоких вмятин, требующих ручной рихтовки, сколы и царапины можно отремонтировать и покрасить без демонтажа двери с кузова.

Локальную покраску применяют и после споттерной вытяжки вмятин. Для применения споттера (слаботочного сварочного аппарата) лакокрасочный слой нужно полностью снять. К чистому металлу вмятины споттером приваривают фигурные вытяжные элементы (стержни, кольца, «волны»). После вытяжки вмятины обратным молотком, вытяжной элемент легко скручивается. Малозаметные следы сварки зачищаются.

После расчистки глубоких сколов и трещин, применения споттерной вытяжки, работы с дверью продолжаются по обычному циклу. Расчищенные и выправленные места двери шпатлюют, шлифуют, грунтуют. При локальной покраске окраску краскопультом, лакировку, сушку двери можно проводить на месте ремонта. На время подготовительных и окрасочных работ смежные детали кузова и декоративные элементы оклеиваются бумагой, полиэтиленом, скотчем. Новые автоэмали, акриловые лаки можно высушивать при температуре кузовного цеха.


Полная покраска задней двери

Полная покраска

Полная покраска двери отличается от локальной демонтажем кузовного элемента из дверного проема, разборкой, проведением подготовительных и окрасочных работ в покрасочно-сушильной камере.

Основными причинами полной покраски двери являются:

  • естественное старение краски или обширные повреждения (более 40% поверхности);
  • ликвидация «рыжиков» и сквозных очагов ржавчины (требуют полной разборки двери, так как коррозия затрагивает ребра жесткости, каркас, переходит на нижнюю часть двери с порогов);
  • аварийные повреждения с деформациями двери, средней стойки, заднего крыла (требуют комплексного кузовного ремонта).

Для отечественных моделей характерна покраска двух задних дверей (или четырех дверей машины) после ликвидации ржавчины. Иномарки чаще требуют ремонта и покраски одной задней двери после аварии или в результате невнимательности пассажиров.

Перекраска задней двери в другой цвет по технологии аналогична полной покраске. Ее применяют при установке двери с разборки или в ходе перекраски, заказанной для всего кузова.

Арматурные работы

1

Задняя дверь в демонтаже и разборке считается более простой, чем передние двери. Во внутренние полости задней двери редко устанавливают динамики акустической системы авто, которые усложняют разборку. Как ни странно, наши мастера считают более сложной разборку задних дверей отечественных автомобилей, у которых дверные карты установлены на заржавевшие саморезы, которые часто требуется высверливать.

При разборке задней двери иномарки мастерства автомеханика требуют:

  • правильный демонтаж хромированных облицовок стекол (у некоторых моделей устанавливаются с обеих сторон двери);
  • разборка дверной карты (в немецких машинах часто используют металлические клипсы и защелки, которые нужно разъединять специальным ключом);
  • правильное разъединение разъемов электрожгутов центрального замка, демонтаж моторчика электростеклоподъемника;
  • разборка дверных ручек;
  • правильный демонтаж дверного замка, тросиков и тяг.

При разборке простых конструкций задних дверей отечественных моделей (с ручными стеклоподъемниками) автомеханик должен фиксировать поломки деталей. Их поиском нужно озаботиться заранее, чтобы не затягивать времени сборки. К часто ломающимся деталям относятся «крутилки» подъема стекол, скобы внутренних дверных ручек, кнопки блокиратора открывания двери.

Ремонтные работы с задней дверью перед покраской

2

У иномарок даже сложные ремонты после аварий чаще всего ограничиваются вытяжкой и ручной рихтовкой металла (не считая замен дверей, не поддающихся восстановлению). Гораздо больший объем ремонтных работ нужен для ликвидации очагов коррозии у отечественных машин. При вырезке фрагментов, поврежденных сквозной ржавчиной, наварке заплат, заварке трещин ребер жесткости, кузовной металл в сварочных швах теряет прочность.

У автомехаников считаются сложными работы с алюминиевыми задними дверями. Чтобы отремонтировать сквозные трещины, разломы ребер жесткости наши мастера применяют аргоновую сварку в газовой среде. Сложен комплексный аварийный ремонт кузовов со смещениями геометрии. Для установки отремонтированной двери нужны многократные примерки с замерами заводских контрольных точек на компьютерном стенде тягового стапеля.

Подготовительные работы

3

Разборка двери позволяет без сложностей провести стандартные подготовительные операции, к которым относятся очистка, мойка, обезжиривание металла. Для ликвидации небольших коррозионных повреждений применяются преобразователь ржавчины и очистка проволочными дисками шлифовальной машинки. В углах дверного каркаса очистка проводится проволочными щетками, насадками-шарошками.

Антикоррозионная подготовка

4

Нанесение защитных антикоррозионных составов рекомендовано для всех конструкций дверей, кроме алюминиевых. Особенно тщательно наши мастера проводят антикоррозионную обработку зачищенных сварочных швов, с которых часто начинаются очаги ржавления. Антикоррозионными составами обрабатываются потертости от тросиков и тяг, кромки дверей, ремонтные места на наружной поверхности двери. Перед тем как выбрать метод обработки и антикоррозионный состав, нашим мастерам требуется ваше одобрение и внесение этих работ в наряд-заказ.

Шпатлевание задней двери

5

У современных иномарок задняя дверь вплотную примыкает к колесной арке, что повышает вибрационную нагрузку на кузовной металл. Поэтому оправдано применение прочных шпаклевок на основе полиэфирных или эпоксидных смол. Такие составы обладают и противокоррозионными свойствами. Для обработки внутренних полостей двери можно применять и антикоррозионные шпаклевки с наполнением алюминиевым порошком, стекловолоконными частицами.

Шпаклевкой выравниваются все мелкие вмятины, неровности отремонтированных мест, следы сварки на наружной поверхности двери. Количество операций шпатлевания и шлифовки высохшей шпаклевки зависит от глубины вмятины. Иногда мастеру приходится использовать 5-6 тонких слоев шпаклевки. Для шлифовки отшпатлеванного металла применяют шлифмашинку и ручную доводку.

Покрасочные работы

6

Демонтаж задней двери с кузова позволяет проводить все работы с ней в покрасочно-сушильной камере. Первым этапом покраски является сплошная грунтовка внутренних поверхностей (в том числе — каркаса и усилителей). После этого грунтуется наружный металл.

От подбора вязкости грунта зависит толщина грунтовочного слоя. Он не должен быть слишком толстым, но сквозь грунтовку не должна просвечивать шпаклевка отремонтированных мест. Закончив грунтовочные работы, мастер два раза проходит базовой эмалью все внутренние поверхности задней двери.

При наружной окраске задней двери применяется полный технологический цикл, в который входят:

  1. Матирование грунта. Проводится тонкой шлифшкуркой, дополняется обработкой скотч-брайтом.
  2. Обезжиривание наружной поверхности. Выполняется антисиликоновыми составами на высохшем грунте.
  3. Подбор точного оттенка автомобильной эмали. Используется импортный компьютерный стенд с базой данных заводских маркировок красок. Для подгонки оттенка под цвет потемневшей или выцветшей эмали мастер-маляр применяет ручную колеровку.
  4. Основная окраска двери. Проводится безвоздушными или пневматическими краскопультами с изменением плотности краски. Две или три проходки автоэмалью покрывают дверь плотным, однородным слоем краски, на котором нет потеков и полос, не заметны следы ремонта.
  5. Для укрепления мягкой автоэмали применяется твердый прозрачный лак. На кромки и внутренние поверхности двери наносится два слоя лака. Снаружи задняя дверь лакируется в три слоя.
  6. При сушке двери в покрасочно-сушильной камере для акриловых лаков достаточно 40–50 минут выдержки в рекомендованном производителем ЛКМ температурном режиме.

Сложными работами мастера малярного цеха считают окраску дверей или всего кузова в цвета «металлик», перламутр. При таких окрасках наносится два-три слоя, различных по составу и консистенции. Работа требует тщательности, умения, опыта.


Финишные работы

Еще чуть-чуть

Чтобы после покраски привести отремонтированную дверь и весь кузов в идеальное состояние, необходимы сборочные работы и полировка машины. На финишных этапах проявляется качество ремонта и покраски.

Сборочные работы

Особой сложностью отличается только сборка дверей после комплексного ремонта с восстановлением геометрии кузова. При этом о хорошем качестве стапельной вытяжки и ремонта свидетельствуют равномерные зазоры по периметру двери. При стандартных арматурных работах по сборке двери и установке на штатное место наши мастера:

  • заменяют дверной уплотнитель;
  • юстируют расположение дверного замка и запора в задней стойке;
  • правильно устанавливают стекло;
  • по заводским схемам соединяют клеммные колодки, разъемы электрожгутов;
  • заменяют сломанные детали, клипсы, защелки;
  • собирают внутренние механизмы;
  • монтируют внутренние и наружные дверные ручки;
  • устанавливают декоративные элементы (наружные молдинги, облицовки стекол).

При установке двери часто требуется регулировка или замена разболтанных, изношенных дверных петель.

Полировка

В нашем кузовном цехе мастера проводят полировку импортными полировальными машинками RUPES LH 16 и доводят ее вручную качественными полиролями. После финишной полировки могут выявиться дефекты ремонта или покраски, которые наши мастера немедленно исправляют. Хорошо покрашенная и отполированная машина выглядит не хуже автомобиля, сошедшего с заводского конвейера.


Как заказать покраску или ремонт дверей

Громкоговоритель

Мы не экспериментируем с машинами клиентов, не навязываем вам непродуманных решений. После осмотра повреждений задней двери мастер предложит вам на выбор несколько вариантов решения ваших проблем. Это может быть локальная покраска, ремонт с технологиями вытяжки или комплексный ремонт с покраской. У наших мастеров не принято предлагать заказчику методики, увеличивающие стоимость работ. Для покраски мы предложим вам только проверенные шпаклевки и грунтовки.

При разборке двери могут проявиться внутренние дефекты и сломанные детали механизмов, ремонт которых вносится в наряд-заказ после вашего утверждения. На всех этапах ремонтных, подготовительных, покрасочных работ для автомехаников обязательно соблюдение технологической дисциплины.

При эталонном качестве работы жестянщиков и маляров мы предлагаем вам дополнительные бонусы:

  • доступные расценки;
  • отсутствие ограничений по цветам покраски;
  • скорость проведения работ;
  • одновременный заказ работ по монтажу шумоизоляции, установке нового оборудования;
  • сезонные акции;
  • бережное отношение мастеров к вашему автомобилю;
  • собственные гарантии (2 года на качество покраски).

Обнаруженные вами недостатки покраски, мы исправляем на месте, поэтому у нас нет жалоб клиентов.

Вопросы и ответы о покраске задних дверей

Сколько раз можно применять восстановительную полировку для «Киа Рио»?

Это зависит от глубины царапин, возраста машины и страны производства. С 2014 года на заводе в Санкт-Петербурге заметно ухудшилось качество лака для автомобилей «Киа Рио» российской сборки. Лак стал менее прочным. Глубокую восстановительную полировку на нем можно применять не более 2-3 раз.

У меня не получилось выправить вмятину клеевым способом, как вы считаете почему?

Все способы вытяжки построены на «памяти металла», которая образуется в процессе горячей штамповки кузовного элемента. После деформации металл сам старается принять форму, заданную штамповкой. Наши мастера встречались со случаями, когда неглубокие вмятины расправлялись самостоятельно. Ваша неудача может быть связана с недостаточным усилием вытяжки. Попробуйте применить более мощную вакуумную вытяжку или пригоняйте машину в наш автосервис.

Как вы оцениваете подкраску царапин аэрозольными баллончиками?

Мы не пользуемся баллончиками с аэрозольными красками. Так же, как подкрашивающие карандаши, они не дают возможности точно подобрать цвет краски. При боковом взгляде на дверь или крыло различия в оттенке краски отчетливо проявляются. Только подбор цвета на компьютерном стенде по заводской маркировке эмали дает гарантию точного совпадения оттенков. Автоконцерны для цветового разнообразия своих моделей часто заказывают производителям ЛКМ оригинальные цвета красок, которые нельзя повторить простым смешиванием. У баллончиков и карандашей цветовая гамма гораздо меньше.

Сколько времени у вас займет покраска одной задней двери «Шевроле Нивы»?

На этот вопрос мастер сможет ответить только после диагностики повреждений. Если двери внедорожника не нужен ремонт с выправлением вмятин (с разборкой), покраска займет не больше 8 рабочих часов. Более сложные ремонты с покраской могут занять 2-3 дня.

В вашем автомагазине можно купить внутреннюю ручку задней двери для «Жигулей»?

Это зависит от года производства и модели вашего ВАЗа. Для большинства моделей последних лет выпуска в автомагазине продаются ходовые детали. Если вы не найдете ручку в нашем автомагазине, мастер подскажет вам, где ее можно поискать.

Вы лакируете кромки задней двери после покраски?

Да, такая лакировка входит в полный технологический цикл покраски. Если вы заказывали локальную покраску двери новой машины, от этой операции можно отказаться. У старых автомобилей изношенные резиновые уплотнители не гасят полностью вибрации и трение дверей при закрывании. В результате базовая эмаль без защиты твердым лаком будет стираться до чистого металла и начнет ржаветь.

Почему восстановительная полировка стоит в 2 раза дороже обычной?

При обычной полировке большая часть работ выполняется полировальной машинкой. Восстановительная полировка требует ручной обработки каждой царапины с замерами глубины лакокрасочного слоя ультразвуковым толщиномером. Это нужно, чтобы не нарушить структуру ЛКП, полностью стерев лак. Полировальная машинка используется минимально, для придания поверхности двери однородного блеска. Количество ручных операций влияет на расценки работы.

За какое время вы убираете рыжики внизу задней двери и перекрашиваете ее?

Без осмотра и разборки двери на ваш вопрос ответить нельзя. «Рыжики» не возникают самостоятельно. Если ржавчина затронула внутренний каркас (усилители) двери, пришла от ржавых порогов, ремонт может потребовать вырезки сквозных проржавлений, заварки заплатами. Такой комплекс работ может потребовать 3-4 рабочих дней. Простые работы с расчисткой начинающейся ржавчины, обработкой преобразователем ржавчины, нанесением антикора, покраской, мы выполним за один день.

Когда нужна замена задней двери?

Чаще всего наши мастера советуют заменить дверь после сложных аварий. Невозможно отремонтировать двери с многочисленными порывами металла, гармошками на дверных выштамповках. Не имеет смысла ликвидация очагов коррозии, занимающих более 20% поверхности двери или при сгнившем каркасе. Такой ремонт обойдется вам дороже, чем покупка новой двери. При финансовых затруднениях или для редких моделей вы можете найти недорогую дверь в неплохом состоянии (не требующем ремонта) на авторазборках.

Когда можно мыть машину после покраски двери?

Если вы красили дверь самостоятельно и покрывали дверь универсальным лаком, нужно прочесть инструкцию, так как такие составы полностью полимеризуются через две недели. Наши мастера чаще используют акриловые лаки, которые можно мыть через три-четыре часа после сушки.

Нужно ли с двери при перекраске полностью снимать заводскую эмаль?

При перекраске кузова или двери с разборки полностью снимать заводскую краску не обязательно. При перекраске кузова с естественным износом ЛКП снимают шелушащийся лаковый слой. Заводскую эмаль зачищают до исчезновения микротрещин. Для этого используют химические смывки, шлифовку ручными способами или шлифмашинкой. Если дверь не ремонтировалась, не нужна и шпаклевка под грунт. После ремонта для поврежденных мест нужно применять шпатлевание (полиэфирными, эпоксидными шпаклевками).

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Все вопросы пишите в комментариях, вам ответит мастер. Также вы можете связаться с нами по телефону и задать интересующие вопросы и ценах, сроках, материалах о запчастях.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.