Замена поворотного кулака
При значительном износе посадочных гнезд и втулок под шаровые, шкворни, другие элементы подвески, срыве резьбы в крепежных отверстиях под суппорт, которую невозможно восстановить, поможет полная замена поворотного кулака. При значительных повреждениях, деформациях или трещинах в теле кулака, вариант с заменой остается единственно правильным решением. Ведь сварка этого высоконагруженного элемента не гарантирует надежности. Поэтому не стоит экспериментировать, запишитесь в сервис, времени на замену потребуется немного.
Найдем и заменим поворотные кулаки на любых типах автомобилей, независимо от модификации используемой подвески. Для наших поставщиков не проблема в течение 1–2 дней найти деталь для джипа или простой отечественной легковушки, работаем и с автомобилями эксклюзивного класса. Проведем диагностику, ведь в отдельных случаях можно будет обойтись обычным ремонтом. Но, если возможности восстановить узел нет, заменим быстро и с гарантией. Дополнительно проверим состояние ступичного подшипника, сальников, рычагов и других элементов подвески. При необходимости заменим все детали, влияющие на работоспособность и надежность ходовой.
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- DAF
- Datsun
- Dodge
- Fiat
- Ford
- Geely
- Great Wall
- Hino
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- ISUZU
- Porsche
- Renault
- Saab
- Scania
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ГАЗ
- ЗИЛ
- КамАЗ
- УАЗ
График: с 8:00 до 22:00
Стоимость замены кулаков
Замена и ремонт
- Замена поворотного кулака40 мин - 1 ч
- 1000–2500 руб.
- Ремонт поворотного кулака1-2 ч
- 500–2500 руб.
Сопутствующие услуги
- Диагностика подвески15 мин - 1 ч
- 0* / 600–1200 руб.
- Ремонт резьбовых соединений10-50 мин
- 400–1000 руб.
- Замена рычага подвески15-60 мин
- 600–1500 руб.
- Замена ступицы1-2 ч
- 800–2000 руб.
- Замена подшипника ступицыот часа
- от 1000 руб.
- Замена цапфы1-2 ч
- 800–2000 руб.
- Замена втулки цапфы20-40 мин
- 400–600 руб.
О замене поворотных кулаков
Основные сложности при замене поворотного кулака или почему не стоит это делать своими руками
Как и другие элементы подвески, поворотный кулак подвергается воздействию дорожной влаги, грязи, химических компонентов, используемых для посыпки дорог зимой. В результате получаем, намертво заржавевшие болты, не желающие откручиваться даже с приложением недюжинной силы. Применение «ВэДэшки» может облегчить задачу только в том случае, если крепеж не прикипел намертво. В большинстве случаев имеем сорванные резьбы, отломанные датчики и множество других проблем, решение которых обойдется уже дороже.
Кроме того, технологический процесс замены деталей подвески предполагает определенное усилие закручивания каждого элемента в соответствии с требованиями производителя. Нарушение этих нормированных показателей приведет к преждевременному выходу шаровых, ступичного подшипника, цапфы и других узлов из строя. То есть, получаем ситуацию, когда желание сэкономить приводит к дополнительным расходам. Да и безопасности при поездках не прибавится.
Поэтому доверьте все операции по замене поворотного кулака нам, сделаем все как надо. А еще, оперативно решим проблему с поиском детали, требуемой именно для вашей машины.
Что войдет в работу
Как и любой другой ремонт, начинаем с детальной диагностики состояния подвески. В отдельных случаях это поможет обойтись простым ремонтом кулака. Все полученные результаты будут отображены в дефектовке, основываясь на которой и примем решение о целесообразности замены. На основании выявленных неисправностей будет составлена и смета ремонта. Кстати, цена останется неизменной, мы не станем добавлять непонятные работы, просто это невыгодно.
Этапы замены поворотного кулака могут существенно отличаться. Все зависит от марки авто и типа подвески. В простейшем случае (для переднеприводных ВАЗовских моделей), придется пройти через следующие этапы:
- Снимаем пыльник и освобождаем доступ к ступичной гайке. При помощи специнструмента откручиваем ее. Кстати, самостоятельно, без посторонней помощи, сделать это достаточно сложно.
- Демонтируем колесо и отсоединяем тормозной суппорт. Чтобы не создать неудобств на следующих этапах, подвешиваем его к пружине амортизатора. При этом следим за целостностью шланга тормозной системы.
- Снимаем тормозной диск и защищающий его пыльник.
- Отсоединяем от кулака шаровую опору, открутив соответствующие болты.
- Рассоединяем крепление стойки и поворотного кулака, после чего его можно снять со ступицей в сборе.
При замене кулака в машинах с подвеской на поперечных рычагах, объем арматурных работ увеличивается. Связано это с тем, что он крепится при помощи шаровых и на верхнем, и на нижнем рычаге. Обратите внимание, что снимаются элементы не так уж и просто. В большинстве случаев, характерных для нерегулярного техобслуживания, придется использовать съемные приспособления. Причем, конструкция таких съемников отличается для разных моделей авто.
Подготовленный кулак собирается и устанавливается на место с обратной последовательностью работ. Обращаем внимание на правильность установки всех элементов, усилие затягивание, контролируем отсутствие люфтов. После сборочных работ регулируем развал/схождение и проверяем тормозную систему.
По завершении осмотра оформляем гарантийные документы и возвращаем вам машину, готовую к выезду на трассу. В редких случаях на все работы потребуется 5-6 часов, обычно делаем быстрей.
Так что, если требуется оперативно поменять поворотный кулак на любой модели машины, обращайтесь в сервис. Заполните заявку на сайте, это избавит от дополнительного ожидания в очередях.
Поворотный кулак — примеры работ
Смотреть все работыЗнакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.