Ремонт сколов на стойках авто
Несмотря на сравнительно небольшую площадь поверхности кузовных стоек, сколы ЛКП на них — довольно распространенное явление. Причем с такими повреждениями приходится сталкиваться не только на стареньких отечественных машинах, но и на вполне презентабельных иномарках среднего класса. Отметим и тот факт, что именно на стойках сколы покрываются ржавчиной быстрей, чем на других участках кузова. По этому показателю с ними могут поспорить только арки и пороги. По этой причине не стоит недооценивать опасность даже небольших повреждений, лучше сразу заняться ремонтом, тем более что есть вполне эффективные технологии.
Приезжайте к нам, уберем любые сколы с кузовных стоек, восстановим внешний вид покрытий разных классов, включая и сложные многослойные. Подберем соответствующие по цвету лакокрасочные материалы, выберем подходящий способ ремонта. В отдельных случаях удается решить задачу даже без локальной покраски, что существенно ускоряет процесс. Стоимость удаления сколов на стойках и других участках кузова не выше, чем в среднем по Москве.
График: с 8:00 до 22:00
Цены на ремонт сколов стоек и сопутствующие услуги
Глубина скола — кол-во сколов Точечное удаление любых сколов заполнением* | до 10сколов | до 20сколов / –20% | больше 20сколов / –40% |
---|---|---|---|
На лаке (полировка) 10–15 мин | 400–600 | ||
До краски (эмали) день | 800–1200 | 1300–1900 | 1400–2200 |
До грунта день | 1000–1600 | 1700–2500 | 1900–2800 |
До металла день | 1300–1900 | 2000–3100 | 2300–3500 |
1. Для точечного заполнения сколов потребуется краска. Минимальный заказ краски — 350 рублей (100 граммов). Этого хватит, чтобы заделать в большинстве случаев огромное количество сколов. Нестандартные материалы типа перламутра могут стоить чуть дороже.
2. Удаление сколов методом заполнения — не перекраска, поэтому при ближайшем рассмотрении в некоторых случаях при определенном освещении они будут еле заметны, так как краска наносится не пистолетом, а кисточкой. Получается другая плотность ЛКМ.
3. Если сколов много и перекраска (локальная или полная) будет стоить примерно столько же, как и точечное удаление сколов, тогда предложим вам перекрасить деталь. Перекраска визуально всегда лучше выглядит, чем заполненные сколы.
4. Точную цену назовем только после осмотра повреждений по фотографиям, видео или очно мастером. Кстати, минимальный заказ услуг по сколам — 1000 рублей.
Другие услуги по стойкам кузова
- Локальная покраска стойки кузова1-2 дня
- 1000–2500 руб.
- Полная покраска стойки кузова1-2 дня
- 2000–4500 руб.
- Замена стойки кузова3–6 дней
- от 4000 руб.
- Трещины на стойке кузовадень
- от 500 руб.
- Разломы на стойке кузова1–3 дня
- от 1500 руб.
Удаление сколов с других деталей кузова
- Колесная арка
- от 400 руб.
- Крышка багажника
- от 500 руб.
- Бокс (кофр) на крыше
- от 500 руб.
- Бампер
- от 500 руб.
- Дверь
- от 500 руб.
- Капот
- от 700 руб.
- Колпак зеркала
- от 200 руб.
- Крыло
- от 500 руб.
- Порог
- от 500 руб.
- Рамка ветрового стекла
- от 300 руб.
Полезная информация об удалении сколов со стоек кузова
Причины появления сколов на стойках
От камней и других стандартных причин появления сколов достается в основном нижним частям стоек в зоне сопряжения с порогами. А вот большинство повреждений в средней и верхней части связаны с другими факторами.
Среди наиболее распространенных отметим следующие:
- средней стойке больше всего достается от неотрегулированных замков, дверей, нередко сколы появляются при неаккуратной загрузке в салон габаритных предметов;
- на передней и задней стойках повреждения возникают из-за ржавчины, которая переходит с рамки стекла, в результате покрытие точечно вздувается и хватает малейшего внешнего воздействия, чтобы образовался скол;
- для этих же стоек характерна и другая причина появления повреждений ЛКП, а именно, непрофессиональный монтаж-демонтаж ветрового или заднего стекла, при котором покрытие разрушается инструментом.
Как видите, природные факторы играют только в половине случаев появления сколов на стойках. Столько же приходится на последствия невнимательного отношения к общему состоянию кузова и непрофессиональные ремонтные работы. По этой причине стоит лучше относиться к собственной машине, сможете сэкономить на последующем ремонте.
С какими сколами приходится сталкиваться чаще всего
Сколы, которые появляются на ЛКП стоек и других кузовных деталей, четко классифицируются по глубине и площади повреждений. Приходится работать со следующими типами дефектов:
- поверхностные, глубина которых не превышает 1-3 микрон, повредившие только слой лака, цвет основного покрытия почти не изменился;
- средние, которые уже коснулись базовой краски, но не достали грунта или металла, наиболее распространенный случай;
- глубокие, затронувшие, а в некоторых случаях и деформировавшие металл.
Отдельно можно выделить сколы, которые уже начали покрываться ржавчиной, наиболее сложный в ремонте тип повреждений. Отметим, что не стоит надеяться на заводскую оцинковку кузова, в большинстве случаев она далека от совершенства.
Для каждого типа сколов предусмотрена отдельная технология. Полная перекраска стоек потребуется только при наличии множественных повреждений, уже затронутых коррозией. Во всех остальных случаях стараемся обойтись локальным ремонтом.
Полная перекраска кузовных стоек при наличии сколов
Основное показание для такого ремонта — полностью неудовлетворительное состояние ЛКП, а не отдельные сколы. Потребуется убрать все имеющиеся очаги коррозии, восстановить защиту от нее, обновить покрытие. В таких случаях нет никакого смысла заниматься с каждым дефектом отдельно. Обеспечить нормальный внешний вид стойки вряд ли выйдет, да и времени такой ремонт займет больше.
Работы выполняем по следующей схеме:
- демонтируем уплотнители, декоративные накладки, другие детали, которые могут помешать;
- зачищаем поврежденные участки до металла, обрабатываем преобразователем ржавчины;
- зоны с нормальным ЛКП матируем и обезжириваем;
- при необходимости шпатлюем деформированные участки, которые невозможно выровнять рихтовкой, грунтуем поверхность;
- подбираем тон краски по VIN-коду и фактическому внешнему виду покрытия, для чего делаем несколько пробных выкрасок;
- красим и лакируем с формированием перехода на пороги, крышу, это позволит избежать малейшего несоответствия по цвету.
После перекраски рекомендуем провести защитную полировку всего кузова, это несколько снизит возможность появления сколов и царапин в дальнейшем.
Технология ремонта при сколах средней глубины
Такие дефекты убираем локальным подкрашиванием (ретушированием), но только в тех случаях, когда количество повреждений не превышает 1–5 на стойку. Подобный подход позволяет сохранить не тронутым основное ЛКП и обойтись точечным ремонтом. Никаких несоответствий по внешнему виду в этом случае также почти не будет заметно.
При таком ремонте важно правильно восстановить каждый слой существующего покрытия с соблюдением толщины каждого элемента. Кроме того, приходится тщательно зашлифовывать рваные края скола, в противном случае сделать восстановленный участок незаметным не удастся. Именно по этой причине многих любителей, делающих ремонт самостоятельно, постигает неудача. У нас таких проблем не бывает.
Работаем с ЛКП разных классов, удается убрать сколы и на перламутре, и на металлике. После полировки, которой завершаем работу, увидеть скол не удастся даже при внимательном осмотре.
Восстановительная полировка — борьба с незначительными сколами
Поверхностные дефекты уберем без применения лакокрасочных материалов. В этом случае поможет восстановительная (абразивная) полировка. Технология предполагает удаление слоя лака на всю глубину имеющихся дефектов. После выравнивания поврежденной поверхности удаляем образовавшуюся риску и обрабатываем кузовную стойку защитными составами.
Гарантированный по качеству результат получаем при помощи профессиональных полировальных паст и машинки с набором кругов, отличающихся по жесткости. Не советуем экспериментировать с абразивной полировкой самостоятельно, есть риск протереть лак до базы, после чего придется перекрашивать. Мы все сделаем быстрее и лучше, при этом стоимость подобной услуги невелика, да и времени потребуется немного.
Если появилась необходимость убрать сколы на стойках кузова, просто позвоните нам или заполните форму заявки на сайте. Можете прислать фотографии повреждений, это позволит сказать ориентировочную стоимость ремонта. Согласуем удобное для вас время посещения сервиса с учетом загруженности работой наших мастеров.
FAQ
Есть ли необходимость демонтажа стекол для удаления сколов на стойках?
Все зависит от размеров и места, в котором находится скол. Если повреждена основная поверхность задней или передней стойки, то необходимости демонтировать стекло нет. Такое решение принимаем только тогда, когда скол появился из-за ржавчины, перешедшей с рамки стекла. Необходимость определяем только при внешнем осмотре, если под молдингом или уплотнителем четко видны очаги коррозии, тогда придется заниматься демонтажем. Но можете не переживать, у нас есть опыт выполнения подобных работ.
Насколько эффективной будет маскировка скола на стойке маркером или карандашом?
Мы не применяем такой способ ремонта. Это любительский подход, который не даст долговечного результата, не поможет сделать скол полностью невидимым. Вы можете применять такой вариант только в качестве временного решения до посещения сервиса и полноценного ремонта. Но практика показала, что такая маскировка продержится максимум 2-3 мойки, поэтому ни о какой полноценной защите покрытия и металла не может идти и речи. В крайнем случае применяйте наборы базовой краски и лака, которые можно приобрести у официального дилера, правда, и его помощью сложно попасть в цвет.
Сколько и каких паст нужно для качественной восстановительной полировки стойки?
Рекомендуем не экономить на пастах, а тем более не стоит полировать по старинке, при помощи наждачной бумаги. Хороший результат можно получить только при помощи профессиональных средств, например, продукции бренда 3М. Для качественной полировки потребуется комплект минимум из 4-5 паст с различной степенью абразивностью. А для темных ЛКП желательно применение еще антиголограммной пасты, которая практически не имеет зернистости, она поможет убрать даже небольшие изъяны на покрытии.
Какие-нибудь способы защиты от сколов предлагаете?
Да, но следует понимать, что 100% защиты не даст ни один из существующих способов. Можно только повысить устойчивость покрытия к внешним воздействиям, снизить вероятность возникновения сколов, царапин, потертостей. Хорошие результаты дает применение жесткого лака, который отличается повышенной прочностью. Спросом пользуется защитная полировка с использованием составов класса жидкое стекло или нанокерамика. В зависимости от количества слоев, такое покрытие способно прослужить от одного года до двух-трех лет. Неплохие показатели и у бронирования при помощи полиуретановой или виниловой пленки, правда, со временем она может поменять цвет. Мы работаем по всем перечисленным технологиям.
Сколько времени потребуется на удаление сколов по всем кузовным стойкам?
Все зависит от количества и сложности имеющихся повреждений. На полировку потребуется 1-2 часа, заретушировать можно за 2-3 часа, а вот перекраска займет до целого дня. Кроме того, свою роль сыграет и сложность покрытия, по которому будут выполняться работы.
Примеры работ
Смотреть все работыЗнакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.