Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена панели ветрового (лобового) стекла

Панель ветрового стекла — нижняя часть рамки, которая отвечает за водоотведение осадков, смываемых дворниками. Основная причина замены — ржавчина, которая появляется в этой зоне довольно быстро. Менять эту панель после аварий приходится гораздо реже. Чтобы увеличить срок службы при установке новой детали необходимо предусмотреть и реализовать максимально возможную герметизацию сварных швов и обеспечить защиту металла от воздействия влаги. При незначительных повреждениях допускается частичная замена с установкой одних углов панели (клювов). Работы осложнены необходимостью демонтажа ветрового стекла, поэтому лучше доверить их специалистам автосервиса, это снизит риск его повреждения.

Поможем в поиске и закупке панелей ветрового стекла на машины любых годов выпуска независимо от марки и модели. Вырежем поврежденную деталь, подгоним и установим новую, защитим от появления коррозии специальными герметиками. Все расходные материалы для ремонта также приобретем сами, вам не придется решать никаких вопросов, связанных с закупкой. При этом всё необходимое для ремонта отдаем по себестоимости.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на замену панели ветрового стекла [+ доп. услуги сервиса]

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Под ключ* все включено
Мини, малый 2-3 дня4000–10000
Гольф 2-3 дня4000–10000
Средний, бизнес 3–5 дней8000–12000
Представительский 4–6 дней12000–14000
Спорт-купе 4–6 дней12000–14000
Минивэн, универсал 4–6 дней12000–15000
Внедорожник, паркетник 4–6 дней12000–15000
Оценить стоимость по фото

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля. Важно: указана цена без арматурных работ! Цена на арматурные работы определяется исходя из объема работ и устройства автомобиля после осмотра мастером и/или по фотографиям.

О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене металлических панелей рамок ветровых стелок — не жабо. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

  • Скидки — мы ценим стабильность, поэтому все наши постоянные заказчики получают приятные скидки, а новые — тоже!
  • Ремонт — если панель повреждена не тотально, подлежит восстановлению, то постараемся ее аккуратно отремонтировать.
  • Запчасти и материалы — все приобретаемые через наз расходники отдаем по себестоимости, берем только за работу.

Покраска

Локальная покраска панели ветрового стекладень
2000–3000 руб.
Полная покраска панели ветрового стекла1-2 дня
3000–6000 руб.

Удаление царапин и потертостей

Неглубокие (поверхностные)20 мин
300–1000 руб.
Средние1-2 дня
2000–6000 руб.
Глубокие1-2 дня
от 2500 руб.

Указана стоимость с учетом покраски. Устранение неглубоких царапин при покраске — услуга бесплатная.

Удаление (выпрямление) вмятин

до 5 смдень
300–1000 руб.
до 10 смдень
1000–2000 руб.
до 15 смдень
1500–3000 руб.
до 20 смдень
от 1500 руб.
свыше 20–25 смдень
от 2000 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 смдень
1000–2000 руб.
свыше 10–15 смдень
2000–3000 руб.

Замена других деталей

Замена крышки багажника1–4 ч
от 1400 руб.
Замена бампера1-2 ч
от 1300 руб.
Замена брызговика5 мин
от 200 руб.
Замена двери1–3 ч
от 1200 руб.
Замена жабо30 мин
от 400 руб.
Замена колпака зеркала20 мин
от 200 руб.
Замена капота20–30 мин
от 600 руб.
Замена крылаот 30 мин
от 800 руб.
Замена локера (подкрылка)15–20 мин
от 400 руб.
Замена лонжеронаот 4 дней
от 12000 руб.
Замена задней панели2–4 дня
от 5000 руб.
Замена панели передка (верхней)15 мин
от 400 руб.
Замена панели передка (нижней)1-2 дня
от 3000 руб.
Замена панели дворников2–4 дня
от 5000 руб.
Замена пола5–14 дней
от 6000 руб.
Замена порога (целиком)4–6 дней
от 8000 руб.
Замена ветрового стекала (вклеенного)1-2 ч
от 1500 руб.
Замена ветрового стекла (на резинке)1-1.5 ч
от 1000 руб.
Замена стойки кузова3–6 дней
от 4000 руб.
Замена четверти кузова8–12 дней
от 15000 руб.
Ветровое стекло
Гарантия

Гарантия на замену панели лобового

  • Гарантия на замену — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о замене панелей ветровых стекол

Виды панели ветрового стекла

Типы панелей

Чтобы избежать недопонимания, сразу скажем, что поставщики, да и автовладельцы, зачастую под панелью ветрового стекла понимают несколько разные кузовные детали:

  • Пластиковая панель ветрового стекла «жабо» — декоративная накладка, монтируемая непосредственно под стеклом. Именно за счет нее и отводится поток воды, который идет с лобового. Крепится на основную панель при помощи защелок-фиксаторов, в отдельных случаях может быть приклеена на двусторонний скотч или герметик. Правда, к приклеиванию в основном прибегают после самостоятельного ремонта или замены.
  • Основная панель ветрового стекла — металлическая деталь кузова, которая соединена с боковыми частями рамки, щитом моторного отсека, брызговиками. Основной способ крепления — обычная контактная сварка.

На большинстве современных машин присутствуют и та и другая детали. Поэтому, обращаясь в сервис, обязательно уточняйте, какую из панелей вы имеете в виду. Для нас особого значения это не имеет, меняем обе эти панели, просто так можно быстрей решить вопрос с поиском и закупкой необходимых деталей.


Замена пластиковой панели ветрового стекла (жабо)

Замена панели

Эту панель можем поменять и без очереди, главное, чтобы она была в наличии. На работу потребуется не более 15–40 минут в зависимости от модели машины. По этому направлению обычно работаем так — вы заранее заказывает необходимую деталь, мы ее доставляем и сообщаем вам, после этого приезжайте в сервис в любое удобное время, свободный мастер поменяет панель при вас.

В большинстве случаев для этого потребуется выполнить следующие операции:

  • Открываем капот, снимаем уплотнения, обрамляющие его и моторный щит.
  • Снимаем поводки дворников, чтобы они не мешали при установке новой панели.
  • Откручиваем боковые фиксаторы (в большинстве случаев обычные саморезы с пресс-шайбой).
  • Обычно панель закреплена при помощи 5–8 фиксаторов. Чтобы разъединить их достаточно нажать тонкой отверткой до характерного щелчка.
  • После этого сдвигаем панель в сторону крыла, снимая ее с креплений.
  • Для установки новой все операции выполняем в обратной последовательности.

В принципе, замену можно выполнить и самому, но есть риск повредить фиксаторы и даже ветровое стекло неосторожным движением. Да и времени на такую работу вы потратите больше чем наш мастер. Кстати, двусторонний скотч, герметик — это все лишнее. Панель отлично садится на свое место, если все сделать правильно.


Особенности замены панели ветрового стекла

Понель окна авто

В этом случае потребуется сначала снять пластиковую панель, отсоединить дворники, форсунки стеклоомывателей. Основная сложность — необходимость вырезать или просто снять ветровое стекло, без этого замена невозможна. Все остальные работы выполняем по стандартной для кузовного ремонта схеме, которая предполагает выполнение следующих операций:

  • Демонтаж и подготовка кузова.
  • Примерка новой панели, подгонка по размерам, подготовка к установке.
  • Сварочные работы.
  • Защита швов от проникновения влаги между слоями металла.
  • Подготовка и покраска.

Если на рамке стекла, щите моторного отсека нет значительных следов ржавчины, то всю работу можно выполнить за 2-3 часа. Но практика показала, что очагов коррозии обычно больше, поэтому на замену панели потребуется целый день.

Демонтажные работы

1

Стандартный способ крепления панели ветрового стекла — точечная сварка, поэтому демонтаж выполняем по обычной схеме:

  • Разрезаем металл в месте соединения панели с передней кузовной стойкой.
  • Зачищаем краску по стыкам с моторным щитом, усилителем крыла, брызговиком для обнаружения сварных точек.
  • Аккуратно высверливаем точки сверлом или фрезой диаметром до 5 мм. Просверливаем только верхний слой металла, не повреждая основные кузовные детали.
  • Удаляем заводской герметик, на котором продолжает держаться панель.
  • Поддев плоским инструментом металл, срываем демонтируемую деталь.

Все кромки кузовных деталей выравниваем после демонтажа, зачищаем, удаляя окалину, оставшийся грунт и герметик, наплывы металла в местах расположения сварных точек.

Подготовка донора и кузова к установке

2

В большинстве случаев для замены используем новые панели ветрового стекла. Учитывая предрасположенность этой детали к коррозии, найти что-либо стоящее на разборках сложно. Для иномарок еще работает вариант с закупкой контрактных кузовных панелей, который обойдется несколько дешевле.

Новое кузовное железо обычно защищают только транспортным грунтом, красить по нему не имеет смысла, покрытие будет отслаиваться целыми участками. Поэтому счищаем эту грунтовку до металла и обезжириваем.

Примеряем новую панель по месту, подгоняем по размеру в месте соединения с передней кузовной стойкой. По стыкам с другими элементами подгонка обычно не требуется. Закрываем капот и проверяем равномерность зазоров, при необходимости регулируем положение панели стекла.

По завершении подгонки просверливаем по всему периметру панели отверстия под точечную сварку с шагом 2-3 см (в соответствии с заводскими требованиями). Обрабатываем края отверстий, удаляя заусеницы, новая деталь должна плотно прилегать к кузову по всей плоскости.

Внутреннюю и наружную поверхности панели покрываем 1-2 слоями эпоксидного грунта, который обеспечит дополнительную защиту металла от влаги. Исключение составляют только кромки, по которым будут проходить сварные швы, их обрабатываем токопроводящим грунтом, содержащим цинк.

Основная задача при подготовке кузова — борьба с оставшейся ржавчиной. Все поврежденные участки зачищаем, при значительной глубине повреждений обрабатываем преобразователем на основе ортофосфорной кислоты. Варить новую панель на ржавый моторный щит не имеет смысла. После этого грунтуем все прилегающие кузовные элементы по обычной схеме — эпоксидный и токопроводящий грунты. К сварке приступаем только после сушки этих покрытий.

Особенности сварочных работ при замене панели ветрового стекла

3

Устанавливаем панель в необходимое положение, еще раз проверяем равномерность зазоров с другими кузовными деталями. Фиксируем при помощи зажимов и провариваем по 1-2 точки по каждой стороне. Дальнейшую сварку выполняем через 2-3 точки, чтобы избежать локального перегрева металла и его деформации.

Наиболее сложный этап — сварка в районе примыкания к передним кузовным стойкам. Тут требуется сделать закрытый шов, не перегрев при этом тонкий металл, что может вызвать необратимую деформацию. Технология отработана и для такого случая:

  • Варим также точечной сваркой, но с пропусками до 10 мм, поверхность охлаждаем сжатым воздухом.
  • В следующий проход провариваем оставшиеся пропуски. Всего потребуется 3-4 захода.
  • Зачищаем полученный шов, подвариваем выявленные дефекты.

В результате финишной зачистки получаем ровный сплошной шов, который немного утоплен по отношению к плоскости поверхности стойки (под шпаклевку).

Защита от коррозии и покраска

4

В первую очередь необходимо защитить от влаги накладные сварные швы в местах точечной сварки. Для этого закрываем эти стыки полиуретановым герметиком, который предназначен для последующей покраски. Материал обладает хорошей эластичностью и не трескается в результате деформаций кузовного металла при движении машины.

Сварной шов в месте соединения со стойками выравниваем полиэфирной шпаклевкой. В качестве основы берем материал с добавлением стекловолокна, такая шпаклевка обладает большей прочностью. Выравниваем в 2-3 захода, укладывая только тонкие слои. Обязательно сушим и зачищаем каждый из них. Окончательно выводим плоскость при помощи мелкодисперсной финишной шпаклевки.

После сушки зачищаем все поверхности и обезжириваем. Под покраску подходит основание из двухкомпонентной акриловой грунтовки, которая также помогает скрыть небольшие остаточные дефекты. Грунтуем в 1-2 слоя, сушим, перетираем и обезжириваем поверхность.

Красим с подбором цвета покрытия в тон кузову, при необходимости делаем несколько пробных выкрасок. Чтобы не перекрашивать полностью стойки, применяем технику формирования перехода по базе и лаку. Это позволяет предотвратить малейшие визуальные различия между старой и новой красками.

После просушивания нового ЛКП вклеиваем ветровое стекло, собираем машину. В обязательном порядке проверяем работоспособность всех устройств, которые приходилось отключать для замены панели. Только после этого возвращаем машину вам.


Чтобы поменять панель ветрового стекла или решить вопрос с закупкой запчастей для такого ремонта позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Согласуем удобное и для вас и для нас время посещения сервиса.

Вопросы и ответы

Ветровое стекло при замене панели не повредите?

У нас есть опыт работы по замене различных автомобильных стекол, поэтому работаем с предельной аккуратностью. Единственный нюанс — если стекло уже треснувшее, имеются сколы, другие повреждения, то в этом случае ни о какой гарантии не может идти и речи. В этом случае предлагаем сразу купить новое стекло и поменять и его.

Сгнила только левая часть панели ветрового стекла, частичная замена возможна?

Да, возможен и такой вариант. Но снимать стекло все равно придется, да и купить удастся только целую панель. Поэтому не видим особого смысла в таком частичном ремонте, дешевле он точно не обойдется. Рекомендуем все-таки поменять панель полностью.

Можно вварить панель ветрового стекла газовой или простой электросваркой?

Нет, такая технология не рекомендована. Перегреете металл, его обязательно поведет. Кроме того, из-за малой толщины высок риск прожечь панель насквозь. Еще один момент — точечная сварка оставляет определенную степень свободы для соединяемых кузовных деталей. Если варить обычной сваркой, то такой жесткий шов будет постоянно рвать.

При замене пластиковой панели (жабо) обломал фиксаторы, придется менять полностью?

Не во всех случаях. Иногда удается восстановить пластиковый крепеж, приварить (припаять) отломанные детали. Точнее можно сказать только после осмотра. Вот по этой причине и не рекомендуем выполнять даже мелкие ремонтные работы самостоятельно, дороже выходит в итоге.

Для замены панели ветрового стекла крылья снимать потребуется?

Зависит от модели машины, но в большинстве случаев нет, не потребуется. Объем арматурных работ при замене этой детали минимален, если не считать необходимость демонтажа самого ветрового стекла.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Спрашивайте нас о ценах, сроках, запчастях, работах и обо всем другом, что вас интересует по панелям.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.