Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена стабилизатора

Как известно, основная задача стабилизатора поперечной устойчивости (СПУ) — препятствовать продольным и поперечным кренам кузова при поворотах и, вообще, при маневрировании автомобиля. Наши специалисты насчитывают несколько типов конструкций стабилизаторов, и различают их, во-первых, по месту расположения — передние и задние стабилизаторы. Во-вторых, по конструкции скручивающегося элемента, торсиона — это полая труба, фасонная штамповка или монолитный прут. В-третьих, по точкам крепления стабилизаторов и его элементов, в-четвертых, по типам и способам креплений — резиновые втулки, втулки со стаканами, сайлент-блоки и так далее.

Наша служба снабжения работает исключительно с сертифицированными поставщиками, и на наши склады попадают оригинальные запчасти, а также аналоговые, но допущенные производителями как сертифицированные комплектующие, но никогда — подделки или контрафакт. В большей части мы имеем действующие Договоры на поставки оригинальных аксессуаров и комплектующих исключительно от заводов-изготовителей либо от аккредитованных ими поставщиков. Именно поэтому наш автосервис дает гарантию и на свою работу, и на комплектующие, которые устанавливаются на автомобиль заказчика.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость обслуживания стабилизаторов

Базовые услуги

Замена стабилизатора1-2 ч
800–1900 руб.
Замена втулки стабилизатора30-60 мин
400–800 руб.
Замена тяги стабилизатора10-15 мин
400–800 руб.
Замена переднего стабилизатора1-2 ч
800–1900 руб.
Замена заднего стабилизатора1-2 ч
800–1900 руб.
Замена пыльника стойки стабилизатора15-30 мин
500–800 руб.
Замена стойки стабилизатора10-20 мин
400–800 руб.
Замена передней стойки стабилизатора10-15 мин
400–800 руб.
Замена задней стойки стабилизатора10-20 мин
400–800 руб.

Сопутствующие услуги по подвеске

Диагностика подвески15 мин - 1 ч
0* / 600–1200 руб.
Замена амортизатора20-50 мин
600–1500 руб.
Замена стойки амортизатора20-50 мин
600–1500 руб.
Замена пружины амортизатора30-60 мин
600–1500 руб.
Замена балки1-3 ч
2500–6000 руб.
Замена подрамника ДВС1-4 ч
2500–8000 руб.
Ремонт резьбовых соединений10-50 мин
400–1000 руб.
Замена рычага подвески15-60 мин
600–1500 руб.
Замена ступицы1-2 ч
800–2000 руб.
Замена подшипника ступицыот часа
от 1000 руб.
Замена цапфы1-2 ч
800–2000 руб.
Замена ШРУСа30 мин - 1.5 ч
800–2000 руб.

О стабилизаторах

Стабилизатор — предназначение

Основная задача стабилизатора поперечной устойчивости (СПУ) заложена в самом его названии — препятствовать кренам кузова автомобиля при скоростном маневрировании. Нельзя сказать, что впечатляет разнообразие конструкций стабилизаторов подвесок (поскольку принцип действия относительно прост), но каждый тип подвески автомобиля, да и каждый тип кузова, тип конструкции, вес, распределение нагрузки по осям — требуют собственных специфических параметров для стабилизатора и его элементов. Они бывают, как правило, П-образной формы, крепятся к кузову в своей средней части, а также своими концами к рычагам, поворотным кулакам, стойкам и другим элементам самой подвески. Либо — наоборот. Существует также система тяг и штанг, которые крепятся через сайлент-блоки, работают СПУ по принципу скручивающихся торсионов.

Изобретены и придуманы они были, в первую очередь, для гоночных машин, потом перекочевали на подвески гражданских автомобилей и сегодня применяются фактически во всех современных авто.


Конструктивные особенности стабилизаторов

Поскольку стабилизатор является еще и элементом активной безопасности автомобиля, то в числе его задач — не дать оторваться разгруженному в повороте колесу от дорожного полотна, не потерять его контакта с дорогой и обеспечить безопасность и эффективность руления и торможения — словом, управляемости автомобиля. Работая по принципу скручивающегося торсиона, он перераспределяет нагрузку на колеса в повороте, внутреннее нагруженное «распускает», а наружное, пытающееся оторваться от дорожного полотна — прижимает к земле. Таким образом, сохраняется контроль водителя над автомобилем.

Наиболее актуален стабилизатор поперечной устойчивости в автомобиле, который большую часть своей жизни проводит на асфальте и ездит на высоких скоростях. В кроссоверах их значение не столь велико, а в откровенных вездеходах и вовсе не нужно, поскольку ограничивает хода подвески.

Ввиду различия типов подвесок, различают и конструктивные особенности стабилизаторов. К кузову автомобиля и его подвескам стабилизатор крепится при помощи так называемых шарнирных соединений, шаэсов — именно так спортсмены и конструкторы их и называют. Шаэсы — довольно жесткое, хотя и подвижное соединение — металл к металлу. В этом случае подвеска остается крайне жесткой, «зубодробительной», но крайне эффективной для выполнения основной задачи — победы в гонке. А такие понятия, как долговечность и износоустойчивость в расчет совершенно не принимаются.

В «гражданском автомобилестроении» понятия надежности и долговечности выходят на первый план, поэтому в местах шарнирных соединений стабилизатора с другими кузовными элементами применяются резиновые втулки, всевозможные подушки и прокладки, включая резинометаллические их комбинации, в механике именуемые сайлент-блоками. Последний тип соединений характерен для стабилизаторов, состоящих из пакета продольных и поперечных штанг и тяг.


Основные неисправности

Основными неисправностями являются износ резиновых и резинометаллических втулок, стоек стабилизаторов, усталостный износ металла самого металлического прута и, наконец, его изломы. В последнем случае требуется полная замена стабилизатора в сборе со всеми остальными его элементами.


Почему нам смело можно доверить замену стабилизатора?

Во-первых, потому что даже на автомобилях одной модели, а порой и одной модификации, могут применяться стабилизаторы поперечной устойчивости с различными характеристиками — разной толщиной прута, различной жесткости его на кручение, различные по жесткости резиновые или резинометаллические шарнирные соединения.

Во-вторых, распределение веса автомобиля по осям зависит даже от типа двигателя под капотом (от его веса, например), а также от настроек систем АБС, стабилизации движения, упругих элементов подрамников подвесок, если таковые предусмотрены в конструкции вашего автомобиля.

Также существуют еще очень многие «в-третьих и в-четвертых», и только специалист сумеет подобрать необходимые параметры и запасные части при ремонте вашей подвески и при ремонте (замене) стабилизаторов поперечной устойчивости конкретно вашего автомобиля.

Наконец, наши механики и специализированные «узкие» специалисты прошли обучение и являются профессионалами своего дела.


Можно ли произвести ремонт или замену элементов или стабилизаторов поперечной устойчивости в сборе своими силами?

В условиях «гаражного сервиса» такие ремонтные и наладочные работы производить не желательно, разве если у вас автомобиль довольно старой классической и при этом «допотопотной» конструкции, а сами вы автомобилист с большим профессиональным и житейским опытом. Во всех остальных случаях даже каталожный (электронный) подбор комплектующих при ремонте или замене переднего (или заднего, или обоих) стабилизаторов поперечной устойчивости — желательно проводить в условиях сертифицированной СТО.

Стабилизатор — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.