Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска лимузинов

Если внедорожник — король бездорожья, то лимузин — настоящий благородный повелитель городских дорог. И как настоящий аристократ, он должен выглядеть на все 100%. К сожалению, как и простым смертным автомобилям, лимузинам довольно сильно вредят отечественные условия эксплуатации. Учитывая значительные размеры, увеличенную площадь поверхности кузовных деталей, страдает в первую очередь лакокрасочное покрытие. А вот за покраску машин этого класса возьмется не каждый сервис. У кого-то условия и площадь не позволяет, кто-то боится серьезной материальной ответственности за результат. Но в большинстве случаев мало кто способен обеспечить должный уровень качества покраски.

Приезжайте к нам. Мы не боимся ответственности, потому что знаем свои возможности. Покрасим любой лимузин с официальной гарантией на весь комплекс выполненных работ. Подберем лакокрасочные материалы, в том числе и эксклюзивные, выполним идеальную подготовку, покрасим, залакируем и отполируем до зеркального блеска. Быстро не сделаем, дешево тоже нет, покраска лимузина не терпит суеты и бюджетного подхода к выбору материалов. Но то что стоимость нашей работы не превысит средний уровень по Москве, можем гарантировать.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на покраску лимузинов и другие услуги

Полная покраска

Полная покраска лимузина
110000–140000 руб.

В стоимость полной покраски лимузина включено всё необходимое:
— работы: удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка;
— базовые материалы: шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак.
Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

Покраска отдельных деталей

Покраска арки крыладень
от 1000 руб.
Покраска багажника1–3 дня
от 3500 руб.
Покраска бамперадень
от 2000 руб.
Покраска воздухозаборникадень
от 1000 руб.
Покраска двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска ручки двери2–4 ч
от 500 руб.
Покраска колпака зеркала2–4 ч
от 500 руб.
Покраска капота1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска колпака колесадень
от 1000 руб.
Покраска крыладень
от 2000 руб.
Покраска крыши1–3 дня
от 2000 руб.
Покраска лонжерона1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска люка, крышки бензобака2-3 ч
от 1300 руб.
Покраска парктроникачас
от 400 руб.
Покраска пола1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска задней полки1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска решетки радиатора2–4 ч
от 800 руб.
Покраска рамки1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска спойлерадень
от 2000 руб.
Покраска стойки1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска рамки магнитолыдень
от 500 руб.
Лимузин
Гарантия

Гарантия на покраску лимузина

  • Гарантия на жестяные работы — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о покраске лимузинов

С какими сложностями придется столкнуться при покраске лимузина

Рассказ

Но не только моральная или материальная ответственность за результат играет роль. Гораздо большее значение имеют технические аспекты покраски лимузинов. Так, навскидку можно выделить несколько самых сложных моментов, с которыми придется столкнуться при выполнении работ:

  • Чем больше размер кузова, тем больше пыли осядет на свежеокрашенную поверхность. Возникает необходимость подготовку и покраску проводить в разных помещениях или значительно удаленных друг от друга зонах. В противном случае даже супервентиляционные системы и вытяжка не помогут.
  • Загнать даже среднегабаритный лимузин в покрасочную камеру стандартных размеров не выйдет. Возникает необходимость частичной покраски, что для легковых длинномеров нежелательно, трудно предотвратить границу на покрашенных с временным интервалом участках.
  • Тот, кто сталкивался с автомаляркой, в курсе, насколько тяжело вывести и равномерно покрасить большую плоскость. При гигантомании, свойственной лимузинам, задача усложняется на порядок. Только представьте объем работ при покраске, например, крыши такого в хорошем понимании монстра.
  • Для всех машин этого класса характерны увеличенные механические нагрузки. В результате получаем возросшую вибрацию, деформацию отдельных кузовных элементов. Это, в свою очередь, ставит повышенные требования к прочности и надежности сцепления ЛКП с основой.

И это далеко не полный перечень технических нюансов, с которыми придется столкнуться при покраске лимузинов. И не имеет значения, что придется красить, представительного Линкольна или удлиненную переделку Запорожца.

Но мы нашли подход ко всем представленным на столичных дорогах лимузинам. Знаем слабые места, понимаем, как лучше покрасить ту или иную конструкцию или кузовной элемент. Поэтому и готовы дать гарантию на локальную или полную покраску машин этого класса. Обращайтесь.


Зависимость срока и стоимости покраски от повреждений ЛКП

Время

Как и для любых других машин огромную роль играет тип и масштаб повреждений ЛКП. Если речь идет о банальных сколах по лаку, то работы не займут много времени, да и стоимость удаления таких дефектов не особо превысит цену для бюджетного хэтчбека. Понятно, что свою долю внесут более дорогие лакокрасочные материалы, но именно стоимость работ будет соизмерима.

После осмотра и диагностики состояния ЛКП готовы предложить следующие варианты решения проблем:

  • Восстановительная полировка при повреждениях только лакового слоя. Сколы, царапины, потертости, не затронувшие базу или подложку покрытия, вполне могут быть устранены с помощью специальных мелкоабразивных паст. При этом общая толщина лакового покрытия уменьшается на глубину дефектов. Но полировать весь лимузин из-за 2-3 царапин не придется, вполне можно обойтись локальными работами, которые займут не более 2–4 часов.
  • Удаление глубоких царапин, повредивших несколько слоев покрытия с подбором краски встык. Такой вариант вполне приемлем в тех случаях, когда лакокрасочное покрытие лимузина имеет наиболее простую структуру, например, выполнено с применением акриловых автоэмалей. На подобные работы потребуется также не более 3-4 часов.
  • Локальная покраска части отдельных кузовных элементов, если площадь повреждений не превышает 25–30% общей поверхности детали. Крылья, двери, крышки багажника и капота вполне можно покрасить переходом. Такая технология позволяет минимизировать объем необходимых работ и предотвратить малейшее расхождения цвета старого и нового покрытий. Для покраски такого класса потребуется день, в исключительных случаях — два.
  • Полная перекраска отдельных деталей и элементов кузова. Требует больших трудозатрат, может занять до 2 дней. Чаще всего таким способом приходится красить двери, крылья и бампера лимузинов при значительной площади повреждений.
  • Полная перекраска всего кузова. Чаще всего с такими заказами обращаются владельцы стареньких лимузинов или после серьезных аварий, при которых потребовался масштабный кузовной ремонт. Но, все чаще приходится перекрашивать и чисто из-за дизайнерских соображений. Появление новых эффектных лакокрасочных материалов позволяет выделить машину этого класса из множества других однотипных. Тем более что в столице уже не удивишь стандартным лимузином, требуется что-то оригинальное и эксклюзивное. Полная перекраска — наиболее трудоемкий и дорогой процесс. На выполнение работ может потребоваться от 3 до 7 дней, а стоимость напрямую будет зависеть от выбора лакокрасочных материалов.

Для каждого из этих вариантов ремонта и восстановления ЛКП подберем соответствующие подготовительные и лакокрасочные материалы, обеспечим защиту металла от коррозии, покрасим так, что определить разницу по толщине покрытия будет практически нереально.


Как подготовить лимузин к покраске

Последовательность действий

Каждому понятно, что красить по поцарапанному покрытию с вмятинами и следами ржавчины не имеет смысла. А тем более если речь идет о лимузине. Лучше уже ничего не делать, так хоть сэкономить можно. Поэтому вкратце расскажем, какие работы на этом этапе выполняем мы.

Основная цель подготовки — определить реальную степень имеющихся повреждений, выбрать технологию ремонта и восстановления ЛКП, подобрать соответствующие материалы и подготовить поверхность так, чтобы краска легла удачно, держалась прочно.

Практика показала, что на подготовительные работы уходит не меньше времени, чем на саму покраску. Кроме того, именно от этого этапа зависит внешний вид лимузина после ремонта. Поэтому не стоит думать, что мастер сервиса просто старается накрутить перечень работ. Именно ему придется давать гарантию. Исходя из наработанного опыта, он уже знает, какой объем подготовки потребуется для того, чтобы гарантийные обязательства были реальными. Необходимость в разборке и применении качественных дорогостоящих материалов определяется именно повышенными требованиями к качеству ЛКП лимузина.

Подготовка к подготовительным работам

1

Вы же не думаете, что поставленный в бокс лимузин можно сразу шпатлевать, грунтовать и красить. Да-да, без подготовительных работ перед непосредственной подготовкой к покраске тоже не обойтись. И они занимают порядочное время, особенно в случае с лимузинами. Мы работаем по следующей схеме:

  • Тщательная мойка кузова лимузина.
  • Внешний осмотр и диагностика состояния ЛКП по всему кузову машины. На этом этапе выявим даже те дефекты и следы возможных коррозионных повреждений металла, на которые вы даже не обращали внимания. Рекомендуем выполнить комплексный ремонт покрытия на всех поврежденных участках, ведь нет смысла перекрашивать только одну деталь, чтобы через месяц опять вернуться в сервис для покраски другой.
  • Арматурные работы. При покраске лимузинов рекомендуем снять все детали, которые только можно. Общий объем работ это увеличит незначительно, но зато откроет доступ ко всем поверхностям, обеспечит наиболее удобные условия для покраски. А от этого напрямую зависит качество будущего покрытия.
  • Механическая зачистка поврежденных участков, удаление ненадежных слоев лака и краски, ржавчины.
  • Обдувка кузова сжатым воздухом для удаления пыли и обезжиривание поверхности.

Только после этого можно приступать к защитному оклеиванию машины, выравниванию поверхностей. На этот этап в большинстве случаев уходит всего несколько часов. Задержавшись на это время в сервисе, вы получите исчерпывающую информацию о реальном состоянии кузова автомобиля.

Работа с металлическими кузовными элементами

2

Любое вмешательство в заводское лакокрасочное покрытие может дать толчок к активизации коррозионных процессов. Поэтому, если в процессе подготовки пришлось зачищать поверхность до металла, необходимо обеспечить дополнительную защиту от появления ржавчины. Как и все другие машины, лимузин подвержен таким повреждениям. Чтобы предотвратить возможное появление, особенно повторное, рыжиков, потребуется выполнить следующие работы:

  • Если удалить ржавчину зачисткой полностью не удалось, поверхность закрывают слоем кислотного травящего грунта. Этот состав способен полностью убрать остаточные рыжие пятна и загерметизировать металл, предотвращая доступ воздуха и влаги. Но следует учитывать то, что на такой грунт нельзя класть полиэфирную шпаклевку. Поэтому потребуется дополнительный подготовительный слой из двухкомпонентной акриловой грунтовки.
  • Если на поверхности металла после зачистки следов ржавчины не обнаружено, это не повод торопиться и сразу начинать шпатлевать имеющиеся дефекты. Полиэфирка способна впитывать влагу, что делает вероятным появление ржавчины под ее слоем. Поэтому оголенный металл необходимо защитить при помощи эпоксидного грунта. Этот материал обладает хорошими прочностными характеристиками и отлично работает на кузовных элементах с большой площадью поверхности.
  • Глубокие вмятины выравнивают при помощи полиэфирки со стекло- или углеволокном. Этот материал обладает хорошими прочностными характеристиками и дает минимальную усадку, что немаловажно при подготовке к покраске дорогими составами, способными подчеркнуть даже малейший изъян.
  • Финишную доводку плоскости поверхности кузовного элемента лучше выполнить с применением мелкозернистой полиэфирной шпаклевки. Она отлично шлифуется, что позволяет быстро и просто удалить излишки и придать необходимую форму.
  • Любая шпаклевка должна наноситься тонкими слоями с обязательной сушкой и последующей зачисткой. Но сформированное покрытие не стоит сразу же греть при помощи обогревательных приборов. Это может привести к тому, что под верхним застывшим слоем останется еще живой материал, который впоследствии даст усадку. Подождите 5–10 минут, пока основной процесс полимеризации не пойдет по всей толщине шпаклевки.
  • Перетирают полиэфирку только на сухую, излишнюю влагу будет сложно выпарить, да и времени такая сушка займет порядочно.
  • Чтобы получить идеально ровную поверхность, все обработанные участки грунтуют эпоксидным или 2К акриловым грунтом. После перетирки, теперь можно и на мокрую, на кузовном элементе не должно быть ни малейших изъянов.

Приступать к покраске металлических деталей можно только после полного просушивания, обеспыливания и обезжиривания. Причем обезжиривать лучше непосредственно перед покраской.

Подготовка пластиковых деталей

3

Для пластиковых деталей технология подготовки несколько отличается на первоначальном этапе. Нет смысла принимать меры для защиты от ржавчины, но потребуется улучшить адгезионные качества основы. С большинства пластиков в обычном состоянии краска просто скатывается или сходит целыми слоями после высыхания. Дело в том, что сцепляемость краски с полимерной поверхностью очень плохая. Поэтому потребуется дополнительна обработка грунтом-праймером активатором адгезии. В результате реакции, в которую покрытие вступает с пластиком, образуется слой, на который без страха можно класть грунтовку, шпаклевку и даже сразу красить.

Особое внимание стоит уделить и подготовке краски. Дело в том, что пластики обладают довольно высокой эластичностью. Большинство красок не соответствуют основе по этому показателю. Именно поэтому окрашенная поверхность нередко покрывается сетью трещин, которые появляются в результате незначительных деформаций поверхности. Чтобы избежать такого развития событий, в лакокрасочные материалы добавляют определенный процент пластификатора. Причем концентрация подбирается для каждого конкретного случая исходя из особенностей полимера.


Возможные варианты покраски лимузина

Четыре варианта

Тут все зависит от пожеланий и вкусов владельца лимузина. При необходимости покрасим даже смывающимися меловыми красками под какой-либо праздничный повод. Но чаще всего приходится решать следующие задачи:

  • Покраска с сохранением цвета и фактуры имеющегося лакокрасочного покрытия.
  • Полная перекраска с применением более дорогих эксклюзивных материалов.
  • Частичная покраска с выделением отдельных кузовных элементов и деталей, определяющих экстерьер машины.
  • Аэрография — дизайнерская покраска с нанесением типовых и высокохудожественных изображений.

Если у вас есть какие-либо другие нестандартные задумки по покраске лимузина, обращайтесь, поможем реализовать и их.


Краски класса Candy — технология покраски лимузина

Все одобряют

Лакокрасочные материалы этого типа становятся все более востребованными при покраске машин представительского класса и эксклюзивных авто, в том числе и лимузинов. Основное преимущество — возможность получить яркую цветовую гамму (не путать с кислотной), которая недоступна не только привычным акриловым автоэмалям, но и ксераликам, а также другим многослойным покрытиям.

Краски с кэнди эффектом относятся к разряду прозрачных. Именно за счет этого обеспечивается эффект глубины покрытия, соизмеримый с объемным 3D. В материале используется красящий пигмент с максимально возможной интенсивностью и насыщенностью. Покрытия отличаются плавностью переходов, возможностью работать с полутонами. Можно даже создать эффект пластичного изображения.

Производители предлагают несколько видов таких лакокрасочных материалов:

  • Цветной прозрачный лак.
  • Сухой красящий пигмент, который по технологии разводят биндером.
  • Готовая к использованию краска, которую сразу можно наносить на автомобиль.

Наиболее эффектно смотрятся покрытия, сделанные с применением разведенного сухого пигмента. Его применение позволяет поиграть с интенсивностью цвета, добиться различных визуальных эффектов.

Нюансы покраски особо яркой краской

Технология покраски с применением Candy довольно сложна и трудоемка. По сути, объем работ возрастает практически в 2 раза. Дело в том, что основную цветовую гамму определяет предварительно созданная цветная подложка. И наиболее интересный эффект получают, когда в качестве этого слоя используют полноценное светлое покрытие металлик или перламутр. То есть, лимузин фактически придется красить 2 раза — металликом и Кэнди.

Выделим следующие особенности покраски лимузинов этими лакокрасочными материалами:

  • Подготовленный кузов и отдельные детали красят в выбранный металлик или перламутр по стандартной технологии. Единственное исключение — поверхность не лакируют.
  • Подложке дают время на сушку. В случае с лимузином использовать ИК-обогреватели нецелесообразно из-за больших масштабов. Оборудование этого класса может использоваться только для решения локальных задач. А при покраске всего кузова так можно добиться только неравномерного высыхания поверхности, что способно привести к ухудшению качества покрытия.
  • Внешний вид и визуальный эффект определяется количеством слоев краски Candy. С каждым последующим проходом интенсивность цвета возрастает. На практике приходится наносить 4-5 слоев материала. Перед началом работ необходимо протереть подложку липкой салфеткой для удаления опыла.
  • Окончательный внешний вид покрытия формируют при помощи лака. В отличие от других покрытий Кэнди требователен к качеству материала и толщине лакированного слоя. В большинстве случаев лаком покрывают 7-8 раз.

Обратим внимание на то, что полировать поверхность можно только после набора лаком своей прочности. Для жестких материалов (лаки с высоким количеством сухого остатка) на это может потребоваться до недели.

После покраски выполняем сборку лимузина и возвращаем его владельцу. На любые покрытия даем стандартную двухгодичную гарантию.

Мы привели только один из способов покраски лимузина с использованием эксклюзивных лакокрасочных материалов. На самом деле таких вариантов существует множество. Поэтому, если у вас есть определенные задумки и идеи, готовы помочь воплотить их в жизнь, обращайтесь.


Только, пожалуйста, оставьте заявку на сайте заранее. Покраска лимузина занимает порядочно времени, да и места машина займет немало. Поэтому нам необходимо скорректировать свой график работ и согласовать наиболее удобное для вас время посещения сервиса.

Вопросы и ответы

Сколько краски нужно для полной покраски лимузина?

Лимузин лимузину — рознь. Все зависит от размеров машины. Для одних моделей вполне достаточно 4 литров, для других не хватит и 10. Пришлите фото автомобиля, оценим его габариты и сделаем предварительный расчет потребности лакокрасочных материалов. Свою роль сыграет и состояние имеющегося ЛКП.

Можно ли развести сухой пигмент Candy прозрачным лаком?

В целях экономии иногда прибегают к такому решению. Но такой подход не соответствует технологии, рекомендованной производителем, поэтому может привести к ухудшению внешнего вида покрытия. Разводят биндером, и при покраске лимузина не стоит экономить на этом материале.

Хочу сделать аэрографию по капоту и боковинам лимузина, сделаете?

С такими заказами обращаются редко, но нет ничего невозможного. Тем более что большая площадь поверхности позволит реализовать сложные художественные композиции. Приезжайте, обсудим возможные варианты, визуализируем возможный результат при помощи компьютерных программ и подберем устраивающее вас решение.

Начала вздуваться краска по колесным аркам, отремонтируете?

Да, конечно. Это зона считается проблемной практически у всех машин, лимузины не исключение. Не только перекрасим, но и обеспечим дополнительную антикоррозийную защиту этих участков кузова, чтобы проблема не возникала повторно.

Появилась сеть мелких трещин по слою лака практически по всему кузову, это можно исправить?

Да. Такая проблема в основном характерна для возрастных автомобилей. В отдельных случаях поможет восстановительная полировка. А если толщина лакового покрытия недостаточна, залакируем по новой.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
У вас есть лимо, вам нужна помощь с его ремонтом и покраской? — Пишите свой вопрос в комментариях или звоните по телефону.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.