Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена защиты двигателя и картера авто

Защита картера двигателя — незаменимый элемент не только для машин, предназначенных для бездорожья. Она отлично защищает силовой агрегат и другое оборудование, размещенное в моторном отсеке, от снега, льда зимой, попадания пыли и влаги осенью, от повреждений при попадании в яму в любое время года. Но, воспринимая серьезные удары, защита часто подвергается деформации, иногда они сопровождаются локальным или масштабным разрывом металла. Если степень повреждений высока, то в большинстве случаев исправить ситуацию поможет только полная замена. При этом работы стоит доверить специализированному сервису, укомплектованному аппаратурой для проверки и восстановления геометрии кузова, нарушение которой возможно при подобных дорожных происшествиях.

Приезжайте к нам. Подберем защиту двигателя на любой автомобиль российской или зарубежной сборки, любого года выпуска. Работаем с машинами всех ценовых категорий, в том числе и с автоэксклюзивом. Гарантируем надежность крепления в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Стоимость замены не превышает средний уровень в автосервисах Москвы.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на замену защиты двигателя / картера и доп. услуги сервиса

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Под ключ все включено
Мини, малый 15 мин200–500
Гольф 15 мин200–500
Средний, бизнес 15 мин200–500
Представительский 15 мин200–500
Спорт-купе 15 мин200–500
Минивэн, универсал 15 мин200–500
Внедорожник, паркетник 15 мин200–500
Оценить стоимость по фото

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

Покраска

Полная покраска защиты двигателя
1000–2500 руб.

Удаление царапин и потертостей

Неглубокие (поверхностные)30 мин
100–500 руб.
Средниедень
1000–2500 руб.
Глубокиечас – день
1200–3300 руб.

Указана стоимость с учетом покраски. Устранение неглубоких царапин при покраске — услуга бесплатная.

Удаление (выпрямление) вмятин

до 5 см30 мин
100–300 руб.
до 10 см30 мин
100–300 руб.
до 15 см30 мин
300–600 руб.
до 20 см30 мин
300–700 руб.
свыше 20–25 см50 мин
400–800 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см30 мин
300–600 руб.
свыше 10–15 см30 мин
300–800 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 см30 мин
300–500 руб.
до 20 смчас
400–1000 руб.
до 30 смчас
600–1500 руб.
до 40 см1-2 ч
600–1500 руб.
свыше 40 см1-2 ч
1000–2000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)1-2 ч
1000–2000 руб.
На ребре (до 10–15 см)1-2 ч
1000–2000 руб.

Замена других деталей

Замена арки крыла20 мин
от 800 руб.
Замена крышки багажника1–4 ч
от 1400 руб.
Замена бампера1-2 ч
от 1300 руб.
Замена брызговика5 мин
от 200 руб.
Замена двери1–3 ч
от 1200 руб.
Замена колпака зеркала20 мин
от 200 руб.
Замена капота20–30 мин
от 600 руб.
Замена крылаот 30 мин
от 800 руб.
Замена лонжеронаот 4 дней
от 12000 руб.
Замена молдинга15 мин
от 200 руб.
Замена порога (целиком)4–6 дней
от 8000 руб.
Замена решетки радиатора10–20 мин
от 300 руб.
Замена стекла1-2 ч
от 800 руб.
Замена четверти кузова8–12 дней
от 15000 руб.
Замена панели передка (верхней)15 мин
от 400 руб.
Замена панели передка (нижней)1-2 дня
от 3000 руб.
Замена панели капота1-2 дня
от 3000 руб.
Защита двигателя
Гарантия

Гарантия на замену защиты двигателя

  • Гарантия на установку — 1 год
  • Гарантия на защиту — до 2 лет
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о замене защиты двигателя

Возможные сложности при самостоятельной замене

Думающая голова

Если речь идет об автомобилях, которые штатно комплектуются элементами силовой защиты картера двигателя, КПП и другого оборудования, то особых сложностей при монтаже не возникает. Конструкторами предусмотрены штатные места крепления со шпильками или резьбой для болтов. Главная проблема — найти защиту именно для вашего автомобиля, что в случае с дорогими иномарками сделать весьма непросто. Кроме того, нам приходилось решать проблемы, которые создают сами владельцы при демонтаже старых конструкций. Сорванные резьбы, обломанные шпильки, вырванные футорки не позволяют установить защиту по предусмотренной схеме. При монтаже приходится искать нестандартные решения.

Установка защиты там, где она не предусмотрена

Еще хуже ситуация при установке защитных элементов на машины, для которых они не предусмотрены. Производители предлагают различные способы крепления, но ни один из вариантов нельзя назвать простым и понятным. Даже при наличии детальной монтажной схемы установить защиту непрофессионалу проблематично, что подтверждается практикой автолюбителей, освещенной на специализированных форумах. Важно не только правильно подобрать элемент, но и продумать наиболее доступный, но в то же время надежный способ крепления.

Проблема осложнена тем, что монтировать приходится без демонтажа двигателя, ведь такая подготовительная разборка существенно осложнит работу. Но на подрамниках отсутствуют возможность просверлить сквозные отверстия под болты. Поэтому придется запрессовывать футорки или втулки, применять закладные прижимные детали, использовать кронштейны специфической формы и конструкции. Выполнить такие работы без соответствующего опыта практически нереально.

Самостоятельная замена обычно занимает не менее дня, а в сервисе проблему можно решить всего за пару часов. Выбор приемлемого решения вполне очевиден.


Особенности оригинальных и других комплектующих

Три защиты двигателя

Лучший вариант — именно оригинал, рекомендуемый автопроизводителем для установки. Такая защита идет в полном комплекте со всеми крепежными кронштейнами, вибродемпферами. Она полностью совпадает по крепежным отверстиям, форме, не касается деталей двигателя. Работать с такими элементами проще, а смонтировать можно гораздо быстрей.

Универсальные модели защиты, предлагаемые отдельными производителями, потребуют предварительного сверления крепежных отверстий в несущих элементах кузова машины, установки шпилек или кронштейнов. Работа с такими конструкциями требует предельной точности. При несовпадении крепежа невозможно жестко закрепить устройство, появляется контакт с картером двигателя, элементами выпускной системы, что не позволяет обеспечить надежную защиту от ударов. При выборе такого варианта следует поинтересоваться практикой применения именно на вашей модели машины, в отдельных случаях это поможет предотвратить покупку элемента, который конструктивно не подходит для авто. В любом случае, установка универсальных защитных конструкций — это нестандартная задача, решать которую должен специалист.

Интересное, но дорогое решение, это установка защиты картера, разработанной под конкретный автомобиль и изготовленной под заказ. В этом случае учитываются все особенности машины, разрабатывается наиболее простая и надежная схема крепления, обеспечивается доступ к двигателю, например, для слива масла и проведения техобслуживания. При грамотной разработке конструкции проблем с установкой практически не возникает, но на изготовление такой защиты может потребоваться до нескольких недель.

Мы работаем со всеми указанными типами защит. Причем готовы помочь в поиске и покупке выбранного вами варианта. Все комплектующие отдаем по себестоимости без дополнительных накруток, вам потребуется оплатить только работу по замене устройства.


Прочностные характеристики защиты из различных материалов

Материалы

Стоимость защиты зависит также и от материала, определяющего прочностные характеристики конструкции. В первую очередь вам требуется определиться — какой эффект вы хотите получить? При выборе подходящего варианта учитывайте следующие факторы:

  • Наиболее дешевый вариант — пластиковая или композитная защита. Отличается небольшим весом, способна выдержать незначительные по силе удары. Но следует понимать, что от резких сосредоточенных ударных нагрузок, например, при наезде на препятствие с заостренными краями, такое устройство защитить не сможет, уровень прочности все-таки недостаточен. Единственное исключение — защита из кевлара, но стоит такой вариант очень дорого. Кстати, недобросовестные продавцы зачастую выдают обычный угле- или стеклопластик за кевлар, поэтому при покупке следует быть предельно внимательным, а лучше отказаться от приобретения при малейших сомнениях.
  • Наиболее распространенный вариант — изделия из листовой стали толщиной 2,5–3 мм с усилением при помощи ребер жесткости. Среди плюсов отметим — вполне доступную стоимость, хорошие прочностные характеристики, возможность выровнять поверхность после сильных ударов при помощи обычной рихтовки. Но защита этого класса несколько утяжеляет автомобиль, кроме того, отдельные модификации способны обеспечить существенное снижение дорожного просвета.
  • Алюминиевая защита — один из наиболее дорогих вариантов. Отличается минимальным весом, по прочности практически не уступает стальным конструкциям. Благодаря отсутствию ребер жесткости меньше занижает клиренс машины. Но следует понимать, что алюминиевым деталям характерна хрупкость, поэтому отрихтовать или отремонтировать поврежденные элементы будет проблематично, а зачастую просто невозможно.

Какой из вариантов выбрать — решать вам. Мы готовы помочь в покупке и установке любой защиты, обеспечив надежность и правильность крепления.


Признаки неправильной установки защиты двигателя

Шум из под щита картера

Нередко приходится сталкиваться с необходимостью замены защиты, поврежденной из-за непрофессионального монтажа. Обращаем ваше внимание на основные признаки того, что конструкция установлена с отступлениями от технологических требований:

  • Нежесткое крепление, наличие люфтов, возможность смещения детали в различных плоскостях. Причины разные — срыв резьбы на втулках или шпильках, невозможность затянуть гайки, применение кронштейнов с недостаточной жесткостью и прочностными характеристиками. Такая защита может быть вырвана при наезде даже на незначительные препятствия.
  • При жестком креплении в движении появляются посторонние шумы, стуки, скрипы — проблема в недостаточном зазоре между защитой и картером двигателя, элементами выпускной системы. Проблема характерна при установке универсальных или неродных вариантов защиты или при неправильной регулировке положения конструкции.

Прежде чем выбрать вариант защиты для вашей машины, мы изучим все имеющиеся конструктивные особенности, и только на основании этих данных предложим наиболее подходящий вариант. Монтаж осуществляем в строгом соответствии с технологической схемой, рекомендованной производителем. Поэтому даже на автомобили, для которых не предусмотрена защита картера, устанавливаем конструкцию жестко и надежно.


Требования, предъявляемые к установке защиты картера

Список требований

Практика показала — чтобы обеспечить сохранность двигателя, безопасность эксплуатации, выбор и установка защиты должны выполняться с учетом следующих требований:

  • Средний вес конструкции не должен превышать 7–15 кг, в противном случае передняя часть машины существенно утяжеляется, что приводит к ухудшению управляемости в движении. Выбирают с учетом массы самого автомобиля, более тяжелые модификации допускается применять только на тяжелых внедорожниках и машинах представительского класса.
  • Конструкция защиты не должна изменять возможного направления смещения двигателя при лобовых столкновениях. В соответствии с требованиями безопасности силовой агрегат от удара должен смещаться не в салон, а вниз под машину. Поэтому плоскость защиты должна обеспечивать уклон, направленный к центру кузова.
  • По этой же причине не допускается применение дополнительных крепежных элементов, не предусмотренных конструкцией.
  • Для обеспечения надежности фиксации, крепление допускается только к силовым элементам кузова — лонжеронам, подрамнику, балке, передней панели, абсорберу бампера. При установке на лонжероны нельзя снижать их несущую способность и возможность деформирования для демпфирования ударных нагрузок при ДТП. Крепят при помощи специальных кронштейнов без дополнительного сверления.

- При выборе требуется предварительная оценка действительного клиренса машины. При его существенном уменьшении возрастает опасность ударов даже на незначительных дефектах дорожного покрытия.

Не рекомендуем ставить дешевые варианты конструкций с креплением при помощи саморезов к пластиковым или металлическим пыльникам, другим кузовным элементам из тонкого металла. Такой защитный лист отваливается под воздействием простой постоянно вибрации, не говоря уже об ударах. Надежность таких устройств минимальная, да и свою основную функцию они не выполняют. Следует отметить еще один фактор, который следует учитывать при выборе пластиковых моделей — крепежные отверстия должны быть укомплектованы впрессованными усиливающими металлическими втулками. В противном случае материал довольно быстро будет разбит даже при движении по дорогам с нормальным покрытием.


Демонтаж старой защиты двигателя

Демонтаж защиты двигателя

Замена любого защитного листа может быть выполнена на смотровой яме, но более удобное решение — выполнение работ на подъемнике. Обращаем внимание — демонтаж и установка на машине, приподнятой на домкратах, недопустима. Технология довольна проста, но существует несколько нюансов, на которые необходимо обратить внимание:

- Перед разборкой весь элемент тщательно отмывается и очищается от грязи, антигравийного покрытия. В противном случае открутить крепеж не удастся.

  • Чтобы предотвратить падение листа после выкручивания болтов или шпилек, защиту фиксируют при помощи клещей, зажимов, временных упор.
  • Ржавые болты и гайки обрабатываются вэдэшкой или другим преобразователем ржавчины. В отдельных случаях потребуется 2 или 3-кратная обработка, после которой проблем с откручиванием обычно не возникает.
  • В первую очередь срывают крепеж по всем точкам, не выкручивая его сразу по одному болту.
  • При невозможности демонтажа крепежных элементов (прокручивание, сорванная резьба или грани гайки) их срезают при помощи болгарки.
  • Отдельные модификации защиты имеют сборную конструкцию. В этом случае обычно сначала снимают боковые сегменты, затем часть, прикрывающую картер КПП, и только после этого демонтируют основной лист.

По завершении демонтажных работ необходимо проверить состояние кузовных элементов, на которые крепилась защита. При серьезных ударах нередко происходит деформация подрамников, лонжеронов. Поэтому необходимо убедиться в правильности геометрии, а все выявленные повреждения убрать вытягиванием или рихтовкой. Все обнаруженные очаги ржавчины зачищают, обезжиривают, закрывают 2-3 слоями эпоксидного грунта. При необходимости восстановленные участки подкрашиваются.


Особенности подготовки и установки

5 минут

Дополнительная подготовка новых листов защиты обычно не требуется, производители в большинстве случаев поставляют детали в окрашенном состоянии. Наиболее надежным вариантом считается порошковая покраска, такое покрытие более устойчиво к механическим повреждениям. Но если владелец машины выбрал бюджетный вариант конструкции, тогда возможен и вариант, при котором деталь поставляется в транспортном грунте. На таких покрытиях краска не держится, да и от ржавчины они не защищают. В этом случае потребуется выполнение следующих работ:

  • Очистка элемента от грунтовки до металла — допускается смывание при помощи средств автохимии.
  • Матирование, обеспыливание и обезжиривание поверхности для улучшения сцепляемости с последующими защитными слоями.
  • Грунтование составами на эпоксидной основе в 2-3 слоя с обязательной сушкой каждого. Применение акриловых или кислотных грунтов нецелесообразно, они не обладают требуемой механической прочностью и устойчивостью к сколам.

К установке защиты приступают только после полного высыхания детали, на что может потребоваться до 5–8 часов. Мы ускоряем процесс при помощи инфракрасных обогревателей.

При наличии крепежных шпилек, впрессованных втулок с резьбой монтаж не вызывает затруднений. Достаточно накинуть элемент и затянуть болты или гайки, дополнительная герметизация мест соединения не требуется. Единственное условие — соблюдение очередности сборки и установки защиты, состоящей из нескольких деталей.

Более сложна в техническом плане установка защиты на неподготовленные машины. Наиболее распространенный вариант крепления — при помощи закладных деталей или специальных кронштейнов. Закладная (обычно полоса металла с отверстием, в котором нарезана резьба) устанавливается внутрь подрамника или другого силового элемента через технологическое отверстие. Затем в нее вкручивается шпилька, при помощи которой и будет крепиться лист защиты. При должном опыте затруднений не возникает.

При монтаже зачастую приходится подгонять размеры и форму кронштейна по месту, использовать регулирующие шайбы. В этом случае требуется тщательный контроль положения защиты — она не должна сильно провисать и касаться двигателя и другого оборудования. Для снижения воздействия вибрации деталь ставится на резиновые демпферы, работающие по принципу сайлентблоков. Такое решение дополнительно позволяет предотвратить смещение листа при ударах.

Установленная защита не должна мешать работе подвески, рулевого управления, что в обязательном порядке проверяется после монтажа. Убедиться в том, что установка выполнена правильно, владелец может в ходе контрольной поездки. Появление посторонних звуков, скрипов, ударов при различных режимах работы двигателя и езде по дорогам с разным покрытием не должно быть.


Необходима ли антигравийная обработка защиты двигателя?

Антигравай Novol

Производители защитных конструкций для картера двигателя и КПП убеждают в высокой прочности покрытий на деталях. Но практика показала, что даже порошковая краска довольно быстро разрушается, особенно при поездках в плохих дорожных условиях или зимой. Поэтому мы рекомендуем дополнительную антикоррозийную или антигравийную обработку после установки. Это позволит продлить срок службы металла, избавит от преждевременного появления коррозии.

Обрабатываем уже после монтажа, так как защищать поверхность со стороны моторного отсека не имеет смысла. Применяем различные мастики на битумной и полимерной основе по выбору владельца машины. Рекомендуем совместить такую обработку с нанесением защитного покрытия и на колесные арки.


Чтобы установить защиту картера и КПП просто оставьте заявку на сайте или позвоните нам. Подберем необходимые комплектующие, доставим, согласуем наиболее удобное для вас время посещения сервиса.

FAQ

Требуется ли для установки защиты картера монтаж дополнительных поперечен на кузов?

Большинство конструкций не требует такой переделки передней части автомобиля. Подобное решение иногда используется при монтаже защиты, изготовленной под заказ. Обычно такие устройства защищают значительную площадь и для крепления приходится ставить поперечные рычаги и другие дополнительные несущие элементы. Но при монтаже заводских вариантов такой необходимости нет.

При установке алюминиевой защиты не возникнет электрохимической коррозии?

Производители комплектуют такие детали специальными прокладками и уплотнениями, не допускающими непосредственного контакта стали и алюминия. При необходимости обеспечим разделение при помощи герметизирующих составов или специального грунта. С проблемами такого характера не сталкивались за всю практику.

Защита бьется о картер, как устранить проблему?

Такое случается при установке неродных конструкций. Вариантов решений несколько — изменить форму кронштейна, подогнуть сам металл, подложить под лист в местах крепления регулирующие шайбы, которые помогут увеличить зазор между деталью и двигателем. В каждом случае выбирается индивидуальное решение, приезжайте, посмотрим, что поможет вам.

Чем кевларовая защита картера лучше стеклопластиковой?

Этот композитный материал отличается устойчивостью к более высоким ударным нагрузкам и повышенной прочностью на разрыв. Применение таких деталей позволяет улучшить качество защиты двигателя в 2-3 раза, но цена такой защиты на текущий момент высока, поэтому такой вариант выбирают редко.

Отломались кронштейны крепления защиты, на разборках предлагают только в комплекте с самим металлом. Можно закрепить другим способом?

Да, нестандартные решения вполне возможны. Но требуется сначала оценить состояние защиты и оставшегося крепежа и только после этого выбирать способ ремонта. Приезжайте, посмотрим. А по возможности постараемся помочь в покупке заводского крепежа для вашей конструкции.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Вы нас хотите о чем-то спросить? — Все просто, спрашивайте, а мы ответим.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.