Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска тоннеля КПП автомобиля

Чаще всего повреждениям подвергается декоративная панель, закрывающая тоннель КПП. Поэтому при покраске в основном приходится работать с ударостойким ABS-полимером или стеклопластиком. Неудачно упавшая тяжелая вещь, горящий окурок, оставивший приличный подпал, появление трещин или царапин на окрашенной поверхности — вот в принципе и весь перечень повреждений ЛКП, с которыми приходится сталкиваться. Но в отдельных случаях появляется необходимость покраски металлического корпуса тоннеля коробки передач. Кстати, ржавчина в основном начинает распространяться с нижней части, которая контактирует с днищем. Если выявили несколько рыжиков на поверхности, не затягивайте, на этом этапе можно просто и быстро устранить проблему на ровном месте. Замена тоннеля через годик обойдется гораздо дороже.

Красим стальные и пластиковые поверхности тоннелей КПП (пола). Работаем с конструкциями со сложными формами, подбираем цвет, подскажем возможные варианты изменения отделки салона. При необходимости выполним весь комплекс антикоррозийных мероприятий по защите металла. Красим и новые тоннели перед установкой. Цены не выше средней стоимости работ в московских сервисах, а все подготовительные и лакокрасочные материалы отдаем по себестоимости.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость услуг

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50%Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено
Мини, малый -1500–30005000++6500–8000
Гольф -1500–30005000++6500–8000
Средний, бизнес -1500–30005000++6500–8000
Представительский -1500–30005000++6500–8000
Спорт-купе -1500–30005000++6500–8000
Минивэн, универсал -1500–30005000++6500–8000
Внедорожник, паркетник -1500–30005000 ++6500–8000
Оценить стоимость по фото

В стоимость покраски включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

Для справки. При доступа к тоннелю демонтируются: сидения все, тоннель КПП (пластик), накладки стоек, накладки порогов, ковровое покрытие, двери (иногда).

Бесплатно при покраске

Удаление царапин и потертостей
бесплатно
Удаление сколов
бесплатно
Полировка
бесплатно

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 5 см1-2 ч
100–500 руб.
до 10 см1-2 ч
500–800 руб.
до 15 см2-3 ч
600–1000 руб.
до 20 см3-4 ч
1000–2000 руб.
свыше 20–25 см4-5 ч
2000–3800 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см2–4 ч
500–2000 руб.
свыше 10–15 см2–4 ч
1000–2000 руб.

Замена

Замена тоннеля КПП3–6 дней
от 1200 руб.

Покраска других деталей

Покраска арки крыладень
от 1000 руб.
Покраска багажника1–3 дня
от 3500 руб.
Покраска бамперадень
от 2000 руб.
Покраска двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска стойки дверидень
от 1000 руб.
Покраска днища1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска капота1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска крыладень
от 2000 руб.
Покраска крыши1–3 дня
от 2000 руб.
Покраска кузова (целиком)6–16 дней
от 45000 руб.
Покраска лонжерона1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска моторного отсека2–5 дней
от 3000 руб.
Покраска пола1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска порога (целиком)день
от 2000 руб.
Покраска стакана амортизатора1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска щита моторного1–3 дня
от 1000 руб.
Гарантия

Гарантия на покраску тоннеля КПП

  • Гарантия на ремонт — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация

Существующие способы покраски тоннеля КПП

Выбор вариантов

Как и при покраске других элементов, находящихся в салоне, требуется соблюдать предельную аккуратность. Ведь эти детали всегда на виду, и любые дефекты в покраске сразу же будут бросаться в глаза. Особое внимание необходимо уделять качеству подготовки поверхности, выбору сочетающихся с остальной отделкой цветов и фактуры лакокрасочного покрытия. В зависимости от того, какая часть тоннеля будет краситься, потребуется определенный объем работ по разборке. Чтобы сократить время покраски без потери качества, работаем по следующим схемам:

  • При окрашивании облицовки нет смысла делать это внутри салона. Ведь это потянет за собой необходимость защиты от летящей краски практически всех расположенных внутри элементов и обивки. Гораздо проще снять декоративные панели и спокойно работать в нормальных условиях. Да, существуют определенные сложности при демонтаже, при неумелых действиях можно поломать пластик. Но у нас таких проблем не возникает, то есть разборка не нанесет никакого ущерба внешнему виду салона. А качество покраски будет на порядок выше, чем при работе по месту.
  • Металлический корпус тоннеля также можно снять. Но если предполагаются комплексные работы по днищу, панели моторного отсека, то проще красить без демонтажа, тем более сиденья уже будут извлечены и никаких неудобств не смогут причинить.
  • Новые тоннели лучше красить перед установкой. Причем и внутренние поверхности следует покрыть хотя бы несколькими слоями грунта, это защитит от ржавчины. Единственное исключение — покраска не стоковых тоннелей, крепление которых требует применения сварки. В этом случае наружную поверхность детали красят по месту.

У нас есть опыт работы по всем этим направлениям. А учитывая то, что тюнинг и стайлинг — одно из основных направлений деятельности сервиса, у нас вы можете рассчитывать на реализацию интересных нестандартных решений.


Работа с металлическим основанием

Металл

Главная задача при покраске металлического тоннеля — не получить красивое оформление, а надежно защитить деталь от возможной коррозии. В большинстве случаев поверхность будет закрыта декоративными накладками и панелями. Понятно, что красить «тяп-ляп» при помощи кисточки или губки не стоит. Но все-таки основное внимание уделяем борьбе с появившимися рыжими пятнами и антикоррозийной обработке. Подбор цвета в тон кузову, лакирование наружной поверхности — все это уже вторично, и такие работы выполняем по желанию заказчика.

Для выполнения ремонтных работ по восстановлению ЛКП на металлической поверхности потребуется:

  • Комплект абразивных материалов (наждачная бумага, скотч-брайт) с различной зернистостью, обычно Р80–1200.
  • Средство для обезжиривания и липкие салфетки для удаления пыли с поверхности.
  • Грунт — травящий, двухкомпонентный акриловый или эпоксидный.
  • Полиэфирная шпаклевка — универсальная, финишная, со стекловолокном или другими наполнителями.
  • Краска — обычно стандартные акриловые автоэмали, но допускается применение и других видов по желанию заказчика.
  • Лак необходим при применении недостаточно прочных красок, например, для металлика. Покрывать акриловые составы слоем лака необязательно.

Работаем по стандартной технологии подготовки и покраски, поэтому особых сложностей не возникает.


Подготовка и борьба со ржавчиной

Зачистка ржавчины

Встретить прогнивший тоннель можно в основном на машинах, прослуживших не менее 10 лет. Да, бывают исключения, но за годы сталкиваться с ними, можно сказать, почти не приходилось. В большинстве случаев работы сводятся к удалению рыжиков и защите металла от воздействия влаги. Стандартная процедура включает в себя:

  • Удаление поврежденной краски с поверхности тоннеля. Все это просто делается металлическими щетками, насадками на дрель или болгарку. Только в труднодоступных местах придется счищать краску вручную. Снимать неповрежденное покрытие не имеет смысла, его потребуется только заматировать перед нанесением грунтовки.
  • Зачистка всех поврежденных ржавчиной участков. Частично эта работа будет выполнена вместе с удалением старой краски. Обычно на поверхности нет глубоких повреждений, которые потребуется обрабатывать химическими средствами.
  • После зачистки поверхность обдувается сжатым воздухом и обезжиривается. Если все-таки следы коррозии остались, поврежденные участки закрывают кислотным грунтом. Это предотвратит распространение ржавчины. Обращаем внимание — на такой грунт нельзя наносить полиэфирные шпаклевки. Поэтому поверх него кладут двухкомпонентный акриловый грунт.
  • При наличии глубоких дефектов поверхность шпатлюют. Чаще всего обходятся стандартными универсальными и финишными полиэфирными шпаклевками, укладываемыми в несколько тонких слоев. Обязательна межслойная сушка и зачистка.
  • Выведенную поверхность матируют. На границе старой краски и шпаклевки не должно быть уступов и ступенек. Если при проверке рукой чувствуется перепад, потребуется дополнительная обработка.
  • Для того чтобы краска равномерно закрыла всю поверхность, ее следует полностью загрунтовать акриловыми составами. После сушки, которую можно ускорить при помощи ИК-оборудования, грунт перетирают. Причем делать это можно на мокрую, в отличие от обработки полиэфирки.

Непосредственно перед окрашиванием загрунтованную и заматированную деталь продувают воздухом и тщательно обезжиривают.


Покраска и лакирование

Покраска авто

Хорошие результаты дает применение акриловых автоэмалей. Они устойчивы к механическим повреждениям, обладают требуемой жесткостью, отлично смотрятся и не нуждаются в защитном лаке. Технология предполагает нанесение 2-3 слоев эмали с обязательной сушкой каждого в течение 5–15 минут (время зависит от количества добавленного растворителя). Первый слой наносят практически полусухим, не стоит стремиться полностью закрыть грунтовку, такая толщина может стать причиной появления потеков. Второй и третий слои наносятся краской с большим добавлением растворителя, именно они и формирую интенсивность цвета. Кстати, можно использовать и глянцевые, и матовые составы, выбор зависит от автовладельца. При необходимости подбираем краски в цвет, совпадающий с покрытиями пола и других металлических поверхностей внутри салона.

Если же решитесь красить металликом или другими многослойными системами, то каждый слой базы придется после сушки протирать от напыла. А окончательный внешний вид поверхности сформируется только после двух или трехкратного нанесения лака.


Особенности работы с пластиковой облицовкой тоннеля

Мудрец

При работе с такими деталями возникают свойственные покраске любого пластика проблемы — плохая адгезия и недостаточная жесткость материала. Причем в основном негативную роль играет именно плохое сцепление краски с поверхностью.

Поэтому при покраске пластикового тоннеля коробки передач придется особо тщательно подбирать расходные материалы и обеспечить наличие дополнительного слоя, на который можно надежно нанести краску. Ну и, конечно же, не стоит забывать и о стерильной чистоте обрабатываемой поверхности, которая достигается только тщательным обезжириванием.

Улучшение адгезии и подготовка к покраске

Повысить этот показатель можно термической или механической обработкой поверхности, а также с помощью специального грунта. Учитывая значимость качественной покраски, в салоне все-таки находится, не стоит экспериментировать пропариванием или обработкой открытым пламенем. Гораздо проще тщательно вымыть поверхность, зачистить от старой краски, обезжирить и покрыть праймером активатором адгезии. Это специальный грунт для пластиков, который позволяет получить надежное основание, на котором будет держаться любая краска. Следующие действия по подготовке вполне стандартны и включают в себя следующие этапы:

  • При наличии глубоких дефектов поверхность выравнивается при помощи полиэфирной шпаклевки для пластика. Не стоит покрывать этим материалом всю поверхность, его используют только локально на поврежденных участках.
  • Небольшие царапины, остающиеся после шпатлевки и перетирки, вполне скроются под двумя или тремя слоями наполняющего акрилового грунта.
  • Чтобы добиться идеальной ровной плоскости поверхности грунтовку перетирают абразивом Р1000–1200 или даже меньше (зависит от типа материала) на мокрую.

После обезжиривания красят по обычной технологии — в несколько слоев с обязательной сушкой. Ускорить процесс можно с помощью инфракрасных устройств. Желательно пластиковую облицовку тоннеля покрыть лаком и тщательно отполировать.

Выбор краски для пластиков

Обратим внимания на этот момент, который особенно важен для пластиковых тоннелей, не обладающих достаточной жесткостью. Такие детали могут деформироваться даже при незначительных нагрузках. Виной тому излишняя эластичность материала. Чтобы на такой поверхности покрытие не пошло трещинами, нужно использовать краски с соответствующими характеристиками. Необязательно искать краску по пластику, решить проблему можно при помощи обычных автоэмалей с добавлением пластификаторов.

Если требуется получить не гладкую поверхность, а шероховатую, которая характерна для большинства пластиков, используют специальную структурную краску. Если все сделать правильно, такое покрытие нельзя отличить от заводского.

Чтобы заказать покраску тоннеля КПП, заранее оставьте заявку на сайте и, пожалуйста, вышлите фото имеющего состояния покрытия. Тогда сможем сразу огласить ориентировочную стоимость и продолжительность работ.

Частые вопросы

Каким лаком лучше покрыть пластиковый тоннель коробки?

Для работ с пластиками лучше выбирать лаки средней жесткости (MS). Они отличаются средним количеством сухого вещества, обладают вполне приемлемой эластичностью. Более жесткий лак может трескаться при игре пластика.

Каким грунтом лучше покрыть внутреннюю поверхность металлического тоннеля КПП?

Не экономьте. Внутреннюю поверхность металлического тоннеля обязательно покройте эпоксидным грунтом, это повысит защиту от ржавчины. А пластиковую облицовку обрабатывать изнутри ничем не нужно.

Сколько времени нужно для покраски тоннеля пола машины?

С учетом демонтажа, подготовки, покраски и обратной сборки потребуется порядка 7-8 часов. При наличии сильных повреждений время ремонта может увеличиться до 2 дней.

Можно оставить тоннель на покраску и забрать через несколько дней?

Да, конечно. Приезжайте к нам, снимем деталь, которую требуется покрасить. Если демонтаж не приводит к снижению управляемости и безопасности (а случай с тоннелем именно такой), вы можете дальше пользоваться машиной. Когда покраска будет завершена, мы обязательно сообщим вам.

Можно вернуть блеск пластику центрального тоннеля без перекраски?

Да, такая возможность существует, правда, только при незначительных повреждениях. Используют специальные гели-пластификаторы, реставрирующие составы для царапин. В отдельных случаях (когда восстанавливают поверхность некрашеного термопластичного материала) помогает полировка с предварительным подогревом поверхности феном. А царапины с лакового покрытия устраняются по стандартной технологии абразивной полировки.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Все вопросы пишите в комментарии или задавайте их непосредственно мастеру по телефону.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.