Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Ремонт (удаление) мелких / небольших царапин на кузове авто

На небольшие царапины и потертости приходится до 70% повреждений лакокрасочного покрытия машины. Но не стоит недооценивать опасность таких дефектов и считать, что они только немного портят внешний вид машины. Даже минимальная царапина приводит к ускоренному разрушению базовой краски, что влечет за собой появление ржавчины и необходимость в выполнении более дорогого ремонта. В качестве временного решения можно порекомендовать обработку маркерами и карандашами типа «Антицарапин», но только при невозможности посещения сервиса в ближайшее время. Долгосрочную защиту такие составы не обеспечивают, нормального ремонта не избежать. Но не стоит переживать, подобные царапины и потертости убираются локальными методами, полная перекраска не понадобится.

Мастера нашего сервиса уберут мелкие потертости и царапины буквально за 1-2 часа. Работаем со всеми типами покрытий, в том числе и со сложными многослойными. Для каждого повреждения подберем оптимальную технологию ремонта, которая позволит гарантировать незаметность следов восстановления ЛКП.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на ремонт / удаление мелких царапин

Глубина царапины — длина царапины
Точечное удаление любых царапин заполнением*
до 10смдо 20смдо 50смдо 100смдо 200см
На лаке (полировка) 10–20 мин500–850
До краски (эмали) день50010001500–25002000–25002200-3000
До грунта день100015002000–30002300–32002500–4500
До фосфатного слоя день150018002200–35002500–35002500–4500
До металла день150018002200–35002500–35002500–4500
Оценить стоимость по фото

1. Для точечного заполнения царапин потребуется краска. Минимальный заказ краски — 350 рублей / 100 граммов. Нестандартные лакокрасочные материалы (перламутр и более дорогие) оплачиваются отдельно, но по себестоимости.

2. При удалении царапины методом заполнения при ближайшем рассмотрении будет виден легкий шов. Это вызвано разницей технологий нанесения материалов. При обычной покраске пистолетом ЛКМ распыляется и полимеризуется более равномерно, чем при заполнении кистью — плотность нанесения материала совсем другая. С этим ничего не поделаешь.

3. Если царапин слишком много и/или разница в стоимости, сроках или трудоемкости с локальным или полным окрасом детали будет незначительна, то советуем покрасить деталь — так будет выглядеть лучше, как с завода (с разных углов обзора, при любом освещении).

4. Точную цену назовем только после осмотра фотографий и/или очного осмотра мастером, так как по фотографиям иногда сложно определить степень повреждений (глубину, ширину, материалы). Тут нужен острый глаз и правильное освещение.

Сопутствующие услуги кузовного цеха

Полировка деталей
от 200 руб.
Покраска деталей
от 500 руб.
Замена кузовных деталейот 5 мин
от 200 руб.
Удаление сколов
от 500 руб.
Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин
от 100 руб.
Ремонт (пайка, варка) трещин
от 200 руб.
Ремонт (пайка, варка) разломов
от 500 руб.
Восстановление выбитых элементов
от 500 руб.
Мелкие / Небольшие
Гарантия

Гарантия на румонт мелких царапин

  • Гарантия на полировку — до 6 месяцев
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о ремонте мелких царапин

Какие царапины можно отнести к мелким

Защита ЛКП

Получить такие повреждения можно даже при обычной мойке, поэтому от их появления не застрахована ни одна машина. Один из основных определяющих факторов таких дефектов — не затронуто основание, ни о каком появлении ржавчины не идет речь. В большинстве случаев приходится сталкиваться с незначительными потертостями и царапинами таких типов:

  • поверхностные — паутинка, голограммы, повреждения, коснувшиеся только лака на глубину не более нескольких микрон, они не ощущаются под рукой и видны только с определенного угла;
  • более глубокие дефекты, повредившие лак не более чем на половину толщины слоя, которые уже цепляются ногтем, видны с расстояния в 1-2 м;
  • средние царапины, коснувшиеся базовой краски, заметны по несколько изменившемуся цвету и игре света на покрытии, особенно многослойном типа металлик или перламутр;
  • повреждения, частично затронувшие слой грунта, но полностью его не повредившие, такие царапины уже явно видны, так как цвет грунтовки обычно отличается от базы.

Для устранения каждого из таких дефектов существует индивидуальная технология ремонта, поэтому все работы начинаем с тщательной мойки и определения класса повреждения, от этого зависит эффективность восстановления внешнего вида ЛКП.


В каких случаях поможет применение защитных составов

Пасты 3М

Защитная полировка применяется только при наличии поверхностных царапин и потертостей. Средства на основе воска, тефлона, силикона, жидкого стекла или керамики заполняют незначительные повреждения и формируют дополнительный слой, повышающий устойчивость к внешним воздействиям.

Но стоит понимать, что такой подход не убирает царапины, а просто маскирует их. Причем получаемый эффект не будет долговечным, обработку придется периодически повторять. Так, восковые составы продержатся 2-3 мойки или сильных дождя, жидкое стекло прослужит до года, керамика, в зависимости от количества слоев, может отработать и пару лет.

Такие мелкие царапины полируем вручную, нанося состав на поверхность и растирая мягкой салфеткой. Перед началом работ важно очистить покрытие и обезжирить, так как любая пыль способна оставить серьезную риску. Но мы таких ошибок не допускаем, можете не переживать.


Восстановительная полировка, не требующая никаких покрасочных работ

Такой способ применяем при наличии небольших царапин по лаку. Принцип ремонта заключается в удалении всего верхнего покрытия на глубину повреждения, именно поэтому и существует ограничение, касающееся половины толщины слоя лака. В результате мы не маскируем царапину, как при защитной полировке, а полностью избавляемся от нее.

Но в этой технологии есть свои нюансы. Самостоятельные эксперименты с гелем, пастой, наждачной бумагой, приобретенной в ближайшем магазине, приведут к необходимости полной перекраски.

Чтобы добиться идеальной гладкости поверхности разных покрытий, нам пришлось перепробовать пасты минимум 20 брендов, причем, нет универсальных составов, под каждое ЛКП требуется индивидуальный подбор. Свою роль играет не только структура покрытия, но и жесткость лака.

Именно поэтому при диагностике определяем все особенности покрытия, только после этого выбираем подходящие пасты, режим работы полировальной машинки. В одних случаях хватает 2-3 проходов со сменой абразивного состава и жесткости круга, но чаще, особенно на темных ЛКП, приходится использовать 5-6 средств, в том числе и антиголограммного класса, только так можно обеспечить идеальный внешний вид покрытия.


Точечная подкраска мелких царапин

Аэрограф

При наличии мелких царапин, которые невозможно убрать полировкой, это касается повреждений, затронувших базовую краску, приходится решать с выбором способа ремонта. В отдельных случаях удается восстановить внешний вид покрытия точечной подкраской (ретушированием). Такая технология позволит сохранить основную часть родного ЛКП, благодаря чему при возможной последующей продаже машины никакой эксперт не найдет следов ремонта.

Но, чтобы получить такой результат, нам приходится очень постараться. Общая схема работ по удалению таких царапин и потертостей выглядит следующим образом:

  • важно максимально очистить царапину от солей, которые там обязательно есть, грязи, только так можно обеспечить нормальную сцепляемость со следующими слоями ЛКП;
  • на следующем этапе обрабатываем кромки царапины, в большинстве случаев на них присутствуют частично разрушенные сегменты базовой краски, лака;
  • после обезжиривания поверхности царапины и окружающих участков, восстанавливаем каждый слой покрытия, выдерживая время на полную полимеризацию (сушку) каждого.

Основная сложность заключается в том, что необходимо точно восстановить толщину каждого слоя ЛКП. Если ошибиться на этом этапе, то царапина все равно останется видной, именно поэтому большинству любителей, занимающихся ремонтом самостоятельно, не удается получить желаемого результата и спрятать царапину, даже маленькую.


Если заметили небольшую, кажущуюся незначительной, маленькую царапину на лакокрасочном покрытии своей машины, просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте, согласуем время посещения сервиса, устраним проблему буквально за час в большинстве случаев.

Частые вопросы

Чем отличаются защитные покрытия жидкое стекло и нанокерамика?

Это очень интересная тема, ведь в основе обоих составов лежат соединения кремния. Правда, структура у этого химического элемента разная. Можно много спорить, но практика показала, что защитные средства типа нанокерамика (на самом деле их тоже очень много) обладают большей устойчивостью к внешним воздействиям, прочность таких покрытий выше. Но реальный срок службы зависит от количества слоев. Если сэкономите, сделаете 1-2 слоя, ничего не выиграете по сравнению с жидким стеклом. А вот 4-5 слоя прослужат даже 2-3 года при условии аккуратной эксплуатации машины.

Как убрать небольшую царапину на пластиковом бампере?

Если речь идет об окрашенном бампере, то в этом случае применимы все технологии, используемые для металлических кузовных элементов. Правда, особое внимание приходится уделять температуре поверхности при полировке, полимеры плохо выдерживают перегрев. Кроме того, особое внимание необходимо разбавлению применяемых лакокрасочных материалов пластификаторами, если не угадать с концентрацией, базовую краску начнет рвать даже на маленьких царапинах.

Купил краску для царапин у официального дилера, все равно осталось видно — почему?

Тут могут играть роль множество причин. Недостаточная очистка царапины от солей и грязи, неправильное определение глубины повреждения, ведь не всегда можно обойтись одной, даже фирменной, краской. Такой эффект будет заметен и при несоблюдении толщины слоя базы и лака, особенно для перламутра, металлика, других многослойных покрытий с флейками. Но обычно проблема связана с тем, что основное покрытие несколько выгорает на солнце. По этой причине эталонная краска, подобранная по VIN-коду, уже отличается.

Надоели мелкие царапины на переднем бампере, как защитить?

К сожалению, никакой 100% защиты не существует, куда уж денешь камни, насекомых. Можно только повысить устойчивость переднего бампера к царапинам, даже при не очень удачной парковке. Проще всего, сделать защиту из жидкого стекла или керамики, чуть дороже обойдется покрытие жестким лаком, обладающим хорошей прочностью. Сейчас востребовано «бронирование» виниловой или полиуретановой пленкой. Везде есть свои плюсы и минусы, выбирать вам.

Небольшая рыжая царапина на оцинкованной крыше, можно убрать без перекраски?

Стоит посмотреть сначала. Хотя если появились рыжики, то без локальной перекраски уже не обойтись. О чем и говорим, не стоит надеяться на оцинковку, ее качество на новых машинах оставляет желать лучшего. Тем более на крыше. Пороги, нижняя часть стоек еще нормально обработаны, а остальные участки начинают ржаветь так же быстро, как и обычный металл. Приезжайте, посмотрим, удастся ли обойтись локальным ремонтом. Кстати, можете выслать несколько фотографий, поставим предварительный диагноз и скажем ориентировочную стоимость ремонта.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Спрашивайте нас обо всем, что относится к автомобилям — ответим!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.