Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска автобоксов (кофров) на крышу

Для любителей путешествий, охотников, рыбаков и простых дачников автобокс, он же кофр, стал настоящей палочкой-выручалочкой. Без проблем можно подобрать модель, подходящую по размерам и вместительности — элементарно. А вот с нужным цветом возникает напряженка. Производители не балуют разнообразием. А если хочется чего-нибудь эксклюзивного, совсем плохо с выбором. Да и после поездок по лесу или бездорожью внешнему виду кофра может быть нанесен серьезный ущерб. Поэтому все чаще в сервис обращаются с вопросами покраски автобоксов различных моделей. Причем больше половины автовладельцев склоняются к разноцветной окраске и даже аэрографии.

Приезжайте в наш сервис. Посмотрим, подскажем, что можно сделать с вашим боксом, как лучше его вписать в экстерьер машины. Перекрашиваем новые, ремонтируем и восстанавливаем ЛКП на старых, в том числе и прошедших испытания на живучесть по нашим дорогам и бездорожью. Делаем быстро, но без потери качества. Подберем лакокрасочные материалы с учетом того, из чего сделан кофр, установленный на вашей машине. Долго ждать не придется, можете оставить бокс, мы перезвоним по завершении работ.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на покраску боксов и другие услуги

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50%Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено
Мини, малый 2 дня2000–30003000–5000500–1500++3500–6500
Гольф 2 дня2000–30003000–5000500–1500++3500–6500
Средний, бизнес 2 дня2000–30004000–6000500–1500++4500–7500
Представительский 2 дня2000–30004000–7000500–1500++4500–8500
Спорт-купе 2 дня2000–30004000–7000500–1500++4500–8500
Минивэн, универсал 2 дня2000–30004000–7000500–1500++4500–8500
Внедорожник, паркетник 2 дня2000–30005000–7000500–1500 ++5500–8500
Оценить стоимость по фото

В стоимость покраски включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

  • Скидки — отдельной скидки на покраску кофра у нас нет, но если вы посмотрите раздел акций и скидок, то найдете что-нибудь интересное.
  • Замена — если кофр сильно поврежден, его ремонт выйдет дороже нового, тогда найдем, доставим и установим по вашей заявке новый.
  • Запчасти и материалы — в работе используем качественные расходные материалы, не накручиваем цены на них — отдаем по себестоимости.

Бесплатно при покраске автобокса

Удаление царапин и потертостей
бесплатно
Удаление сколов
бесплатно
Полировка
бесплатно

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 5 см1-2 дня
2000–7000 руб.
до 10 см1-2 ч
500–800 руб.
до 15 см2-3 ч
600–1000 руб.
до 20 см3-4 ч
1000–2500 руб.
свыше 20–25 см3-4 ч
2000–3000 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см1–3 ч
500–1000 руб.
свыше 10–15 см2-3 ч
600–1200 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 смдень
2000–3000 руб.
до 20 см1-2 дня
2500–3500 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)1-2 дня
1000–2500 руб.
На ребре (до 10–15 см)1-2 дня
1500–3000 руб.

Замена

Замена бокса (кофра) на крышечас
от 500 руб.

Покраска других деталей

Покраска багажника1–3 дня
от 3500 руб.
Покраска бамперадень
от 2000 руб.
Покраска двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска стойки дверидень
от 1000 руб.
Покраска колпака зеркала2–4 ч
от 500 руб.
Покраска крыладень
от 2000 руб.
Покраска крыши1–3 дня
от 2000 руб.
Покраска лонжерона1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска люка крыши1-2 дня
от 2000 руб.
Покраска молдинга крыши2–4 ч
от 800 руб.
Покраска порога (целиком)день
от 2000 руб.
Покраска рейлингадень
от 1000 руб.
Бокс (кофр)
Гарантия

Гарантия на покраску авто- и мотобоксов

  • Гарантия на ремонт — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о покраске автобоксов

Какие «головные боли» сопутствуют покраске кофров

Вопросы по автобоксу

Основной материал, используемый для изготовления автобоксов — это ударостойкий ABS-пластик. Но не стоит думать, что в производстве применяют только толстый и максимально жесткий полимер. Напротив, большинство кофров отличаются эластичностью, что особенно заметно при поездке с пустым отсеком, он довольно громко шумит. Но шум — не главная проблема. Тот, кому приходилось красить мягкие пластики, наверняка знает, насколько это сложное занятие. Среди основных проблем выделяются:

  • Плохая сцепляемость с большинством видов красок. Именно по этой причине большинство самоделов, покрашенных в кустарных условиях, не отличаются устойчивостью к повреждениям. Иногда краска сходит даже под воздействием высоконапорной мойки.
  • Автобоксы подвергаются серьезным нагрузкам. Встречный воздушный поток, вибрация, удары плохо закрепленного внутри груза — все это вызывает деформацию корпуса. Нет, конечно же, пластик не теряет своей формы. Но вот большинство красок не могут так растягиваться и сжиматься. И это неизбежно приводит к появлению трещин на лакокрасочном покрытии, а там уже и до отслаивания целых участков обеспечено.

Именно поэтому особое значение имеет соблюдение технологии покраски пластиковых деталей, максимальная чистота обрабатываемой поверхности и правильный выбор материалов, которые потребуются для подготовки и покраски.

Помимо этого, существуют и другие проблемы, связанные, скорее всего, с дизайнерским оформлением. Как покрасить — в один или несколько цветов, а может выбрать какой-либо рисунок? Как защитить уплотнения, не оставить не покрашенными петли, сделать четкую границу или плавный переход. И это далеко не полный перечень вопросов, которые возникнут при покраске автобокса. Поэтому экспериментировать самостоятельно, рискуя довольно дорогим предметом, вряд ли целесообразно.


Покраска автобоксов после ремонта

Ремонт автобокса

Учитывая степень повреждений покрытия, с которыми приходилось сталкиваться, можем сказать, что объем работ предстоит довольно большой. Особенно, если речь идет о полноразмерных модификациях, длина которых превышает 2 метра.

Чаще всего приходится устранять такие дефекты:

  • Царапины и сколы по лаку, полученные в поездках на природу. Даже большое количество таких повреждений можно убрать всего за час-другой. Правда, только в том случае, если глубина не превышает половины лакового слоя. Для этого выполняем абразивную полировку. Смысл технологии заключается в обработке полировальными абразивными пастами. Причем приходится делать от 3 до 5 проходов с постепенным уменьшением абразивности полироли. В результате с поверхности просто удаляется поврежденный слой лака, и автобокс начинает сиять как новый.
  • Если царапины проникли глубже, то выходом может стать точечное восстановление покрытия. Но такой вариант подходит не всегда, и дать ответ о возможности выполнения такого ремонта можем только после детального осмотра. Технология предполагает расчистку царапин, обезжиривание и поочередное восстановление каждого слоя ЛКП. После чего поверхность полируется локально или полностью.
  • Если площадь дефектов значительна, но сама поверхность пластика не повреждена, придется зачистить старую краску полностью. Оставлять небольшие островки покрытия не стоит. Подготовленный кофр обдувают воздухом, обезжиривают и покрывают грунтом для пластика, который еще называют праймером активатором адгезии. Вступая в реакцию с верхним слоем полимера, такой грунт формирует слой, на котором будет хорошо держаться краска. Оставшиеся шероховатости, мелкую риску убирают при помощи акрилового грунта-наполнителя. После перетирки, которую можно делать на мокрую, плоскость будет идеально ровной, конечно, если у вас есть опыт выполнения малярных работ.
  • Наибольший объем подготовительных работ предстоит после ремонта повреждений пластика. Проломы, сквозные дыры, трещины придется паять или клеить. Даже после тщательной зачистки шва, скрыть его при помощи наполняющей грунтовки не выйдет, потребуется шпаклевка. Шпатлюют полиэфирными составами для пластика. При этом необходимо использовать только минимально необходимое количество материала. Чем меньше шпаклевки, тем надежней и долговечней будет ЛКП. Лучший вариант — финишные мелкодисперсные смеси, они отлично шлифуются. Поверхность можно вывести так, что следов ремонта будет не видно. После сушки и зачистки восстановленного участка поверхность покрывается стандартным грунтом.

Краска и лак должны иметь соответствующий основе коэффициент эластичности. Можно использовать специальные материалы для пластика, но проще добавить в обычные автоэмали пластификатор. Пропорции зависят от особенностей полимера, подобрать правильное соотношение сможет только опытный маляр, ведь общее количество может составлять от 10 до 50%. Если требуется повторить шероховатую структуру пластика, необходимо использовать структурные краски или соответствующие наполнители.

Лак так же выбирается по схожим критериям. Важно найти тонкую грань, при которой покрытие не потеряет своей прочности, но останется эластичным. Чаще всего для покраски используют лаки класса MS (со средним содержанием сухого остатка), но играть с пластификаторами все-таки придется.


Перекраска новых боксов

Краскопульт

Такой вид работ менее трудоемок, основные сложности связаны с выбором подходящего дизайнерского решения. Нам приходилось красить боксы следующим образом:

  • В цвет кузова машины.
  • В контрастные оттенки.
  • Сочетание разных цветов в верхней и нижней части.
  • С выделением отдельных элементов.

Для нас наиболее интересны заказы с аэрографией. Тут все зависит только от вкуса и желания автовладельца. На московских дорого можно увидеть машины с кофрами, расписанными под автотехнику, космические корабли, даже чемоданы и пулеметы. Заказывают и изображения стремительных животных, и абстрактную живопись. В общем, есть где разойтись фантазии.

На технике нанесения аэрографии не будем останавливаться, это отдельный сложный вопрос. А вот стандартную перекраску при нормальном состоянии существующего ЛКП проводим по следующей схеме:

  • Автобокс тщательно моется и обезжиривается. Даже на новом будут присутствовать незаметные простым взглядом пятна, на которых краска не будет держаться.
  • Для улучшения сцепления нового и старого покрытия матируем поверхность тонкой наждачкой или серым скотч-брайтом.
  • Всю поверхность покрываем двумя слоями акрилового грунта. Это позволит не только скрыть мелкие дефекты и улучшить адгезию, но и создаст определенный барьер между старой и новой краской. Дело в том, что материал, который использовали на заводе, и новая краска могут быть несовместимы. При использовании грунта это не вызовет никаких проблем.
  • Акриловую краску наносим в 2-3 слоя в зависимости от ее укрывной способности. Между проходами делаем паузу на 5–10 минут для просыхания. Таким же образом укладывается и база для металликов и других многослойных покрытий. Но при работе с этими материалами количество проходов может быть увеличено, так как краска ложится практически полусухими слоями.
  • Лакируют автобокс после тщательного обезжиривания, причем наносить лак нужно только в день покраски. Длительный перерыв может стать причиной расслоения, в результате которого лак просто отойдет от поверхности. Полировать можно только после достижения покрытием своей максимальной прочности.

На перекраску нового автобокса требуется от 3 до 5 часов в зависимости от его размера.


Покраска кофров на мототехнику

Мотобокс GIVI

Отдельно остановимся и на этом направлении работ. Да, для чоппреов и эндуро, туреров и спорт-туреров, и даже для квадроциклов кофры давно уже стали привычным атрибутом. Выполняют ту же функцию что и на машине. Но существует одна особенность. Безопасность поездок на этом виде транспорта не отличается высокими показателями. Падения — довольно распространенное событие. Поэтому для изготовления мотобоксов применяют в основном металлы, в частности, алюминий. Конечно, можно встретить и пластиковые модели, но на алюминиевые кофры приходится все-таки большая часть.

Этот метал капризен в покраске не хуже, чем пластик. Виновата в этом и сама структура металла, и оксидная пленка, которая практически моментально образуется на поверхности. На ней не держится ни одна обычная краска. Поэтому основная задача при подготовке алюминия к покраске — устранить негативное влияние этой пленки и сформировать покрытие, подходящее для дальнейшей обработки.

Решается проблема при помощи специальных грунтов, в состав которых входит цинк, ортофосфорная кислота и другие химические соединения. Такой грунт разрушает оксидный слой и образует покрытие, с которым можно работать дальше. Огромное значение имеет чистота обрабатываемой поверхности. Поэтому кофр тщательно зачищается и обезжиривается.

Лучшие по прочности результаты свойственны покрытию из цинксодержащих красок, именно их и используют при перекраске или ремонтной покраске боксов. Кстати, на производстве обычно анодированный алюминий покрывают анилиновыми красками.

Для повышения устойчивости покрытия к повреждениям его покрывают несколькими слоями жесткого лака, который позже можно отполировать.


После покраски автобокса установим его в штатное положение и закрепим в соответствии с инструкциями производителя. Чтобы воспользоваться возможностью обновить или изменить внешний вид кофра, заранее оставьте заявку на сайте. Подберем наиболее удобное для вас время посещения сервиса.

Ответы на частые вопросы

Можно ли покрасить автобокс без снятия с крыши?

Только если верхние поверхности без обработки дна. Но не рекомендуем прибегать к такому способу. Неудобства и необходимость защиты кузова машины существенно усложнять и растянут время выполнения работ. Да и покрасить полностью не удастся. Приезжайте к нам, снимем сами.

Отличия в покраске стеклопластикового бокса существуют?

В основном на этапе первоначальной подготовки. Чтобы на краске не появились кратеры (дефект характерен для некачественного стеклопластика), поверхность стоит перетереть жидкой полиэфирной шпаклевкой, она закроет малейшие поры. Дальше процесс стандартен — зачистка, обезжиривание, грунтовка, покраска и лакирование с полировкой.

Через сколько можно полировать кофр после покраски?

Зависит от типа лака, который был использован. В большинстве случаев потребуется сделать перерыв в 3–7 дней. Этого вполне достаточно для набора покрытием прочности.

Сколько времени потребуется для аэрографии на автобоксе?

Смотря, какое изображение вы выберете. При средней сложности рисунка потребуется не менее 3 дней, на сложные картины уйдет неделя и даже больше. В любом случае постараемся максимально ускорить процесс за счет применения приборов для инфракрасной сушки.

Нужно ли покрывать автобоксы из АБС-пластика эпоксидным грунтом?

Не стоит. Материал обладает значительной жесткостью, поэтому не подходит для работы с пластиками. Да и особой необходимости в нем нет, ведь ржавчина не страшна, а акриловые двухкомпонентные составы также имеют хорошие прочностные характеристики.

Бокс (кофр) — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Вопросы о процедурах, сроках, стоимости, материалах и относящиеся к теме страницы пишите в комментариях.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.