Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена переднего крыла автомобиля

Переднее крыло можно считать одним из самых заменяемых кузовных элементов. Подверженность гниению в районе арок, неизбежные повреждения при лобовых и боковых столкновениях, недостаточное качество металла, которым грешат отдельные производители бюджетных и не только машин. Добавьте сюда неудовлетворительную антикоррозийную защиту, и большое количество замен становится вполне понятным. Сыграл свою роль и тот факт, что более чем у 80% автомобилей передние крылья съемные, поэтому во многих случаях заменить будет и проще, и дешевле. Но доверять работу стоит квалифицированному мастеру. Дело в том, что комплектующие, используемые для замены, тоже не отличаются идеальным качеством, производят их на тех же предприятиях. В результате любой косяк или несоблюдение технологии замены станут причиной серьезных проблем уже в ближайшем будущем.

Меняем передние крылья на машинах российской и импортной сборки. Ставим съемные и несъемные элементы, защищаем от коррозии, регулируем зазоры и красим в цвет автомобиля. Поможем в поиске и приобретении крыльев, причем не только новых оригиналов или аналогов, но и с донорских авто. Детали отдаем по себестоимости, а стоимость замены не превышает среднюю цену в автосервисах Москвы.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на замену передних крыльев и сопутствующие услуги

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Под ключ все включено
Мини, малый 30 мин800–1500
Гольф 30 мин800–1500
Средний, бизнес 30 мин1000–1500
Представительский 40 мин1200–2000
Спорт-купе 40 мин1200–2000
Минивэн, универсал 40 мин1200–2000
Внедорожник, паркетник 30 мин1200–2000
Оценить стоимость по фото

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали (брызговик, локер, фара, повторитель и пр.) — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

  • Скидки — при заказе комплекса услуг вы смело можете рассчитывать на скидку. Подробности при осмотре у мастера.
  • Ремонт — можем не просто заменить, но и починить, если это будет целесообразно и действительно добротно.
  • Запчасти и материалы — новое крыло можем найти мы или же вы сами можете озадачиться этим и привезти его.

Покраска

Локальная покраска переднего крыладень
2000–4000 руб.
Полная покраска переднего крыла1 день
4000–7500 руб.

Полировка

Локальная полировка10 мин
500 руб.
Экспресс полировка15 мин
700 руб.
Восстановительная полировка20 мин
1150 руб.

При покраске детали ее полировка бесплатна.

Удаление царапин и потертостей

Неглубокие (поверхностные)20 мин
1150 руб.
Средниедень
2000–7500 руб.
Глубокиедень
2600–8500 руб.

Указана стоимость с учетом покраски. Устранение неглубоких царапин при покраске — услуга бесплатная.

Удаление (выпрямление) вмятин

до 5 см2–4 ч
500–1500 руб.
до 10 смдень
1000–1500 руб.
до 15 смдень
1200–2000 руб.
до 20 смдень
1600–2800 руб.
свыше 20–25 смдень
2000–3600 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 смдень
500–1500 руб.
свыше 10–15 смдень
1000–2500 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 смдень
1500–2000 руб.
до 20 см1-2 дня
2000–5000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)1-2 дня
1000–2500 руб.
На ребре (до 10–15 см)1-2 дня
1000–2500 руб.

Замена других деталей

Замена заднего крыла3–5 дней
от 7000 руб.
Замена пластикового крыла30–40 мин
от 800 руб.
Замена кронштейна крыла20 мин
от 300 руб.
Замена передней арки (пластик)20 мин
от 800 руб.
Замена переднего бампера1-2 ч
от 1300 руб.
Замена брызговика крыла5 мин
от 200 руб.
Замена защиты двигателя15 мин
от 200 руб.
Замена передней двери1–3 ч
от 1200 руб.
Замена передней стойки двери3–5 дней
от 4000 руб.
Замена колпака зеркала20 мин
от 200 руб.
Замена капота20–30 мин
от 600 руб.
Замена крыши6–10 дней
от 16000 руб.
Замена кузова (целиком)10 дней
от 40000 руб.
Замена молдинга крыла15 мин
от 200 руб.
Замена порога (целиком)4–6 дней
от 8000 руб.
Замена решетки радиатора10–20 мин
от 300 руб.
Замена переднего стакана амортизатора4–6 дней
от 5000 руб.
Замена ветрового стекала (вклеенного)1-2 ч
от 1500 руб.
Замена стекла двери1-1.5 ч
от 800 руб.
Замена телевизора (рамки радиатора)1–3 ч
от 2000 руб.
Замена фары20–30 мин
от 400 руб.
Замена эмблемы10 мин
от 100 руб.

Полезная информация о замене передних крыльев

С какими сложностями придется столкнуться

Сложности при замене переднего крыла

Перед заменой передних крыльев придется выполнить немалый объем арматурных работ. В большинстве случаев снимают передний бампер, фару, колесо, подкрылки. При работе с несъемным крылом потребуется демонтировать и переднюю дверь. Без этого этапа не удастся получить доступ ко всем точкам крепления или сварным швам. Но это не самая большая сложность в предстоящих работах.

Переднее крыло граничит с несколькими кузовными элементами — капот, дверь, бампер и оптика. И между каждым из них должен быть выдержан рекомендованный производителем зазор. Наибольшим он будет у капота и дверей, для большинства моделей машин величина колеблется в пределах 4–6 мм с погрешностью не более 1–1,5 мм. Если не выдержать эти параметры, то при открывании двери или капота металл будет тереться и задираться, а это первый шаг к появлению ржавчины в этих зонах.

Кроме того, поверхность боковины машины имеет несколько выштамповок. Несовпадение этих зон на крыле и двери по высоте сразу же бросается в глаза и существенно портит внешний вид автомобиля. Поэтому при установке крыла важно не только соблюдать зазоры, но и регулировать совпадение выштамповок, соблюдать расположение соседствующих кузовных элементов по внешней плоскости. А сделать это без соответствующего опыта практически нереально, поэтому и можно встретить на дорогах машины, у которых крылья торчат над капотом или выступают за двери, перекошены по зазорам. Все это признаки нарушения технологии монтажа нового крыла. Кстати, именно по ним в первую очередь и определяют факт кузовного ремонта при покупке-продаже машины.

Поэтому чтобы избежать таких последствий, лучше сразу обращайтесь к нам. Заменим передние крылья с установкой новых, как на заводе.


Какое крыло выбрать для замены

Выбор

Уже на этапе выбора нового элемента необходимо решать вопрос, от которого будет зависеть общая стоимость замены и срок службы крыла. В продаже можно найти кузовные элементы в различном состоянии от разных производителей с существенным разбегом по цене. Основная сложность заключается в том, что даже крыло, предназначенное именно для вашей модели машины, может попросту не встать на свое место. Не удается выставить правильные зазоры, придать элементу требуемую форму. Встречаются детали, размеры которых просто не соответствуют оригиналу, причем речь идет не о миллиметрах, а вполне реальных сантиметрах. Кроме того, даже аналогичные по наружным габаритам крылья могут отличаться расположением и величиной выштамповок. И это далеко не полный перечень параметров, которые потребуется учитывать при выборе.

На практике применяют три возможных вариант решения задачи, причем каждый из них имеет свою плюсы и минусы. Мы работаем со следующими кузовными элементами:

  • Оригинальные передние крылья, выпускаемые непосредственно автопроизводителем или другими компаниями по контракту. По качеству — самый правильный и надежный вариант. Покупка такого элемента дает гарантию, что толщина металла соответствует заводскому размеру, будет выполнена антикоррозийная защита, используемая автопроизводителем, все размеры и форма соответствуют крылу, которое стояло раньше. Единственная проблема — высокая стоимость оригинальных запчастей. Если в случае с российскими машинами цена еще более или менее входит в приличные рамки, то покупая крыло на среднебюджетного или дорогого иностранца, готовьтесь выложить приличную сумму. Это приводит к тому, что такой вариант выбирают в основном те автовладельцы, которые делают машину под себя и не планируют продажу в ближайшие 3–5 лет.
  • Аналогичные оригиналам крылья, выпускаемые в Китае, Тайване, других странах азиатского региона, и даже на территории стран СНГ, включая и Россию. По цене — самый приемлемый вариант. Но предупредим сразу — разбег по качеству существенный. Даже у одного и того же производителя можно купить пару крыльев, одно из которых сядет идеально, а второе никак не захочет лезть на место. В отдельных случаях при производстве используют металл нестандартной толщины, трудно найти оцинкованные крылья, наблюдается разница в размерах и форме. В то же время большинство таких дефектов можно устранить при грамотном подходе к монтажу. Опытный мастер сможет и подготовку сделать соответствующую, и зазоры с плоскостью выставить. Чаще всего аналоги приобретают для замены в рамках предпродажной подготовки или с целью личной эксплуатации машины еще в течение 2-3 лет.
  • Оригинальные передние крылья с машин доноров, подвергнутых разборке. При нормальном состоянии по цене превосходят азиатские аналоги, но само качество металла традиционно лучше. По сути, при определенной доле везения на разборке можно найти крыло, состояние которого не отличается от нового заводского. Кроме того, существует вероятность найти крыло, попадающее в цвет вашей машины, правда, только для наиболее распространенных ЛКП. Но так везет не всегда. Чаще всего на разборках в наличии несколько побитые жизнью крылья, поэтому перед установкой придется уделить немалое время подготовке.

Исходя из опыта можем сказать следующее. Если ищете самый недорогой вариант без лишних претензий на долговечность — выбирайте аналоги. Если останавливаетесь на донорском крыле — не стоит брать элементы с поврежденным металлом или антикоррозийным покрытием, остальные дефекты вполне можно устранить. Если речь идет о ремонте дорогой машины — не экономьте, приобретайте оригинал, тем более мы поможем организовать оперативную поставку.


Замена несъемных передних крыльев

Интсрументы

В основном такая система крепления передних крыльев характерна для российской классики, но встречаются и импортные исключения. Работы по замене сопряжены с большей трудоемкостью, необходимостью применения сварки. Выставить такие крылья по зазорам и плоскостям довольно сложно. Иногда приходится по несколько раз переваривать в процессе подгонки из-за того, что металл может повести.

В отдельных случаях прибегают к установке на такие машины съемных крыльев, в том числе и пластиковых. Но мы бы не рекомендовали такие решения. Дело в том, что конструкция кузова выполнена таким образом, что на крылья также приходится часть несущей нагрузки. При разъемных соединениях крыла с другими элементами обеспечить необходимую жесткость невозможно. А это станет причиной появления значительного ряда проблем, связанных с перекосами кузова.

Еще недавно применялась технология, при которой крыло резалось рядом с заводскими сварными швами, после чего сварка осуществлялась встык. Считалось, что эти места не стоит трогать, так как сварить как на заводе и качественного загерметизировать эту зону практически невозможно. Но исходя из опыта, сейчас эти вопросы неактуальны, в первую очередь из-за общего качества заводской сборки. Сделать хуже во многих случаях не получится. Поэтому рекомендуем не создавать себе лишних проблем, а вваривать новое крыло полностью, так будет быстрей и надежней. А защищать сварные швы мы умеем.

Демонтаж крыла

1

После принятия решения о необходимости замены и доставки нового крыла проводят необходимые арматурные подготовительные работы. Только после того, как все мешающие элементы кузова и оборудование сняты, приступаем к демонтажу самого крыла. Самый простой способ — вырубка вдоль лини сварных швов при помощи пневмооборудования. Потребуется выполнить следующие работы:

  • В первую очередь проходим верхнюю часть крыла по водостоку капота и зону вдоль передней рамки.
  • Вырубаем метал в местах сопряжения с брызговиком и порогом. Для отсоединения от передней стойки потребуется снять дверь, только так можно обеспечить ее сохранность.
  • Оставшиеся части металла по сварным швам отгибаем и удаляем полностью. При этом потребуется дополнительная зачистка при помощи болгарки с металлической щеткой и абразивным кругом.

Конечно, можно предварительно высверлить все сварные точки, но такой способ займет больше времени. В результате по всем местам сварных соединений не должно остаться старого металла и следов ржавчины. При необходимости эти участки потребуется протравить преобразователем ржавчины и подремонтировать при необходимости.

Подгонка нового крыла и сварка

2

Перед началом монтажных работ необходимо зачистить с крыла транспортный грунт, красить по нему запрещено, покрытие долго не проходит, а первые сколы могут появиться уже при малейших ударах камней, летящих из-под колес. Необходимо прогрунтовать и внутреннюю часть крыла. Лучше всего сделать это при помощи грунта на эпоксидной основе с цинком. Нелишним будет и обработка этой поверхности антикоррозийными мастиками.

По кромкам нового крыла в зонах будущих сварных швов насверливаем ряд отверстий с шагом около 20 мм. Сами кромки должны быть в обязательном порядке закрыты цинковым токопроводящим грунтом, это предотвратит распространение коррозии в сварных швах.

Работы по подгонке и сварке выполняются по следующей схеме:

  • Крыло предварительно выставляется и фиксируется на пару саморезов.
  • Проверяется величина зазора между капотом и устанавливаемой деталью. При необходимости этот размер регулируется смещением крыла или выравниванием кромки водостока. При получении необходимого зазора крыло фиксируется при помощи нескольких сварных точек.
  • Аналогичным образом регулируется положение в зоне прилегания к переднему фартуку, в районе соединения с брызговиком.
  • В последнюю очередь выставляют зазоры по сопряжению с порогом и передней дверью.
  • Только после проверки правильности положения всех зазоров и совпадения выштамповок, плоскости, можно приступать к сварке по всей поверхности. В отдельных случаях придется поджимать, выгибать, подрезать элементы крыла или кузова автомобиля. К сожалению, идеально посадить новый кузовной элемент без дополнительной подгонки удается в исключительных случаях.

После зачистки всех сварных швов поверхность обезжиривается и повторно грунтуется, это обеспечит дополнительную защиту от ржавчины.

Покраска установленного переднего крыла

3

Из-за того, что несъемные крылья крепятся при помощи сварки, покраску выполняют на заключительном этапе. Это дает возможность с точностью подобрать цвет или устранить несоответствие при помощи покраски с переходом на соседние кузовные элементы. На участках, которые пришлось подгонять, выгибать, в зонах сварных швов потребуется выровнять плоскость при помощи шпаклевки. Кроме того, нелишней будет заделка сварных швов при помощи полиуретановых герметиков.

Выделим следующие особенности подготовки и покраски:

  • Перед нанесением каждого слоя поверхность должна быть тщательно продута сжатым воздухом и обезжирена.
  • Покраску следует выполнять в камерах с вытяжной вентиляцией, в противном случае избежать попадания пыли на свежеокрашенную поверхность не выйдет.
  • Шпатлюют в несколько тонких слоев с обязательной зачисткой и сушкой каждого.
  • Перед окрашиванием прилегающие элементы закрывают пленкой или безворсовой бумагой, которую крепят при помощи плотного малярного скотча.
  • При необходимости покраски переходом матируют покрытия соседних кузовных элементов. Переход осуществляют и по базе, и по лаку.

Красим крылья в цвет машины с применением как акриловых эмалей, так и многослойных покрытий класса металлик, перламутр, хамелеон. Полировать лакированную поверхность можно только после набора покрытием полной жесткости, на что может потребоваться от 3 до 7 дней.


Замена съемных передних крыльев

Съемное переднее крыло

Замена этих кузовных элементов менее трудоемка, но тоже имеет ряд сложных нюансов. Основная сложность связана с возможным несовпадением крепежных отверстий на кузове и крыле. В отдельных случаях их придется пересверливать, особенно если речь идет об установке неоригинальных деталей.

Еще одно отличие от монтажа при помощи сварки — красить крылья можно в снятом состоянии перед установкой, но после примерки и подгонки. Благодаря этому отпадает необходимость загонять машину в покрасочную камеру, что также позволяет несколько сократить время выполнения работ.

Конструкция крепления крыльев у разных моделей машин отличается, но можно выделить основные общие моменты в демонтаже старых и установке новых деталей.

Общая схема демонтажа передних крыльев такого типа

1

Замену крыла проще выполнять при снятом переднем колесе, это открывает доступ к имеющимся в колесной нише элементам крепления. Дверь демонтировать не придется практически на всех машинах. Общая схема работ по демонтажу переднего крыла следующая:

  • Снимать придется локеры, бампер, накладки порога, в отдельных случаях фары, повторители сигнала поворотов и некоторые другие элементы, все зависит от особенностей машины.
  • Выкручивают переднее крепление крыла, которое расположено в верхней части в районе крепления фар.
  • Рассоединяют нижнее крепление с брызговиком в колесной нише.
  • Откручивается задний крепеж крыла. В одних случаях это можно сделать со стороны колесной ниши, в других — только с проема передней двери.
  • Подняв крышку капота, можно увидеть верхний крепеж крыла, который также выкручивается.

Для демонтажа элемент немного тянут на себя с подъемом. После выхода из зацепления всех кромок крыла, его можно спокойно отставить в сторону.

Подгонка крыла и выставление зазоров

2

Прежде чем красить деталь в родной кузовной цвет, необходимо убедиться в том, что крылышко действительно подойдет и станет на вашу машину. Да, ситуации бывают разные, спасибо производителям. Иногда приходится сталкиваться с тем, что монтаж требует значительной подгонки и даже переделки крыла. В таких случаях проще бывает купить другое. Кстати, сталкивались с такими проблемами при попытках установить крылья, которые были куплены автовладельцем самостоятельно. Поэтому мы и не любим работать с приносными деталями, гораздо проще все решается, когда сами контролируем замену с подбором деталей.

Сложность заключается в наличии нескольких крепежных точек, игра на которых влияет на расположение крыла и величину зазоров. При примерке придется проявлять сноровку и изворотливость, чтобы регулировка в одной точке не сбивала установленное положение в другой. Не стоит в работе ослаблять все болты одновременно, точно установить и подтянуть весь крепеж, держа крыло на весу, даже с помощником, не выйдет.

Обычно поступают следующим образом — затягивают все болты так, чтобы избежать самопроизвольного смещения крыла. Но в то же время должна присутствовать возможность сдвинуть определенный край с усилием. Так обычно удается упростить процесс.

В одних местах металл придется подогнуть, в других нужно подстучать, в иных — придавить. В любом случае стараются вывести установленные производителем размеры, но идеального положения добиться удается не всегда. Не забываем обращать внимание и на совпадение выштамповок, соблюдение общей плоскости, установки одинакового по высоте уровня. Только после того, как найдено нужное положение и в крыло внесены все коррективы, можно приступать к покраске и последующему монтажу.

Покраска крыла

3

Транспортный грунт, а именно он применяется более чем на половине крыльев, необходимо счистить до металла, красить по нему нельзя, на этот момент обращаем особое внимание. После обезжиривания и протирки поверхности деталь полностью грунтуют составами на основе эпоксидных смол, причем делать это нужно как изнутри, так и снаружи. Только так можно обеспечить защиту от ржавчины. Кстати, крепежные площадки на кузове также необходимо зачистить и загрунтовать.

Если речь идет о новых крыльях, то их можно красить непосредственно по грунту, предварительно заматировав и обезжирив поверхность. В случае применения донорских кузовных элементов, обычно предстоит больший объем работ:

  • Зачистка и удаление ржавчины.
  • Грунтовка и выравнивание поверхности шпаклевкой при необходимости.
  • Покрытие наполняющим грунтом, убирающим оставшиеся дефекты и защищающим шпаклевку от влаги.
  • Перетирка поверхности и обезжиривание.

Дальнейшая покраска выполняется по стандартной технологии. Особое внимание уделяем подбору консистенции краски, настройке покрасочного пистолета, соблюдению рекомендованного времени и температурного режима сушки.

При такой отдельной покраске следует уделять особое внимание подбору цвета покрытия. Понятно, сделать переход не выйдет, поэтому малейшее несоответствие будет заметно. Колористу потребуется сделать несколько пробных выкрасок, пока он не получит точную копию покрытия. Подбор только по VIN-коду в таких случаях не поможет.

Монтаж и сборка передка

4

Обычно на этом этапе не возникает сложностей. Крыло уже примерено, никаких несоответствий не осталось, алгоритм и порядок действий известны. Обратим внимание на такой момент — на кузовные крепежные площадки необходимо нанести слой герметизирующей мастики или использовать специальные прокладки. Это позволит обеспечить дополнительную защиту от ржавчины, избавит от возможных скрипов.

После того как все зазоры и плоскости выставлены, обтягивают все крепежные болты. Только после этого можно приступать к сборке передка машины. Если возникают какие-либо несоответствия по зазорам между крылом и бампером или фарой, то регулировку можно подправить за счет смещения этих деталей. При сборке соблюдаем предельную осторожность, чтобы не повредить свежеокрашенные поверхности.


Несколько слов об установки пластиковых передних крыльев

Слушайте и запоминайте

Нередко приходится сталкиваться с необходимостью замены стоковых металлических передних крыльев на пластиковые. Скажем честно, перспектива работать с такими комплектующими нас не слишком радует. Большинство имеющихся в продаже комплектующих не выдерживает никакой критики по качеству. Еще понятно, когда пластик пытались ставить в конце 80-х и начале 90-х годов. Тогда просто сложно было найти нормальный металл. Сейчас же такой проблемы не существует.

Да, понятно, пластик не ржавеет, и именно это становится причиной появления желания сделать такую замену. Но, существует высокая вероятность получить море других эксплуатационных и конструктивных проблем. Невозможность подогнать по размерам, совместить плоскость и выштамповки, недостаточная прочность и плохая адгезия с краской.

По нашему мнению — установка пластиковых передних крыльев целесообразна только тогда, когда речь идет о дорогих кузовных элементах, изготовленных под заказ, и применяемых для уменьшения веса машины. Во всех других случаях стоит найти нормальный металл.


Чтобы записаться на подходящее время на замену передних крыльев, заранее оставьте заявку на сайте. Это даст нам резерв времени на поиск и доставку комплектующих, а также позволит согласовать удобное для вас время посещения сервиса.

Вопросы и ответы

Где обычно ставят клеймо производителя на передних крыльях?

Учитывая множество компаний, которые занимаются производством кузовных элементов, какого-либо одного места расположения штампов нет. Да и не все их наносят. Нормальные компании обычно выбивают на загрунтованных участках в районе крепежных отверстий, чаще всего с задней стороны, прилегающей к дверям.

Можно ли при замене ставить правое и левое переднее крыло разных производителей?

Не рекомендуем, особенно если речь идет о китайских аналогах. И так будут определенные несоответствия с кузовом по размерам и форме выштамповок, а при установке двух крыльев разных производителей вы рискуете получить и отличия непосредственно между ними.

Сколько времени понадобится на замену пары передних крыльев?

Зависит от состояния кузова в точках крепления, да и самих новых комплектующих. В общих случаях, без учета времени на поиск и доставку, потребуется 1-2 дня. Срок доставки зависит от модели машины и колеблется в пределах от 3 дней до 2 недель.

Как закрепить пластиковое переднее крыло при замене?

Пластиковые крылья обычно крепятся при помощи саморезов или заклепок. Нужно смотреть на материал, из которого они сделаны. Отдельные виды полимеров могут лопаться при сверлении и установке заклепок.

Лучше менять одно переднее крыло или сразу пару?

Если после аварии, то можно обойтись заменой одного переднего крыла. Если речь о прогнивших крыльях, то, зная состояние попадающих к нам в сервис автомобилей, то лучше сразу пару. Избавитесь от необходимости приезжать к нам через полгода, сэкономите сове время.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если крыло вашего автомобиля повреждено и требует замены, но у вас есть вопросы по этому поводу, задайте их нам, а мы постараемся помочь советом или делом.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.