Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска молдингов автомобиля

Молдинги — декоративно-защитный элемент, позволяющий изменить экстерьер машины и предотвращающий повреждения ЛКП. Устанавливается на различных кузовных элементах, производится из металлов, пластика и резины. Детали этого класса в первую очередь повреждаются при столкновениях, неудачной парковке или неосторожном открывании дверей, поэтому покраска молдингов довольно актуальная услуга, оказывая сервисными центрами. Но не все из них берутся за такую работу — объем и стоимость невелики, а проблем возникает порядочно. Дело в том, что молдинги в основном производят из материалов, на которых плохо держится краска. Малейшее отступление от технологии и покрытие прослужит не больше 1-2 месяцев. Поэтому стоит доверять покраску только опытному автомаляру.

Приезжайте к нам. Мастера сервиса красят любые молдинги, независимо от материала. Работаем с различными лакокрасочными материалами, покрасим в цвет кузову или контрастным оттенком. Снимем и подготовим, покрасим и установим всего за день. Даем обязательную гарантию, а стоимость покраски не превышает среднюю в столице. При необходимости поможем подобрать другой, подходящий к вашей машине молдинг, или приобрести штатную декоративную планку, предусмотренную производителем.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены по покраску разных молдингов & доп. услуги

Молдинги

Покраска молдинга багажника2–4 ч
от 800 руб.
Покраска молдинга бампера2–4 ч
от 800 руб.
Покраска молдинга двери2–4 ч
от 800 руб.
Покраска молдинга капота2–4 ч
от 800 руб.
Покраска молдинга крыла2–4 ч
от 800 руб.
Покраска молдинга крыши2–4 ч
от 800 руб.
Покраска молдинга порога2–4 ч
от 800 руб.
Покраска молдинга решетки радиатора2–4 ч
от 800 руб.

Бесплатно при покраске молдинга

Удаление царапин и потертостей
бесплатно
Удаление сколов
бесплатно
Полировка
бесплатно

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 5 см2–4 ч
300–1500 руб.
до 10 см2–4 ч
600–1500 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см2-3 ч
500–1500 руб.
свыше 10–15 см2-3 ч
500–1500 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 см2-3 ч
500–1500 руб.
до 20 см4-5 ч
1200–2000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)день
500–2000 руб.
На ребре (до 10–15 см)день
500–2000 руб.

Замена

Замена молдинга15 мин
от 200 руб.

Покраска других деталей

Покраска багажника1–3 дня
от 3500 руб.
Покраска бамперадень
от 2000 руб.
Покраска брызговикадень
от 1000 руб.
Покраска двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска стойки дверидень
от 1000 руб.
Покраска колпака зеркала2–4 ч
от 500 руб.
Покраска крыладень
от 2000 руб.
Покраска кузова (целиком)6–16 дней
от 45000 руб.
Покраска лонжерона1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска люка, крышки бензобака2-3 ч
от 1300 руб.
Покраска парктроникачас
от 400 руб.
Покраска порога (целиком)день
от 2000 руб.
Покраска решетки радиатора2–4 ч
от 800 руб.
Покраска рамки1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска рейлингадень
от 1000 руб.
Молдинг
Гарантия

Гарантия на покраску молдингов

  • Гарантия на ремонт — 1-2 года
  • Гарантия на покраску — 1-2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о покраске молдингов

С какими молдингами работаем

Материалы изготовления молдингов

Невысокая стоимость молдингов обеспечила высокую популярность как среди умельцев, занимающихся тюнингом и стайлингом, так и среди автопроизводителей. Мастерам сервиса приходилось перекрашивать молдинги, монтируемые на двери и бамперы, крышу машины и расширители колесных арок, вокруг боковых, лобовых и задних стекол. Технология покраски для всех этих молдингов не отличается, но объем и перечень подготовительных работ будет зависеть от материала, из которого такая накладка сделана.

Чаще всего встречаются молдинги из нержавеющей стали, алюминия, пластмасс и отдельных типов резины. Более дешевые, и соответственно более востребованные, декоративные накладки из пропилена, ABS-пластика. Металлические детали смотрятся более эффектно, но стоят существенно дороже.

Мы работаем с молдингами всех указанных видов. Покрасим в любой цветовой гамме с применением стандартных автоэмалей и эксклюзивных лакокрасочных материалов. Технология подготовки и покраски отработана до мелочей, и чтобы сократить время выполнения работ, ускорим сушку, используя инфракрасные обогреватели.


Особенности и сложности покраски молдингов

Бутыль пластификатора

Все материалы, которые применяют в производстве молдингов, имеют существенный недостаток — низкие адгезионные свойства. На пластике и резине, алюминии и нержавейке краска практически не держится. Это связано с особенностями таких поверхностей и самой структуры материала. Поэтому самостоятельные попытки покрасить зачастую оборачиваются неудачей. Важную роль играет качество подготовки поверхности, причем для каждого материала она имеет определенные особенности и нюансы.

Помимо этого, следует внимательно подходить к выбору грунта и шпаклевки, краски и лака. Есть материалы, которые предназначены для определенных поверхностей. Так, для молдингов из полимеров применяют грунтовки праймеры, шпаклевки и краски именно для пластиков, они обладают другим коэффициентом эластичности. Покраска стандартными материалами будет ненадежной и недолговечной.

Особое внимание следует уделять чистоте и качеству обезжиривания поверхности. Любые пятна органики на поверхности вызывают вспучивание и отслаивание краски и подготовительных слоев. Получить желаемый результат можно только при предельной аккуратности.


Обязательные подготовительные работы

От этого этапа на 50% зависит результат покраски молдингов. Основная задача, которая требует решения — улучшить адгезию основания и обеспечить сцепляемость с последующими слоями покрытия. Для этого потребуется и механическая обработка накладки, и применение составов, улучшающих характеристики материала. Кроме того, при перекраске уже бывших в эксплуатации молдингов, потребуется устранение отдельных дефектов, которые новое покрытие не скроет, а только подчеркнет.

Учитывая возможность образования пыли, подготовительные работы следует выполнять в отдельном помещении. Именно поэтому качество покраски в гаражных условиях зачастую далеко от идеала. Следует учитывать, что молдинги из разных материалов подготавливают по отличающимся технологиям.

Клиенты сервиса иногда просят о покраске по месту, без демонтажа молдингов. Да, такой вариант вполне допустим. Но стоит понимать, что под декоративными накладками нередко остаются участки, которые повреждены ржавчиной. Поэтому лучше снять декоративные детали и красить отдельно, так и работать с ними будет удобней, а это способствует повышению качества подготовки и покраски. Если же вы все-таки настаиваете на окрашивании без демонтажа, тогда мастер оклеит все прилегающие поверхности, чтобы защитить от возможного попадания краски или лака. Кстати, выигрыш по времени в этом случае будет минимальным.

Подготовка молдингов из нержавейки

1

Накладки из нержавеющей стали чаще всего полируют до блеска. Поэтому такие детали лучше не красить, а отполировать заново. Это позволит убрать неглубокие царапины, потертости, восстановить внешний вид молдинга. Но некоторые автовладельцы предпочитают покраску накладок в цвет кузова. Работа с нержавейкой сходна с подготовкой обычных кузовных деталей. Но есть отдельные нюансы, связанные с низкими адгезионными свойствами такой стали.

Стандартная схема подготовки предполагает выполнение следующих работ:

  • Поверхность очищается от грязи, пыли, поврежденной старой краски. Если состояние ЛКП нормальное, отсутствуют вздутия, отслоения, то можно обойтись простым матированием.
  • Матируют метал красным скотч-брайтом или наждачной бумагой абразивностью Р120–140, а для обработки окрашенной поверхности используют более тонкие материалы, обычно Р200–240 или серый скотч-брайт.
  • С молдинга убирают пыль, что проще сделать при помощи сжатого воздуха. Обязательный этап — обезжиривание, причем лучше использовать специальные средства типа антисиликона. После этого деталь протирают салфеткой.
  • Для улучшения адгезии потребуется загрунтовать металл специальными составами, предназначенными именно для нержавейки. Стандартные грунты для обычной стали на ней держаться не будут. Грунтовки этого класса выпускают практически все известные производители лакокрасочных материалов для автомобильной промышленности, например, тот же Body.
  • Грунт наносят в 2-3 слоя сразу после обезжиривания с сушкой каждого слоя. После полного высыхания поверхность повторно матируют более тонкими абразивами, обычно Р240–360, и опять обезжиривают.
  • Оставшиеся дефекты удаляют при помощи наполняющих акриловых грунтов, на которые потом отлично ложится любая автоэмаль.

Перед покраской загрунтованный молдинг опять перетирают, причем можно делать это на мокрую, так существенно повышают качество обработки поверхности, да и пыли будет меньше.

Подготовка алюминиевых молдингов

2

Среди цветных металлов именно алюминий чаще всего используют при производстве молдингов. В отличие от меди, бронзы его можно перекрасить, выбор современных лакокрасочных и подготовительных материалов позволяет решить подобную задачу. Основная сложность заключается в моментальном образовании на поверхности алюминия оксидной пленки, на которой не держатся никакие покрытия. Именно это и определяет особую технологию подготовки к покраске, которая предполагает выполнение следующих работ:

  • Механическая очистка для удаления грязи, остатков старой краски, толстого слоя оксидной пленки, пыли. Хороший результат дает пескоструйная обработка, такой способ рекомендован для деталей со значительными повреждениями, которые сложно зачистить вручную или при помощи электроинструмента.
  • Матирование поверхности с нанесением риски, необходимой для более прочного сцепления с последующими слоями. Используют шлифмашинки с кругами абразивностью Р120–140, сложные по форме участки матируют вручную.
  • Обезжиривание и протравливание — именно на этом этапе устраняют основную проблему, оксидную пленку. Сразу обратим внимание — все последующие работы потребуется выполнять максимально быстро, в противном случае оксидная пленка довольно быстро восстанавливается.
  • Для удаления тонкой пленки, покрывающей всю поверхность молдинга, деталь окунают в емкость с ортофосфорной кислотой или просто обрабатывают этим составом. По завершении травления молдинг тщательно моется, остатки кислоты могут вызвать разрушение металла и последующих слоев ЛКП в дальнейшем.
  • Для улучшения адгезии необходимо образование конверсионного слоя, обеспечивающего хорошую сцепляемость с дальнейшими покрытиями. Раньше для этого использовали специальные фосфатирующие составы, теперь в продаже есть цинкосодержащие грунты для алюминия. Лучше использовать двухкомпонентную грунтовку, составы в аэрозольной упаковке (баллончиках) обладают меньшей эффективностью.
  • Грунт наносят на поверхность сразу после травления, обычно хватает 2-3 слоев с обязательной межслойной сушкой. Покрытие перетирается наждачкой с абразивностью Р400-600 и обезжиривается.
  • Красить можно уже по этому грунту, но для улучшения качества покрытия потребуется удаление оставшихся дефектов. Глубокие царапины убирают при помощи полиэфирной шпаклевки, а небольшую риску устраняют за счет 2-3 слоев акриловой наполняющей грунтовки.

Перед покраской поверхность повторно перетирают, обеспыливают и обезжиривают.

Подготовка молдингов из полимерных материалов

3

Пластиковые молдинги встречаются чаще всего. Несмотря на эластичность материала и посредственные адгезионные характеристики поверхности, пластик вполне поддается окрашиванию. Главное условие — правильный подбор подготовительных материалов, а сама технология во многом сходна с выполнением работ по обычному металлу.

Чтобы на пластиковом молдинге краска держалась, потребуется:

  • Очистить поверхность от старой поврежденной краски, грязи и пыли. Рекомендуется удалить и верхний слой самого полимера, так как в процессе эксплуатации он теряет свои прочностные свойства. Необходимо учитывать, что пластик более мягок по сравнению с металлом, поэтому зачищают наждачкой с меньшей абразивностью, обычно Р240, большую риску сложно перекрыть последующими слоями.
  • Проблема с плохой адгезией решается просто — нужен грунт-активатор (праймер). По своей сути он сходен с конверсионными фосфатирующими покрытиями, применяемыми для алюминия. Вступая в реакцию с пластиком, такой грунт формирует поверхность, на которую хорошо ложится любая краска. Грунтуют в 2-3 тонких слоя с последующей зачисткой и обезжириванием.
  • Значительные дефекты перекрывают полиэфирными шпаклевками, предназначенными именно для пластиков. Не стоит применять универсальные составы для различных поверхностей, они менее надежны. Лучше использовать мелкодисперсные финишные шпаклевки, которые хорошо поддаются зачистке. Шпатлюют тонкими слоями, обычно требуется 2-3 прохода с обязательной сушкой каждого, иначе возможна усадка. Перетирают полиэфирные покрытия только на сухую, этот материал способен впитывать влагу.
  • Оставшиеся дефекты стандартно перекрывают двухкомпонентным акриловым наполняющим грунтом, который подходит практически для всех лакокрасочных материалов, применяемых в автомалярке.

Для сокращения времени сушки загрунтованного молдинга целесообразно воспользоваться инфракрасными обогревателями. Применять тепловые пушки не стоит, они создают воздушный поток, переносящий на подготовленную поверхность пыль и мусор. Грунт можно перетирать и на мокрую, после чего молдинг обезжиривается непосредственно перед окрашиванием.


Технология покраски молдингов различными материалами

Два краскопульта

Учитывая небольшие размеры этих деталей, красить локально или переходом нет смысла. Обычно молдинги перекрашивают полностью, что несколько упрощает подбор необходимого цвета. Правильно подготовленные поверхности можно окрашивать любыми автоэмалями, существует возможность применения многослойных покрытий типа металлик. Единственная особенность, характерная для пластиковых молдингов, заключается в необходимости добавления в лак и краску пластификаторов, повышающих эластичность покрытия. Если не развести краску таким составом, она начнет трескаться при малейших деформациях и ударных нагрузках.

Существуют отличия в технологии покраски для разных лакокрасочных материалов:

  • Наибольшее распространение получили акриловые краски. По сути — это обычный лак на акриловой основе, в который добавлены красящие пигменты. Покрытие обладает хорошей прочностью, устойчивостью к механическим повреждениям, его можно полировать. Закрывать лаком такую краску необязательно, хотя многие автовладельцы прибегают к такому решению, для увеличения срока службы ЛКП. Красят в 2-3 слоя, количество слоев зависит от интенсивности цвета и укрывистости самой краски. Допускается покраска с обязательной сушкой каждого слоя или мокрым по мокрому. Удалять напыл с каждого слоя необязательно. Рекомендуется применять двухкомпонентные эмали, разбавляя их до требуемой консистенции. Краска в баллончиках обладает ухудшенными прочностными характеристиками, поэтому ее применение для профессионального ремонта нежелательно.
  • Металлик — одно из самых распространенных многослойных покрытий. Чаще всего молдинги красят такими материалами тогда, когда требуется покрасить его в цвет кузова. В первую очередь на подготовленную поверхность наносят 2-3 слоя базовой краски с частицами слюды, алюминия, которые и создают визуальный эффект. Каждый слой обязательно просушивают и протирают липкой салфеткой для удаления напыла. База отличается невысокой устойчивостью к механическим повреждениям, поэтому лакирование обязательно. Наносят 2-3 слоя лака со средним и высоким содержанием сухого остатка. Именно такие материалы обеспечивают долговечность покрытия и возможность дальнейшей полировки, в том числе и восстановительной.
  • Перламутр — трехслойное покрытие, отличающееся наличием подложки, определяющей основной цвет. Не стоит экономить на качестве краски для первых слоев, от них зависит общий внешний вид ЛКП. Подложку укладывают в 1–3 слоя с обязательным перекрытием грунтовки, просветов быть не должно. Базовая краска с флейками и другими дополнительными компонентами обычно прозрачная или полупрозрачная. Красят с обязательной межслойной сушкой и удалением напыла. Лакируется поверхность по стандартной схеме, полировать можно только после набора покрытием своей максимальной прочности. На это может потребоваться до 5–7 дней.

Красим молдинги и другими лакокрасочными материалами, в том числе и эксклюзивными — Candy, ПластиДип, под хром или золото. Поэтому готовы решить и нестандартные задачи, связанные с обновлением ЛКП молдингов.


Установка молдингов после покраски

Двусторонний скотч 3М и клипсы

Наибольшее распространение получило крепление молдингов на двухсторонний скотч. Но если раньше накладки крепились при помощи саморезов или клипс-фиксаторов, то и от них отказываться не стоит. Мастер сам установит окрашенный молдинг, технология предполагает выполнение следующих работ:

  • Внутренняя поверхность детали и кузовной элемент в месте установки очищается от грязи, пыли и матируется наждачной бумагой Р600–1000 или светло-серым скотч-брайтом.
  • Подготовленные участки протирают липкой салфеткой, удаляя пыль, и обезжиривают антисиликоном.
  • Для работ необходимо применять специальный двухсторонний скотч, обычные строительные материалы не обладают достаточной прочностью и надежностью приклеивания. Экономить при выборе не стоит, тем более если не предполагается дополнительный крепеж саморезами.
  • Скотч наклеивают на внутреннюю поверхность молдинга. Со второй стороны защитную пленку не снимают, а только подворачивают ее края.
  • Накладки устанавливают на место, выравнивают, подбирая оптимальное положение. Прижав молдинг к поверхности, аккуратно начинают снимать защитную пленку со скотча, для чего нужно просто равномерно тянуть ее.
  • Установленную накладку тщательно прижимают по всей поверхности. Приклеивание происходит практически сразу же, греть и ждать не нужно.
  • Саморезами крепят с внутренней стороны, придерживая молдинг и контролируя, чтобы крепеж не прошил его насквозь.

Установку комплекта молдингов выполняем всего за 30-50 минут. Вы можете оставить молдинги для покраски в сервисе, а приехать только на их монтаж после звонка мастера.


Для того чтобы перекрасить молдинги просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Подберем наиболее удобное для вас окно в графике работы нашего мастера. Никаких комплектующих и расходных материалов, включая краску и лак, покупать самостоятельно не стоит, все эти вопросы решим сами.

Популярные вопросы

Пластиковый молдинг в нормальном состоянии просто нужно перекрасить в другой цвет. Удалять старое покрытие требуется?

Нет, в этом случае поверхность просто матируют светло-серым скотч-брайтом и обезжиривают. Этого будет вполне достаточно. Но важно правильно оценить реальное состояние старого ЛКП, если останутся малейшие дефекты, новая краска не прослужит долго.

Можно ли сохранить шероховатую поверхность пластикового молдинга?

Да, для этого применяют специальные структурные краски, позволяющие получить покрытие с различной степенью зернистости. Можно использовать и стандартные автоэмали, которые разводят структурными добавками. Технология не нова и уже детально отработана, сложностей в покраске никаких нет.

Можно ли покрасить резиновый молдинг?

Да, такая возможность есть, несмотря на то, что резина плохо поддается окрашиванию. Необходим подбор специальной краски на полимерной основе с добавками латекса или каучука. Такие покрытия обладают подходящей эластичностью и не трескаются при деформациях. Огромное значение имеет и качество подготовки поверхности. Экспериментировать самостоятельно в этом направлении не рекомендуем, сложно получить гарантированно качественный результат без соответствующего опыта.

Сколько времени нужно на покраску комплекта молдингов на все двери?

Зависит от состояния накладок. Если не требуется значительного ремонта, то перекрасим всего за один день. При этом вам не нужно ждать результат в сервисе. Приезжайте, согласуем цвет и позвоним уже по завершении работ. А на обратный монтаж уйдет не более часа.

Порошковыми красками красите?

Технология сложна и требует применения специального оборудования. Это и установки для создания электростатического поля, и печи для термической полимеризации краски. С такими материалами работаем редко, но при необходимости поможем, так как сотрудничаем с подрядными организациями, гарантирующими качество порошковой покраски.

Молдинг — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если у вас к нам есть вопросы, пишите их в комментариях.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.