Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Ремонт (удаление) сколов на капоте авто

Наряду с передним бампером, капот — одна из наиболее подверженных повреждениям ЛКП частей кузова. Свою роль играет большая площадь поверхности, умудряющаяся поймать не только камни и встречных насекомых, но и удары града, людей в разном состоянии адекватности и пр. Кроме того, свое влияние оказывает и постоянный нагрев металла из-за работы двигателя или под воздействием солнечных лучей, что со временем приводит к утере покрытием своих прочностных характеристик. Особенно если перед этим был выполнен некачественный кузовной ремонт. В общем, со сколами на капоте приходится сталкиваться довольно часто. Но для нас ремонт не представляет особой сложности, так как технология удаления сколов различной глубины отработана досконально.

Восстановим внешний вид покрытия капота при сколах любой сложности. Работаем с покрытиями из акриловой автоэмали и многослойными, типа металлик, перламутр и других эксклюзивных. Обеспечим защиту металла от ржавчины, подберем цвет лакокрасочных материалов и технологию ремонта, которая позволит избежать визуального несоответствия. Если будет техническая возможность, уберем скол без перекраски.

Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на ремонт сколов капота (+ другие услуги сервиса)

Глубина скола — кол-во сколов
Точечное удаление любых сколов заполнением*
до 10сколовдо 20сколов / –20%больше 20сколов / –40%
На лаке (полировка) 15–25 мин700–1400
До краски (эмали) день800–12001300–19001400–2200
До грунта день1000–16001700–25001900–2800
До металла день1300–19002000–31002300–3500
Оценить стоимость по фото

1. Для точечного заполнения сколов потребуется краска. Минимальный заказ краски — 350 рублей (100 граммов). Этого хватит, чтобы заделать в большинстве случаев огромное количество сколов. Нестандартные материалы типа перламутра могут стоить чуть дороже.

2. Удаление сколов методом заполнения — не перекраска, поэтому при ближайшем рассмотрении в некоторых случаях при определенном освещении они будут еле заметны, так как краска наносится не пистолетом, а кисточкой. Получается другая плотность ЛКМ.

3. Если сколов много и перекраска (локальная или полная) будет стоить примерно столько же, как и точечное удаление сколов, тогда предложим вам перекрасить деталь. Перекраска визуально всегда лучше выглядит, чем заполненные сколы.

4. Точную цену назовем только после осмотра повреждений по фотографиям, видео или очно мастером. Кстати, минимальный заказ услуг по сколам — 1000 рублей.

Покраска

Локальная покраска капота1-2 дня
3000–5500 руб.
Полная покраска капота1 день
4000–9500 руб.

Царапины

Неглубокие (поверхностные)25 мин
1400 руб.
Средние2 дня
3000–9500 руб.
Глубокие1-2 дня
3600–10500 руб.

Вмятины

до 5 см2–4 ч
800–2500 руб.
до 10 смдень
800–3000 руб.
до 15 см1-2 дня
1200–3000 руб.
до 20 см1-2 дня
2500–4000 руб.
свыше 20–25 см1-2 дня
3000–7000 руб.

Трещины

до 10 смдень
600–1200 руб.
свыше 10–15 смдень
1000–2000 руб.

Разломы

до 10 см1-2 дня
1500–2500 руб.
до 20 см1-2 дня
2500–4000 руб.

Выбитые элементы

На плоской поверхности (до 10–15 см)1-2 дня
1500–4000 руб.
На ребре (до 10–15 см)1-2 дня
1500–4000 руб.

Замена

Замена капота20–30 мин
от 600 руб.

Удаление сколов с других деталей

Колесная арка
от 400 руб.
Крышка багажника
от 500 руб.
Бампер
от 500 руб.
Дверь
от 500 руб.
Колпак зеркала
от 200 руб.
Крыло
от 500 руб.
Крыша
от 800 руб.
Кузов (полностью)
от 200 руб.
Порог
от 500 руб.
Капот
Гарантия

Гарантия на ремонт сколов капота

  • Гарантия за полировку — до 6 месяцев
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация об удалении сколов с капота

С какими сколами на капоте приходится сталкиваться

Типы сколов по глубине

Учитывая большой перечень внешних воздействий, с которыми приходится сталкиваться капоту, на практике приходится сталкиваться с разнообразными по степени сложности сколами, среди них выделим:

  • поверхностные, при которых повреждение коснулось только верхнего слоя лака;
  • средние, характеризующиеся разрушением лакового покрытия и частично базовой краски;
  • глубокие, в которых дополнительно повреждена часть защитного грунта, но металл еще не оголен;
  • сложные, дополненные повреждением основания, наличием ржавчины или вмятин.

Для каждого типа повреждений применяется индивидуальная технология ремонта. Поэтому на первом этапе тщательно очищаем и моем капот и проводим детальную диагностику. Помимо внешнего осмотра и оценки глубины повреждений на ощупь, проверяем толщину покрытия на поврежденных и целых участках ЛКП. Только после точного определения характера сколов составляем дефектовку, выбираем технологию ремонта и составляем смету.


В чем заключается опасность сколов на ЛКП капота

Внимание!

Не стоит рассчитывать на то, что поверхностный скол неопасен, тем более и виден он только с определенного расстояния или под одним углом. Не надейтесь и на защиту металла оцинковкой, опыт показал, что в большинстве случаев ее качество оставляет желать лучшего.

Отметим только основные моменты, которые наглядно показывают опасность даже небольших повреждений такого типа:

  1. Почему-то в первую очередь все задумываются об испорченном внешнем виде, тем более что капот сразу бросается в глаза, но это далеко не самое страшное.
  2. Основным защитным слоем ЛКП считается лак, базовая краска обладает меньшей прочностью. Даже при частичном поверхностном разрушении лака база начинает интенсивно выгорать (менять цвет) и разрушаться, что приводит к снижению срока службы покрытия.
  3. Главная проблема связана с интенсивным появлением ржавчины в местах образования сколов. Не спасает никакая заводская защита металла. Особенно интенсивно коррозия развивается на кромках капота.

По этим причинам не стоит оставлять без внимания даже минимальные сколы. Отложите поездку в сервис на пару месяцев, за последующий ремонт заплатите существенно дороже.


Основной способ борьбы с поверхностными сколами

Полировальная машинка с насадками

В этом случае повреждения еще не привели к изменению цвета покрытия, в отдельных случаях сколы даже не цепляются ногтем. Площадь дефекта может быть разной, но в большинстве случаев такие дефекты невелики по размеру. Но это не дает повода надеяться на устранение такого скола специальным карандашом или маркером, а также при помощи защитной полировки. Это не царапина, которую на время можно замаскировать подобным способом, любое средство вымоется буквально через пару посещений мойки.

Оптимальный вариант для удаления поверхностных сколов без перекраски — восстановительная полировка. Но он применим только в тех случаях, когда глубина не превышает половину толщины лакового покрытия.

Принцип технологии основан на удалении поврежденного слоя на всю глубину дефекта. То есть, не восстанавливаем ЛКП, а просто выравниваем поверхность. Хорошее качество такой обработки обеспечит применение набора полировальных паст с различной степенью абразивности, машинки с кругами, отличающимися по жесткости.

Чтобы получить желаемый результат, работаем по такой схеме:

  • тщательно моем всю поверхность, убираем все загрязнения, любая пыль может стать причиной фатального повреждения лака, после которого придется перекрашивать;
  • основной поврежденный слой убираем жестким кругом полировальной машинки, предварительно нанеся наиболее зернистую пасту;
  • убираем этот слой равномерно по всей поверхности, так как толщина лака определяет внешний вид многослойных покрытий типа металлик, перламутр;
  • после того как поверхность выровнена, убираем образовавшуюся риску по аналогичной технологии с постепенным уменьшением абразивности пасты;
  • на завершающем этапе полируем по обычной защитной технологии, рекомендуем обратить внимание на составы класса жидкое стекло, керамика.

Особую сложность представляет необходимость равномерной обработки всей поверхности, кроме того, существует риск протереть лак до базы, а это повлечет за собой необходимость перекраски. По этой причине не рекомендуем экспериментировать с такими работами самостоятельно.


Как убираем сколы, доставшие до базовой краски или грунта

Кисть

Один из наиболее распространенных повреждений ЛКП капота. Отличается несколько увеличенной площадью, цвет поверхности также уже отличается, особенно у многослойных покрытий. В этом случае полировка уже не даст желаемого эффекта, а закрывать базу требуется как можно скорей.

Оптимальный вариант ремонта в этом случае — подкрашивание или ретуширование. При правильном подборе цвета, соблюдении технологических требований никаких различий видно не будет. Плюс такого решения заключается в том, что удается восстановить внешний вид капота без глобальной перекраски, не затронув основного покрытия.

Важное значение имеет правильная подготовка скола к ремонту. Обязательно чистим поврежденный участок от грязи, отложившихся солей. Кроме того, для повреждений такого типа характерны рваные края, у которых сегменты разрушенного лака и краски торчат в разные стороны. Если заполнить такой дефект ремонтным составом, даже грамотно подобранным по цвету, все равно останутся различия между восстановленной зоной и основным ЛКП. По этой причине работаем по следующей схеме:

  • после очистки скола зачищаем его края, сглаживая все неровности и удаляя оставшиеся сегменты разрушенного покрытия;
  • тщательно обезжириваем поверхность и оклеиваем ремонтируем участок скотчем со всех сторон, чтобы защитить основное ЛКП;
  • основная задача — точечно восстановить каждый слой покрытия с точным повторением толщины имеющихся слоев;
  • в зависимости от площади скола ремонтные материалы наносим аэрографом, тонкой кистью буквально по капле;
  • в обязательном сушим каждый слой, чтобы избежать их смешивание, на это требуется не менее 15-20 минут;
  • при нанесении базовой краски учитываем, что она дает усадку, после сушки излишки сошлифовываем.

После того как лак в зоне ремонта полностью полимеризовался и набрал свою жесткость, выполняем защитную полировку всего капота.


Ремонт капота при единичных сколах с вмятинами и ржавчиной

Краскопульт

В этом случае готовим поврежденные участки и красим локально по технологии формирования перехода. Это позволяет сократить зону ремонта и оставить основное ЛКП в нетронутом виде. Чтобы скол стал незаметным, а краска на восстановленном участке не трескалась и не расслаивалась, важно убрать всю ржавчину и максимально выровнять плоскость поверхности. Для этого потребуется выполнение таких работ:

  • зачищаем всю зону ремонта до металла, удаляя все имеющиеся очаги коррозии, если механическим путем это сделать не удается, обрабатываем преобразователем ржавчины;
  • при наличии вмятин стараемся убрать их при помощи рихтовочных операций, при невозможности выравниваем полиэфирной шпаклевкой, после чего грунтуем;
  • для формирования перехода базовую краску укладываем в несколько тонких слоев с постепенным увеличением зоны охвата и сушкой каждого;
  • аналогичным образом восстанавливаем слой лака.

В отдельных случаях избежать несоответствия по цвету не удается, тогда размываем границу между ремонтируемым участком и основным ЛКП при помощи специального праймера. После полировки поверхности никакой разницы заметно не будет.


Удаление сколов полной перекраской — в каких случаях потребуется

Покраска капота

Такой способ ремонта стараемся применять в крайних случаях, например, при наличии множественных сколов и других сопутствующих повреждений ЛКП. В такой ситуации ретуширование или покраска переходом каждого отдельного дефекта не имеет смысла, и времени много займет, и качественный результат трудно гарантировать.

Зачищаем только поврежденные участки, удаляя ржавчину и выравнивая поверхность. Нормальное покрытие не убираем, перед грунтованием вполне хватит обычного матирования. Все покрасочные операции выполняем без демонтажа капота, поэтому много времени такой ремонт не потребует.

Применяем эпоксидную грунтовку, которая обладает хорошей прочностью, что немаловажно, учитывая постоянный нагрев металл от двигателя. Краску подбираем по VIN-коду с последующей корректировкой с учетом существующего состояния ЛКП, для этого делаем несколько пробных выкрасок. Красим в камере, поэтому гарантируем качество покрытия, соответствующее заводским требованиям.

После ускоренной сушки полируем капот, а при необходимости и весь кузов. В результате вы получаете машину, внешний вид которой практически неотличим от авто, только что сошедшего с конвейера. Отметим, что сложность ЛКП для нас не имеет значения, работаем с любыми многослойными ЛКП, включая и эксклюзивные варианты.


Если заметили на капоте или на иных участках кузова сколы, другие повреждения, не затягивайте, приезжайте к нам, пока еще есть возможность убрать дефекты с небольшими финансовыми расходами. Только предварительно позвоните или заполните форму заявки на сайте, необходимо согласовать удобное время посещения сервиса с учетом загрузки наших мастеров.

Частые вопросы

Какую шпаклевку лучше применять для сколов на капоте?

Работаем с полиэфирными шпаклевками, но для капота лучше применять такие составы с алюминиевой пудрой. Это связано с большой площадью поверхности, постоянным нагревом/остыванием, которые вызывают деформацию основания. Шпаклевки с такой пудрой обладают большей прочностью, способны выдержать расширение металла. Но в любом случае стараемся выровнять капот рихтовкой. Чем меньше будет шпаклевки, тем дольше прослужит ЛКП.

Как можно защитить капот от сколов?

Любой из существующих способов не даст 100% гарантию защиты от сколов и других повреждений покрытия. Но снизить вероятность появления таких дефектов вполне можно. Самый простой способ — установка дефлектора-мухобойки, которая защитит от большинства камней и насекомых. Кроме того, при обновлении ЛКП стоит применять лак с большим содержанием сухого остатка (жесткий), он обладает повышенной механической прочностью. В последнее время все чаще приходится сталкиваться с заказами на бронирование капота и бампера виниловой или полиуретановой пленкой. Этот метод показал хорошие результаты.

Перед бронированием капота пленкой сколы нужно убирать?

Да, не стоит перекрашивать капот, клеить пленку или наклейки на живые сколы, особенно с наличием ржавчины. От последующих ударов она, конечно же, защитит, но под такой броней зона коррозионного повреждения будет расширяться, причем довольно быстро. Поэтому если хотите получить гарантированный результат, который обеспечит защиту не на 1-2 месяца, а хотя бы на несколько лет, готовьте поверхность капота в соответствии со всеми технологическими требованиями.

Говорят, что аэрография также обеспечивает дополнительную защиту капота, так ли это?

Да, в какой-то степени, это правда. ЛКП состоит из нескольких слоев, причем толщина и свойства каждого определяют устойчивость всего покрытия к внешним воздействиям. При нанесении аэрографии к основным добавляются еще несколько. Сначала готовится основание под рисунок, затем основное изображение, причем в большинстве случаев многослойное. Кроме того, аэрографию закрывают особо прочными типами лаков, обладающими максимальной жесткостью. В результате получаем многослойный пирог, который пробить до металла будет гораздо сложней.

Сколько времени займет восстановительная полировка капота при наличии сколов?

Все зависит от того, какую толщину лака придется снимать, то есть, от глубины имеющихся повреждений. Свою роль играют и характеристики лака, с которым придется работать, чем жестче, тем продолжительней будет такой ремонт. Если говорить об обычных случаях, то на восстановительную полировку капота потребуется от 2 до 5 часов.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Задавайте вопросы и/или пишите конструктивное мнение о нашей работе.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.