Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена заднего брызговика автомобиля

Как и в случае с передними, под задними брызговиками понимают резиновые или пластиковые детали (грязезащитные фартуки), предотвращающие выброс камней и грязи на бампер или идущие следом машины, и металлический кузовной элемент, разделяющий багажник и пространство колесной арки. Замена первых из них относится к проходящей задаче и обычно требует не более получаса, а работы по второму относят к сложному кузовному ремонту, требующему контроля геометрии кузова. Работы и в первом и во втором случаях лучше доверить мастерам сервиса, это поможет сократить время, необходимое на замену, и избежать повреждений других кузовных элементов.

Меняем задние брызговики обоих типов на машинах российской и зарубежной сборок независимо от марки и года выпуска. Подберем все необходимые комплектующие, выполним сопутствующий ремонт при наличии других повреждений. При замене металлических брызговиков обеспечим правильность геометрии задней части кузова, что позволит избежать проблем с работой подвески и регулировкой развал-схождения. Все необходимое для замены приобретем сами и отдадим по себестоимости, вы платите только за выполненные работы.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на замену задних брызговиков [+ сопутствующие услуги]

Замена задних брызговиков

Замена брызговика крыла5 мин
от 200 руб.
Замена брызговика бампера5 мин
от 200 руб.
Замена брызговика кузовадень
от 3500 руб.

Покраска

Покраска брызговика крыладень
от 1000 руб.
Покраска брызговика бамперадень
от 1000 руб.
Покраска брызговика кузова
от 500 руб.

Царапины и потертости

Брызговик крыла
от 100 руб.
Брызговик бампера
от 100 руб.
руб.

Вмятины

Брызговик крыла20–60 мин
от 100 руб.
Брызговик бампера20–60 мин
от 100 руб.
Брызговик кузоваот 2 часов
от 500 руб.

Трещины

Трещина на брызговике крыла15 мин
от 200 руб.
Трещина на брызговике бампера15 мин
от 200 руб.
Трещины на брызговике кузова1-2 ч
от 1000 руб.

Разломы

Разломы на брызговике крылачас
от 300 руб.
Разломы на брызговике бамперачас
от 300 руб.
Разломы на брызговике кузова1-2 ч
от 1500 руб.

Выбитые элементы

На брызговике крыла1-2 ч
от 400 руб.
На брызговике бампера1-2 ч
от 400 руб.

Замена других деталей

Замена задней арки (пластик)20 мин
от 800 руб.
Замена крышки багажника1–4 ч
от 1400 руб.
Замена заднего бампера1-2 ч
от 1200 руб.
Замена бензобака1-2 ч
от 1500 руб.
Замена задней двери1–3 ч
от 1200 руб.
Замена задней стойки двери3–5 дней
от 4000 руб.
Замена заднего крыла3–5 дней
от 7000 руб.
Замена локера (подкрылка)15–20 мин
от 400 руб.
Замена заднего лонжерона4–14 дней
от 12000 руб.
Замена молдинга15 мин
от 200 руб.
Замена задней панели2–4 дня
от 5000 руб.
Замена пола5–14 дней
от 6000 руб.
Замена задней полки10–20 мин
от 300 руб.
Замена порога (целиком)4–6 дней
от 8000 руб.
Замена заднего стакана амортизатора4–6 дней
от 5000 руб.
Замена заднего стекла (вклеенного)1-2 ч
от 1500 руб.
Замена фонаря10–20 мин
от 200 руб.
Замена четверти кузова8–12 дней
от 15000 руб.
Задний
Гарантия

Гарантия на замену брызговиков

  • Гарантия на замену — до 2 лет
  • Гарантия на ремонт — до 2 лет
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о замене задних брызговиков

Замена металлического брызговика

Задний брызговик кузова

На эту деталь завязана задняя амортизационная стойка. Если установить ее с перекосом, тогда придется забыть о комфортной езде, ведь подвеска будет работать в нештатном режиме. Кроме того, придется постоянно тратиться на новую резину, ведь установить правильный развал-схождение не выйдет. Именно по этой причине и требуется тщательный контроль точности установки по расстояниям между основными кузовными точками, определенными производителями. И менять следует на стапеле, который способен обеспечить жесткую фиксацию кузова и независимое смещение отдельных элементов.

Крепление брызговика осуществляется стандартной точечной сваркой, применение других технологий нецелесообразно из-за малой толщины металла. При сварке сплошными швами сталь деформируется при перегреве и даже экстренным охлаждением сжатым воздухом решить проблему не выйдет. Учитывая то, что все сварные швы будут сделаны внахлест, возникает необходимость и в дополнительной герметизации для защиты металла от влаги, которая вызывает появление ржавчины.

Основные этапы замены заднего брызговика стандартны — разборка и демонтаж, подготовка и подгонка новой детали, сварка и герметизация, покраска и антикоррозийная обработка. В зависимости от степени повреждений на соседних кузовных элементах на замену потребуется 2-3 дня.

Какие варианты комплектующих предлагаем

1

В любом случае стоит отталкиваться от возраста и цены машины. Нет смысла отдавать за новый брызговик сумму, составляющую даже десятую часть общей продажной стоимости автомобиля. Решим вопрос закупки комплектующих следующих категорий:

  • Новые оригинальные задние брызговики или их аналоги. Такой вариант приемлем для машин, отслуживших 3–5 лет, для более старых иномарок среднего и дорого ценового сегмента. Проблем с закупкой на авто отечественной сборки не возникает, доставку комплектующих для иностранцев придется ждать несколько дольше, обычно укладываемся в 2 недели, но могут быть и исключения.
  • Покупка контрактных кузовных деталей больше всего подходит для иномарок, которые несильно распространены у нас. По качеству обычно не уступают новым, а по стоимости более выгодны.
  • Для машин массового сегмента подходящее решение — покупка на разборках. Но при таком выборе следует предельно внимательно отнестись к выбору, слишком много сомнительных по качеству предложений. Поэтому закупать стоит только у проверенных поставщиков, особенно если нет возможности осмотреть брызговик.

Занимаясь поиском и закупкой кузовного металла, вы тратите время без гарантии получения качественного товара. Мы же работаем с проверенными поставщиками, которые еще не подводили. Именно поэтому и предлагаем воспользоваться нашими услугами, мы найдем то, что нужно, причем в нормальном качестве, ведь ставить все равно придется нашим мастерам.

Предварительная разборка и демонтаж

2

По сравнению с заменой передних брызговиков, объем арматурных работ несколько уменьшен. Но все-таки придется помучаться, особенно с деталями подвески. Чтобы освободить доступ ко всем сварным соединениям с другими кузовными деталями понадобится снять:

  • Колесо, локер, амортизационную стойку.
  • Обшивку багажника и заднее сиденье.
  • Обшивку салона в районе задней стойки и порога.

Основные зоны, которые потребуется освободить — задняя панель, крыло, кузовная стойка, пол багажника, именно тут проходят соединительные швы.

Наиболее правильный способ демонтажа — высверливание сварных точек. Для их обнаружения зачищаем все стыки от краски до металла. Высверливаем сверлом диаметром 3–5 мм, причем только один слой металла до характерного щелчка. В отдельных случаях приходится обрезать металл в 1-1,5 см от стыка и потом разрезать сварные точки болгаркой, удаляя оставшуюся полоску. Следует учитывать, что на заводском герметике металл держится довольно прочно, поэтому при демонтаже придется прилагать усилия, иногда приходится помогать пневмоинструментом с зубилом.

После демонтажа тщательно выравниваем получившиеся кромки, срезаем остатки наплывов металла. Поверхность должна быть ровной, в противном случае прилегание нового брызговика будет трудно обеспечить.

Правила подготовки деталей и кузова к замене

3

Основная задача — убрать всю ржавчину, обеспечить первичную антикоррозийную защиту и возможность покраски в дальнейшем. Большая часть работ приходится на кузов, ржавчина с брызговика зачастую быстро переходит на другие кузовные элементы. В самом простом случае убираем ее механической зачисткой (болгаркой или вручную), причем чистим до металла. Более серьезные повреждения убираем при помощи травящего кислотного грунта, при этом не стоит забывать, что красить по такому покрытию нельзя, потребуется еще пара слоев акриловой или эпоксидной грунтовки. Если проблема масштабна — обрабатываем поверхности преобразователем ржавчины. Средства на основе ортофосфорной кислоты хорошо справляются даже с застарелой глубокой коррозией.

После удаления всех следов ржавчины обезжириваем металл и грунтуем. Для основной части применяем эпоксидный, а для кромок, по которым будет вестись сварка, токопроводящий сварочный грунт с цинком. К монтажу можно приступать только после полного высыхания этих покрытий.

Новый брызговик приходится зачищать от транспортного грунта, который применяют практически все производители. Красить по такому покрытию не имеет смысла, все равно будет отслаиваться. После зачистки по всем кромкам для контактной точечной сварки сверлим отверстия через 2-3 см. Грунтуем по стандартной схеме с применением эпоксидного и сварочного грунта, обработку выполняем с двух сторон. Такая подготовка предотвратит быстрое появление ржавчины после замены.

Особенности сварочных работ

4

Главное — добиться правильного положения нового брызговика и соответствия всех контрольных размеров. Для этого устанавливаем деталь и фиксируем при помощи зажимов или клещей, предотвращающих самопроизвольное смещение. Промеряем расстояния от стакана амортизатора к лонжеронам, противоположному элементу, углам проема багажника или заднему стеклу. Некоторые автопроизводители дают другие контрольные точки, поэтому руководствуемся их рекомендациями.

Только убедившись в правильности установки, приступаем непосредственно к сварочным работам. В первую очередь прихватываем брызговик в 4-5 точках. Обвариваем соединение с полом, стойкой, задней панелью, элементами — которые обеспечивают жесткость кузова. Варим через 5-6 точек, чтобы предотвратить локальный перегрев в отдельных зонах. Если металл слишком тонкий, приходится дополнительно охлаждать сжатым воздухом, это поможет избежать деформации из-за воздействия высоких температур.

Стык с крылом по колесной арке провариваем в последнюю очередь, это даст гарантию того, что брызговик со стаканом не потянет и он не изменит свое положение. По завершении работ зачищаем сварные швы, удаляя окалину и лишние наплывы металла.

Герметизация, антикоррозийная обработка и покраска

5

На этом этапе работы стандартны, как и для других кузовных элементов, привариваемых внахлест. В первую очередь необходимо герметизировать все получившиеся швы, чтобы предотвратить проникновение воды между слоями металла. После очистки и обезжиривания закрываем их полиуретановым герметиком, который после полимеризации остается эластичным, поэтому не покрывается трещинами при деформациях. Для работы применяем герметик, предназначенный для дальнейшей покраски.

Со стороны багажника и салона восстанавливаем поврежденный при сварочных работах грунт и красим в основной цвет кузова. Учитывая то, что все эти зоны будут закрыты сиденьем и обшивкой, особого подбора цвета не требуется, обычно применяем автоэмали в соответствии с VIN-кодом. По желанию владельца машины наносим дополнительное лаковое покрытие.

Со стороны колесной арки можно оставить грунт, но целесообразно выполнить антикоррозийную обработку мастиками на основе полимеров или битума. Вполне достаточно 2–4 слоев для обеспечения нормальной защиты. Эти работы в основной перечень не входят, поэтому антикоррозийную обработку проводим только по согласованию с владельцем.

По завершении собираем подвеску, регулируем развал-схождение, устанавливаем на место элементы внутренней обшивки и сиденья.


Замена задних брызговиков — грязезащитных фартуков

пластиковые брызговики

С заменой этих брызговиков ситуация гораздо проще. За час поменяем их по обеим задним колесным аркам. Для установки применяем только новые комплекты, в которые входит необходимый крепеж. Лучше всего выбирать родные задние брызговики, они плотно прилегают к колесной арке, да и проблем с креплением не возникает. Но существует возможность установки универсальных резиновых или пластиковых модификаций, которые могут подходить даже для автомобилей разных производителей.

Общая схема работ по замене задних брызговиков следующая:

  • Работы проще всего выполнять на подъемнике при снятом заднем колесе, что обеспечивает более удобный доступ к местам крепления.
  • Очищаем локер от грязи, определяем места расположения крепежных элементов.
  • На практике применяют две схемы крепления под локером и на него, особого значения это не имеет.
  • Брызговики обычно крепят 3-4 пластиковыми клипсами-фиксаторами или саморезами, для демонтажа достаточно снять их или просто выкрутить.
  • Даже универсальные модели стараемся ставить так, чтобы не пришлось сверлить лишние отверстия.
  • Точки крепления расположен по арке крыла и заднему бамперу. При использовании саморезов затягиваем без чрезмерного усилия, чтобы не провернуть резьбу в тонком пластике или металле.

После установки новых брызговиков ставим на место колесо и возвращаем машину владельцу.


Чтобы поменять задние брызговики любого типа оставьте заявку на сайте с указанием марки и модели машины или просто позвоните нам. Оговорим удобное для вас время посещения сервиса.

FAQ

Стоят штатные задние брызговики, но на бампер все равно кидает грязь, поможет ли замена?

У ряда машин есть такая болезнь. Проблема связана с недостаточной длиной брызговиков, что сделано специально с целью улучшения внешнего вида. Можно найти универсальные модели более длинных брызговиков, что должно решить проблему. Но ставить необходимо с предельной осторожностью, так как нештатный крепеж может повредить задний бампер.

На что лучше крепить задние брызговики?

Лучше использовать тот крепеж, который рекомендован производителем. Даже саморезы обычно идут с покрытием, предотвращающим появление ржавчины. Если хотите избавиться от них и установить пластиковые клипсы-фиксаторы, учитывайте то, что под них требуются отверстия большего диаметра. Значит — без сверления не обойтись, а это уже нежелательно.

Постоянно обрывает задние брызговики, можно ли ездить без них?

Не рекомендуем. Если вам не жалко средств на оплату штрафов, подумайте о водителях, следующих по трассе за вами. Летящие из-под задних колес корни впереди идущей машины нередко становятся причиной повреждения бампера, решетки радиатора, капота и лобового стекла. Да и на вашей собственной машине состояние заднего бампера и нижней части крыла после таких поездок будет желать лучшего.

Почему после замены заднего брызговика со стаканом поменялось поведение машины на дороге?

Если еще и увеличился износ резины, невозможно отрегулировать развал-схождения — причина в неправильной установке брызговика. Амортизатор стоит не в штатном положении, поменялась работа подвески, происходит перераспределение нагрузок. Именно машину начинает кидать, она иначе ведет себя при поворотах и других ситуациях. В первую очередь необходимо проверить геометрию по контрольным точкам.

Какую длину брызговика лучше выбрать?

Исходите из клиренса машины, нужно найти золотую середину. При слишком длинных высок риск попадание под колесо при проезде неровностей с последующим обрывом. Если будет слишком коротким, то не станет справляться со своей основной функцией и поток камней из-под колес не прекратится. Приезжайте, подберем что-нибудь подходящее.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если у вас есть вопросы по замене задних брызговиков — задавайте их!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.