Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Ремонт сколов на кузове автомобиля

Прочностные характеристики лакокрасочного покрытия не обеспечивают защиты поверхности от появления сколов, потертостей царапин. По этой причине с таким типом кузовного ремонта нам приходится сталкиваться довольно часто. Достаточно случайного удара камня, града, неосторожного маневра, на покрытии образуется скол, который может повредить не только лак, но и все остальные слои ЛКП до металла. Опасность таких дефектов связана с дальнейшим разрушением базовой краски и появлением ржавчины. Не стоит доводить до этого, как только заметили скол, даже незначительный, на первый взгляд, сразу же задумайтесь о ремонте, в этом случае он обойдется дешевле.

Приезжайте к нам в сервис. Поможем убрать сколы на любых кузовных деталях, в том числе и на пластиковых. Работаем и с акриловыми автоэмалями, и со сложными многослойными покрытиями. Найдем способ убрать сколы разной площади и глубины, есть возможность решить задачу даже без перекраски. Сделаем так, что никаких следов ремонта видно не будет. Стоимость услуг не превышает средний столичный уровень.

Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на ремонт сколов кузова и другие услуги сервиса

Глубина скола — кол-во сколов
Точечное удаление любых сколов заполнением*
до 10сколовдо 20сколов / –20%больше 20сколов / –40%
На лаке (полировка) от 5 минот 200
До краски (эмали) день800–12001300–19001400–2200
До грунта день1000–16001700–25001900–2800
До металла день1300–19002000–31002300–3500
Оценить стоимость по фото

1. Для точечного заполнения сколов потребуется краска. Минимальный заказ краски — 350 рублей (100 граммов). Этого хватит, чтобы заделать в большинстве случаев огромное количество сколов. Нестандартные материалы типа перламутра могут стоить чуть дороже.

2. Удаление сколов методом заполнения — не перекраска, поэтому при ближайшем рассмотрении в некоторых случаях при определенном освещении они будут еле заметны, так как краска наносится не пистолетом, а кисточкой. Получается другая плотность ЛКМ.

3. Если сколов много и перекраска (локальная или полная) будет стоить примерно столько же, как и точечное удаление сколов, тогда предложим вам перекрасить деталь. Перекраска визуально всегда лучше выглядит, чем заполненные сколы.

4. Точную цену назовем только после осмотра повреждений по фотографиям, видео или очно мастером. Кстати, минимальный заказ услуг по сколам — 1000 рублей.

Другие услуги по кузову

Полная покраска кузова (целиком)6–15 дней
45000–140000 руб.
Замена кузова (целиком)10 дней
от 40000 руб.

Удаление сколов с других деталей кузова

Колесная арка
от 400 руб.
Багажный отсек
от 500 руб.
Бампер
от 500 руб.
Дверь
от 500 руб.
Задняя панель
от 800 руб.
Капот
от 700 руб.
Колпак зеркала
от 200 руб.
Крыло
от 500 руб.
Крыша
от 800 руб.
Лонжерон
от 800 руб.
Передняя панель (верхняя часть)
от 400 руб.
Пол, днище
от 800 руб.
Порог
от 500 руб.
Молдинг двери
от 300 руб.
Рамка ветрового стекла
от 300 руб.
Кузов
Гарантия

Гарантия на устранение сколов на кузове

  • Гарантия на заполнение сколов — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация об удалении сколов с кузова автомобиля

На каких частях кузова убираем сколы ЛКП

Все стороны кузова

Для нас не имеет значения, на какой поверхности появился скол, работаем по всему кузову. Но есть ряд участков, предрасположенных к появлению таких повреждений. Чаще всего приходится убирать сколы с таких зон:

  • передний бампер и крышка капота, которые ловят все камни из-под колес впереди идущих по трассе машин;
  • крылья и пороги, особенно в зоне арок;
  • двери и задний бампер;
  • реже приходится сталкиваться со сколами на крышке багажника и крыше, но и такие случаи имеются.

Если вы заметили скол на любой детали, рекомендуем осмотреть машину полностью, ведь повреждения редко остаются в полном одиночестве. В этом случае рекомендуем комплексный ремонт, он обойдется вам несколько дешевле. А дополнительная обработка кузова защитными составами повысит устойчивость его покрытия к таким повреждениям.


С какими сколами приходится работать

Типы сколов по глубине

Повреждения этого типа представляют собой своеобразные кратеры со рваными краями на покрытие, поэтому удалять их сложнее, чем убирать царапины и потертости. В зависимости от глубины сколов, их различают по следующим типам:

  • поверхностные, наиболее простой случай, при котором был поврежден только минимальный слой защитного лакового покрытия;
  • средние сколы, которые уже разрушили не только лак, но и слой базовой краски, наиболее распространенный вариант;
  • глубокие сколы, повредившие все элементы покрытия, но еще не доставшие до металла;
  • в отдельную категорию относят дефекты, затронувшие металл и ставшие причиной появления ржавчины, самый сложный в ремонте вид.

Для каждого из сколов разных категорий разработана своя технология ремонта, причем чем раньше решите заниматься устранением проблемы, тем меньше придется заплатить за наши услуги. Можете попытаться убрать повреждения такого класса и самостоятельно, но практика показала, что в большинстве случаев результат будет далек от идеала, да и продержится такая маскировка дефекта не долго.


В каких случаях задачу можно решить только перекраской

Полная покраска кузова

Встречаться с автовладельцами, которые решили перекрасить весь кузов из-за сколов, еще не приходилось. Такой ремонт приходится делать только при глобальных повреждениях покрытия, ведь это удовольствие не из дешевых, особенно если речь идет о дорогих типах ЛКП. В большинстве случаев ограничиваемся покраской отдельной кузовной детали или даже локальным решением задачи.

Красим только тогда, когда на поверхности есть глубокие или застаревшие сколы, которые уже начали ржаветь. Никакой упрощенный способ ремонта уже не даст результата, очаги коррозии требуется убирать, иначе разрушение металла продолжится, причем чем дальше, тем быстрей.

Технология отработана, и она предполагает выполнение следующих работ:

  • чтобы выявить реальный размер проблем, которые существуют, тщательно моем кузов и находим все имеющиеся сколы;
  • защищаем неповрежденные участки ЛКП, чтобы предотвратить попадание на них новой краски, лака;
  • обнаруженную ржавчину зачищаем, причем несколько увеличиваем зону ремонта, чтобы убедиться в том, что коррозия не начала проникать под нормальное, на первый взгляд, покрытие;
  • глубокие очаги убираем преобразователем ржавчины, он позволяет более качественно очистить металл и формирует дополнительный защитный слой;
  • нормальное ЛКП вокруг ремонтной зоны не удаляем, а просто матируем, после чего всю поверхность, которая будет перекрашиваться, обезжириваем;
  • при наличии вмятин рихтуем и окончательно выравниваем при помощи шпаклевки, стараясь минимизировать ее количество, штукатурка на кузове не нужна;
  • участки с оголенным металлом грунтуем составами на эпоксидной смоле с цинком, такой слой позволит защитить металл от воздействия влаги;
  • всю перекрашиваемую деталь закрываем уже двухкомпонентным акриловым грунтом, он улучшит сцепляемость с базовой краской;
  • в большинстве случаев приходится восстанавливать ЛКП по всей поверхности одной кузовной детали;
  • при наличии единичных сколов можно решить задачу локальной покраской с формированием перехода;
  • аналогичным способом восстанавливаем покрытие лаком, при необходимости делаем переход и по нему.

После сушки, обеспечивающей полимеризацию лака, полируем восстановленное покрытие или весь кузов в целом. Применение защитных средств позволит увеличить устойчивость ЛКП к внешним воздействиям и повреждениям. Отметим, что работаем в покрасочной камере, что позволяет обеспечить качество покрытия, не уступающее заводскому.


Основной способ удаления средних сколов

Тонкие художественные кисти

Большая часть сколов приходится на средние по глубине повреждения, которые частично разрушили базу. В этом случае восстановить покрытие можно точечным подкрашиванием (ретушированием). Такой подход позволяет сохранить родное ЛКП на основной зоне кузова, поэтому при дальнейшей продаже машины никому не придется доказывать, что перекрашивали исключительно из-за сколов, а не после аварии.

При таком ремонте важна качественная подготовка поверхности, иначе добиться полного удаления скола будет сложно. В первую очередь очищаем повреждение от всей грязи, скопившихся солей, не повреждая при этом базовую краску дальше. Кроме того, необходимо выровнять края скола, которые зачастую отличаются рваными кромками. Если этого не сделать, то граница восстановленного участка все равно будет отличаться от основного покрытия.

Подкрашиваем аэрографом или тонкой кистью буквально по капле. Восстанавливаем каждый слой по отдельности, при этом точно повторяя толщину имеющихся частей покрытия. При работе учитываем то, что базовая краска обязательно даст усадку, поэтому делаем чуть больший слой, а излишки потом удаляем шлифовкой.

Обязательно сушим, чтобы избежать смешивания отдельных частей ЛКП. Лак подбираем так, чтобы он максимально идентичен основному по составу. После сушки восстановленного участка полируем всю поверхность отремонтированной кузовной детали.

Обратим внимание еще на один момент. Для ретуширования важно точно подобрать цвет базовой краски, одного подбора по VIN-коду будет недостаточно, поэтому делаем несколько пробных выкрасок.


Восстановительная полировка — способ ликвидации сколов без покрасочных работ

Полировальная машинка

При устранении сколов защитная полировка неэффективна, она не позволяет замаскировать дефект и не обеспечивает защиту от дальнейшего разрушения покрытия. А вот восстановительная (абразивная) полировка вполне применима, но только в тех случаях, когда глубина повреждения не превышает половины толщины лака.

Технология предполагает удаление всей поврежденной поверхности, по сути, просто выравниваем ее. Если раньше такие работы в основном выполнялись обработкой наждачной бумагой с разной градацией, то теперь для полировки применяем специальные пасты с несколькими степенями абразивности. Такой подход обеспечивает более качественный результат.

Чтобы ускорить процесс, все операции выполняем полировальной машинкой, которую комплектуем кругами, отличающимися по жесткости. На первоначальном этапе полируем наиболее грубой пастой, которая упрощает процесс удаления основного поврежденного слоя.

В результате такой обработки на покрытии остается довольно заметная риска. Чтобы убрать ее, приходится делать до 4-5 проходов с постепенным уменьшением абразивности пасты и жесткости кругов. Хороший эффект дает финишная полировка с применением составов антиголограммного класса, особенно на темных покрытиях. А если еще и обработать качественными защитными составами, например, жидким стеклом или нанокерамикой, то никаких следов не будет заметно даже при пристальном осмотре поверхности кузова.


Особенности удаления сколов на пластиковых кузовных деталях

Стрелка влево

На все большем количестве автомобилей все активней используют пластик при изготовлении кузова. Покрытия на таком основании имеют ряд особенностей, что следует учитывать при удалении сколов. По сути, применяем те же технологии, что и для удаления повреждений на металлических частях, но есть ряд определенных нюансов.

Среди них выделим:

  • важно подобрать подготовительные и лакокрасочные материалы с коэффициентом эластичности, соответствующим самому пластику, только тогда восстановленное покрытие не будет рвать в дальнейшем;
  • пластик чрезвычайно восприимчив к перегреву, поэтому при полировке приходится более тщательней контролировать температуры поверхности;
  • используемые при производстве деталей кузова полимеры отличаются невысокой сцепляемостью с последующими слоями покрытия, поэтому оголенный пластик приходится обрабатывать праймером-активатором адгезии;
  • у большинства сколов на стеклопластиковых деталях наблюдается повреждение самой основы, все рваные волокна приходится вырезать и восстанавливать поверхность шпаклевкой;
  • если скол появился на структурном некрашеном пластике, то в большинстве случаев приходится полностью перекрашивать деталь, убрать большие по площади повреждения нагревом, реставратором обычно не удается.

В общем, пластик требует к себе более бережного и аккуратного отношения, в противном случае увеличивается риск повреждения не только покрытия, но и самой кузовной детали.


Если заметили на кузове машины даже малейшие сколы, не затягивайте, заезжайте. Только предварительно позвоните или заполните форму заявки на сайте. Свяжемся с вами, согласуем время посещения сервиса с учетом загруженности работой наших мастеров.

Частые вопросы и ответы на них

Говорят, что убрать скол полностью не выйдет, нужна только перекраска, это правда?

В этом утверждении есть только доля правды. Дело в том, что такого мнения придерживаются те, кто самостоятельно пробовал убрать сколы, особенно с применением первых попавшихся средств. Значительная часть недорогих материалов не даст эффекта, а может привести даже к усугублению проблемы. Кроме того, свою роль играет и отсутствие опыта. Ремонт такого класса требует досконального соблюдения технологии, предельной аккуратности. Приезжайте к нам, своей работой поможем вам развеять этот миф.

Как защитить кузов от появления сколов?

Есть много способов повышения устойчивости кузовного покрытия к воздействию внешних факторов, но ни один из них не гарантирует 100% защиты. Снизить вероятность появления сколов можно за счет более жесткого лака, отличающегося высоким содержанием сухого остатка. Широко применяют бронирование наиболее подверженных таким повреждениям кузовных деталей полиуретановой или виниловой пленкой. Капот защищают при помощи установки дефлектора-мухобойки. Приезжайте, мы работаем по всем этим направлениям.

Насколько эффективны карандаши, наборы для удаления сколов?

Практика показала, что при помощи таких наборов и средств убрать скол полностью почти нереально, разница все равно будет довольно ощутима. Сложно подобрать цвет, точно восстановить структуру поверхности. Кроме того, дешевые карандаши и маркеры на восковой основе быстро вымываются из повреждения, они не обладают никаким защитным эффектом. По этой причине рекомендуем убирать сколы только при помощи профессиональных средств и технологий, только так можно получить гарантированный результат.

На перламутровом покрытии можно убрать скол полностью?

Многослойные покрытия такого класса (перламутр, ксералик) считаются самыми сложными в работе, но убрать сколы можно и с них. Первая проблема связана с добавлением еще одного слоя. То есть, приходится восстанавливать основную базу, покрытие, дающее визуальный эффект и лак. Причем каждый компонент играет роль в общем внешнем виде ЛКП. Стоит ошибиться с толщиной каждого слоя, изменить количество пигмента, и восстановленный участок будет хотя и незначительно отличаться от основного покрытия. Но задача вполне решаема, убираем сколы и на таких кузовах.

Есть ли смысл в защитной полировке кузова нанокерамикой?

Наработанный по этому направлению опыт показал, что применение такой защиты весьма целесообразно. И это несмотря на то что стоит такое покрытие существенно дороже. В отличие от обычных восковых составов керамика не вымоется после 3-4 мойки, она обладает неплохим водоотталкивающим эффектом, более прочна и устойчива к внешним воздействиям. Если уложить 2-3 слоя, то при аккуратной эксплуатации машины покрытие прослужит в пределах полутора лет, а увеличение количества слоев до 4-5 существенно увеличивает эксплуатационный ресурс. Если выберете такое решение, не пожалеете.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях или звоните по телефону в рабочее время.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.