Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска заднего крыла автомобиля

К повреждению ЛКП задних крыльев приводят не только аварийные ситуации или камни, летящие из-под колес. Нередки случаи перехода очагов коррозии со стоек и порогов, колесных арок и пола багажника. Остановить ржавление без обработки поврежденных участков и хотя бы локальной перекраски не удастся. По статистике около 20% случаев кузовных работ приходится именно на покраску задних крыльев. Технология отработана и не имеет особых сложностей. Но следует учитывать тот факт, что на различных авто сейчас монтируются пластиковые и композитные, стальные и алюминиевые крылья. Поэтому важно для каждого из типа изделий подобрать соответствующие материалы для восстановления лакокрасочного покрытия. А гарантию надежности ЛКП на разных поверхностях и соответствия цвета вам смогут дать только в сервисных центрах, специализирующихся на кузовном ремонте.

Оставляйте заявку на сайте и приезжайте к нам. Выполним замену или ремонт задних крыльев, при возможности отполируем или восстановим ЛКП без перекраски, если потребуется покрасим полностью или локальными участками. Работаем со всеми типами материалов, восстанавливаем сложные многослойные виды покрытий класса металлик, хамелеон и перламутр. Гарантируем точный подбор цвета и долговечность ЛКП. Стоимость работ не превышает средний московский уровень.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на покраску заднего крыла и дополнительные услуги

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50%Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено
Мини, малый день2000–50004000–5000800–2000++4800–7000
Гольф день2000–50004500–5000800–2000++5300–7000
Средний, бизнес день2000–50005500–7000800–2000++6300–9000
Представительский день2000–50006000–75001000–3000++7000–10500
Спорт-купе день2000–50006000–75001000–3000++7000–10500
Минивэн, универсал день2000–50005500–70001000–3000++6500–10000
Внедорожник, паркетник день2000–50005500–70001000–3000 ++6500–10000
Оценить стоимость по фото

В стоимость покраски заднего крыла включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

Справка. При полной покраски и ремонта заднего крыла, возможно, потребуется демонтаж и разборка: обшивка стойки, задний диван в сборе, потолок, задняя форточка, заднее стекло, боковина багажника, задний бампер, дверь и прочее.

  • Скидки — хорошим людям даем скидки всегда, также как и постоянным заказчикам. Если закажете покраску трех кузовных деталей, то отполируем фары в подарок.
  • Замена — если крыло не подлежит восстановлению, вы можете сами предоставить нам крыло на замену или доверить поиск, подбор, проверку и доставку нового или б/у крыла.
  • Запчасти и материалы — вам не надо нигде и ничего искать. Все что нужно для ремонта и покраски у нас есть, в крайнем случае все можно быстро заказать через нас со скидками.

Бесплатно при покраске заднего крыла

Удаление царапин и потертостей
бесплатно
Удаление сколов
бесплатно
Полировка
бесплатно

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 5 см2–4 ч
500–1500 руб.
до 10 смдень
1000–1500 руб.
до 15 смдень
1200–2000 руб.
до 20 смдень
1600–2800 руб.
свыше 20–25 смдень
2000–3600 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 смдень
500–1500 руб.
свыше 10–15 смдень
1000–2500 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 смдень
1500–2000 руб.
до 20 см1-2 дня
2000–5000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)1-2 дня
1000–2500 руб.
На ребре (до 10–15 см)1-2 дня
1000–2500 руб.

Замена

Замена заднего крыла3–5 дней
от 7000 руб.

Покраска других деталей

Покраска переднего крыладень
от 2000 руб.
Покраска арки крыладень
от 1000 руб.
Покраска багажника1–3 дня
от 3500 руб.
Покраска заднего бамперадень
от 2000 руб.
Покраска боковины с проемом2 дня
от 4000 руб.
Покраска двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска стойки дверидень
от 1000 руб.
Покраска колпака колесадень
от 1000 руб.
Покраска крыши1–3 дня
от 2000 руб.
Покраска заднего лонжеронадень
от 1000 руб.
Покраска молдинга крыла2–4 ч
от 800 руб.
Покраска ниши запасного колесадень
от 1000 руб.
Покраска задней полки1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска порога (целиком)день
от 2000 руб.
Покраска рамки заднего стекла2-3 дня
от 2000 руб.
Покраска спойлерадень
от 2000 руб.
Заднее
Гарантия

Гарантия на покраску заднего крыла

  • Гарантия на жестяные работы — 1-2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о покраске заднего крыла

Основные сложности при ремонте и покраске задних крыльев

Выбор вариантов

В большинстве случаев заднее крыло — несъемная деталь кузова. А это существенно повышает объем требуемых ремонтных работ и делает технологию более сложной. Даже при установке новых крыльев необходима сварка. Точечная, лазерная — любой из швов потребует зачистки и подготовки к покраске. Чтобы обеспечить надежность и нормальный внешний вид будущего ЛКП придется серьезно потрудиться. Смотрите, какие этапы работ предстоят:

  • Обработка и защита сварных швов.
  • Обработка скрытых полостей и защита внутренней поверхности антикором или антигравием.
  • Подготовка к покраске, включая защиту грунтом и выравнивание при помощи шпатлевки.
  • Локальная или полная покраска крыла.
  • Лакирование или полировка поверхности.

Каждый из этих этапов требует применения определенных расходников, соблюдения технологии и режимов межслойной сушки. Самое страшное то, что тщательно покрашенная наружная поверхность не дает гарантии долговечности без качественной обработки и защиты скрытых полостей, арок. А об этом этапе забывают большинство умельцев из народа. Первые очаги ржавчины всегда появляются в этих зонах и остаются незамеченными. Но достаточно 2-3 месяцев, чтобы ржавчина вылезла на кромку арки крыла.

Поэтому, если у вас нет желания заниматься ремонтом ежегодно, готовьте и красьте крылья с предельной тщательностью. А если опыт в кузовном ремонте отсутствует вообще, доверьте эти работы мастерам сервиса. В итоге обойдется дешевле.

Еще один момент, который необходимо учитывать. Из-за того, что демонтаж заднего крыла зачастую невозможен, потребуется существенный объем арматурных работ. А это повлияет на итоговую стоимость покраски, особенно если речь о полном обновлении или восстановлении ЛКП. В большинстве случаев снимать придется задние фонари, лючок бензобака, уплотнения, стекла багажника и боковые. В условиях сервиса процесс можно упростить при помощи специальных укрывных материалов. В гаражных условиях защитить окрашенные поверхности практически сложно, особенно если речь идет об использовании старых газет.


Выбор расходников для крыльев из разных материалов

Материалы для обработки крыла

Долговечность и надежность лакокрасочного покрытия в первую очередь зависит от правильного подбора расходных материалов. Обращаем ваше внимание — желаемый результат будет гарантирован только при применении специализированных грунтовок и шпаклевок. Не стоит рассчитывать на универсальные средства, которыми работают и по металлу, и по различным видам пластика. Эти поверхности имеют отличающуюся жесткость и коэффициент теплового расширения, обладают разной адгезией с подготовительными материалами.

Материалы для работы с пластиком

Полимерные кузовные элементы больше склонны к пластическим деформациям. Кроме того, они имеют плотную поверхностную структуру, которая не предрасположена к впитыванию краски, шпаклевки. Еще следует учитывать то, что производители делают детали кузова, в том числе и крылья, из разных типов полимеров — от ПВХ до стеклопластика. И все они отличаются по своим характеристикам. Поэтому на первом этапе подготовки следует определиться, с каким видом пластмассы придется работать. И только после этого выбирать расходные материалы, рекомендованные именно для определенного пластика.

Составы этого класса предлагают различные производители — Novol, OTRIX, Body, REOFLEX. Для того чтобы идеально вывести поверхность заднего крыла под покраску, потребуются:

  • Грунт праймер (особенно необходим для обработки участков с открытой пластиковой поверхностью), повышающий адгезию наносимой шпаклевки к основе.
  • Шпаклевка — предпочтение стоит отдавать двухкомпонентным полиэфирным составам, предназначенным для определенного типа пластика. Такие материалы отличаются высокой эластичностью при достаточной прочности.
  • Грунт под покраску, улучшающий прилипание ЛКП на зашпатлеванных участках.

При подборе расходников следует учитывать совместимость материалов. Предпочтительна подготовка с использованием расходников одного производителя. Обращаем внимание — отдельные виды однокомпонентного праймера необходимо закрывать наполняющим акриловым грунтом. Это связано с несовместимостью с полиэфирной шпаклевкой.

Материалы для подготовки металлического крыла

Для металлических кузовных элементов характерна другая проблема — остаточная влага, попадающая под слой ЛКП, становится причиной возникновения и активизации коррозионных процессов. В итого свежая краска начинает вздуваться и отстает целыми участками. Поэтому особое внимание уделяют предварительной подготовке и правильному выбору грунта. Наиболее распространены:

  • Однокомпонентные кислотные (травящие) грунтовки. Материал, позволяющий уничтожить остаточные проявления ржавчины, широко используется в автомалярном деле. Единственное ограничение — травящий грунт несовместим с полиэфиркой. Поэтому перед шпатлевкой обязательно нанесение акрилового состава.
  • Более надежный результат получают за счет применения эпоксидного грунта. Создаваемое им покрытие обеспечивает герметизацию металла, не позволяет проникнуть к его поверхности влаге, содержащейся в шпаклевке. Кроме того, эпоксидная грунтовка обладает повышенными прочностными характеристиками, что немаловажно при подготовке к покраске кузовных элементов больших размеров.

Практика показала, что для устранения дефектов металла целесообразно использовать двухкомпонентные полиэфирные шпаклевки. Именно этот материал обладает должной эластичностью при хорошей адгезии и требуемой прочности. Применение составов на другой основе в автомалярке практикуется все реже.

Но выбирать шпаклевку следует с учетом повреждений, которые выявлены на поверхности заднего крыла:

  • Для глубоких вмятин, не поддающихся выравниванию, следует применять наполняющую (стартовую) шпаклевку. Это связано с тем, что она дает меньшую усадку.
  • Для средних по величине повреждений можно обойтись универсальными смесями.
  • Завершающий слой укладывают с применением финишной шпаклевки, отличающейся мелкодисперсным размером компонентов. Этот материал отлично поддается последующей шлифовке и позволяет получить поверхность с должным уровнем чистоты обработки.
  • На практике приходится устранять глубокие и даже рваные повреждения металла. В этом случае поможет полиэфирная шпаклевка со стекловолоконным или углеволоконным наполнителем. Сформированный с ее помощью слой практически не уступает по прочностным характеристикам стекло- и углепластикам.
  • Применение шпаклевки с алюминиевой пудрой для ремонта задних крыльев не практикуется. Необходимости в этом нет, так как этот кузовной элемент не подвергается дополнительным термическим нагрузкам.

Еще раз обращаем внимание — лучше использовать расходные материалы одного производителя. Большинство проблем возникают именно из-за несоблюдения этой рекомендации.


Технология подготовки поверхности

Подготовка и ремонт заднего крыла

Технология подготовки стальных и пластиковых крыльев к покраске во многом сходна. ЛКП наносится на чистую, обезжиренную, прогрунтованную и зашпаклеванную поверхность. От качества подготовки крыла зависит не только внешний вид покрытия, но и его долговечность.

Единственные технологические отличия связаны с ухудшенной адгезией полимерных кузовных элементов. Поэтому процесс подготовки пластиковых деталей более трудоемок. В любом случае стоит придерживаться основного правила — чем меньше на крыле шпаклевки, тем дольше прослужит обновленное лакокрасочное покрытие.

Подготовка пластиковых крыльев

Для начала рассмотрим подготовку новых крыльев. Большинство производителей сейчас предлагают уже загрунтованные кузовные элементы, готовые к покраске. Правда, это не касается изделий неизвестного происхождения. Если решили оставить фабричную грунтовку, то использовать дополнительные грунтующие составы не стоит, это способно привести к сморщиванию слоя краски после высыхания. Перед нанесением краски поверхность обрабатывается абразивом с зернистостью 180–240, моется, сушится и обезжиривается. Обращаем внимание — обезжиривание следует выполнять непосредственно перед покраской. Если же точных данных о качестве заводской обработки нет, то целесообразным будет полное удаление этого покрытия.

В общих чертах подготовка пластикового заднего крыла включает следующие этапы:

  • Тщательная мойка тепловой водой со специальными средствами автохимии. Этот этап позволяет не только удалить поверхностную грязь, но и несколько улучшить адгезию нового изделия. Это связано с тем, что на поверхности остаются остатки разделительного вещества (воск, силикон), используемого при производстве. Поэтому заменять мойку простой обтиркой влажной ветошью не стоит.
  • Ту же цель преследует и последующая сушка (выпаривание) крыла. 10–20 минут обработки потоком теплого воздуха с температурой не более 80 градусов увеличивает показатель адгезии еще на 5–10%.
  • Антистатическая обработка поверхности — крайне желательный этап. Остаточный статический заряд приведет к тому, что на поверхности пластика будут оседать микрочастицы пыли. А это существенно снизит качество покраски.
  • Кстати, еще один способ улучшения адгезионных свойств пластика. Поверхность крыла обрабатывает пламенем открытой газовой горелки. Термическая обработка запускает химическую реакцию, способную улучшить прилипание краски. Но экспериментировать самостоятельно не рекомендуется, слишком высок риск повреждения кузовного элемента.
  • Обезжиривание поверхности выполняют за 15–20 минут до нанесения последующих слоев.
  • Праймер применяют только на участках голого пластика. Если есть желание перестраховаться, старую краску зачищают и повторяют все этапы от мойки.
  • Шпаклевка готовится в соответствии с инструкцией производителя. Особое внимание уделяют требуемой концентрации активатора полимеризации (отвердителя). При его избытке или недостатки качество ЛКП существенно ухудшается.
  • Шпатлюют тонкими слоями с обязательной послойной сушкой.
  • Зачищают поверхность с уменьшением зернистости абразива до 800–1200 и покрывают слоем наполняющего грунта, на который и наносится краска.

Подготовленная поверхность не должна иметь видимых дефектов, все они будут проявлены последующими слоями краски и лака.

Готовим металлические задние крылья к покраске

Технология подготовки металлических задних крыльев отработана годами. Появление новых материалов, более удобных в работе, только упростило процесс. При подготовке к покраске потребуется выполнение следующих работ:

  • Деформированный участок требуется максимально выровнять. Для этого используют комплекс разнообразного оборудования от споттеров и обратных молотков до традиционных ручных приспособлений.
  • Сварочные швы и точки зачищаются, внутренние элементы дополнительно обрабатывают составами, снижающими вероятность возникновения коррозии. В простейших случаях используют обыкновенный Мовиль.
  • Остаточные очаги коррозии обрабатываются травящим (кислотным) грунтом. Напоминаем — при использовании этого состава обязательно покрытие акриловой грунтовкой, полиэфирная шпаклевка не ляжет на грунт этого класса.
  • Применение эпоксидного грунта позволяет отказаться от нанесения дополнительного слоя. Материал вполне справится с защитой металла от влаги и коррозии.
  • Для улучшения адгезии наносят риску абразивом 80–120, это улучшает сцепляемость поверхности со шпаклевкой.
  • Правила шпатлевания стандартны — многослойное нанесение тонкими слоями с промежуточной сушкой.
  • После завершения полимеризации шпаклевка зачищается. Обращаем внимание — полиэфирные составы шлифуются только «на сухую».
  • Завершающий этап — грунтовка поверхности и зачистка абразивами небольшой зернистости (до 1200). Особенно важно обработать зону будущего перехода при локальной покраске.

При подготовке заднего крыла к покраске особое внимание требуется уделять зоне, прилегающей к колесным аркам. На этом участке ржавчина проявляется в первую очередь. Не лишней будет и дополнительная антикоррозионная обработка внутренней части арок.


Покраска заднего крыла

Покрашенное заднее крыло

Технология покраски выбирается с учетом степени повреждений ЛКП.В отдельных случаях поможет простая полировка, но чаще всего приходится прибегать к более масштабному ремонту.

Мы выполняем следующие виды работ, связанные с покраской заднего крыла любой марки машины по следующим технологиям:

  1. Восстановление лакокрасочного покрытия без перекраски — подходит только для тех случаев, когда на поверхности имеются незначительные повреждения верхнего слоя. Небольшие царапины и сколы можно устранить полировкой.
  2. Если поврежден основной слой краски и грунт, но площадь царапин минимальна, можно обойтись точечной покраской. Для этого повреждение расчищается и все разрушенные слои (грунт, база, краска, лак) восстанавливаются поочередно. Благодаря небольшому объему работ в отдельных случаях можно обойтись без организации перехода по базе и лаку. Благодаря точному подбору цвета различия не будут заметны визуально.
  3. При более обширных вмятинах и повреждениях (до 30% площади поверхности) поможет локальная покраска переходом. Суть метода заключается в многослойном нанесении краски, лака с постепенным размывание цветовой границы между новым и старым покрытием.
  4. При наличии серьезных дефектов может потребоваться полная перекраска крыла. В этом случае работы выполняем без демонтажа элемента с обязательной защитой прилегающих окрашенных поверхностей. Способ позволяет получить ровное ЛКП, толщина которого практически не будет отличаться от заводской покраски.

Все работы выполняем с применением профессионального оборудования в специальной камере. Для сокращения срока сушки отдельных слоев используем инфракрасное оборудование, не создающее воздушных потоков, способных поднять пыль. Независимо от степени повреждения подберем краску, на 100% соответствующую имеющемуся тону ЛКП. Работаем с многослойными покрытиями типа «металлик», «перламутр», эксклюзивными красками с различными визуальными эффектами. В сервисе работают и мастера, специализирующиеся на декоративной покраске, в том числе и на аэрографии. На все выполненные работы даем официальную гарантию.


Учитываю круглогодичную загруженность кузовного цеха, рекомендуем оформить заявку на сайте заранее. Это позволит подобрать оптимальное для вас окно в графике работы наших мастеров.

Вопросы и ответы

Купил с рук машину, у которой цвет крыла отличается от тона двери. Что можно сделать?

Такие дефекты характерны для работы непрофессионального автомаляра. Возможен вариант, что бывший владелец искал самый дешевый вариант перед продажей. Можно попытаться растянуть переход, задействовав площадь двери. Но такое решение не всегда реализуемо. Поэтому обязательно требуется посещение сервиса для оценки степени проблемы. В крайнем случае перекрасим крыло полностью.

Насколько долговечна локальная покраска, есть ли смысл ее делать?

При соблюдении технологии подготовки поверхности, правил подбора краски, выполнения лакокрасочных работ никаких отличий от заводского слоя не будет. На долговечность покрытия способ не влияет. ЛКП по эксплуатационным характеристикам ничем не будет отличаться от заводского.

Как вы подбираете краску?

Применяем для решения задачи комплексный поход. Проводим оценку не только по VIN-коду, но и по пробному элементу. Такое решение позволяет учесть изменения в ЛКП, связанные с длительной эксплуатацией. Снимать лючок самостоятельно не надо, все сделаем сами, не раз уже приходилось ремонтировать эту деталь после попыток непрофессионального демонтажа.

Сколько времени уйдет на полную перекраску заднего крыла?

Зависит от степени повреждений, сложности формы детали, количества слоев в лакокрасочном покрытии. В любом случае не задержим с поиском и подбором краски, ускорим процесс межслойной сушки за счет теплового ИК-оборудования. На ремонт и покраску средней сложности уходит не более 2-3 дней.

Работаете своими материалами или что-то нужно докупать?

Ничего покупать не требуется. Кроме того, предпочитаем работать исключительно своими материалами. Только в этом случае можем дать полную гарантию на новое ЛКП. Несколько раз приходилось сталкиваться с контрфактной лакокрасочной продукцией, поэтому всю ответственность за выбор предпочитаем брать на себя.

Можно при покраске заказать ремонт поворотников?

Да. Во время дефектовки крыла мы вызовем электрика, который запишет все неисправности, прозвонит электроцепи. При ремонте мы можем заменить стекла плафона, патроны, лампочки поворотников и стоп-сигналов, вмонтированных в крыло.

Как хорошо локеры предохраняют крыло от ржавчины?

Это зависит от качества накладок на колесные арки. Хорошую антикоррозионную защиту обеспечивают заводские локеры немецких, японских машин, которые плотно прилегают к колесной арке. Для отечественных машин локеры выпускают и кустарные цеха. При установке таких накладок щели и крепления саморезами могут превратиться в дополнительные источники коррозии.

Вы красите крылья в любой цвет или есть ограничения?

Никаких ограничений. Мастера нашего малярного цеха освоили все известные технологии покраски. Поэтому смело пригоняйте на покраску машину, покрашенную в перламутр, «камуфляж», любые расцветки «металликов».

Можете при покраске установить расширители крыльев?

Да, это одна из операций, которую у нас часто заказывают при ремонте крыльев. Если вы сами покупаете расширитель, мастеру желательно осмотреть его при обсуждении наряд-заказа. От конструкции расширителя зависит, когда его нужно устанавливать (до покраски или после нее).

Для покраски задних крыльев нужно снимать бензобак?

Если крыло красится локально, бензобак снимать не нужно. Полная покраска чаще всего является финишной операцией комплексного ремонта. Если нужны срезка крыла, сварочные работы при сборке, у большинства моделей взрывоопасный бензобак демонтируется обязательно.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если крыло вашей машины повреждено и вы хотите спросить у нас совета или узнать стоимость и сроки наших услуг в вашем конкретном случая, тогда напишите ваш вопрос в комментарях, а мастер напишет вам ответ.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.