Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Удаление царапин на передней двери авто

Основная причина, толкающая на локальное устранение царапин на передней двери, да и на других участках кузова, — это нежелание полностью перекрашивать. Ведь при последующей продаже сложно будет доказать, что на поверхности были простые царапины, а не выполнялся капитальный ремонт после ДТП. Двери, наряду с крыльями и порогами, одна из самых подверженных таким повреждениям зон кузова. Но не стоит преждевременно расстраиваться, практика показала, что в 80% случаев царапины можно убрать даже без локальной перекраски. Конечно, все зависит от глубины полученных потертостей, сколов, но в нормальном сервисе найдут наиболее щадящее решение для каждой ситуации.

Приезжайте к нам, работаем с царапинами и дефектами ЛКП различного уровня сложности на передних дверях. Восстанавливаем покрытие с применением всех основных технологий — полировка разных типов, ретуширование, локальная перекраска. Сделаем так, что ни царапин, ни следов ремонта не будет видно, а внешний вид машины будет таким же, как с конвейера. Стоимость услуги не превышает расценки в других столичных автосервисах, а качество работы гарантируем.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на удаление царапин с передних дверей

Глубина царапины — длина царапины
Точечное удаление любых царапин заполнением*
до 10смдо 20смдо 50смдо 100смдо 200см
На лаке (полировка) 10–20 мин500–1150
До краски (эмали) день50010001500–25002000–25002200-3000
До грунта день100015002000–30002300–32002500–4500
До фосфатного слоя день150018002200–35002500–35002500–4500
До металла день150018002200–35002500–35002500–4500
Оценить стоимость по фото

1. Для точечного заполнения царапин потребуется краска. Минимальный заказ краски — 350 рублей / 100 граммов. Нестандартные лакокрасочные материалы (перламутр и более дорогие) оплачиваются отдельно, но по себестоимости.

2. При удалении царапины методом заполнения при ближайшем рассмотрении будет виден легкий шов. Это вызвано разницей технологий нанесения материалов. При обычной покраске пистолетом ЛКМ распыляется и полимеризуется более равномерно, чем при заполнении кистью — плотность нанесения материала совсем другая. С этим ничего не поделаешь.

3. Если царапин слишком много и/или разница в стоимости, сроках или трудоемкости с локальным или полным окрасом детали будет незначительна, то советуем покрасить деталь — так будет выглядеть лучше, как с завода (с разных углов обзора, при любом освещении).

4. Точную цену назовем только после осмотра фотографий и/или очного осмотра мастером, так как по фотографиям иногда сложно определить степень повреждений (глубину, ширину, материалы). Тут нужен острый глаз и правильное освещение.

Удаление множественных царапин на большой площади передней двери

Неглубокие (поверхностные)20 мин
1150 руб.
Средние1-2 дня
3000–7000 руб.
Глубокие1-2 дня
3600–7800 руб.

Точную цену назовем после осмотра в сервисе или фотографий повреждений.
Все зависит от глубины, длинны, площади, количества, расположения царапин и ЛКМ.

Полировка

Локальная полировка10 мин
500 руб.
Экспресс полировка15 мин
700 руб.
Восстановительная полировка20 мин
1150 руб.

Покраска

Локальная покраска передней дверидень
3000–5000 руб.
Полная покраска передней двери1 день
4000–7000 руб.

Удаление, выпрямление вмятин

до 5 см2–4 ч
500–1500 руб.
до 10 смдень
1000–1500 руб.
до 15 смдень
1200–2000 руб.
до 20 смдень
1600–2800 руб.
свыше 20–25 см1-2 дня
2000–3600 руб.

Заварка, запайка трещин

до 10 смдень
500–1500 руб.
свыше 10–15 смдень
1000–2500 руб.

Заварка, запайка разломов

до 10 смдень
1500–2000 руб.
до 20 см1-2 дня
2000–5000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)1-2 дня
1000–2500 руб.
На ребре (до 10–15 см)1-2 дня
1000–2500 руб.

Замена

Замена передней двери1–3 ч
от 1200 руб.

Удаление царапин с других деталей

Дверь задняя20 мин – 2 дня
от 600 руб.
Дверь сдвижная
от 600 руб.
Дверь пятая
от 600 руб.
Дверь купе
от 600 руб.
Арки крыльев передние
от 0 руб.
Бампер передний20 мин – день
от 600 руб.
Передняя стойка двери
от 600 руб.
Ручка двери100 мин – 4 часа
от 100 руб.
Зеркало (колпак зеркала)10 мин – 4 ч
от 300 руб.
Крыло переднееот 20 мин
от 600 руб.
Кузов (целиком)1–16 дней
от 12000 руб.
Лонжерон передний
от 300 руб.
Порог целиком25 мин – день
от 600 руб.
Фара
от 500 руб.
Передняя
Гарантия

Гарантия на удаление царапин с передних дверей

  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Гарантия на другие работы — до 2 лет
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о царапинах на передних дверях

Технологии, которые применяем для разных повреждений ЛКП передней двери

Глаз

Выбор способа ремонта зависит от глубины и количества дефектов покрытия, поэтому первым этапом обязательно будет мойка и тщательная диагностика. Просто по фотографии точно определить оптимальную технологию нельзя.

Убираем царапины следующими способами:

  1. Если повреждение не цепляется ногтем, не проявляется под водой, видно только при определенном освещении (паутинки, голограмма, единичные неглубокие царапины), то вопрос решается при помощи защитной полировки.
  2. Когда царапина чувствуется под рукой, но по глубине не превышает половину слой лака, допускается применение абразивной полировки.
  3. Если затронута и базовая краска, часть грунта, приходится восстанавливать покрытие послойно. Технология ретуширования применима в основном к единичным царапинам.
  4. При большой площади повреждений (потертости), задетом металле больший эффект даст локальная покраска с переходом.

Мы работаем по всем этим направлениям, поэтому можете обращаться при любых повреждениях ЛКП передних дверей. А при необходимости проведем и более серьезный кузовной ремонт.


Особенности защитной полировки

Салфетка 3М для полировки

Смысл технологии заключается в заполнении и сглаживании минимальных дефектов с последующим формированием защитного покрытия. В этом случае восстанавливается не только внешний вид кузова, но и повышается устойчивость ЛКП к воздействию воды, грязи, незначительных механических воздействий.

Для работы применяем самые разные составы. Стабильным спросом пользуется обработка в следующих исполнениях:

  • с применением полироли на восковой или парафиновой основе, позволяющая восстановить внешний вид, но особой долговечностью не отличающаяся;
  • с использованием составов небольшой абразивности с полимерными добавками, которые обеспечивают устранение более глубоких царапин, заполнение их восстанавливающим составом;
  • с применением более серьезных средств типа «жидкое стекло», формирующих более надежное защитное покрытие.

Последний вариант наиболее дорог, но отличается долговечностью, обрабатывать придется не чаще 1-2 раз в год. Все работы в этом направлении выполняем вручную, чтобы не повредить остальные покрытия. Наносим средство на кузов и тщательно располировываем мягкой ветошью. В отдельных случаях обработку повторяем несколько раз до восстановления первоначального блеска.

Стоит понимать, что в основном эта технология позволяет только частично сгладить имеющиеся царапины, но не убрать их полностью. Обеспечивается маскирующий косметический эффект, позволяющий восстановить внешний вид машины. Но при глубоких дефектах такая технология не даст результатов.


Абразивная полировка — особенности и когда поможет

Материалы 3М для полировки

В этих случаях поможет только абразивная полировка. Смысл которой заключается в удалении слоя лака на глубину имеющихся повреждений. То есть, просто выравниваем поверхность, обеспечивая одинаковую игру света на всей площади лакокрасочного покрытия передней двери. Именно по этой причине и существует ограничение на применение технологии — не более половины толщины слоя лака. Оставлять меньшее покрытие, которое выполняет и защитную функцию, не имеет смысла.

Для полировки применяем целый набор кругов с различной жесткостью и набор паст, отличающихся степенью абразивности. Перед началом работ обязательно моем кузов, оклеиваем прилегающие к двери поверхности. Особое внимание уделяем защите зазоров между кузовными деталями, убрать из них застывшую пасту будет проблематично.

Общая схема работ при абразивной (восстановительной) полировке следующая:

  1. Основной слой удаляем самым жестким кругом и пастой с высокой степенью абразивности. Это самый ответственный этап, при котором необходимо обеспечить одинаковую толщину остающегося слоя лака.
  2. Выровненную поверхность очищаем, определяем глубину полученной риски на покрытии. Исходя из этого выбираем последующие круги и пасту. Постепенно уменьшая показатели жесткости и абразивности, добиваемся идеального внешнего вида поверхности.
  3. Для машин в черном кузове дополнительно применяется обработка антиголограммной пастой, которая имеет практически нулевую зернистость, только так можно убрать ультратонкую риску, которая будет видна на покрытиях такого класса. Для светлых ЛКП этот этап практически никогда не требуется.
  4. На завершающем этапе выполняем обычную защитную полировку с применением выбранных вами составов.

Обратите внимание, что восстановительная полировка не может применяться бесконечное число раз. Для отечественных и японских машин обычно не более 1-2, а для европейцев, американцев иногда доступны и 3-4 раза, все зависит от толщины лака и глубины повреждений.


Послойное восстановление ЛКП для отдельных царапин

Аэрограф

Технология во многом сходна с обычной покраской, но работы выполняются точечно, можно говорить о ювелирном подходе. Такой ремонт допускается только в тех случаях, когда металл не поврежден, в царапинах отсутствуют следы ржавчины.

Чтобы после ремонта следы восстановления не были заметны, тщательно подбираем тон лакокрасочных материалов. Кроме того, важно точно восстановить каждый слой по толщине. Особенно это актуально для металликов и других многослойных покрытий. Если будут отличия, то и свет в этих зонах будет играть иначе.

Работаем по следующей методике:

  • оклеиваем поврежденный участок малярным скотчем, предотвращая повреждение соседних поверхностей;
  • расчищаем царапину, удаляя грязь, появившиеся соли, остатки разрушенной краски и лака;
  • тщательно обеспыливаем и обезжириваем зону ремонта антисиликоном;
  • восстанавливаем слой поврежденного грунта, для чего применяем составы на эпоксидной основе, они прочнее;
  • к нанесению базы приступаем только после просушки грунта, подкрашиваем в несколько слоев до требуемой толщины покрытия;
  • сушим основную краску и лакируем по аналогичной схеме.

По завершении работ полируем по стандартной схеме защитными составами. В результате вы получаете поверхность, следов ремонта на которой не видно, а толщина покрытия по всей остальной плоскости остается соизмерима с заводской.


Локальная перекраска

Краскопульт

К этому способу приходится прибегать в основном при ремонте нижней части передних дверей. Эта зона, наряду с порогами, сильно подвержена появлению ржавчины. Если сразу не обратить внимание на появившиеся царапины до металла, то коррозия распространяется глубоко под покрытия. В результате приходится зачищать не отдельную царапину, а целый фрагмент поверхности.

Основная задача — защитить металл от повторного появления ржавчины и только уже потом восстановить внешний вид двери. Работы выполняем в следующей последовательности:

  1. Зачищаем поврежденный участок до металла, убираем все поврежденные сегменты покрытия, следы коррозии.
  2. Обезжириваем и покрываем эпоксидным грунтом, при наличии глубоких дефектов, которые нельзя отрихтовать, выравниваем поверхность полиэфирной шпаклевкой.
  3. После сушки перетираем и убираем оставшиеся изъяны 1-2 слоями наполняющего двухкомпонентного акрилового грунта.
  4. Красим в несколько слоев с переходом. Для этого каждый проход увеличиваем зону захвата.
  5. Лак наносим по такой же схеме, при необходимости размываем границу восстановленного участка специальным праймером.

К полировке приступаем только после полной сушки и полимеризации лакового покрытия. Грамотный подход к подбору краски и технология перехода позволяет избежать даже малейшего несоответствия по цвету.


Как удаляем царапины на внутреннем пластике передних дверей

Строительный фен

Приходится убирать царапины и на этих поверхностях двери. В зависимости от типа пластика, используемого при изготовлении дверных карт, решаем задачу следующими способами:

  • термическое воздействие феном, при котором термопластичные полимеры сами затягивают повреждение при частичном плавлении;
  • обработка реставратором пластика, который, по сути, представляет собой специальный полироль для полимерных оснований;
  • для восстановления структурных поверхностей используем гель, который позволяет восстановить изначальную фактуру пластика.

Особых сложностей при таком ремонте не возникает, поэтому с работой обычно справляемся буквально в течение часа.


Если заметили царапины на внутренней или наружной поверхностях передних дверей, не затягивайте, сразу обращайтесь к нам. В этом случае ремонт обойдется дешевле. Чтобы согласовать время посещения сервиса просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте.

Вопросы и ответы

Могут ли появиться царапины после мойки?

Довольно распространенная ситуация, поэтому мойку выбирайте тщательно. Основные причины — применение автохимии, шампуней с абразивом. В этом случае все устраняется обычной защитной полировкой. Хуже, если царапина появилась из-за действий неумелого мойщика, зацепили пистолетом, быстроразъемными фитингами, другими металлическими частями оборудования. В этом случае может потребоваться даже ретуширование или локальная перекраска.

Насколько долговечным будет восстановление антицарапином (карандаш или маркер)?

В профессиональных сервисах такие материалы не применяют, ведь есть более эффективные технологии ремонта. Все эти разрекламированные составы подходят только в качестве временной меры, например, на время до посещения сервиса. Долговечность у большинства из них мала, обычно на 1–3 мойки. Да и не стоит рассчитывать на потрясающий эффект, в большинстве случаев полностью замаскировать царапину не выйдет.

Как дополнительно защитить переднюю дверь от царапин?

Самый простой и действенный способ — установка молдингов в нижней или средней части поверхности. Понятно, что от аварийных ситуаций или соседа с гвоздем они не спасут, но на парковках такая защита действительно помогает. Кстати, значительная часть царапин и появляется при открывании дверей в стесненных условиях, неаккуратных маневрах.

Можно ли отполировать стекло передней двери?

Да, при незначительных дефектах можно. Технология практически не отличается, нужно только правильно подобрать подходящие пасты. Тот же 3М предлагает хороший выбор. Но полировать самостоятельно не рекомендуем, высок риск перегреть материал, сделать его мутным. Кроме того, есть опасность получить волнистую поверхность, которая будет искажать видимое пространство, а после этого поможет только замена.

Когда можно мыть машину после защитной полировки «жидким стеклом»?

В эту серию входят материалы с отличающимся составом, поэтому лучше следовать рекомендациям конкретного производителя. Если говорить об общих случаях, то в течение первых 2 недель после обработки рекомендуется эксплуатация в щадящем режиме, и от моек в этот период также лучше отказаться.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если вы хотите нас о чем-то спросить, то лучше не откладывайте это дело — спросите и получите ответ от практикующего мастера.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.