Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска брызговика крыла

Сразу скажем — речь идет о кузовном элементе, а не о привычном пластиковом или резиновом фартуке, который устанавливается в нижней задней части крыла. Эта деталь завязана на множество других узлов. Для передка это и крыло, и усилители, и лонжероны, рамка радиатора. Задние брызговики соединены с элементами багажника, силовыми деталями. Перечень приблизителен и отличается у разных машин, но не в этом суть. Учитывая специфическое расположение брызговиков крыла, покраска без демонтажных работ невозможна. Поэтому целесообразно совмещать ее с заменой или выполнением всего комплекса ремонтных работ по подкапотному пространству или багажнику. Конечно, можно покрасить и сам брызговик, но объем и стоимость арматурных работ может в этом случае превысить цену самой покраски.

Оставляйте заявку и приезжайте в сервис. Выполним весь комплекс арматурных работ, при необходимости отремонтируем, восстановим или заменим брызговик с поиском и доставкой новых деталей. Подготовим, защитим от возникновения коррозии, пройдем швы герметиком, загрунтуем и покрасим. При необходимости обработаем скрытые полости и нанесем антикор или антигравий со стороны колесной арки. Цена всего комплекса работ не превышает среднюю стоимость аналогичных работ в других автосервисах Москвы.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость услуг

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50%Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено
Мини, малый день-1000–2000200++1200–2200
Гольф день-1000–2000200++1200–2200
Средний, бизнес день-1500–2000200++1700–2200
Представительский день-1500–2000200++1700–2200
Спорт-купе день-1500–2000200++1700–2200
Минивэн, универсал день-1500–2000200++1700–2200
Внедорожник, паркетник день-1500–2000200 ++1700–2200
Оценить стоимость по фото

В стоимость покраски брызговика крыла включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин, шлифовка, регулировка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

Указана стоимость покраски за пару.

  • Скидки — если вы заказываете у нас покраску четырех брызговиков, то четвертый покрасим бесплатно.
  • Замена — иногда заменой проще обойтись, чем покраской. Найдем нужные брызговики и установим их.
  • Запчасти и материалы — все запасные части (новые, б/у) и расходные материалы отдаем по себестоимости.

Бесплатно при покраске

Удаление царапин и потертостей
бесплатно
Удаление сколов
бесплатно
Полировка
бесплатно

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 5 см2–4 ч
500–1000 руб.
до 10 смдень
500–1000 руб.
до 15 смдень
500–1000 руб.
до 20 смдень
1000–1500 руб.
свыше 20–25 см2-3 дня
1200–2500 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см2–4 ч
1000–2000 руб.
свыше 10–15 см2–4 ч
1000–2500 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 20 см2-3 дня
3000–7000 руб.
до 10 смдень
1200–2800 руб.
до 20 смдень
2000–3500 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)день
1000–3500 руб.
На ребре (до 10–15 см)день
1000–3500 руб.

Замена

Замена брызговика5 мин
от 200 руб.

Покраска других деталей

Покраска арки крыладень
от 1000 руб.
Покраска багажника1–3 дня
от 3500 руб.
Покраска бамперадень
от 2000 руб.
Покраска бензобака1-2 дня
от 1500 руб.
Покраска брызговика бамперадень
от 1000 руб.
Покраска крышки двигателядень
от 1000 руб.
Покраска двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска днища1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска колпака зеркала2–4 ч
от 500 руб.
Покраска капота1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска колпака колесадень
от 1000 руб.
Покраска крыладень
от 2000 руб.
Покраска молдинга2–4 ч
от 800 руб.
Покраска парктроникачас
от 400 руб.
Покраска порога (целиком)день
от 2000 руб.
Покраска спойлерадень
от 2000 руб.
Покраска фаркопа1–4 ч
от 300 руб.
Покраска буксировочного крюкачас
от 200 руб.
Крыло
Гарантия

Гарантия на покраску брызговика крыла

  • Гарантия на ремонт пластика — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация

Основные сложности в покраске брызговиков

Запутанный путь

Повторимся — в большинстве случаев красить брызговики крыльев приходится при комплексном ремонте или замене. Избежать большого объема арматурных работ не удастся, будьте готовы к этому. Но это не единственная проблема, с которой придется столкнуться в ходе подготовки и самой покраски.

Озвучим только самые характерные из них:

  • Сложная конфигурация детали, наличие технологических отверстий и выштамповок существенно усложняют равномерное нанесение грунта и краски. Сделать это качественно без соответствующего опыта практически нереально.
  • Наличие большого количества сварных швов и точек, требующих тщательной герметизации перед дальнейшей обработкой.
  • Необходимость обработки скрытых полостей всех прилегающих кузовных элементов.
  • Ограниченное пространство, затрудняющее доступ к отдельным зонам элемента при покраске.
  • Необходимость выполнения антикоррозийной обработки таких же труднодоступных поверхностей.

Даже новый брызговик крыла придется красить только после монтажа. Это связано с большим объемом сварочных работ. То есть, покраска самой по себе небольшой детали тянет за собой множество операций. Причем даже небольшие отступления от технологии на каждом этапе приведут к активному появлению ржавчины не только на брызговике, но и на всех прилегающих деталях. При этом стоит учитывать, что негативному воздействию эти элементы подвергаются как из подкапотного пространства или багажника, так и со стороны колес. Брызговики можно считать наиболее подверженным коррозии кузовным элементом.

Исходя из этих факторов, ремонт и покраску брызговиков крыльев целесообразно выполнять именно в условиях сервиса. Ведь если доверить сварку одному умельцу, покраску другому мастеру из гаража, нельзя получить гарантию, что на каждом этапе были предприняты все необходимые меры предупреждения коррозии. Сэкономить на этом не удастся.


Как обеспечить защиту сварных швов перед покраской

Последовательность действий

Для примера. При установке брызговика в сборе на ВАЗ 2109 предполагается наличие 124 сварных точек в соответствии с заводской документацией. Это и монтажные соединения, и заводская сварка отдельных элементов узла. Добавьте к этому и сплошные швы. Каждый этот участок — зона повышенной опасности, склонная к появлению ржавчины. Надеяться на то, что на конвейере все это было тщательно прогрунтовано-загерметизировано не стоит. Практика показала, что эта болезнь характерна даже для более именитых автопроизводителей.

Поэтому после ремонта и сварки обязательна проверка состояния герметизации всех сварных соединений, включая и заводские. Для нанесения защитного шва лучше использовать полиуретановые герметики. Этот материал не растекается, довольно легко наносится, быстро полимеризируется, обладает эластичностью, не теряя при этом прочностных характеристик. В продаже представлена продукция многих серьезных производителей. Чтобы шов лег ровно, аккуратно, а главное надежно, необходимо придерживаться следующих технологических правил:

  • Все сварные соединения тщательно зачищаются. Не должно оставаться следов ржавчины или окалины.
  • После обеспыливания металл обезжиривается и грунтуется. Неплохие результаты показывают грунты с цинком или на основе эпоксидки.
  • Для улучшения адгезионных свойств грунтовку стоит пройти скотч-брайтом красного цвета.
  • Повторное обезжиривание и протирка липкой салфеткой позволит убрать все ненужные примеси и пыль.
  • При нанесении стоит использовать специальную насадку-лепесток, позволяющую установить нужную толщину шва и положить его ровно.
  • Полная полимеризация происходит всего за 30–40 минут, после чего можно приступать к дальнейшей подготовке брызговика крыла к покраске.

Обращаем внимание — не все герметики можно красить акриловыми красками. При выборе учитывайте этот момент. Подобная обработка позволяет предотвратить попадание влаги и агрессивных веществ в наиболее уязвимые участки металла. А это обеспечивает защиту от ржавчины и продлевает срок службы детали.


Стоит ли использовать шпаклевку при подготовке к покраске брызговика крыла

Вопросы

Нередко приходится слышать от автовладельцев именно такой вопрос. Особенно если речь идет о восстановлении старого кузовного элемента после вварки ремонтных вставок. Дать однозначный ответ довольно сложно. Все это зависит от пожеланий заказчика и ремонтных работ.

Дело в том, что большая часть брызговика находится в непросматриваемой зоне. Это подкапотное пространство, которое будет загромождено навесным оборудованием, багажник, закрытый обшивкой, колесные арки, которые видны только с дорожного полотна. Поэтому особой необходимости шпатлевать эту деталь не существует. Особенно если сварка проведена по уму, сделана тщательная зачистка швов.

Но при высоких требованиях к качеству даже скрытых поверхностей применяем в процессе подготовки шпаклевку. Такая же необходимость возникает и при косметическом ремонте брызговиков, в ходе которых не используется сварка, например, при устранении небольших сквозных отверстий. Для этой цели стоит использовать полиэфирную шпаклевку со стекло- или углеволокном. Этот материал обладает отличной адгезией и армирующими свойствами, что немаловажно для такого нагруженного кузовного элемента.

Шпаклевка наносится по стандартной технологии — послойно с обязательной сушкой и зачисткой после каждого захода.


Правила грунтовки брызговика крыла

Человек-профессор

Грунтование поверхности, выполненное в соответствии с технологией и правильным подбором материалов, решает две основные задачи:

  • Обеспечивает лучшую адгезию (прилипание) последующих слоев лакокрасочного покрытия.
  • Обеспечивает защиту металла и шпаклевки от поступления влаги, что снижает риск развития коррозийных процессов.

Поэтому грунтование — обязательный этап в подготовке брызговика к покраске. Задачу можно решить с применением нескольких типов материалов:

  • Если на поверхности имеются остаточные следы ржавчины, которую не удалось удалить зачисткой, используют кислотный (травящий) грунт. Этот состав удаляет оставшиеся очаги и препятствует их повторному появлению.
  • Если поверхность чиста, то надежную защиту обеспечит использование грунтовки на эпоксидной основе. Она помимо всех своих преимуществ обладает и повышенной механической прочностью.
  • Устранить незначительные дефекты поможет наполняющий акриловый грунт. Его применение обязательно, если на первом этапе применялся однокомпонентный кислотный грунт. Но и эпоксидное покрытие будет нелишним покрыть таким слоем.

Несколько слов о подготовке новых брызговиков крыла. Большинство производителей поставляют эти детали с защитным покрытием, так называемым транспортным грунтом. Его основная задача — уберечь от повреждений при перевозке. Красить по такому покрытию нельзя. Поэтому, если заводской слой легко съедается растворителем, его необходимо зачистить до металла и поверхность грунтовать по полной программе.

Еще один нюанс, связанный с необходимостью выполнения работ в стесненных условиях, особенно если с брызговиком перекрашивается часть моторного отсека. Эта зона содержит множество труднодоступных участков, карманов. Начинать грунтовать стоит именно с них. При этом придется постоянно менять настройки краскопульта. Так, для сложных участков лучше фокусировать факел в точку, при работе с более ровными поверхностями зоны распыления увеличивают. Грунтовка и покраска требуют профессионального владения оборудованием.


Покраска и антикоррозийная обработка

Покраска

Со стороны моторного отсека или багажника брызговики крыльев обычно красятся в цвет кузова. Для этого применяют стандартные лакокрасочные материалы, причем нанесение лака необязательно. Более щадящие требования предъявляются и к подбору тона краски, ведь буквально через несколько дней эксплуатации небольшая разница не будет заметна. Технология покраски стандартна:

  • Поверхности матируют и обезжиривают, после чего протирают липкой салфеткой.
  • Красить также начинают с наиболее труднодоступных мест, это поможет избежать потеков на свежеокрашенных ближних поверхностях.
  • Первый слой необязательно должен перекрывать грунтовку, допускаются отдельные просветы. Не стремитесь сразу залить поверхность максимально толстым слоем, получите потеки.
  • Протирать каждый слой для удаления напыла так же нет необходимости.
  • Красят в зависимости от укрываемости краски в 2-3 слоя.
  • Полировка и нанесение лака тоже не потребуется.

Теперь несколько слов о дополнительной антикоррозийной защите. Со стороны колес брызговики обычно закрывают антигравием, антикором и другими подобными материалами, выбор которых довольно обширен. Чтобы покрытие было долговечным, обязательно необходимо уделить повышенное внимание обезжириванию поверхности. Количество слоев варьируется от 2 до 4-5, все зависит от особенностей используемых материалов.

Кроме того, потребуется обязательно провести обработку всех скрытых полостей, например, мовилем. Дело в том, что брызговик крыла связан с множеством кузовных элементов, и ржавчина распространяется очень быстро. Поэтому лучше сразу предупредить такое развитие событий.

На покраску брызговика крыльев (без учета продолжительности арматурных работ) обычно требуется 3-4 часа. Поэтому, если вы введете эти работы в комплексный ремонт моторного отсека, общая продолжительность увеличится незначительно.


Оставьте заявку на сайте заранее, это поможет согласовать наиболее подходящее для вас время посещения сервиса.

Частые вопросы и ответы на них

Можно ли покрасить брызговик крыла до монтажа?

Можно, но смысла в этих действиях не будет. Понятно, что на столе или стенде красить удобней, но последующий монтаж, предполагающий значительный объем сварочных работ, сведет все усилия на нет. Лучше приезжайте к нам, сделаем все по уму и быстро.

Хочу только прогрунтовать брызговик со стороны моторного отсека, это не снизит защиту от ржавчины?

В целях экономии прибегают и к такому решению. Если вас устраивает, что цвет отдельных элементов кузова будет отличаться от основного, то почему бы и нет. Современные грунты обладают хорошей механической прочностью и устойчивостью к воздействию негативных факторов, поэтому ни о каком снижении защитных свойств речи не идет. Страдает только эстетика.

Нужно покрасить передний брызговик левого крыла только из-под капота, можно сделать не снимая двигатель?

Для отдельных машин такой вариант возможен. Но от демонтажа значительной части навесного оборудования отказаться не выйдет. Объем арматурных работ существенно снизится, но сложность покраски возрастет. Выигрыш по времени будет небольшим.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Вопросы о покраске пишите сюда, а мы постараемся дать ответ.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.