Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена передних арок крыльев

Арки передних крыльев — одна из самых предрасположенных к появлению ржавчины частей кузова. Если сразу после покупки не озаботились проведением дополнительной антикоррозийной обработки, ждите появления первых рыжиков уже через один-два года эксплуатации. Причем эта болезнь характерна не только для машин российской сборки, ей страдают и весьма почтенные, уважаемые иностранцы. Особенно если речь идет о переднеприводных автомобилях, гребущих снег и слякоть, щебень и песок по нашим дорогам или бездорожью. Если уже довели машину до такого состояния, когда арка больше похожа на сито с металлом, не толще бумаги, тогда доверьте решение задачи с заменой мастерам сервиса. Иначе забыть о проблеме не выйдет.

Подбираем или самостоятельно изготавливаем ремкомплекты для замены передних арок крыльев на машины любого года выпуска. Полностью убираем очаги коррозии, проводим эффективную антикоррозийную обработку, перекрашиваем с точным подбором цвета. Средний срок замены не превышает 1-2 дней с покраской, а стоимость держим на среднем уровне, сложившемся в столичных сервисах. Все комплектующие и ремвставки отдаем по себестоимости без дополнительных накруток.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость услуг

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Под ключ все включено
Мини, малый 20 мин800
Гольф 20 мин800
Средний, бизнес 20 мин800
Представительский 20 мин800
Спорт-купе 20 мин800
Минивэн, универсал 20 мин800
Внедорожник, паркетник 20 мин800
Оценить стоимость по фото

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене пластика арок (накладок). Цены на замену внутренних арок (металлических) смотрите ниже. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

  • Скидки — при замене четырех накладок скидка будет.
  • Ремонт — если есть возможность, отремонтируем.
  • Запчасти и материалы — все отдаем по себестоимости.

Покраска

Локальная покраска передней аркидень
1000–1500 руб.
Полная покраска передней арки1 день
1500–2000 руб.

Удаление царапин и потертостей

Неглубокие (поверхностные)15 мин
400 руб.
Средниедень
1000–2000 руб.
Глубокие2 часа – день
1000–2500 руб.

Сколы

до 5–10% площади детали1 день
1000–1500 руб.
свыше 10–15% площади детали1 день
1000–2000 руб.

Вмятины

до 5 см2–4 ч
500–1000 руб.
до 10 смдень
1000–1500 руб.
до 15 смдень
1500–2500 руб.
до 20 см1-2 дня
1500–3000 руб.
свыше 20–25 см1-2 дня
2000–3500 руб.

Трещины

до 10 смдень
500–1500 руб.
свыше 10–15 смдень
1000–2000 руб.

Разломы

до 10 смдень
1500–2000 руб.
до 20 смдень
2000–3000 руб.

Выбитые элементы

На плоской поверхности (до 10–15 см)день
600–1500 руб.
На ребре (до 10–15 см)день
600–1500 руб.

Замена других деталей кузова

Замена задней арки (пластик)20 мин
от 800 руб.
Замена расширителей арок15 мин
150 руб.
Замена внутренней части арки (металл)3–6 дней
от 3000 руб.
Замена наружной части арки (металл)3–6 дней
от 3000 руб.
Замена крышки багажника1–4 ч
от 1400 руб.
Замена бампера1-2 ч
от 1300 руб.
Замена двери1–3 ч
от 1200 руб.
Замена стойки двери2–4 дня
от 4000 руб.
Замена колпака зеркала20 мин
от 200 руб.
Замена капота20–30 мин
от 600 руб.
Замена крыши6–10 дней
от 16000 руб.
Замена кузова (целиком)10 дней
от 40000 руб.
Замена лонжеронаот 4 дней
от 12000 руб.
Замена молдинга15 мин
от 200 руб.
Замена решетки радиатора10–20 мин
от 300 руб.
Замена стакана амортизатора4–8 дней
от 5000 руб.
Передняя
Гарантия

Гарантия на замену передних арок

  • Гарантия на замену — 2 года
  • Гарантия на ремонт — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация

Основные проблемы при самостоятельной замене арок передних крыльев

Вопросы

Объем арматурных работ при замене арок небольшой, достаточно снять колесо и частично разобрать подвеску. Поэтому этого этапа бояться не стоит, даже в сервисе он не вызывает значительного удорожания комплекса мероприятий по замене передней арки. Если вы решитесь самостоятельно устранить проблему, тогда подумайте о таких моментах, которые способны создать реальные трудности:

  • Главная беда не в том, что ржавчина портит внешний вид машины. Она кроется внутри, и снаружи не видна. В первую очередь начинают гнить внутренние части арки, ржавчина активно перебирается на брызговик, крыло и его усилитель, порог. При появлении сквозных дыр все больше грязи начинает закидывать под капот, а это уже иногда становится причиной проблем с двигателем.
  • Передняя колесная арка сделана из довольно тонкого металла, поэтому обычные сварочные технологии при замене применять нельзя. Такой подход только обеспечит деформацию арки из-за перегрева, в связи с чем ни о каком качестве замены говорить уже будет нельзя.
  • Все сварочные работы должны выполняться только точечной сваркой с применением специализированного оборудования. Да и квалификация сварщика имеет огромное значение.
  • Особое внимание придется уделять качественной заделке сварных швов при подготовке к покраске. Любой дефект или отступление от технологии приведет к тому, что свежее ЛКП в этой зоне будет просто отслаиваться целыми участками.
  • Так как замена арки переднего крыла связана с необходимостью демонтажа колеса, то по завершении работ обязательно требуется регулировка развал-схождения (зависит от затронутых при работах узлов ТС). Сделать это «на глазок» без специализированного стенда будет весьма проблематично.

Добавьте к этому и то, что подобный ремонт своими силами или в гаражных условиях занимает много времени, что ведет к дополнительному простою машины. А это вряд ли вам требуется. Поэтому советуем не экспериментировать, а сразу обращаться к нам, так будет проще, да и надежней.


Варианты ремкомплектов, которые мы можем предоставить

Ремкомплекты

В зависимости от марки и модели машины со сложностями можно столкнуться уже на этом этапе. На отдельные автомобили, причем необязательно старые, найти ремкомплект для замены проблематично, а иногда невозможно в принципе. Мы работаем с рядом проверенных поставщиков, которые предлагают следующие возможные решения:

  • Лучший вариант — заводские ремкомплекты для передних арок. Сразу скажем, что в большинстве случаев речь не идет об оригиналах, в основном это добротно сделанные аналоги, которые по качеству не уступают родным аркам. Но такой вариант подходит больше для машин отечественной сборки, для иностранцев найти такие комплектующие проблематично или придется слишком долго ждать.
  • Для иномарок больше подходит вариант с контрактными комплектующими, поставляемыми из-за рубежа. Но это уже не новые комплекты, а сегменты передних крыльев.
  • В большинстве случаев проблема решается поиском на отечественных разборках. Правда, существует значительное затруднение — найти сегменты передних арок очень проблематично, в продажу в основном выставляют только передние крылья. Но при определенной доле везения задача поиска вполне решаема.

При возможности предложим вам несколько разных вариантов поставки ремкомплектов для замены передних арок крыльев. Отметим, что новые элементы и уже бывшие в эксплуатации (с разборок) могут существенно отличаться по цене. Если же найти родную арку не представляется возможным, к сожалению, бывают и такие ситуации, то можем предложить несколько нестандартных решений.


Альтернативные способы при отсутствии ремкомплектов в продаже

Запчасти

Существует несколько вариантов, позволяющих решить проблему. Чаще всего приходится прибегать к следующим из них:

  • Форма арок задних и передних крыльев во многом сходна, поэтому ремкомплекты можно считать взаимозаменяемыми. Если в продаже нашлись комплектующие на заднюю арку, то приобретаем ее, дорабатываем и ввариваем в переднее крыло. Разница не будет заметна.
  • Нет ремкомплектов на конкретную модель? Ищем вставки на автомобили, близкие по классу, выпущенные в один и тот же год. В большинстве случаев такие машины комплектуются колесами одного диаметра, имеют во многом схожие обводы и форму кузовных элементов. Поэтому при грамотном подходе арку всегда можно подогнать по размерам и форме.
  • В самом крайнем случае приходится делать ремвставку для замены передней арки самостоятельно. Для этого потребуется кузовное железо с аналогичной родному металлу толщиной, которое обычно можно найти без проблем. Сразу скажем — работа кропотливая и потребует времени, да и по стоимости результат может обойтись дороже заводской ремвставки (слишком много резки и сварки). Но в ситуации, когда другого выбора нет, это может оказаться единственным доступным решением.

В общем, можете не переживать, вопрос с комплектующими решим в любом случае. И даже кустарная ремвставка на переднюю арку прослужит не меньше родного железа, ведь главное — правильно сварить и защитить от коррозии. А визуальной разницы не будет гарантированно.


Демонтаж поврежденной арки и подготовка кузова к замене

Разобранная арка

В первую очередь снимаем локер, резиновый или пластиковый брызговик, колесо, при необходимости амортизационную стойку и другие детали передней подвески, которые будут мешать. Дальнейшие работы выполняем по следующей схеме:

  • Определяем зону повреждения металла ржавчиной по наружной поверхности арки. Для этого зачищаем проблемные участки, на которых видны явные повреждения ЛКП. Обращаем внимание — сквозные отверстия вполне могут прятаться и под краской, поэтому нежности к покрытию не проявляем, обрабатываем зону со значительным запасом, разумеется, в пределах адекватного допуска.
  • Удаляем антикоррозийное покрытие с внутренней стороны колесной арки, также определяем поврежденные участки, выявляя реальный объем проблем.
  • Вырезаем весь поврежденный металл как с наружной, так и с внутренней части арки. Чтобы упростить подгонку ремвставки, в верхней части крыла режем по прямой линии, не стоит тут проявлять творчество и стараться отвоевать дополнительный сантиметр живого металла, это только создаст лишние проблемы.
  • Если на границе поврежденного металла есть незначительные следы коррозии, которая еще не успела принести ущерба, то такой участок обрабатываем преобразователем ржавчины или зачищаем его вручную. Главное — не оставить никаких рыжих пятен. В отдельных случаях применяем травящий (кислотный) грунт, который также обеспечивает хороший результат.
  • Дальше проверяем герметизацию всех видимых сварных швов, которые остаются на прилегающих участках кузова. Заводской герметик — это еще не гарантия качества, поэтому чтобы предотвратить появление ржавчины в дальнейшем, все выявленные дефектные участки чистим, обезжириваем и герметизируем заново.
  • Для защиты металла от воздействия влаги грунтуем всю поверхность составами на основе эпоксидной смолы. Кромки, по которым будем вваривать ремвставку, покрываем сварочным токопроводящим грунтом.

Только после такой полной подготовки есть смысл переваривать сами арки, в противном случае результат будет недолговечным.


Восстановление внутренней колесной арки

Отрезание арки

Для внутренней части арки готовых ремкомплектов не существует, поэтому в каждом случае требуемые вставки будут изготовлены из металла соответствующей толщины по месту. Обращаем внимание на следующие особенности этого этапа работ:

  • Обычно для восстановления требуется несколько отдельных ремонтных вставок, которые следует варить внахлест. Соединение встык будет менее прочным, а ставить дополнительные закладные детали (усилители шва) в этой зоне неудобно.
  • Заготовки для ремвставок вырезаем с запасом, чтобы оставалась возможность для более тщательной подгонки по размерам и форме. Металл выгибаем, добиваясь плотного прилегания в зонах сварного шва, лишнюю часть по кромке подрезаем, оставляя нахлест в пределах 5–10 мм.
  • Грунтуем только внутреннюю часть вставки, обработку наружной поверхности выполним по завершении сварочных работ. В этой части сварочным грунтом покрываем только кромку по стыку.
  • Подготовленные сегменты привариваем контактной точечной сваркой, для чего предварительно высверливаем отверстия с шагом 1,5–2 см.

Дальнейшую антикоррозийную обработку, подготовку к покраске будем делать уже совместно с наружной аркой после ее установки. Единственное, что делаем — обрабатываем мовилем полости, которые будут закрыты при установке внешнего сегмента металла.


Особенности сварочных работ по наружной арке переднего крыла

Сварка арки

Если при восстановлении внутренних частей достаточно простой точечной сварки, то наружную поверхность предпочтительно варить полностью закрытым швом. Основная сложность связана с возможной деформацией тонкого металла из-за перегрева, выправить такие участки уже не удастся. Поэтому работы по замене наружной части колесной арки выполняем по следующей схеме:

  • Чтобы точно подогнать ремонтную вставку, предварительно делаем шаблон, повторяющий как наружную кромку арки, так и границы по сварным стыкам. При этом учитываем необходимость формирования перехлеста с металлом крыла, поэтому оставляем запас в пределах 5–10 мм.
  • При подгонке новой арки контролируем плотность прилегания по стыкам, добиваемся максимального соответствия формы с очертаниями родного крыла. Для этого приходится не только гнуть металл, но и подрезать его с последующей сваркой.
  • Внутреннюю поверхность ремвставки стандартно покрываем эпоксидным грунтом, а наружную кромку в местах соединения с кузовом — сварочным токопроводящим.
  • Устанавливаем подготовленный сегмент, заводя его за металл крыла. Если варить просто приложив снаружи, прочность и долговечность сварного шва существенно ухудшится.
  • Фиксируем ремонтную вставку и прихватываем в 3–5 точках. В процессе сварочных работ следим за тем, чтобы металл плотно прилегал, оставлять зазоры нельзя, в таких местах быстро появится ржавчина несмотря на последующую герметизацию. Проще всего подтягивать металл ремвставки при помощи споттера.
  • Варим не всплошную, а отдельными точками, причем в шахматном порядке, это позволяет избежать локального перегрева металла и его деформации. Дополнительно охлаждаем поверхность сжатым воздухом.
  • Варим отдельными точками по всему стыку в несколько заходов, это позволяет сформировать закрытый шов, который в дальнейшем придется меньше шпатлевать.

После установки новой арки зачищаем стык, удаляем окалину и лишние наплывы металла. Если на этом этапе выявляются незакрытые сваркой места, повторно их провариваем. После зачистки металл основного крыла и установленной арки должны составлять одну плоскость, резких уступов по сварному шву не должно быть. Небольшие дефекты устраняем уже в процессе подготовки к покраске.


Защита от коррозии и подготовка под покраску

Антигравий Novol

Все получившиеся сварные швы по внутренней части арки закрываем полиуретановым герметиком, предотвращающим проникновение влаги между слоями металла. По наружной стороне такая герметизация не требуется, именно для этого и формировали в этой зоне сплошной закрытый шов.

Внутренняя арка обычно не шпатлюется, выводить там идеальную плоскость не имеет смысла. Просто обезжириваем поверхность, грунтуем эпоксидным составом, по согласованию с владельцем проводим антикоррозийную обработку любым выбранным им средством.

По наружной арке подготовительных работ существенно больше, ведь именно от них во многом будет зависеть внешний вид крыла и надежность будущего лакокрасочного покрытия. В большинстве случаев предполагается выполнение следующих операций:

  • Зачищенный шов и всю поверхность арки в зоне ремонта тщательно обезжириваем и покрываем эпоксидным грунтом. Не следует класть шпаклевку на голый металл, грунт позволяет улучшить сцепляемость материалов и обеспечивает дополнительную защиту от влаги.
  • Зону стыка выравниваем полиэфирной шпаклевкой с алюминиевой пудрой или стекловолокном. Эти составы отличаются повышенной прочностью, практически не дают усадки, благодаря чему краска на такой поверхности продержится дольше. Шпатлюем тонкими слоями с обязательной сушкой и зачисткой каждого. Выводим поверхность уже финишной мелкодисперсной шпаклевкой.
  • Оставшиеся незначительные дефекты перекрываем двухкомпонентным акриловым наполняющим грунтом, нанося его в 1-2 слоя. Этот состав повышает адгезию и подходит для любых автоэмалей.

Непосредственно перед покраской подготовленную поверхность перетираем и обезжириваем, для чего лучше использовать антисиликон и другие однотипные составы, а не привычные растворители.


Особенности покраски арки переднего крыла после замены

Краскопульт

Если общая площадь поверхности новой арки не превышает 25–30% всего крыла, то красим только локально, в противном случае перекрашиваем полностью. Для локальной покраски используем технику формирования перехода, которая позволяет избежать визуальной разницы в оттенках между старой и новой красками.

В любом случае подбираем тон лакокрасочных материалов по VIN-коду и опытным путем, так как при эксплуатации заводское ЛКП выгорает, набирает пыль, что не дает возможности использовать чисто заводские цветовые параметры краски. Делаем несколько пробных выкрасок, добиваясь максимально возможного совпадения, это позволит уменьшить зону покраски при формировании перехода.

Акриловые автоэмали можно применять без дальнейшей лакировки, так как эти составы сходны и отличаются только наличием красящего пигмента. Акриловое покрытие хорошо полируется, а его прочность позволяет отказаться от дополнительного защитного покрытия из лака. Многослойные же покрытия типа «металлик», «перламутр» такой жесткостью не обладают, они довольно быстро истираются. Поэтому 2-3 слоя лака средней и высокой жесткости считается обязательным элементом такого ЛКП.

Для многослойных покрытий переход формируем и по базовому слою, и по лаку. Чем большей будет зона захвата старой краски, тем меньше несоответствий по цвету останется в итоге. Если точного соответствия добиться не удается, подправляем результат при помощи специальных растворителей для перехода по базе и лаку. Работа тонкая и требует максимального профессионализма маляра, любая неточность приведет к тому, что при определенном ракурсе цвет ЛКП будет отличаться. Но мы таких ошибок не допускаем. При необходимости отполируем крыло или всю боковину машины, но делать это лучше только после того, как лак наберет свою прочность, то есть через 3-4 дня.

Отметим еще один вариант, позволяющий забыть о ржавчине на передних арках. Все чаще можно встретить машины с установленными накладками, расширителями в этой зоне. Причем этот способ применяют не только любители нестандартных решений, такими элементами комплектуют и обычные машины. Установка пластиковых или резиновых накладок-молдингов, расширителей позволяют не только обеспечить дополнительную защиту металла от абразива, летящего из-под колес, но и поменять экстерьер машины. Ну и в качестве наиболее радикального решения можем посоветовать замену металлического крыла на пластиковое или стеклопластиковое. Такими работами также занимаемся.


По завершении работ собираем переднюю подвеску, устанавливаем на место локер, брызговик, колесо. В обязательном порядке проверяем и регулируем развал-схождение.


Чтобы заказать закупку ремкомплектов для замены передней арки и выполнения всего комплекса ремонтных работ просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте. После решения вопросов с доставкой комплектующих согласуем время посещения сервиса, которое будет удобно и вам, и нам.

Частые вопросы

Металл какой толщины лучше брать для замены передней арки?

Автопроизводители используют кузовной металл самой различной толщины — 1, 1,5, 2 мм. Считаем, что нужно исходить именно из этого показателя и подбирать толщину металла индивидуально для каждого автомобиля. Да, конечно, можно сразу установить наиболее толстый вариант, но особого смысла в этом нет, более важно соблюдать технологию сварки и последующей обработки.

Можете заменит арку для установки дисков большего размера?

Да, такими работами занимаемся. Увеличиваем арочные проемы, ставим расширители, более кардинально меняем внешний облик машины с установкой новых крыльев, в том числе и изготовленных под заказ. Тюнинг и стайлинг — одно из основных направлений работы нашего сервиса. Обращайтесь, подскажем и реализуем интересные идеи.

Куплены б/у передние крылья, можете использовать их для замены арок?

Если состояние металла позволяет это сделать, тогда да. В некоторых случаях и сами приобретаем такие комплектующие для замены арок, найти крыло гораздо проще, чем отдельные его сегменты. Приезжайте, поменяем без проблем.

Из-за чего после замены передней арки через месяц начала лопаться краска по стыку?

Возможных причин множество. Неправильная подгонка ремвставки, нарушение технологии сварки, имеющиеся зазоры, некачественные грунты и шпаклевки, ошибки при подготовке к покраске. В большинстве случаев покрытие приходится счищать, оценивать качество сварного шва, при необходимости переваривать и выполнять весь комплекс работ по подготовке и покраске заново.

Зачем нужен специальный грунт при сварке?

Сварочный токопроводящий грунт не нарушает процесс формирования точки, он меньше выгорает, то есть продолжает обеспечивать защиту металла от влаги. Наиболее эффективны цинксодержащие составы, которые и применяем для сварочных работ при кузовном ремонте. Стандартные грунты не подходят для таких условий.

Передняя — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Задавайте нам вопросы по арками: запчасти, сроки, цены и пр.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.