Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Удаление (ремонт) царапин на заднем крыле авто

По числу обращений с просьбой убрать царапины задние крылья уступают только дверям. Основную роль сыграло увеличение площади поверхности этих деталей кузова, выброс грязи из-под колес, сложности с обзором в этой зоне при парковке. В 60–80% удается замаскировать или полностью устранить царапины без перекраски. Но без детального осмотра и определения глубины дефекта сказать, что такая возможность существует и действия принесут желаемый результат, нельзя. Поэтому посещение сервиса все-таки будет неизбежным. Можно попробовать решить задачу и самостоятельно, но практика показывает, что это только усугубляет проблему и повышает стоимость последующего ремонта.

Убираем царапины и сколы на лакокрасочных покрытиях задних крыльев независимо от степени повреждения. Маскируем, полируем, при необходимости локально красим. Работаем с ЛКП различных типов — акриловые автоэмали, металлик, перламутр. Небольшие дефекты убираем буквально за час. Убираем царапины так, что в дальнейшем место повреждения невозможно определить даже при тщательном осмотре. Стоимость ликвидации повреждений этой категории не превышает средний уровень в московских автосервисах.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на удаление царапин с задних крыльев и другие услуги сервиса

Глубина царапины — длина царапины
Точечное удаление любых царапин заполнением*
до 10смдо 20смдо 50смдо 100смдо 200см
На лаке (полировка) 10–20 мин500–1150
До краски (эмали) день50010001500–25002000–25002200-3000
До грунта день100015002000–30002300–32002500–4500
До фосфатного слоя день150018002200–35002500–35002500–4500
До металла день150018002200–35002500–35002500–4500
Оценить стоимость по фото

1. Для точечного заполнения царапин потребуется краска. Минимальный заказ краски — 350 рублей / 100 граммов. Нестандартные лакокрасочные материалы (перламутр и более дорогие) оплачиваются отдельно, но по себестоимости.

2. При удалении царапины методом заполнения при ближайшем рассмотрении будет виден легкий шов. Это вызвано разницей технологий нанесения материалов. При обычной покраске пистолетом ЛКМ распыляется и полимеризуется более равномерно, чем при заполнении кистью — плотность нанесения материала совсем другая. С этим ничего не поделаешь.

3. Если царапин слишком много и/или разница в стоимости, сроках или трудоемкости с локальным или полным окрасом детали будет незначительна, то советуем покрасить деталь — так будет выглядеть лучше, как с завода (с разных углов обзора, при любом освещении).

4. Точную цену назовем только после осмотра фотографий и/или очного осмотра мастером, так как по фотографиям иногда сложно определить степень повреждений (глубину, ширину, материалы). Тут нужен острый глаз и правильное освещение.

Удаление множественных царапин на большой площади задних крыльев

Неглубокие (поверхностные)20 мин
1150 руб.
Средниедень
2000–7500 руб.
Глубокиедень
2600–8500 руб.

Точную цену назовем после осмотра в сервисе или фотографий повреждений.
Все зависит от глубины, длинны, площади, количества, расположения царапин и ЛКМ.

Полировка

Локальная полировка10 мин
500 руб.
Экспресс полировка15 мин
900 руб.
Восстановительная полировка20 мин
1150 руб.

Покраска

Локальная покраска заднего крыладень
2000–5000 руб.
Полная покраска заднего крыла1 день
4000–7500 руб.

Удаление, выпрямление вмятин

до 5 см2–4 ч
500–1500 руб.
до 10 смдень
1000–1500 руб.
до 15 смдень
1200–2000 руб.
до 20 смдень
1600–2800 руб.
свыше 20–25 смдень
2000–3600 руб.

Заварка, запайка трещин

до 10 смдень
500–1500 руб.
свыше 10–15 смдень
1000–2500 руб.

Заварка, запайка разломов

до 10 смдень
1500–2000 руб.
до 20 см1-2 дня
2000–5000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)1-2 дня
1000–2500 руб.
На ребре (до 10–15 см)1-2 дня
1000–2500 руб.

Замена

Замена заднего крыла3–5 дней
от 7000 руб.

Цены на удаление царапин с других деталей

Крыло переднееот 20 мин
от 600 руб.
Брызговик крыла (зад, перед)
от 200 руб.
Арки крыльев задние
от 0 руб.
Крышка багажника20 мин – день
от 600 руб.
Бампер задний20 мин – день
от 600 руб.
Дверь задняя20 мин – 2 дня
от 600 руб.
Задняя стойка двери
от 600 руб.
Кузов (целиком)1–16 дней
от 12000 руб.
Люк (крышка) бензобака (топливного бака)
от 200 руб.
Парктроник
от 100 руб.
Порог целиком25 мин – день
от 600 руб.
Спойлер
от 200 руб.
Фонарь
от 400 руб.
Заднее
Гарантия

Гарантия на удаление царапин с задних крыльев

  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Сделаем все по вашему желанию
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация об удалении царапин с задних крыльев

Чем опасна даже небольшая царапина

Простая царапина

Непрезентабельный внешний вид машины с поцарапанным задним крылом еще не самая большая беда. Основная проблема связана с тем, что даже небольшой скол становится лишь первым этапом повреждения ЛКП. Если не убрать сколы или паутинку сразу после обнаружения, то это приводит к следующим вариантам развития событий:

  • под воздействием воды, химических дорожных реагентов, автохимии, применяемой на мойках, площадь повреждения увеличивается, что делает невозможным недорогой локальный ремонт;
  • проникновение влаги к грунту и шпаклевке приводит к отслаиванию целых сегментов ЛКП, особенно такая проблема актуальна для пластиковых и стеклопластиковых кузовных деталей, материал и так не отличается хорошей адгезией;
  • при глубоких царапинах (до металла) активизируются коррозионные процессы, поэтому заднее крыло, особенно в районе арки, начинает быстро гнить.

То есть, даже небольшой дефект буквально через несколько месяцев способен привести к необходимости выполнения сварочных работ, установке ремвставок, последующей полной перекраски. А это уже совершенно другие суммы.


Как определить глубину царапины и выбрать правильный способ удаления

Схема: глубина царапин

Уже на этапе диагностики будет видно, какая технология ремонта или маскировки предпочтительна, во сколько обойдется ремонт. Но точно оценить степень повреждения по фотографии проблематично. Даже при изменении освещенности и угла взгляда внешний вид царапин меняется. Поэтому надеяться только на свои глаза не стоит.

Самый простой и эффективный метод основан на чувствительности ладони. На ощупь можно довольно точно определить глубину имеющихся царапин:

  1. Паутинка и повреждения, затронувшие буквально несколько микрон лакового покрытия, уже чувствуются под рукой, но вот ногтем такие задиры еще не поддеваются. Скрыть такие царапины еще можно простой защитной полировкой.
  2. Если кромки дефекта уже цепляются, но изменения цвета базовой краски еще не видно, это свидетельствует о повреждении лака на значительную глубину. Если толщина этого слоя позволяет, обойдемся восстановительной полировкой. В противном случае можно обновить лаковое покрытие без перекраски.
  3. Базовый грунт, применяемый автопроизводителями, отличается по цвету от основного ЛКП. Если виден просвечивающийся участок серого цвета (чаще всего), а ладонь явно ощущает глубокую борозду, поможет ретуширование царапины. Технология предполагает послойное восстановление всех компонентов покрытия.
  4. Когда явно затронут металл, не стоит рассчитывать и надеяться на маскировочные меры. В этом случае важно защитить поверхность крыла от ржавчины. Обойтись без зачистки и локальной покраски уже будет сложно.

Кстати, это как раз то, о чем говорили вначале. Чем позже обращаете внимание на царапину, тем большей будет стоимость ремонта.


Материалы для защитной полировки

Ceramic Pro (набор)

Такая технология удаления царапин в основном обеспечивает косметический эффект и позволяет повысить устойчивость основного покрытия к внешним воздействиям. На практике получили применение следующие виды средств:

  • составы на основе воска, способные закрыть незначительные царапины, вернуть блеск лакового покрытия, выдерживают обычно не более 3–5 моек;
  • средства, включающие в себя синтетические смолы, которые позволяют за счет химической реакции снять минимальный слой лака и убрать, а не замаскировать незначительные дефекты;
  • полироли класса «жидкое стекло», «нанокерамика», кроме декоративного эффекта, способны существенно улучшить устойчивость лака к повреждениям.

Средства этих категорий выпускают многие бренды — 3М, Willson, Ceramic Pro, Meguiars, Doctor Wax и другие. Отметим, что дешевые составы неспособны надолго скрыть царапины и вернуть внешний вид покрытию заднего крыла. Кроме того, самостоятельная работа с материалами класса «жидкое стекло» нежелательна. Технология имеет ряд нюансов, несоблюдение которых сводит эффект от применения составов к нулю.


Особенности защитной полировки заднего крыла

Тряпки для полировки

Технология применяется только для борьбы с поверхностными царапинами, глубина которых не превышает нескольких микрон. Все работы выполняют только после тщательной мойки и сушки поверхности заднего крыла. Учитывая то, что материалы относятся к неабразивному классу, применение полировальных машинок не требуется. Все работы выполняются вручную, что и становится причиной более высокой стоимости, например, при обработке «жидким стеклом».

Защитную полировку с применением большинства распространенных материалов выполняем по следующей схеме:

  • наносим состав небольшими сегментами, тщательно растирая его по поверхности до полного высыхания;
  • после обработки всей площади крыла выдерживаем паузу, особенно при работе со средствами, вступающими в реакцию со слоем лака;
  • располировываем обновленное покрытие мягкой ветошью, предельно внимательно действуем по участкам со сложной формой, пропусков не должно оставаться.

Применение электроинструмента на этом этапе признано неэффективным. Большая скорость оборотов даже с применением самых тонких полировальных кругов станет причиной удаления покрытия, еще не успевшего набрать прочность. Несколько первых моек рекомендуем выполнять с применением укрепляющих шампуней того же производителя, состав которого использовался для полировки.


Что нужно для восстановительной полировки заднего крыла

Материалы для полировки 3М

Если защитную полировку с определенной вероятностью еще можно сделать самостоятельно, то с восстановительными (абразивными) работами экспериментировать не стоит совсем. Принцип технологии основан на полном удалении слоя лака на глубину повреждений. Неграмотные действия становятся причиной повреждения базового покрытия, что неизбежно приведет к необходимости перекраски.

Для работы потребуется следующий набор расходников:

  • абразивные диски с различной зернистостью, применяемые на первоначальных этапах, при работе с глубокими дефектами;
  • шерстяные и меховые круги для полировки, которые также используются для грубых стартовых работ;
  • полировальные диски из поролона, отличающиеся по цвету, градация по жесткости — белый, оранжевый, голубой и черный.

Для повышения скорости полировки применяют и абразивные пасты, которые также отличаются зернистостью. Стабильным качеством отличается продукция торговой марки 3М, но следует опасаться подделок, слишком много стало появляться в продаже. Тип пасты подбирается мастером с учетом глубины повреждений, толщины слоя лака, который придется снимать.


Технология восстановительной полировки

Полировальная машинка Krauss

Особое внимание при работе с абразивными материалами для полировки уделяем защите окружающих поверхностей. Попадание на нее пасты или неосторожное движение приведет к повреждению нормального лака, а это увеличит объем, а, следовательно, и стоимость работ.

Необходимости в демонтаже заднего крыла нет, да и проблематично это, все операции выполняем по месту. После чистки и мойки оклеиваем ремонтную зону малярным скотчем, который и будет играть защитного барьера. Дальнейшие мероприятия выполняем по следующей схеме:

  • поверхность обезжириваем, при необходимости дочищаем антибитумными средствами и удаляем окислы, которые могут покрывать царапины и трещины;
  • основной слой снимаем абразивными кругами или шерстяными дисками, они отличаются повышенной режущей способностью;
  • весь процесс дальнейшей полировки выполняем минимум в 3 этапа, постепенно уменьшая зерно пасты и жесткость кругов;
  • по завершении работ по восстановлению покрытия проводим защитную полировку по стандартной схеме.

Главная опасность связана с возможностью снять большой слой лака на первоначальном этапе и перегреть его при финишных работах. Все это сказывается на внешнем виде покрытия и его долговечности. Поэтому и не рекомендуем проводить абразивную полировку самостоятельно. В отличие от ручной обработки контролировать усилие прижима полировальной машинки без опыта сложно.


Ретуширование царапин на заднем крыле

Кисти для точечного восстановления ЛКП авто

С обработкой фотографий технология не имеет ничего общего. Предполагает послойное восстановление всех элементов лакокрасочного покрытия. Позволяет герметизировать металл, восстановить внешний вид. При качественном ретушировании и подборе тона расходных материалов отремонтированный участок не отличается от основной поверхности.

Работы выполняем по следующей схеме:

  • чистим царапины от скопившейся грязи, солей, окислов, не нарушая поверхности основного покрытия;
  • тщательно обезжириваем, что необходимо для обеспечения сцепляемости с основанием;
  • восстанавливаем грунт, герметизируя металл для защиты от воздействия влаги, используем составы на эпоксидной основе;
  • заполняем царапину базовой краской, тщательно подбирая ее тон, для чего потребуется сделать несколько пробных выкрасок;
  • укладываем необходимое количество слоев лака, чтобы он не отличался по высоте от основной поверхности;
  • располировываем восстановленный участок, убирая малейшие несоответствия по структуре, цвету, глубине глянца.

Важно точно подобрать толщину каждого слоя, ошибки приводят к тому, что будет отличаться игра света на покрытии. Особенно актуален этот момент для металлика, перламутра и других сложных ЛКП. Даже разница в толщине лака в несколько микрон приведет к разным оптическим эффектам за счет отличающейся отражающей способности входящих в базу флейков и других компонентов.


В каких случаях необходима локальная перекраска

Краскопульт

Такое глобальное решение применяем только при наличии нескольких глубоких царапин на малой площади, отставании покрытия от металла, прогрессирующий повреждениях кромок царапин, обнаружении ржавчины. В этих случаях маскировать или ретушировать не имеет смысла, это не обеспечит защиту металла, да и срок службы восстановленного участка будет крайне мал.

Если говорить чисто о технической целесообразности, то при любых царапинах, коснувшихся базы, а тем более, доставших до металла, рекомендовали бы именно локальную перекраску. Бояться ее не стоит, восстановленный участок не будет выделяться на фоне основного покрытия.

Такой результат обеспечиваем за счет точного подбора тона базовой краски, причем не только по VIN-коду или с помощью компьютера, но и визуально, делая несколько пробных выкрасок. Кроме того, красим переходом и по базе, и по лаку. Благодаря этому ни под каким углом отличия не будут заметны.

По долговечности обновленное покрытие намного превосходит эффект, который будет получен от любого типа полировок. Да и обеспечить надежную защиту металла с их помощью при глубоких дефектах проблематично. Поэтому стоит задуматься о локальной перекраске крыла при средних и серьезных царапинах, так будет надежней.


Есть ли смысл в применении разрекламированных карандашей и маркеров

Карандаши для царапин авто

Это еще одна больная тема. Особенно если говорить об откровенно дешевых составах, реклама которых уже надоела. Нет, если повезет, можно натолкнуться на вполне эффективные варианты, но ни один из них не способен обеспечить долговечный эффект. Если замаскировать царапину удастся на 2-3 мойки, это уже считается хорошим результатом.

Большинство составов, которые приходилось тестировать, показывали именно такие результаты, поэтому даже не будем останавливаться на брендах. Единственный случай, когда помощь таких карандашей целесообразность — необходимость исключительно временной маскировки и, хотя бы какой-то герметизации царапины, что предотвратить ее дальнейшее увеличение.

В большинстве случаев сам состав во многом сходен с обычными защитными полиролями, но по эффективности он хуже. Плюс такого выбора — удобство применения, карандашом царапину можно убрать быстрей. Но от последующей располировки восстановленного участка уйти не удастся. Этот этап работ остается обязательным.


С какими бы повреждениями ЛКП на задних крыльях вам ни пришлось столкнуться, приезжайте к нам. Обязательно подскажем и реализуем оптимальное решение. Применяем все доступные технологии и средства для удаления царапин, и опыта работ по этому направлению хватает.

Оставьте заявку на сайте заранее, это позволит согласовать удобное время посещения сервиса.

FAQ

Можно убрать царапины, просто перелакировав заднее крыло?

Без предварительной подготовки поверхности такие работы не дадут результата, рельеф царапин все равно останется заметным. Если толщина старого слоя не позволяет провести полноценную восстановительную полировку, то покрытие зачищают с уменьшением зернистости наждачной бумаги и только после обезжиривания лакируют в несколько заходов. Процесс трудоемкий, но вполне выполнимый.

Стоит ли после восстановительной полировки обрабатывать воском?

Все зависит от вашего желания. Любой состав, даже на основе синтетики, дает какую-либо дополнительную защиту. Тот же твердый или жидкий воск повышает устойчивость к осадкам, может отталкивать воду. Ожидать особого долговечного эффекта от применения таких составов не стоит, но не повторять защитную полировку после каждой мойки они вполне помогут.

На заднем крыле появились помутнения лака, но царапин нет. Как убрать?

Основная причина таких дефектов — оксидированный налет, который сплошной пленкой покрывает поврежденные участки. Результативный способ борьбы — восстановительная полировка, но только с применением мягких кругов и паст. Снимать большой слой лака, как при борьбе с царапинами, не потребуется.

Цветной полироль поможет убрать царапины на заднем крыле?

Да, но только если повреждения незначительны. По сути, это обычный полироль, только с красящим пигментов. Ожидать какой-либо игры и яркости не стоит, но при царапинах, даже доставших до базы, в комплексе с восстановительной полировкой состав будет вполне эффективен. Единственная сложность — ассортимент доступных оттенков весьма ограничен, только на самые распространенные расцветки кузовов.

Полироль и пасту для удаления царапин на заднем крыле можно принести свою?

Не стоит. В этом случае не сможем дать гарантию положительного результата. Не знаем качество составов, как и где они хранились, в каком «кооперативе» были сделаны. У нас есть выбор оригинальных средств, в которых уверены. Причем все расходные материалы и комплектующие отдаем по закупочной стоимости, а она зачастую меньше доступных вам магазинных цен.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Спрашивайте нас о сроках, ценах, вариантах удаления — ответим на все!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.