Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена и покраска правого заднего крыла «Фольксваген Поло»

Владелец немецкого компакта «Фольксваген Поло» пригнал машину в наш автосервис после дорожной аварии для ремонта правого заднего крыла. Даже небольшой диагональный удар смял правое заднее крыло в гармошку. В аварийных переломах были видны следы ржавчины, прогнившие места. Такие повреждения не характерны для прочного металла четвертого поколения Поло. Поэтому понадобилась полная диагностика кузова.

Информация о ходе работ

Информация о ТС:
  • Марка и модель ТС: Volkswagen Polo
  • Год производства: 2004
  • Цвет: черный
  • Пробег: 300 тыс. км.
  • Сроки ремонта: 9 дней
Виды работ (услуг):
Причина обращения: ДТП + коррозия
Оказанные услуги:
  • Арматурные работы — 22000 руб. (36 ч)
  • Подготовка и покраска — 9000 руб. (20 ч)
Использованные материалы:
  • Заднее правое крыло (б/у) — 6000 руб.

Сравнение: до и после проведения работ

Сравните вид заднего крыла до и после проведения работ. Все разобрали, срезали ржавчину, вварили ремвставки, подготовили и покрасили. Подробнее с работой знакомьтесь ниже.

До начала работПосле завершения работ

Описание замены и покраски заднего крыла VW Polo

Диагностика и определение технологии ремонта

При диагностике автомобиля основное внимание уделялось аварийному крылу. Как выяснилось, хэтчбек уже побывал в аварии, после чего правое заднее крыло заменяли в кустарном автосервисе. Детальный осмотр показал, что все очаги ржавчины начинаются в точках приварки крыла, не обработанных антикоррозийными шпаклевками и грунтовками. Наши мастера могли отремонтировать (отрихтовать и заварить) крыло, но такой ремонт стоит дороже, чем покупка новой детали. Поэтому заказчику посоветовали купить крыло с авторазборки и дали адреса нескольких подмосковных разборок, на которых можно найти «Поло» такой же модификации.

После срезки правой задней «четверти» обнаружились коррозионные повреждения несущего кузова, доходящие до середины проема передней двери.

Разобранное заднее крыло

Особенно сильно коррозией была повреждена кромка внутренней колесной арки.

Ржавчина на арке крыла

Очевидно, что в предыдущей аварии кромка арки была погнута. После рихтовки арку не обрабатывали антикоррозионной шпаклевкой, возможно, даже не красили. Поэтому металл прогнил полностью. Для ликвидации этого повреждения мастера выбрали вварку ремонтной вставки.

Порог «Поло» полностью не прогнил, ржавчина повредила только накладку порога.

Сгнившая часть порога

Полная замена порога не требовалась. Для ремонта было достаточно очистить ржавчину пескоструйным аппаратом, заменить накладку порога. Владелец «Поло» последовал советам мастеров и купил на авторазборке правое заднее крыло и накладку порога. В остальном кузов возрастного хэтчбека (2004 г.в.) после пробега в 300 тыс. километров был в неплохом состоянии. От ремонта небольших вмятин на водительской двери, сколов и потертостей ЛКП на капоте владелец «Фольксвагена» отказался.


Арматурные работы

Перед заменой неразборного крыла автомеханикам пришлось провести большой объем арматурных работ. Большинство деталей задка и салона не заменялось, поэтому применялись щадящие технологии разборки, сохранялись пластиковые и металлические клипсы. При разборке требовалось бережное отношение к электроразъемам, защелкам.

При подготовке к обрезке крыла автослесари разобрали пассажирскую часть салона, сняли сиденье и спинки заднего дивана, половое покрытие. После этого с петель сняли третью (багажную) дверь хэтчбека, демонтировали пластиковые салонные накладки, резиновые уплотнения и глухое автостекло пассажирского отсека. Из багажного отделения демонтировали половое покрытие, внутреннюю обшивку. Демонтировали правый стоп-сигнал и задний бампер. При разборке заднего бампера были проверены кронштейны, усилитель, гнезда креплений защелок и клипс. Проверка не выявила деформаций этих деталей, их ремонт не понадобился. Для доступа к внутренней колесной арке понадобилось снять правое заднее колесо, демонтировать детали тормозной системы (колодку, суппорт, шланги подачи гидравлической жидкости).


Демонтаж заднего крыла

Так как лонжероны и подрамник не ремонтировались, демонтаж бензобака не потребовался. Из топливного бака слили бензин, для безопасности сварочных работ дегазировали емкость продувкой углекислым газом. Для демонтажа кузовной детали мастера высверлили точки заводской сварки крыла с задней панелью, рамкой бокового стекла, дверным проемом, правым порогом. Для швов соединения крыла с задней и боковой стойкой применили обрезку «болгаркой». В труднодоступных местах (углублениях рельефов) применялась вырубка пневмозубилом.

На фото видно, что заднее правое крыло срезали по приварным линиям на задней и средней стойке.

Вид сбоку

В нижней части дверного проема линия обрезки прошла по накладке порога, захватывая место образования очага коррозии.


Ремонт внутренней колесной арки

Чтобы восстановить внутреннюю колесную арку, потребовалось вырезать фрагменты, поврежденные коррозией. После этого мастера вырезали из кузовного металла ремонтные вставки и вварили их в арку сварочным полуавтоматом. Для рихтовки арки, придания ей нужной формы использовались молотки с фигурными бойками, ложки, специальные наковаленки, выколотки.

На снимке вы видите отремонтированную колесную арку.

Замененная часть арки крыла

Места приварки ремонтной вставки полностью зачищены. Так как внутренняя арка не видна, наружную и внутреннюю поверхность до идеального состояния не выводили. До чистого металла зачищена наружная поверхность порога, ржавчина полностью удалена. После рихтовки и сварки кузовной металл изменяется по структуре, большое значение приобретает антикоррозионная обработка. Чтобы избежать ошибок предыдущего ремонта, места сварки и рихтовки обработали антикоррозионной шпаклевкой и отшлифовали.

Все начальные проявления ржавчины на внутренних поверхностях каркаса, пороге зачистили пескоструйным аппаратом, обработали ингибитором коррозии. Перед установкой нового крыла отремонтированные, зачищенные от ржавчины поверхности дважды загрунтовали полиуретановым грунтом производства компании PPG. Грунт на полимерной основе сохраняет эластичность после высыхания, устойчив к вибрациям кузова. Работы с внутренней аркой закончили покраской двумя слоями автоэмали.


Замена заднего правого крыла

При монтаже на кузов крыла с авторазборки использовались технологии приварки аналогичные заводским. Крыло примерили на место установки, прихватили точечной сваркой, закрепили зажимами. После подгонки крыла по зазорам шовной сваркой соединили кромки с облицовкой задней и средней стоек. Точечной сваркой правую заднюю «четверть» приварили к задней панели, рамке бокового стекла, правому дверному проему, каркасу несущего кузова.

Крыло с авторазборки установлено на штатное место.

Приваренное новое крыло

На фото виден отшпатлеванный и зашлифованный сварной шов на задней стойке. Места локального ремонта небольших вмятин на крыле отличаются белым цветом шпаклевки. После приварки крыла геометрию хэтчбека еще раз проверили. Так как на авторазборке было куплено крыло синего цвета, для него потребовалась полная перекраска.


Подготовка и покраска крыла

Осмотрев ЛКП крыла с авторазборки, мастера определили, что старая краска довольно прочная. Полная зачистка лакокрасочного покрытия до чистого металла была излишней. С заменяемой детали смыли старый лак, зачистили шлифшкуркой верхний слой автоэмали. Полной зачистки потребовала нижняя часть глухой оконной рамки, стыки с накладкой порога, сварные швы на стойках. Эти места и небольшие сколы и вмятины на наружной колесной арке зашпатлевали полиэфирной шпаклевкой и отшлифовали (шлифмашинкой и вручную). Выпуклая выштамповка наружной поверхности колесной арки потребовала тонкой ручной доводки.

Для грунтовки, покраски, лакировки хэтчбек «Фольксваген Поло» перегнали в покрасочно-сушильную камеру. Для грунтовки крыла мастер использовал грунтовочный пистолет фирмы SATA с дюзой 1.7. Подсохшую грунтовку обезжирили и приступили к основной покраске в три слоя. Точный оттенок базовой черной автоэмали мастер подобрал на компьютерном стенде, в базу данных которого внесены все краски концерна VW. Для первого слоя использовалась разжиженная эмаль, которой маляр закрасил всю площадь крыла.

Мастер-маляр, работая с краскопультом фирмы Ivata, постоянно менял размер и форму факела. дважды прошел просвечивающие зашпатлеванные места. Уже после первого слоя краски следы приварки и ремонта заднего крыла не видны.

Покрашенное заднее крыло

Не видны и места соединения замененной накладки порога с задним крылом.

Покрашенный порог

При покраске вторым слоем краску не разбавляли, чтобы полностью заполнить мелкие неровности. Подсохшую эмаль второго слоя мастер протер липкой салфеткой, убрав небольшие потеки вокруг лючка бензобака, на рельефе наружной колесной арки. Третьим слоем разбавленной автоэмали мастер-маляр закрыл все пробелы.

После нанесения трех слоев прочного лака ЛКП сушили в покрасочно-сушильной камере при температуре 60 градусов. На подготовительные работы, покраску крыла «Поло» у мастеров малярного цеха ушло 20 часов рабочего времени.


Сборка и финишные работы

Владелец «Поло» отказался от обработки внутренней колесной арки антигравийным покрытием. При сборке хэтчбека на штатные места установили заднюю дверь, смонтировали заднее освещение. Собрали тормозную систему и установили заднее колесо. На резиновые уплотнения установили снятое стекло пассажирского отсека, восстановили пол и обшивку багажного отделения. На кузов хэтчбека смонтировали задний бампер, лючок бензобака. Отрегулировали петли передней пассажирской двери, еще раз проверили равномерность зазоров. В салоне уложили половое покрытие, установили задние пассажирские сидения, пластиковые накладки стоек.

В общей сложности на арматурные работы (разборку и сборку), замену крыла, ремонт внутренней арки наши мастера потратили 36 часов рабочего времени. Последней операцией ремонта стала полировка крыла, которую с помощью полировальной машинки фирмы RUPES мастер сделал за час. Для ручной доводки на выштамповках и рельефных ребрах использовались тампоны с восковой пастой.

На фото хэтчбека «Поло» после покраски и полировки следы ремонта может различить только опытный эксперт.

Отремонтированное заднее крыло (вид сзади)

При взгляде спереди отполированная задняя четверть немного отличается от остального кузова блеском.

Отремонтированное заднее крыло (вид спереди)

Владелец хэтчбека отказался от полной полировки кузова. Так как мы никогда не настаиваем на дополнительных работах, довести лакокрасочное покрытие машины до идеального состояния не удалось. Тем не менее, на качество ремонтных работ хозяин «Фольксвагена Поло» получил двухлетнюю гарантию. Общее время ремонта и покраски хэтчбека составило 57 часов. Учитывая время ожидания крыла с авторазборки, владелец «Поло» забрал машину через 9 дней после сдачи в ремонт.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!