Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска крышки багажника автомобиля

В большинстве случаев этот кузовной элемент страдает в результате неудачных парковок и столкновений в пробках. Но нам приходилось ремонтировать и перекрашивать крышки багажников и после дождя с градом, и после падения камней, и даже после мести бывших жен-подруг (они почему-то все чаще вымещают свою злость именно на машинах). В каждом случае можно подобрать технологию восстановления лакокрасочного покрытия, позволяющую решить задачу в сжатые сроки и с минимальными финансовыми затратами. Но не стоит думать, что покраска крышки багажника проста. Сложная конфигурация, стекло, немалая площадь поверхности — эти факторы обуславливают целый перечень проблем, которые возникают при выполнении работ. Не стоит экспериментировать самостоятельно при нулевом опыте в покраски машин. В сервисе сделают быстрей и качественней.

Оставляйте заявку и приезжайте в оговоренное время. Восстанавливаем ЛКП элементов багажника всего за 2-3 часа. При необходимости выправим металл, зашпатлюем, проведем качественную грунтовку и антикоррозийную обработку. Поможем с устранением царапин и сколов, локальной и полной покраской, нанесением аэрографии. Цены не превышают средний московский уровень.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цена на покраску крышки багажника и дополнительные услуги сервиса

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50%Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено
Мини, малый день2000–50003500–5000400–800++3900–5800
Гольф день2000–50004000–5000400–800++4400–5800
Средний, бизнес день2000–50005000–55001000–1500++6000–7000
Представительский день2000–50006000–65001000–1500++7000–8000
Спорт-купе день2000–50005500–60001000–1500++6500–7500
Минивэн, универсал день2000–50006000–75001000–1500++7000–9000
Внедорожник, паркетник день2000–50006000–75001000–1500 ++7000–9000
Оценить стоимость по фото

В стоимость покраски крышки багажника включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

Для справки. При разборке демонтируются: обшивка, мотор стеклоочистителя, фонарь, эмблема, плафон освещения номерного знака. В стоимость не включена вырезка и вклейка стекла.

  • Скидки — вы можете всегда обратиться за скидкой к мастеру, а если закажете покраску трех и более деталей, то рассчитывайте минимум на полировку фар (все подробности уточняйте у мастера до проведения работ).
  • Замена крышки — если крышка не подлежит восстановлению или стоимость ее восстановления больше стоимости приобретения новой или б/у, тогда мы найдем нужную крышку, доставим и доработаем ее до идеала.
  • Запчасти и материалы — все используемые и применяемые в ремонте запчасти и материалы (шпаклевки, лаки, краски и прочее) мы отдаем по себестоимости: «Почем купили, по том и отдаем». Берем только за работу.

Бесплатно при покраске крышки

Удаление царапин и потертостей
бесплатно
Удаление сколов
бесплатно
Полировка
бесплатно

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 5 см2–4 ч
1500–2500 руб.
до 10 смдень
1500–2500 руб.
до 15 смдень
1500–3000 руб.
до 20 см1-2 дня
2000–4000 руб.
свыше 20–25 см1-2 дня
2500–4500 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 смдень
500–1500 руб.
свыше 10–15 смдень
1000–2500 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 смдень
1500–2000 руб.
до 20 см1-2 дня
2000–5000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)1-2 дня
1000–2500 руб.
На ребре (до 10–15 см)1-2 дня
1000–2500 руб.

Замена

Замена крышки багажника1–4 ч
от 1400 руб.

Покраска других деталей

Покраска арки крыладень
от 1000 руб.
Покраска двери багажникадень
от 2000 руб.
Покраска крыши с люком1–3 дня
от 2000 руб.
Покраска боковины багажника (пластик)день
от 2000 руб.
Покраска отсека багажника (всего)1–3 дня
от 3500 руб.
Покраска заднего бамперадень
от 2000 руб.
Покраска задней двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска задней стойки дверидень
от 1000 руб.
Покраска ручки двери2–4 ч
от 500 руб.
Покраска капота1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска колпака колесадень
от 1000 руб.
Покраска крыладень
от 2000 руб.
Покраска крыши1–3 дня
от 2000 руб.
Покраска заднего лонжеронадень
от 1000 руб.
Покраска молдинга багажника2–4 ч
от 800 руб.
Покраска молдинга бампера2–4 ч
от 800 руб.
Покраска парктроникачас
от 400 руб.
Покраска задней полки1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска рамки заднего стекла2-3 дня
от 2000 руб.
Покраска рейлингадень
от 1000 руб.
Покраска спойлерадень
от 2000 руб.
Покраска задней стойкидень
от 1000 руб.
Покраска фаркопа1–4 ч
от 300 руб.
Покраска буксировочного крюкачас
от 200 руб.
Покраска заглушки буксировочного крюкачас
от 400 руб.
Крышка
Гарантия

Гарантия на покраску крышки багажника

  • Гарантия на жестяные работы — 1-2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о покраске крышки багажника

Самостоятельная покраска — с какими сложностями придется столкнуться

Механическая голова

Отдельных автовладельцев желание сэкономить толкает на самостоятельную покраску кузовных элементов, в том числе и багажника. Конечно, если есть опыт в автомалярке, почему бы и не попробовать. Но сразу скажем — такой подход оправдан при ремонте классических моделей Жигулей, для которых характерна простая форма поверхности. Для основной массы современных авто самостоятельная покраска неприемлема, ведь желаемый результат получить проблематично. И вот по каким причинам:

  • Сложная конфигурация крышки багажника, наличие выштамповок, существенно осложняющий равномерное нанесение краски и защитного лака.
  • Для универсалов, хэтчбеков, внедорожников характерна остекленная крышка багажника. При перекраске его придется снимать или надежно защищать. Кстати, именно по наличию под уплотнителями стекла следов старого ЛКП или незашпатлеванных участков можно судить о мастерстве маляра. По этим же приметам определяют факт перекраски, даже в том случае, если визуально новое ЛКП не отличается.
  • Даже при средних по силе ударах металл крышки багажника значительно деформируется. Поэтому для нормальной покраски потребуется тщательная трудоемкая подготовка, включая и рихтовочные работы. Без специализированного оборудования и соответствующего опыта выправить поверхность и тщательно зашпатлевать самостоятельно не получится.
  • В местах крепления шильдиков, задних спойлеров или антикрыльев, в 80% образуются очаги коррозии, которые необходимо ликвидировать в процессе предпокрасочной подготовки.
  • Примыкания крышки багажника к задним фонарям обуславливает необходимость их демонтажа или тщательной защиты от попадания краски.

И это еще не весь перечень проблем, с которыми вам придется столкнуться в процессе перекраски. Кроме того, стоит отметить и общие факторы, присущие самостоятельной перекраски любого кузовного элемента:

  • Невозможность обеспылить гараж, в котором выполняют работы. Подготовка и покраска выполняются в одном помещение, что существенно увеличивает количество пыли, которая осядет на свежеокрашенную поверхность. Устранить такой дефект удастся не всегда. Нам нередко приходится перекрашивать детали кузова после таких самостоятельных попыток.
  • Необходимость поддерживать оптимальный температурный режим в процессе сушки ЛКП.
  • Основная масса современных покрытий, тот же металлик, имеют многослойную структуру что существенно осложняет технологию покраски. Красить переходом такие покрытия умеют немногие маляры, поэтому даже не каждый сервис берется за такую работу.
  • Практика показала, что подготовка и покраска крышки багажника своими силами требует от 2 до 4 дней.

Стоит ли призрачная экономия, без гарантий приемлемого результата, таких трудозатрат?

Мы же проведем весь комплекс работ за сутки, и дадим стандартную гарантию на качество ЛКП. Поэтому проще и правильней сразу обратиться к нам, и время сэкономите, да и дополнительных затрат избежите.


Снимать или нет — способы защиты стекла, фар, прилегающих кузовных элементов

Разобранная крышка багажника

С любым снятым кузовным элементом работать проще и удобней. Но это увеличивает объем требуемых работ за счет дополнительной арматурки, что влечет за собой удорожание общей процедуры покраски. Поэтому к такому шагу прибегаем только в том случае, когда необходимо удалять серьезные вмятины, восстанавливать геометрию детали. Пятьдесят процентов крышек перекрашиваем без демонтажа, но это приводит к необходимости тщательной защиты всех прилегающих элементов.

Вариант с применением старых газет (как при самостоятельной покраске) в этом случае не проходит. Они оставляют пыль, следы типографской краски, пропускают лакокрасочные материалы. О гарантированной защите при таком подходе речь идти не может. Мы применяем для защиты стекол, фар, соседних участков кузова только проверенные материалы, позволяющие предотвратить протекание краски. В их число входит:

  • Специальная маскировочная бумага, которая отличается повышенной плотностью и отсутствием ворса. Благодаря этому она не оставляет на защищаемой поверхности следов, не пропитывается ни растворителем, ни краской различной консистенции.
  • Стекла удобно закрывать специальной пленкой, которая уже доказала свою практичность и эффективность.
  • Отдельно отметим особенности защиты уплотнителя стекол. Если заклеить его полностью, то под резиной останутся необработанные и непрокрашенные места, которые впоследствии будут покрыты очагами ржавчины. Чтобы устранить эту опасность применяем шнур и плотный малярный скотч, который приподнимает уплотнение или специальную пластиковую подъемную ленту. Второй вариант более практичен и надежен.

Что касается задних фонарей, шильдиков — в большинстве случаев их придется снять, так вы получите гарантию сохранности внешнего вида этих деталей. Но это не сильно затягивает процесс перекраски, переживать по этому поводу не стоит.


Грунтовка и шпатлевка — подготовка определяет долговечность ЛКП

Шпаклевка и грунтовка для автомобиля

Подготовка к покраске по трудозатратам занимает более 80% времени. Именно от этого этапа зависит сколько прослужит новое покрытие. При неправильном подборе материалов или нарушениях технологии нанесения краска отлетает вместе со шпаклевкой через несколько месяцев. Кроме того, не забывайте о том, что правильная грунтовка является одним из важных этапов антикоррозийной защиты.

В зависимости от сложности повреждений применяем следующие материалы:

  • Отдаем предпочтение полиэфирным двухкомпонентных шпаклевочным составам. Материал отличается хорошей адгезией, отлично ложится на металлические загрунтованные поверхности, обладает необходимой механической прочностью. При этом полиэфирка не лишена эластичности, что особенно важно именно в автомалярке. В зависимости от глубины дефектов используем универсальные или стартовые и финишные шпаклевки. При подготовке к покраске крышки багажника использовать материалы со стекловолокном, алюминиевой пылью нет смысла. Стандартные смеси обладают всеми необходимыми характеристиками.
  • Наиболее надежный, с точки зрения коррозионной защиты, материал — эпоксидная грунтовка. Такой грунт надежно предотвращает доступ влаги к металлу и не допускает образования очагов ржавчины. Кроме того, грунтовка обеспечивает хорошую адгезию практически любых типов лакокрасочных материалов. Обращаем внимание — наносить полиэфирную шпаклевку на кислотный (травящий) грунт, так же, как и на однокомпонентные акриловые грунтовки, нельзя. Для этих составов потребуется наносить второй слой из двухкомпонентных грунтовочных материалов, что затягивает работы. По этому показателю эпоксидный грунт существенно выигрывает.

Применение описанных материалов позволяет дать гарантию на устойчивость и надежность ЛКП. Экономить на этом этапе не стоит.

Технология подготовки крышки багажника к покраске

Сама технология подготовки поверхности к нанесению нового ЛКП стандартна, поэтому остановимся только на основных моментах, которые обязательно нужно принимать во внимание:

  • Удалять все лакокрасочное покрытие нет смысла. При грамотном подходе краска ложится и на старое ЛКП, а технология покраски переходом позволяет избежать видимой границы.
  • Поврежденные места тщательно зачищаются, удаляем краску даже с минимальными дефектами, надеяться, что такие участки не начнут отслаиваться, не стоит.
  • Все очаги ржавчины удаляются. Не лишней будет обработка преобразователем ржавчины. При значительной степени повреждений ввариваем новые сегменты металла, после чего сварные швы зачищаются от окалины и тщательно шлифуются.
  • Металл обрабатывается абразивным материалом с зернистостью порядка 80–100. Прилегающие участки со старым ЛКП зачищаются более тонкой наждачкой. Такая риска необходима для улучшения сцепления последующего слоя грунтовки.
  • Обработанная поверхность покрывается слоем грунта, в отдельных случаях потребуется нанесение 2-3 слоев.
  • Загрунтованную поверхность тщательно шлифуем, формируя такую же риску для повышения адгезии шпаклевки.
  • Оставшиеся глубокие вмятины заполняем стартовой полиэфирной шпаклевкой. Применение состава со стекловолокном нецелесообразно, если такая необходимость все-таки появляется, то это говорит о недостаточном качестве работы жестянщика-рихтовщика, который не смог правильно вытянуть металл.
  • Шпаклевку наносим в 2-3 слоя с обязательной межслойной сушкой. Последний слой формируем из финишной шпаклевки, которая отличается минимальной зернистостью. После шлифовки поверхность станет идеально гладкой.
  • Качество зашпатлеванного покрытия определяем при помощи проявочного слоя. Этот этап четко показывает даже незначительные изъяны и дефекты. При необходимости убираем оставшиеся неровности нанесением дополнительных слоев шпаклевки с последующей зачисткой. Обратите внимание — полиэфирная шпаклевка зачищается только на сухую.
  • Обработанная поверхность повторно грунтуется, что позволяет ровно положить даже многослойные покрытия и избежать проявления грунтовки через слой краски.

После зачистки мелкозернистой наждачкой можно приступать непосредственно к покраске крышки багажника. Отметим еще один момент — при подготовке новой крышки багажника существующий транспортный грунт необходимо удалить полностью. Этот материал недолговечен и покраска на него не допускается. Обязательна зачистка до металла с последующей перегрунтовкой эпоксидным или акриловым двухкомпонентным составом.


О подборе краски

Цветовой веер

Этот этап особенно важен при частичной перекраске крышки багажника, впрочем, как и для других кузовных элементов. Для машин, которые эксплуатировались незначительный период, правильно подобрать краску несложно. Но уже через пару лет ЛКП выгорает (меняет цвет), что вносит свои коррективы в процесс подбора. Результат во многом зависит от мастерства и опыта маляра или колориста.

На практике применяем следующие способы подбора лакокрасочных материалов:

  • По вин-коду автомобиля — вариант, подходящий для новых машин, у которых ЛКП еще не успело значительно поменять свой оттенок. Использовать только такой способ подбора для старых авто не стоит, существует значительный риск погрешности.
  • Подбор краски по имеющейся детали на глаз стоит доверять только опытному маляру. Стандартно используют лючок бензобака, сравнением с цветом которого и выбирается подходящий материал. Для более точной оценки используют стандартные палитры, включающие разные оттенки основных цветов.
  • Наиболее приемлемый результат получают при помощи компьютерного подбора краски. Программа оценивает степень изменения ЛКП, выявляет расхождения со стандартным цветом, отображенным в вин-коде. На существующий момент, эта технология наиболее приемлема и широко используется в автомалярке.

Но не забывайте о том, что даже совершенная программа не даст результата при отсутствии опыта ее применения. Самостоятельные попытки нередко заканчиваются неудачей. Поэтому мастера сервиса не доверяют принесенным результатам и в обязательном порядке подбирают краску сами. Только в этом случае даем гарантию соответствия старого и нового ЛКП.


Способы восстановления ЛКП

Объем работ и технология перекраски зависит от степени повреждений, полученных лакокрасочным покрытием. Стараемся минимизировать ваши затраты и для каждого случая предложим более доступный по стоимости, но не уступающий по качественным показателям, вариант. В идеале используем технологии беспокрасочного ремонта крышек багажника. Но такой вариант приемлем только при незначительных повреждениях ЛКП.

Удаление царапин

Медаль за третье место

При таких повреждениях можем предложить два наиболее щадящих решения — удаление царапин полировкой и ретушированием. Технологии отличаются, да и выбор зависит от характера повреждений лакокрасочного покрытия.

  • Полировка используется только в тех случаях, когда поврежден слой защитного лака, а базовая краска осталась в целости. Очищаем крышку багажника от загрязнений и тщательно изолируем поврежденный участок при помощи малярного скотча. Полировку выполняем с применением специальной пасты, причем нередко требуется выполнение 2-3 проходов. После финишной полировки поверхность приобретает изначальный внешний вид. Такая технология применяется и для полного восстановления внешнего вида кузовных элементов.
  • Если царапина глубокая, вплоть до металла, устраняем при помощи технологии ретуширования. В этом случае место повреждения тщательно очищается с незначительным расширение, заполняется слоем грунта и краски. После нанесения лака и финишной полировки увидеть место повреждения сложно даже специалисту.

Обращаем внимание — подобные технологии приемлемы только в тех случаях, когда поверхность крышки багажника не деформирована. Для устранения таких дефектов потребуется локальная или частичная перекраска крышки.

Локальный ремонт ЛКП

Медаль за второе место

Если площадь повреждений не превышает 25–30%, обходимся частичной перекраской. Основная сложность такой технологии — необходимость сгладить границу между старой и новой краской. В этом случае используем покраску переходом. Причем в многослойных покрытиях потребуется переход и по базе, и по лаку. В противном случае получить желаемый результат не выйдет. Технология заключается в следующем:

  • Поврежденный участок изолируется с частью существующего ЛКП. После грунтовки и шпатлевки поверхность зачищаем для нанесения минимальной риски тонкой наждачкой.
  • Краску наносим в несколько слоев с постепенным увеличением зоны захвата по площади. Благодаря этому формируем постепенное изменение тона нового покрытия.
  • Если избежать четкой границы все-таки не удалось, обрабатываем края специальным разбавителем для покраски переходом. Он несколько размывает новую краску и убирает визуальное различие.
  • Лак наносим по сходной технологии, после чего восстановленный кузовной элемент обязательно полируется.

Покраска переходом позволяет сократить время выполнения работ и несколько сэкономить на перекраске крышки багажника. Но при значительной степени повреждений ЛКП применять такой метод нецелесообразно. В этом случае поможет только полная перекраска.

Полная перекраска крышки багажника

Медаль за первое место

Технология стандартна и отработана мастерами нашего сервиса. Такой подход позволяет избежать проблем с несоответствием цвета и сформировать общее ЛКП равномерной толщины. Даже при проверке с помощью толщиномеров определить факт перекраски будет сложно. Да, такой способ более дорог, но результат будет лучшим по сравнению с локальным ремонтом.

Выделим основные моменты полной перекраски:

  • Новые детали полностью зачищаем, удаляя транспортный грунт.
  • Снимать всю краску со старых крышек нет необходимости, вполне достаточно зачистить и зашпатлевать поврежденные участки.
  • Грунтуем крышку багажника после шпатлевания полностью. Не стоит экономить на этом этапе. Загрунтованная поверхность матируется для улучшения адгезии с применяемым покрытием.
  • Полную перекраску лучше всего выполнять при демонтированной крышке багажника. Это позволяет избежать потеков и появления других дефектов.
  • Если планируется покраска металликом, перламутром или хамелеоном, то в качестве основы стоит использовать специальную базу — биндер. Он позволит равномерно распределить все компоненты краски и получить более качественное покрытие.
  • При нанесении многослойных покрытий важно выдерживать интервал, необходимый для межслойной сушки. Мы несколько ускоряем процесс, используя инфракрасное тепловое оборудование. Обращаем внимание — применять тепловые пушки не стоит, воздушный поток способствует поднятию оставшейся в помещении пыли, что существенно снижает качество получаемого ЛКП.
  • Лакируется и полируется крышка багажника по стандартной технологии, но учтите, полировать сразу нельзя. В зависимости от типа ЛКП потребуется выдержать период от одного до нескольких дней.

В результате полной перекраски крышки багажника вы получите покрытие, не уступающее по качеству заводскому. Рекомендуем именно такой способ восстановления внешнего вида элемента. Даже несмотря на то, что обойдется это вам несколько дороже.

В большинстве случаев на выполнение работ потребуется не более дня, поэтому долго ждать результат не придется. Отметим, что работаем со всеми существующими лакокрасочными материалами, в том числе и с эксклюзивными. Поэтому выбор цвета и свойств ЛКП для вас ничем не будет ограничен. На все покрытия даем гарантию.


Чтобы записаться в сервис, оставьте заявку непосредственно на сайте. Для предварительной оценки объема работ и выбора технологии покраски отправьте фото повреждений, это существенно сократит время, необходимое на ремонт.

Вопросы и ответы

Хочу сделать аэрографию на крышку багажника, занимаетесь такими работами?

Да, аэрография входит в число оказываемых услуг. Реализуем вашу задумку или предложим собственные дизайнерские разработки. Работаем и со сложными художественными изображениями. Работы выполняет мастер с соответствующим опытом и квалификацией. Приезжайте, сделаем в лучшем виде.

На крышке багажника незначительные вмятины, обязательна перекраска после ремонта?

Зависит от степени повреждений, необходима оценка в условиях сервиса, приезжайте, посмотрим. Из опыта скажем, что полная перекраска требуется только в 25%. В отдельных случаях возможно обойтись полировкой или беспокрасочным удалением вмятин.

Вмятины глубиной около 1,5-2 см, придется перекрашивать крышку багажника полностью?

Необходимо оценить не только глубину, но и общую площадь повреждений. В большинстве случаев подобные проблемы решаем локальным ремонтом и покраской переходом. Но для оценки стоит приехать в сервис.

Можно ли вместе с покраской заказать ремонт замка багажника?

Конечно. При осмотре повреждений крышки мастер отметит поломки замка, петель, негерметичные резиновые уплотнения. При обсуждении наряд-заказа автомеханик предложит вам устранить неисправности. Вы можете выбрать ремонт всех поломок или работы с частью из них.

От чего зависит цена покраски багажника?

На расценки покрасочных работ не влияют модель седана и форма крышки багажника. Конечно, при покраске крышки с выштамповками требуется мастерство маляра, но на стоимости покраски это не отражается. Основными факторами ценообразования являются сложность ремонта и площадь повреждений. Это естественно, так как для ручной рихтовки, заварки ржавчины требуется больше времени. От площади повреждений зависит и количество дорогих шпаклевок, грунтовок, автомобильной эмали.

Нужно ли лакировать крышку изнутри?

Наши мастера всегда рекомендуют клиентам автосервиса заказать эту операцию. В противном случае мягкая базовая автоэмаль будет царапаться всеми твердыми предметами, уложенными в багажник седана. Если открыть крышку с такими царапинами на дожде, уложить мокрый багаж, процарапанная краска будет источником образования ржавчины. Вы можете отказаться от лакировки, но стоимость одного-двух слоев лака значительно дешевле, чем последующая заварка сквозных очагов ржавчины.

Вместе с покраской можно заказать установку электропривода багажника?

Это зависит от модели вашего авто. Если для вашей иномарки электропривод предусмотрен как дополнительная опция, мы найдем и установим нужный механизм. На большинство отечественных седанов электропривод установить нельзя. В багажном отделении нет места для установки гидравлических или пневматических стоек, которые управляются электроприводом. Полностью переделывать багажник нет смысла.

Что нужно делать перед самостоятельной установкой крышки с авторазборки?

Мы не советуем нашим постоянным клиентам проводить такие замены самостоятельно. Трудными работами считаются полная очистка крышки от старой краски, лака, загрязнений. Крышке, бывшей в употреблении несколько лет, как правило, требуется небольшой ремонт (выравнивание вмятин, шпатлевание, грунтовка). В гаражных условиях невозможно точно подобрать цвет базовой автоэмали, покрасить крышку так, чтобы она не отличалась от других кузовных элементов. Приезжайте к нам, мы проводим замены и перекраски крышек багажника быстро, качественно, недорого.

Как регулируются неправильные зазоры между крышкой и кузовом?

Это зависит от причин возникновения неравномерных зазоров. Неправильное прилегание крышки может быть вызвано деформациями поверхности, износом резиновых прокладок, петель, замка багажника. Приезжайте к нам, наши мастера найдут причины неисправности, заменят нужные уплотнения, отремонтируют поломки. Подобный ремонт (если не нужно рихтовать крышку) занимает 2-3 часа работы.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если у вас есть вопросы по восстановлению крышки багажника, запчастям, срокам, ценам или чему-то другому, связанному с ремонтом автомобилей, пишите вопросы в комментариях или звоните по телефону.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.