Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена накладки арки крыла / колеса

Кромка арки колеса является одним из самых уязвимых мест автомобильного кузова. В этом месте тонкий металл подвергается усиленной бомбардировке дорожным гравием, песком, выбрасываемым колесами машины. Абразивное действие сбивает автомобильную эмаль, на крыле образуются очаги ржавчины. Для защиты кромки арки многие автопроизводители устанавливают защитные накладки, которые чаще всего изготавливаются из прочного пластика. Различают три вида накладок: расширители арок (фендеры), защитные и декоративные накладки. На автомобильных заводах фендеры устанавливают на внедорожники и кроссоверы. Любители тюнинга массовых моделей монтируют расширители арок при установке широкопрофильной резины. Защитные накладки, повторяющие профиль крыла, массово устанавливаются на немецкие, японские модели авто. Декоративные накладки, имитирующие нержавеющую сталь, хром, никель применяют любители декоративного тюнинга.

В любом случае, защитный пластик, который по прочности уступает кузовному металлу, нуждается в регулярной замене. Самостоятельная замена накладки несложна. Но несоблюдение правильных технологий приводит к отрыву накладок, появлению ржавчины. Чтобы быстро и правильно заменить накладки, приезжайте к нам.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цена на замену накладок арок крыльев и сопутствующие услуги

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Под ключ все включено
Мини, малый 15 мин300–600
Гольф 15 мин300–600
Средний, бизнес 15 мин500–800
Представительский 30 мин500–800
Спорт-купе 30 мин500–800
Минивэн, универсал 30 мин500–800
Внедорожник, паркетник 30 мин500–800
Оценить стоимость по фото

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

  • Скидки — обязательно будут при замене четырех накладок.
  • Ремонт — можем и отремонтировать, если это возможно.
  • Запчасти и материалы — все можно заказать через нас.

Покраска

Локальная покраска накладки колесной арки (расширителя)день
1000–2000 руб.
Полная покраска накладки колесной арки (расширителя)день
1500–3500 руб.

Удаление царапин и потертостей

Неглубокие (поверхностные)20 мин
500–1500 руб.
Средниедень
1000–3500 руб.
Глубокиедень
от 1500 руб.

Указана стоимость с учетом покраски. Устранение неглубоких царапин при покраске — услуга бесплатная.

Удаление (выпрямление) вмятин

до 5 см4–6 ч
1000–2000 руб.
до 10 см4–6 ч
1000–2000 руб.
до 15 смдень
1500–2500 руб.
до 20 см1-2 дня
1500–3000 руб.
свыше 20–25 см1-2 дня
от 1500 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 смдень
1500–2000 руб.
свыше 10–15 смдень
1500–3000 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 смдень
1500–2000 руб.
до 20 смдень
2000–3000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)день
1000–3000 руб.
На ребре (до 10–15 см)день
1000–3000 руб.

Замена других деталей

Замена передней арки (пластик)20 мин
от 800 руб.
Замена задней арки (пластик)20 мин
от 800 руб.
Замена внутренней части арки (металл)3–6 дней
от 3000 руб.
Замена наружной части арки (металл)3–6 дней
от 3000 руб.
Замена бампера1-2 ч
от 1300 руб.
Замена брызговика5 мин
от 200 руб.
Замена двери1–3 ч
от 1200 руб.
Замена колпака зеркала20 мин
от 200 руб.
Замена капота20–30 мин
от 600 руб.
Замена крылаот 30 мин
от 800 руб.
Замена крыши6–10 дней
от 16000 руб.
Замена кузова (целиком)10 дней
от 40000 руб.
Замена лонжеронаот 4 дней
от 12000 руб.
Замена молдинга15 мин
от 200 руб.
Замена пола5–14 дней
от 6000 руб.
Замена порога (целиком)4–6 дней
от 8000 руб.
Замена рамок стеколот 2 дней
от 2500 руб.
Замена стакана амортизатора4–8 дней
от 5000 руб.
Замена стойки кузова3–6 дней
от 4000 руб.
Накладка
Гарантия

Гарантия на замену накладок крыльев

  • Гарантия на замену — до 2 лет
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о замене накладок крыльев

Ошибки самостоятельной установки

Знак Стоп

Материалы интернета усиленно рекламируют простоту замены защитных накладок. Но наши мастера регулярно исправляют ошибки кустарной установки. В тяжелых случаях неправильный монтаж накладки приводит к ремонту крыла. Такой ремонт особенно сложен для несъемных задних крыльев автомобилей. Мы сталкиваемся с такими погрешностями любительского ремонта:

  1. Любители прикручивают расширитель или защитную накладку саморезами снаружи. Такой монтаж портит внешний вид машины, блестящие головки винтов выглядят на темном пластике инородным телом. При закручивании саморезов повышается опасность ржавления металла с внутренней стороны арки.
  2. Не выдерживают зазоры между деталями накладки. В широкие зазоры забивается мокрая грязь, повышается риск возникновения очагов ржавчины.
  3. Неправильно монтируют пластиковые клипсы креплений, при демонтаже ломают защелки. При езде накладка вибрирует, быстро отваливается.
  4. Приклеивают накладки суперклеями. Это затрудняет её демонтаж — отдирается вместе с лакокрасочным покрытием кузова. Арка и крыло требуют дополнительной локальной покраски.
  5. Не проводят антикоррозионной обработки старых отверстий от саморезов, которые становятся очагами ржавления.
  6. Выбирают дешевые сорта двухстороннего скотча. В результате новая защитная накладка не выдерживает больше двух месяцев эксплуатации.

Для замены расширителя крыла или защитной накладки нужно знать места и конструкцию креплений, правильно проводить демонтаж. При установке обязательно использовать все тонкие технологические нюансы. Поэтому только замена накладки опытным мастером обеспечит максимальный срок эксплуатации.


Технологии замены накладки

Технологии замены (демонтажа старой и установки новой накладки) зависят от конструкции защиты. Проще всего заменяются фендеры внедорожников с наружными винтами и универсальные накладки. Сложнее работы с составными защитными накладками, установленными производителем. Для каждого вида накладок применяются отдельные виды разборки и монтажа.

Демонтаж накладок

Шаг 1

Универсальные резиновые накладки без вылета выпускают для защиты низа кромки арки отечественных моделей. Такая же армированная резиновая лента с боковым вылетом называется универсальным расширителем. Чтобы демонтировать резиновую накладку, наши автомеханики срезают резину, освобождая доступ к саморезам крепления. Как правило, ржавые саморезы выкручиваются туго. Если приложить лишние усилия, можно сорвать головку шурупа, после чего его нужно высверливать. При демонтаже наши мастера уделяют особое внимание осмотру состояния кромки крыла, поиску проявлений ржавчины. Так же демонтируются пластиковые расширители арок внедорожников, которые крепятся к крылу винтами в потаях. Декоративные накладки (из стали, пластика), посаженные на двухсторонний скотч, отрывают с нагревом, размягчающим клеевой слой (используется фен).

Сложнее демонтаж накладок иномарок, которые крепятся несколькими клипсами, винтами, защелками. По конструкции различают цельные и составные накладки. Цельные детали защищают всю арку крыла, иногда дополняются фрагментом для соединения с накладкой порога. Составные накладки устанавливаются отдельными фрагментами (двумя или тремя) разделенными в районе бампера, порога.

Чаще всего снимать колесо не нужно. Но у некоторых моделей (таких как «Фольксваген Тигуан») накладка со стороны двери крепится к арке винтами, спрятанными под подкрылком. Поэтому для их вывинчивания приходится демонтировать колесо, отгибать подкрылок. Снимать задние колеса нужно и у «Опеля Корса». У этой модели накладки на заднюю арку крепятся пластиковыми гайками (5–8 гаек у разных модификаций). Чтобы открутить гайки с внутренней стороны, колесо проще снять.

Различны и клипсы креплений. Простые крепления легко снимаются специальным съемником (плоской вилочкой). Для демонтажа клипс цанговой конструкции нужно нажать центральный фиксатор, освобождающий крепление. Силовые методы демонтажа вырывают такую клипсу вместе с гнездом, затрудняя установку новой накладки.

Подготовительные работы

Шаг 2

После демонтажа накладки вся поверхность арки очищается и моется. Щадящими ручными методами удаляются все следы двухстороннего скотча, клея. Для этого используются химические смывки, осторожная шлифовка тонкими абразивами. После демонтажа под универсальной накладкой у отечественных моделей наши мастера часто обнаруживают проявления коррозии («рыжики» или проникающие очаги). Если ржавчина существенно затронула кузовной металл, его нужно обработать ингибитором коррозии, зашпатлевать антикоррозионным составом и покрасить. В самых сложных случаях при демонтаже накладки выявляется коррозия, требующая вырезки поврежденных участков и заварки крыла ремонтными вставками.

Если накладка была разбита в результате аварии, крыло ремонтируется. Его рихтуют, шпатлюют, шлифуют, окрашивают. Мелкий подготовительный ремонт ЛКП (удаление царапин, сколов) мы проводим бесплатно (при покраске). Перед монтажом новой накладки рекомендуется обработать активатором адгезии поверхность крыла, на которую ложится двухсторонний скотч. Проверенные составы, применяемые нашими мастерами, открывают поры лакокрасочного покрытия. Активатор обеспечивает хорошее сцепление клеевого состава скотча с лаком, не повреждая ЛКП.

Выбор накладки для замены

Шаг 3

Универсальные накладки для отечественных «Нив», «Жигулей» выбирают по широте вылета шины. Обычно устанавливается расширитель, который выступает за горизонталь покрышки на 5–10 мм. Но мы можем установить и более широкую накладку.

Фирменные накладки на иномарки недешевы даже при покупке через интернет. Так, накладки на однотипные мультивэны «Фольксваген» (Т5, Caravelle, Multivan) стоят 300 евро за комплект, в который входит 10 фрагментов (по 3 на передние арки, по два на задние). Дешевле, чем за 100 долларов, трудно найти заводскую накладку на «Фольксваген Тигуан», которая не отличается сложной формой.

Основным преимуществом импорта является изготовление накладок по заводским чертежам. Размеры и формы, фрезерованные кромки запасных частей гарантируют точную посадку накладки на штатное место, совпадение мест креплений. При этом в комплект для мультивэна или внедорожника входит полный набор пластиковых клипс, надежный двухсторонний скотч, специальный клей. Если пластмасса фирменной накладки покрыта гелькоутом, перекрашивать ее нельзя.

Накладки для импортных моделей разрабатываются под конкретную версию или модельный ряд сходных кузовов. При поиске нужной накладки нужно знать номенклатурный номер запчасти или искать ее по ВИН-коду вашей машины. Для бюджетных иномарок, отечественных моделей можно поискать накладки из стекловолокна российского производства. Такие фендеры и накладки отличаются доступной ценой, их можно окрашивать в базовый цвет машины. Но качество пластика неравноценно, при выборе производителя обязательно проконсультируйтесь с нашими мастерами.

Высокая цена фирменных накладок заставляет автовладельцев искать запчасти для замены у производителей аналогов, которые предлагают накладки неплохого качества в 2-3 раза дешевле. Для замены одной накладки можно использовать поиск на авторазборке. При этом возьмите с собой снятую накладку. Это даст возможность наглядно сравнить цвет пластика, степень потертости.

Установка новых накладок

Шаг 4

При установке универсальных накладок (расширителей) наши мастера стараются использовать старые отверстия, чтобы не ослаблять металл арки. Любители ввинчивают саморезы прямо в резину накладки. Более надежна методика, при которой универсальная накладка крепится через отверстия (два или три) накладной металлической пластины. При этом пластины располагаются по периметру кромки, обеспечивая равномерное натяжение накладки. Если новые отверстия не совпадают со старыми, их нужно заварить, обработать ингибиторами коррозии, зашпатлевать антикоррозионной шпаклевкой. Но эти работы выполняются после согласования с заказчиком.

Для типичной установки составной накладки на иномарку нужно:

  • открутить винты крепления бампера и подкрылка;
  • наживив винты, примерить фрагменты накладки, совмещая их с зазорами между крылом, бампером, порогом.
  • проверить совпадение крепежных отверстий, защелки в бампере;
  • провести разметку периметра накладки (можно использовать малярный скотч);
  • снять накладку;
  • после обезжиривания по разметке обработать ЛКП арки крыла активатором адгезии;
  • приклеить защитный скотч к внутренней поверхности накладки в промежутках между клипсами и отверстиями креплений;
  • оторвать защитную пленку с наружной поверхности скотча, хвостики зафиксировать снаружи накладки;
  • при необходимости установить гнезда клипс в отверстия крыла (вторая часть пластиковой защелки может быть вмонтирована во внутреннюю поверхность накладки);
  • установить накладку на штатное место, защелкнуть клипсы;
  • закрутить винты, зафиксировать защелку бампера;
  • через зазор с крылом за хвостики удалить защитную пленку со скотча;
  • плотно прижать накладку к арке, обеспечивая сцепление скотча.

Правильный монтаж накладки проверяется по минимальным зазорам между накладкой и аркой крыла, бампером. Запасная часть должна плотно прилегать к накладкам порога.


Покраска накладок

Краскопульт

По существующей автомобильной моде защитные накладки, которые устанавливаются на автозаводах, по цвету отличаются от кузова. Пластик окрашивается в черный, темно-серый цвет, близкий к автопокрышкам. Поэтому фирменные накладки при замене не красят. Не принято окрашивать в базовый цвет кузова и универсальные резиновые расширители. Но некоторым заказчикам больше нравятся накладки из гладкой пластмассы, окрашенные в цвет кузова. Красить накладку можно до или после установки на кузов. В зависимости от сорта пластика мы применяем разные технологии подготовки и окраски накладок.

Технология покраски обычных пластиков

Гладкие накладки из винила, пластика АВС, полиэтилена чаще всего продаются загрунтованными «под покраску». При работе с ними мастеру нужно определить качество грунта или смыть транспортную грунтовку. Если качество грунта не внушает доверия, из краскопульта наносят прочную грунтовку или жидкую полиэфирную шпаклевку. Изнутри покраска пластиковой накладки не нужна. Двухслойная покраска накладки проводится по обычному технологическому циклу, с обезжириванием, матированием, праймированием наружной поверхности. Для подбора точного оттенка базовой автоэмали используется компьютерный стенд с базой данных автомобильных заводов и производителей лакокрасочных материалов. По согласованию с заказчиком мы проведем лакировку и полировку накладок.

Подготовка и покраска накладок из стеклопластика

Наши клиенты часто покупают для замены стеклопластиковые накладки, изготовленные сторонними (российскими или китайскими) производителями. В стеклопластике низкого качества мастер может обнаружить несовпадение размеров, воздушные пузыри из-за неправильных технологий формовки, подбора пропорций полиэфирных смол. Кроме подрезки, пересверливания крепежных отверстий, таким накладкам нужна дополнительная подготовка перед покраской:

  • пропарка (проводится несколько раз, удаляет воздушные пузырьки);
  • шлифовка для удаления проявившихся микровмятин (проводится после напыления и высыхания жидкой шпаклевки);
  • праймирование и матирование (обеспечивают надежное сцепление со стеклопластиком грунтовки и автоэмали).

После дополнительной подготовки стеклопластиковые накладки окрашиваются по стандартной технологии.

Вопросы и ответы

Прочел об установке накладок из скульптурного пластилина, вы делаете такие?

Нет, не делаем. Мы слышали о такой технологии, но ни разу не видели красивого образца самодельной накладки. Для изготовления такой защиты прямо на арке необходимо мастерство скульптора, особенно, если нужно повторить форму и текстуру фабричной накладки. Кроме того, скульптурный пластилин по прочности и эластичности наверняка уступает кузовному металлу, пластику, резине. Если вам хочется потратить несколько часов или дней работы ради нескольких поездок, вам никто не мешает попробовать такой метод.

Как устанавливают накладки на ржавые крылья?

Таким способом (маскировкой очагов ржавчины) пользуются только недобросовестные перекупщики машин перед продажей. Мы никогда не устанавливаем накладки на ржавчину, проводим предварительный ремонт крыла. Если установить накладку на арку с «рыжиками» или очагами коррозии, вы спрячете видимое развитие процесса ржавления. Начальные проявления ржавчины по внутренней поверхности быстро перейдут на пороги, двери, лонжероны машины и вскоре понадобится сложный ремонт этих кузовных элементов.

Нужно ли заменять накладки попарно?

Это делать не обязательно. Обычно заменяют только одну, деформированную накладку или расширитель. Но мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда заменив одну накладку, клиент тут же заказывает замену второй. Дело в том, несовпадение вида новой накладки со старой, поцарапанной, потертой деталью сразу бросается в глаза. Финансово обеспеченные владельцы внедорожников регулярно заказывают замену четырех накладок на все арки, чтобы экстерьер машины выглядел безупречно.

Вы устанавливаете универсальные накладки на любые легковые машины?

Нет. Универсальную накладку можно установить только на отечественные машины и иномарки с традиционной конструкцией колесной арки (с прямоугольным загибом кромки). Если на автомобиль завод устанавливает штатную накладку, кромка арки имеет совсем другой вид. Она штампуется со сложным профилем, прямоугольными вырезами или круглыми отверстиями под клипсы, винты, защелки. Для таких моделей можно использовать только накладки фабричного изготовления.

Почему накладки из стеклопластика стоят дороже других?

Стеклопластик превосходит другие виды автомобильных пластмасс по ударопрочности, эластичности, возможности создания сложных форм. Поэтому его массово используют в автомобильном тюнинге. С регулярной шлифовкой, подкраской стеклопластиковая накладка может выдержать весь срок эксплуатации автомобиля. Но для тюнинга используется ручная работа (послойная проклейка пластика, выравнивание и шлифовка), которая не подходит для автомобильных производств. Поэтому автопроизводители используют пластики, которые легко поддаются литью, горячей прессовке.

Вы можете установить накладки на крылья квадроцикла?

Конечно. Технологии замены таких накладок не отличаются от монтажа на автомобиль. Мы можем установить резиновые универсальные расширители или фирменные пластиковые накладки, повторяющие форму крыла. Приходилось устанавливать и цветные пластиковые накладки красного, желтого цвета, которые используют любители яркого декоративного тюнинга.

У вас можно заменить металлические приварные расширители из тюнинг-ателье?

Да, если у вас есть готовые детали. Для наших мастеров не сложно отрезать поврежденный фендер, приварить, зашлифовать, покрасить новый. Для отечественных «УАЗов» мы можем изготовить прямоугольные, трапециевидные расширители из кузовной стали. Но повторить форму оригинальных тюнинговых фендеров мы не возьмемся.

Вы красите пластиковые накладки в сложные цвета?

Да, по технологии окраски накладки не отличаются от пластиковых крыльев или бамперов. Мы можем покрасить накладки во все оттенки «металлика», «перламутра», камуфляжные расцветки. Исключение составляют накладки внедорожников из рифленой, текстурированной пластмассы. Их принято устанавливать на кроссоверы, вездеходы в темно-сером или черном цвете. Это подчеркивает спортивный экстерьер машины.

Как вы относитесь к китайским декоративным накладкам из блестящего металла?

Мы не эксплуатируем автомобили, поэтому не вправе давать какие-то рекомендации. Все декоративные накладки выполняют защитную функцию частично, к тому же довольно дорого стоят. Нам приходилось устанавливать китайские накладки из нормальной нержавеющей стали и пластик, покрытый тонкой металлизированной пленкой. Поэтому не советуем покупать металлические накладки на китайских сайтах. Из неграмотного описания трудно понять материал изготовления. Лучше пощупать накладку своими руками в автомагазине, показать нашему мастеру.

Вы устанавливаете накладки с подсветкой, какая их оценка?

Да, устанавливаем. По технологии такой монтаж не отличается от установки обычных пластиковых накладок. Он не требует электрического подключения светодиодной ленты. Хотя деталь называется «накладкой с подсветкой», декоративную роль играет выштампованная в пластике полоска с цветным светоотражающим покрытием. По оценкам водителей, такие накладки быстро изнашиваются, полоски повреждаются камнями и гравием.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Есть вопросы по накладкам крыльев? — Спрашивайте!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.