Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска пластикового бампера

Автомобильный пластиковый бампер, особенно передний, в процессе эксплуатации машины страдает чаще других кузовных элементов. Со временем неизбежным становится ремонт и покраска этой детали. Мы — автосервис «Авто Капитан» работаем в Москве, ремонтируем и обслуживаем автомобили по всем направлениям, в том числе по покраске бамперов. Мы осмотрим бампер вашего автомобиля, оценим фронт работ и план действий, проконсультируем вас, проинформируем о стоимости услуги и сроках выполнения заказа. Согласившись с условиями ремонта и ценой на него, вы подписываете заказ-наряд, и мы приступаем к операциям по покраске бампера.

При незначительных повреждениях краски на бампере мы восстанавливаем его внешний вид, не снимая с автомобиля. Перекрашивание бампера проводим на снятой с машины детали. Снимаем старое ЛКП, обезжириваем, если нужно, шпатлюем, шлифуем, грунтуем, наносим базовый слой краски, покрываем лаком. В завершение выполняем сушку краски и полирование покрытия. В результате вы получите автомобиль с восстановленным бампером и идеально окрашенной поверхностью.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на покраску пластиковых бамперов и других кузовных деталей

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50%Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено
Мини, малый день2000–45004000–45001300++5300–5800
Гольф день2000–45004000–50001300++5300–6300
Средний, бизнес день2000–45004500–55001500–2000++6000–7500
Представительский день2000–45005500–75001500–2500++7000–10000
Спорт-купе день2000–45005000–60001500–2000++6500–8000
Минивэн, универсал день2000–45005000–65001500–2000++6500–8500
Внедорожник, паркетник день2000–45005500–75001500–2000 ++7000–9500
Оценить стоимость по фото

В стоимость покраски бампера включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

Для справки. При разборке бампера демонтируются: молдинг, решетка радиатора (нижняя), форсунку фароомывателей, рамка ПТФ и пр.

  • Консультация — если у вас есть вопросы о покраске или ремонте, вы всегда можете задать их нам в комментариях (ниже), по телефону, почте или мессенджерах.
  • Ремонт — если бампер поврежден, можете смело рассчитывать на то, что мы правильно подберем материалы для его ремонта и заделаем все так, что он нового не отличите.
  • Замена — при некоторых повреждениях иногда бампер проще и дешевле заменить — по вашей заявке найдем новый или б/у бампер, доставим его, перекрасим и установим.

Бесплатно при покраске

Удаление царапин и потертостей
бесплатно
Удаление сколов
бесплатно
Полировка
бесплатно

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 5 см2–4 ч
500–1500 руб.
до 10 см2–4 ч
500–1500 руб.
до 15 смдень
1000–1500 руб.
до 20 смдень
1000–1700 руб.
свыше 20–25 смдень
1000–2000 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см2–4 ч
500–1500 руб.
свыше 10–15 смдень
500–2000 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 смдень
1000–2000 руб.
до 20 смдень
1000–2000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)день
1500–2500 руб.
На ребре (до 10–15 см)день
1500–2500 руб.

Замена

Замена пластикового бампера1-2 ч
от 1300 руб.

Покраска других деталей

Покраска арки крыладень
от 1000 руб.
Покраска багажника1–3 дня
от 3500 руб.
Покраска усилителя бамперадень
от 1000 руб.
Покраска силового бамперадень
от 1000 руб.
Покраска двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска стойки дверидень
от 1000 руб.
Покраска капота1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска крыладень
от 2000 руб.
Покраска крыши1–3 дня
от 2000 руб.
Покраска кузова (целиком)6–16 дней
от 45000 руб.
Покраска лонжерона1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска молдинга бампера2–4 ч
от 800 руб.
Покраска моторного отсека2–5 дней
от 3000 руб.
Покраска парктроникачас
от 400 руб.
Покраска решетки радиатора2–4 ч
от 800 руб.
Покраска рейлингадень
от 1000 руб.
Покраска спойлерадень
от 2000 руб.
Покраска заглушки буксировочного крюкачас
от 400 руб.
Пластиковый
Гарантия

Гарантия на покраску пластикового бампера

  • Гарантия на варку и пайку — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о покраске пластика бамперов

Тип пластика в бампере машины

Список типов пластика

Бампер с поврежденными участками покрытия снимаем с автомобиля, отмываем от грязи, сушим и определяем тип пластика, чтобы знать, как с ним работать в дальнейшем. Производители бамперов указывают на обратной стороне детали подробную информацию, из какого материала он изготовлен. Например, PP/EPDM — это диеновый этилен полипропилен, PP+E/P — резиновый денатурированный полипропилен, PP+E/P-TD (HMPP) — каучук модифицированный полипропилен. Бамперы изготавливают из полипропилена с добавками — так обеспечивают необходимые характеристики этой важной автомобильной детали. Мы определяем тип пластика бампера, чтобы в процессе подготовки его к покраске применить материалы, обеспечивающие наилучшую адгезию ЛКП.


Инструменты и материалы, необходимые для покраски бампера

Иконка машины (вид спереди)

Технология покраски пластикового бампера существенно отличается от окрашивания металлических частей кузова. В нашем автосервисе есть все необходимые инструменты, материалы и профессиональное оборудование для получения результата.

Мы используем:

  • ключи для демонтажа бампера с автомобиля;
  • шлифмашинку с абразивными кругами P150-P180-P240-Р320-Р400-P500;
  • круги P800-P1000 для работы «по мокрому»;
  • скотч-брайт: красный (Veryfine) и серый (Ultrafine);
  • шпателя;
  • краскопульт со сменными насадками;
  • компрессор;
  • инфракрасные лампы;
  • грунт по пластику (праймер однокомпонентный);
  • акриловый грунт (выравнивающий);
  • пластификатор;
  • шпаклевку по пластику;
  • базовую краску;
  • шлифовальную пасту;
  • лак.

Применение тех или иных материалов и инструментов определяется технологией проведения работ по покраске бампера.


Подготовка к покраске нового бампера

Шестеренка и руки

Если вы решили установить на свой автомобиль новый бампер и покрасить его в цвет кузова, то только в условиях автосервиса можно получить хороший результат.

Мы определим, из какого пластика деталь изготовлена, подберем для нее расходные материалы, грунты, краску, лак. Нанесем материалы, обеспечив качественную адгезию с основой, и ваша машина приобретет безупречный внешний вид.

Мойка, выпаривание, обезжиривание

На заводах-изготовителях бамперы получают путем литья. Чтобы изделие лучше выходило из формы, применяют специальные смазки (наружные и внутренние).

На начальном этапе подготовки нового бампера к покрасочным работам мы проводим его тщательную мойку в мыльном растворе, чтобы убрать наружные жировые отложения. Моем деталь со всех сторон. Затем отправляем ее в сушильную камеру, где выдерживаем при температуре 60 градусов в течение 30 минут, после чего нагретую поверхность обрабатываем обезжиривающим составом.

Мойка и обработка обезжиривающим раствором подготовит поверхность бампера к улучшенному сцеплению грунта и шпаклевки. А это гарантия того, что ЛКП не даст «паутину» при жаре или после легкого столкновения. Кроме того, обезжиривание снимает существенную часть статического заряда на пластиковой детали и потом при нанесении краскопультом грунта не будет возникать проблем с опылом на поверхности.

Матирование поверхности

Если бампер новый и не имеет повреждений, сколов, рисок, возможность получения которых велика при транспортировке детали, то глянец с поверхности мы снимаем скотч-брайтом. При обнаружении мелких повреждений сначала шлифмашинкой с кругами Р320–P500 убираем дефекты, а потом всю поверхность матируем скот-брайтом. Еще раз обезжириваем бампер с наружной и внутренней стороны.

Грунтование пластика

Операция по нанесению грунта на поверхность бампера самая ответственная, так как именно его ровный и тонкий (в несколько микрон) слой обеспечивает промежуточное сцепление между пластиком и базой.

Для этих целей применяем специальный грунт по пластику (активатор адгезии), его еще называют праймер. Основой для изготовления праймера служат полиолефиновые смолы. В него добавляют частички металлика, чтобы было легче контролировать процесс нанесения материала.

Наносим один-два слоя грунта на поверхность пластиковой детали и следим за тем, чтобы не было его избытка на торцах, так как слишком толстый слой ухудшает сцепление с ЛКМ. Через 15–20 минут после нанесения праймера покрываем деталь двумя тонкими слоями акрилового грунта, которые выравнивают поверхность и создают основу для нанесения краски.

В зависимости от жесткости пластика в акриловый грунт добавляем определенную часть пластификатора. Сушим нанесенные слои грунта. После грунтования поверхность пластиковой детали становится матовой.

Финишная шлифовка, очистка и обезжиривание

Для определения, насколько качественно выполнена работа по подготовке бампера к покраске после грунтования, задуваем деталь тонким проявочным слоем краски. Перед нанесением основной краски загрунтованную поверхность пластикового бампера еще раз ошкуриваем абразивными кругами P400-P500. Мелкий абразив уберет мельчайшие риски, наплывы и сделает основание идеально гладким. Затем сжатым воздухом очищаем деталь и обезжириваем, чтобы удалить с пластика частички пыли и жира.

Подготовка к покраске отремонтированного бампера

Ремонт пластикового бампера может носить разный характер. Мы принимаем на восстановление бамперы в любом состоянии, даже побывавшие в ДТП.

Деталь с потертостями краски, ее сколами очищаем от старого ЛКП, в зависимости от повреждения (частично в местах дефекта или полностью, если нужно перекрасить весь бампер). Разрушенные части (трещины, обломанные куски) спаиваем, вмятины устраняем с помощью прогрева детали.

После пайки или склеивания элементов бампера отремонтированные места зачищаем, обезжириваем и шпатлюем. Используем шпаклевки по пластику, в местах спайки наносим шпаклевку со стекловолокном, в местах незначительных дефектов — без стекловолокна. Зашпатлеванные места зачищаем абразивом P120 и P180-P220. Наносим финишную шпаклевку и после высыхания шлифуем весь бампер или отремонтированную часть абразивом P220. Дальнейшая подготовка бампера к покраске идет по тому же алгоритму, что и новой детали:

  • матирование;
  • обезжиривание перед грунтованием;
  • нанесение слоев грунтовки;
  • нанесение проявочного слоя;
  • финишные шлифование, зачистка и обезжиривание перед покраской.

Мы выполняем покраску как всего пластикового бампера, так и его частей после ремонта.


Окрашивание пластикового бампера

Бампер в кляксах

Бампер — уязвимая для повреждений деталь, и при активной эксплуатации машины сколы краски на ней появляются регулярно. Устранять каждый дефект сразу после его появления можно, но в таком случае визиты в автосервис станут регулярными.

Если на бампере вашего авто появился скол, и вы считаете, что его нужно срочно устранить, то мы сделаем эту операцию и закрасим поврежденное место с помощью аэрографа. С минимальными затратами на расходные материалы, краску, лак.

Локальная покраска пластикового бампера

Часто в наш автосервис обращаются автовладельцы с локальными повреждениями бампера: глубокими царапинами, потертостями боков. Дефекты обнажают пластик, и деталь теряет привлекательный внешний вид, хотя большая часть бампера целая. В таком случае мы выполняем локальный ремонт и покраску пластиковой детали.

Мы отремонтируем эту часть (запаяем трещины, зашпатлюем) и окрасим восстановленное место. Локальную покраску выполняем с переходом таким образом, что границы между старой и новой красками после окончательной полировки станут совершенно незаметными. Тут важную роль играет качество подготовки детали, точный подбор краски и профессионализм наших маляров.

Подбор краски

Мы выполняем компьютерный подбор краски. Берем код цвета, в который окрашена машина (код записан на шильдике, у разных машин местоположение шильдика разное: под капотом, в багажнике). Находим цвет на веере, который относится к данной марке машины. Проверяем толщину краски в микронах на соседних с бампером деталях машины и выясняем, не перекрашивался ли автомобиль. Для образца родной краски берем пластиковую деталь с авто, окрашенную в цвет кузова, обычно это лючок бензобака или лючок-заглушка на бампере.

Очень важно при этом, чтобы цвет кузова и цвет бампера автомобиля были однородными. Если кузов окрашен акриловой краской, то подобрать краску в цвет для окрашивания бампера не составит особого труда. Сложнее с подбором, если металл окрашен красками на основе нитроэмалей: металлик, перламутр или ксералик.

Колорист в компьютерной программе вводит данные (код краски) и получает точное количество компонентов для смешивания. Смешивает компоненты, разбавляет их растворителем и производит пробные выкраски на пластинах (наносит два слоя краски с промежуточной просушкой и слой лака). После высыхания лака сравнивает полученный результат с цветом на лючке. Стопроцентное совпадение по цвету дает сигнал малярам приступать к локальному окрашиванию бампера.

Локальная покраска: создание перехода

При локальном ремонте бампера мы выполняем подготовительные операции, которые были описаны выше. Причем тщательно готовим не только отремонтированное место к покраске, а еще и зону вокруг, где будет выполняться переход.

Передний бампер сложнее в покраске, чем задний. На переднем много ребер жесткости, на которых не рекомендовано делать переход. Мы стараемся так подготовить деталь к локальной покраске, чтобы зона перехода была на открытом участке.

В зависимости от повреждения ремонт и покраска бампера могут быть выполнены как непосредственно на автомобиле, так и на снятом с него. Если бампер не снимаем, то накладываем защиту на кузов в сопрягаемых местах и неремонтируемый участок детали, чтобы предохранить от попадания опыла.

Локальную окраску бампера проводим в такой последовательности.

  1. Маляр настраивает краскопульт на узкий факел и наносит первый слой краски на подготовленную поверхность с близкого расстояния с таким расчетом, чтобы достаточное количество краски покрыло место ремонта.
  2. Дает первому слою подсохнуть в течение 10–15 минут и наносит второй слой, которым выполняет переход на старую краску. Маляр следит за тем, чтобы не образовывалась слишком толстая ступенька при переходе.
  3. При необходимости наносит третий слой краски, захватывая большую область перехода.
  4. После высыхания последнего слоя базы протирает зону перехода липкой салфеткой и убирает напыл.
  5. Наносит на поверхность 2 слоя лака, с кратковременной промежуточной сушкой, перекрывая им свежеокрашенное место на небольшом расстоянии. Первый слой лака наносит на место ремонта, а вторым слоем перекрывает границу перехода.
  6. Заправляет в краскопульт специальный растворитель и наносит 2-3 слоя, с сушкой каждого несколько секунд, на место перехода по лаку. При этом растворитель размягчает старый и новый лак, они соединяются в одно целое и ранее заметный переход исчезает.
  7. Окрашенная и покрытая лаком деталь подвергается окончательной сушке.

На следующем этапе восстановления локального повреждения бампера мы выполняем полировку детали.

После окончательного высыхания лака полируем область ремонта, перехода и захватываем участки за их пределами. В результате получаем восстановленную деталь с гладкой глянцевой поверхностью с однородным лакокрасочным покрытием.

Покраска бампера целиком

Подготовленный к покраске пластиковый бампер (новый или отремонтированный) маляр задувает несколькими слоями базы (2-3 слоя) с промежуточной просушкой 15–20 минут и покрывает несколькими слоями лака. Деталь сохнет в сушильной камере до полного высыхания ЛКП. В завершение окрашенный бампер полируем, выводим глянец и глубину цвета.

Покрасить качественно пластиковый бампер под силу только профессионально подготовленным работникам. Наши маляры и колористы владеют секретами окрашивания пластиковых деталей кузова. Все операции выполняем на специальных стендах, в оборудованных под специфику работы боксах, где поддерживается температура и влажность, отсутствует пыль. Мы используем фирменные краскопульты и компрессоры, добротные расходные материалы. Сушим детали инфракрасными лучами. Мы получаем стопроцентно качественные результаты и смело даем двухгодичную гарантию на выполненную работу.

Популярные вопросы

Почему так важно знать, из какого пластика выполнен бампер?

Чтобы ЛКП на пластиковом бампере держалось прочно и долго, нужно обеспечить высокую сцепляемость (адгезию) краски к пластику. Пластиковые детали, в основе которых находится полипропилен и полиэтилен, характеризуются низким поверхностным натяжением, что делает затруднительным покраску их поверхности. Поэтому перед покраской ее приходится обрабатывать химическим способом, чтобы получить должную адгезию. Другое дело — бампер из стекловолокна. На его поверхность хорошо ложится обыкновенных грунт, прочно садится краска и лак. Узнав, из какого материала изготовлен бампер, мы принимаем решение о том, нужно ли вводить в грунт пластификатор и в каком количестве.

Зачем при грунтовании в акриловый грунт пластификаторы?

Добавляя пластификатор в акриловый грунт, мы тем самым делаем из него эластичную подложку для краски, которая защитит ЛКП от растрескивания при незначительных деформациях бампера. Кроме того, при температурных колебаниях покрытие будет сжиматься и расширяться синхронно с пластиком, что исключит повреждения. На упаковке пластификатора есть рекомендации по его применению. Для жесткого пластика добавляем его в небольшом количестве, а для мягкого увеличиваем дозу. Для стеклопластика пластификатор не применяем.

Можно загрунтовать пластиковый бампер эпоксидным грунтом?

Для грунтования пластикового бампера, изготовленного методом штамповки, перед покраской эпоксидный грунт не применяем. Эпоксидный грунт затвердевает и становится жестким, не эластичным. Такой грунт подходит для обработки бамперов, склеенных из стеклопластика.

Зачем перед обезжириванием нагревают бампер?

На начальной стадии подготовки пластикового бампера к покраске, перед обезжириванием, мы его прогреваем при температуре 60 градусов для того, чтобы удалить формовочную смазку, уменьшить внутреннее напряжение детали и выявить вкрапления воздуха. После такой обработки мы получаем возможность качественно обезжирить деталь, зашпатлевать образовавшиеся «раковинки».

Зачем снимать статический заряд с пластикового бампера перед покраской?

Когда мы обезжириваем пластиковую деталь, то вместе с тем снимаем с нее статический заряд. Впоследствии при нанесении грунтовки ее опыл будет отлетать от пластиковой поверхности, и таким образом мы получим качественно выполненную работу. В противном случае при сохранении статического заряда на пластике опыл будет прилипать к нему и грунт ляжет на запыленную основу. Работа будет некачественной, и ее нужно будет переделать.

Почему для подбора краски нужно брать в образец пластиковую деталь?

Краска ложится по-разному на металл и пластик. Разница становится особенно заметной, когда машина окрашена в цвет металлик. Объясняется это разными электростатическими свойствами металлических и пластиковых элементов кузова. Мы точно подбираем цвет краски на компьютере и гарантируем попадание на 100% при окраске пластиковой детали. Кроме того, мы с особой тщательностью готовим деталь к покраске. Получение конечного результата по оттенкам и глубине цвета во многом зависит от качественно подготовленной основы.

Как долго будет сохнуть окрашенный бампер?

Окрашенную пластиковую деталь автомобиля рекомендуют сушить по времени дольше, чем металлическую, к тому же при естественной температуре. Мы сушим пластиковые бампера в сушильной камере с использованием ламп ИК при температуре 60 градусов и получаем отличные результаты. Качество при этом не страдает.

Через какое время можно мыть свежеокрашенный бампер?

Укрепление ЛКП на пластике происходит дольше, чем на металле. Поэтому еще в течение некоторого времени краска и лак на бампере вашей машины будут набирать прочность. Не спешите мыть бампер сразу после покраски, дайте окрепнуть покрытию в течение месяца.

Как получить на бампере эффект матовости или зернистости?

Большинство окрашиваемых нами бамперов получают нарядный глянцевый вид, но есть автомобили, на которых пластиковая деталь имеет шероховатую или матовую основу. Мы можем идеально имитировать заводское покрытие бампера на ремонтируемом участке и при покраске новой детали. Получить эффект зернистости и матовости на бампере при их окраске нам помогают специальные структурные добавки, которые мы вносим в эмали и лаки.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если пластик бампера вашего автомобиля поврежден, имеет трещины, сколы, вмятины, сквозные выбоины и другие повреждения и вы хотите нас спросить о его восстановлении, задавайте вопросы в комментариях.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.