Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Ремонт глубоких сколов автомобиля

Более половины повреждений приходится на сколы, затронувшие не только лак, но и другие слои покрытия. Такие дефекты считаются наиболее опасными в плане возможного появления ржавчины, поэтому при обнаружении подобных повреждений не стоит затягивать с посещением сервиса. Не стоит особо рассчитывать на защиту кузова оцинковкой, практика показала, что качество таких заводских покрытий оставляет желать лучшего. При этом ржавчина на сколах может появиться буквально взрывными темпами. Маскировка скола «антицарапином» и другими средствами этой категории также не обеспечивает надежной защиты. Чтобы убрать глубокий скол, потребуются более серьезные виды ремонта.

Приезжайте к нам в сервис, восстановим внешний вид любого ЛКП при наличии глубоких сколов и других повреждений покрытия. Для каждого случая подберем наиболее рациональную технологию ремонта, сделаем так, что следы восстановления покрытия заметны не будут. Есть возможность убрать сколы как на акриловых автоэмалях, так и на многослойных покрытиях типа металлик или перламутр. Работаем и с эксклюзивными ЛКП.

Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на удаление глубоких сколов и не только

Глубина скола — кол-во сколов
Точечное удаление любых сколов заполнением*
до 10сколовдо 20сколов / –20%больше 20сколов / –40%
На лаке (полировка) 10–25 минот 400
До краски (эмали) день800–12001300–19001400–2200
До грунта день1000–16001700–25001900–2800
До металла день1300–19002000–31002300–3500
Оценить стоимость по фото

1. Для точечного заполнения сколов потребуется краска. Минимальный заказ краски — 350 рублей (100 граммов). Этого хватит, чтобы заделать в большинстве случаев огромное количество сколов. Нестандартные материалы типа перламутра могут стоить чуть дороже.

2. Удаление сколов методом заполнения — не перекраска, поэтому при ближайшем рассмотрении в некоторых случаях при определенном освещении они будут еле заметны, так как краска наносится не пистолетом, а кисточкой. Получается другая плотность ЛКМ.

3. Если сколов много и перекраска (локальная или полная) будет стоить примерно столько же, как и точечное удаление сколов, тогда предложим вам перекрасить деталь. Перекраска визуально всегда лучше выглядит, чем заполненные сколы.

4. Точную цену назовем только после осмотра повреждений по фотографиям, видео или очно мастером. Кстати, минимальный заказ услуг по сколам — 1000 рублей.

Другие услуги сервиса по кузову

Локальная покраскаот 2 часов
от 500 руб.
Полная покраска
от 1000 руб.
Замена кузовных деталейот 5 мин
от 200 руб.
Полировка деталей
от 200 руб.
Удаление царапин и потертостейот 5 минут
от 100 руб.
Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин
от 100 руб.
Ремонт (пайка, варка) трещин
от 200 руб.
Ремонт (пайка, варка) разломов
от 500 руб.
Восстановление выбитых элементов
от 500 руб.
Глубокие сколы
Гарантия

Гарантия на ремонт глубоких сколов

  • Гарантия на заполнение скола — 2 года
  • Гарантия на перекраску детали — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о ремонте глубоких сколов

На каких участках кузова чаще встречаются глубокие сколы

Основные места появления сколов на автомобиле

Глубокие сколы уже можно зацепить ногтем, они серьезно меняют цвет покрытия в месте повреждения. Если явно просвечивается слой с другим цветом, значит дефект частично затронул и слой грунта. Ну а в случаях сквозного скола, добравшегося до металла, особая диагностика и не требуется, результат и так налицо.

Практика показала, что повреждениям такого класса подвержена определенная часть кузовных деталей, среди наиболее потенциально опасных участков выделим:

  • передний бампер и капот, на которые приходится более половины серьезных сколов;
  • крылья, особенно в районе колесных арок;
  • нижняя часть дверей и пороги с плохой антикоррозийной защитой.

Багажник, крыша получают такие повреждения гораздо реже, в основном при граде или падении крупных предметов, но иногда приходится ремонтировать и эти зоны.


Можно ли убрать большой скол полировкой

Полировка

Глубокий скол никакой полировкой удалить не удастся, можете даже не рассчитывать на такой эконом-вариант ремонта. Даже если поврежден только слой лака почти на всю глубину, эта технология не подойдет.

Даже временная маскировка таких сколов защитными составами не будет эффективной. Из-за увеличенной площади поверхности все эти средства вымываются буквально после первой мойки или хорошего дождя. По этой причине никакого разговора об эффективной защите металла не идет. А стоит хотя бы немного повредить слой оцинковки, то ржавчина не заставит себя долго ждать, особенно в нижней части кузова.

Так что, даже зимой не стоит откладывать ремонт на потом и ждать весны. Кстати, в этот сезон появление коррозии происходит еще быстрей, что связано с воздействием реагентов, используемых для борьбы со снегом и наледью на дорогах.

Возьмите за правило — увидели глубокий серьезный скол на ЛКП, сразу задумайтесь о необходимости серьезного ремонта.


Точечное подкрашивание глубокого скола

Кисти

Точечное подкрашивание или ретуширование — одна из самых применяемых технологий удаления глубоких сколов. Но она даст желаемый результат только в тех случаях, когда на металле еще не появились следы ржавчины. При наличии коррозионных повреждений придется перекрашивать, хотя бы локально.

Основной плюс метода — возможность восстановить внешний вид покрытия, не затрагивая основную часть ЛКП. То есть, даже при последующей продаже машины никому не придется доказывать, что кузов перекрашивался только из-за сколов, а не после более серьезного ремонта.

Чтобы восстановленный участок не отличался от основной поверхности, с особой тщательностью подбираем оттенок краски. Рассчитывать на подбор только по VIN-коду не приходится, это не позволит избежать несоответствий. По этой причине делаем несколько пробных выкрасок и колеруем базовую краску до полной идентичности старому ЛКП.

Общая технология такого ремонта предполагает выполнение следующих работ:

  • оклеиваем место ремонта, защищая остальную поверхность от возможного попадания краски, лака, повреждений при зачистке скола;
  • поврежденный участок зачищаем от солей, грязи, не протирая при этом слой грунта до металла;
  • тщательно обрабатываем кромки дефекта, чтобы убрать торчащие в разные стороны сегменты разрушенных лака и базы, если этого не сделать, скол останется заметным даже при тщательном подборе краски;
  • после обезжиривания восстанавливаем грунт, применяем составы на эпоксидной основе, они обеспечат более эффективную защиту металла;
  • просушиваем грунт и восстанавливаем базовый слой, наносим его точечно (при небольшой площади скола) или в несколько слоев аэрографом;
  • учитываем то, что база дает серьезную усадку, поэтому делаем слой с запасом, излишки убираем после сушки;
  • слой лака наносим также за 2-3 прохода, в зависимости от толщины имеющегося покрытия, при применении материалов с высоким содержанием сухого остатка (жесткий лак) запас на усадку не делаем.

После полной полимеризации покрытия остается только отполировать поверхность, что позволит убрать минимальные несоответствия по глубине, глянцу. Рекомендуем и в этом случае сделать дополнительную защитную обработку жидким стеклом или нанокерамикой.


Локальная покраска в борьбе со сколами

Краскопульт

К этому методу прибегаем при наличии единичных глубоких сколов, в которых уже видны следы ржавчины. Подкрашивать точечно в такой ситуации уже бессмысленно, ведь коррозия успешно проникает и за границы повреждений под слой нормального покрытия. Ретуширование в этом случае не сможет гарантировать долговечный результат.

Основная задача — убрать даже малейшие следы рыжих пятен, для чего приходится несколько расширять зону ремонта. Зачищаем края скола на пару сантиметров в каждую сторону. Если механическим путем убрать следы коррозии не удалось, обрабатываем поверхность преобразователем ржавчины на основе ортофосфорной кислоты.

Дальнейшая технология покраски стандартна, единственное, что отметим — это формирование перехода и по базе, и по лаку, что позволяет убрать даже небольшие несоответствия по цвету между восстановленным участком и старым ЛКП. При необходимости применяем специальный праймер, позволяющий размыть минимальные отличия. После полировки внешний вид кузова будет соизмерим с заводским.


У нас есть опыт и возможности по удалению самых глубоких сколов, в том числе и застаревших. Если у вас возникла такая необходимость, просто позвоните или заполните форму заявки на сайте. Свяжемся с вами и согласуем приемлемое время посещения сервиса.

FAQ

Как убрать глубокий скол на некрашеном пластике?

К сожалению, при таких повреждения почти всегда приходится красить. Никакой реставратор пластика дефект полноценно не затянет, это не царапина с минимальным поперечным сечением. Не дают эффект и тепловая обработка феном или открытым пламенем, все из-за той же увеличенной площади. В большинстве случаев приходится подшпатлевывать и красить локально или полностью в зависимости от размеров кузовной детали. При этом учитываем все особенности работы с полимерными основаниями.

В каких случаях не избежать полной перекраски?

Такой способ ремонта рекомендуем только при наличии нескольких глубоких сколов (3–5 и более) на которых уже видны следы ржавчины. Восстанавливать покрытие на каждом отдельно нецелесообразно. Будет сложно обеспечить однородность покрытия по цвету и фактуре, да и времени на точечное ретуширование может уйти гораздо больше. По этой причине в таких ситуациях рекомендуем полную перекраску, это гарантированно позволит довести внешний вид покрытия до ума.

Предлагают убрать сколы или ретушированием, или с локальной перекраской, что выбрать?

Уже говорили, что каждая из этих технологий позволяет убрать только определенный тип сколов. Понятно, что бывают ситуации, когда приходится выбирать один из двух способов, но это редкость. Скорее всего, вы просто столкнулись со случаем некачественной диагностики или простым желанием завысить смету ремонта. Может, стоит задуматься о выборе другого мастера кузовных и малярных работ, так будет спокойней.

Почему после удаления скола на ранее шпатлеванном участке ЛКП растрескивается вокруг?

Это один из тех случаев, когда предлагаем не ограничиваться локальным ремонтом, а сделать все в соответствии с технологией. Зачастую на таких восстановленных участках наблюдается излишний слой шпаклевки, ведь выровнять ей гораздо проще, чем проводить полноценную рихтовку. В результате имеем, что до момента ремонта этот слой напитывается влагой, после закрытия новой базой и лаком начинается интенсивное растрескивание покрытия. Именно по этой причине проверяем при диагностике толщину ЛКП на всех участках ремонтируемой детали. При наличии большого слоя полиэфирной шпаклевки будем рекомендовать более серьезный ремонт, а не точечное подкрашивание.

Подкрасил глубокий скол лаком для ногтей, который подходил по цвету, надолго это?

Хотелось бы успокоить и сказать, что все нормально, такая ремонтная латка прослужит века, но не будем. Ведь это будет противоречить истине. Давайте применять лак по назначению, оставьте его жене, а лакокрасочные материалы для машин имеют определенные особенности. Не будем говорить о жесткости, устойчивости к внешним воздействиям и солнечному свету. Хватит того, что составы, используемые в маникюрном деле, не предназначены для долгосрочной эксплуатации. Поинтересуйтесь у жены, как часто она обновляет маникюр, вывод напросится сам собой.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если у вас есть к нам вопросы — задавайте, ответим!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.