Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена боковины кузова авто

Один из самых сложных видов кузовного ремонта, по сути, это практически полное восстановление машины. Требуется после серьезных ДТП, но приходилось менять эти панели и после длительной эксплуатации при наличии серьезных коррозионных повреждений. Основная задача — обеспечить требуемую жесткость конструкции, соответствие геометрии. Любая ошибка снижает безопасность движения, создает проблемы с распределением нагрузок, нарушением формы проемов, проблемами с открыванием и закрыванием дверей. Работы этого класса должны выполняться только в специализированных сервисах, укомплектованных стендами и устройствами, позволяющими контролировать правильность установки по заводским размерам в ключевых точках.

Специалисты нашего сервиса работают и по сложному кузовному ремонту такого класса. Частично или полностью поменяем панель боковины, установим новые стойки и пороги, формирующие дверные проемы. Обеспечим антикоррозийную подготовку и защиту, перекрасим установленную деталь в требуемый цвет с точным подбором тона. Поможем в поиске донора или в приобретении новых панелей с завода-изготовителя. Стоимость замены боковой панели не превышает средний уровень по Москве, работаем с машинами любого класса.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на замену боковины и доп. услуги

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Замена деталиАрматурные работыПод ключ все включено
Мини, малый 3–5 дней10000–150005000–700015000–22000
Гольф 3–5 дней10000–180005000–700015000–25000
Средний, бизнес 3–5 дней10000–180006000–700016000–25000
Представительский 3–5 дней12000–200006000–800018000–28000
Спорт-купе 3–5 дней12000–200006000–800018000–28000
Минивэн, универсал 3–5 дней12000–200006000–850018000–28500
Внедорожник, паркетник 3–5 дней12000–260006000–800018000–34000
Оценить стоимость по фото

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали (весь салон, сидения, ковровое покрытия, сидения и пр.) — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

  • Скидки — они с большой вероятностью будут при заказе покраски.
  • Ремонт — если ремонт будет дешевле замены, предложим его.
  • Запчасти и материалы — отдаем заказчикам по себестоимости.

Покраска

Локальная покраска боковины с проемом2 дня
4000–6000 руб.
Полная покраска боковины с проемом
8000–18000 руб.

Удаление царапин и потертостей

Неглубокие (поверхностные)час
1500–2500 руб.
Средние2 дня
4000–18000 руб.

Удаление (выпрямление) вмятин

до 5 см2–4 ч
500–1500 руб.
до 10 смдень
1000–2000 руб.
до 15 смдень
1200–2800 руб.
до 20 смдень
2600–3500 руб.
свыше 20–25 смдень
3000–4800 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см2–5 ч
1000–3000 руб.
свыше 10–15 см2–5 ч
1500–3500 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 см2–5 ч
2000–3500 руб.
до 20 смдень
2500–5000 руб.
до 30 см1-2 дня
3000–5000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)1-2 дня
1000–3500 руб.
На ребре (до 10–15 см)1-2 дня
1500–4000 руб.

Замена других деталей

Замена арки крыла20 мин
от 800 руб.
Замена бампера1-2 ч
от 1300 руб.
Замена бензобака1-2 ч
от 1500 руб.
Замена двери1–3 ч
от 1200 руб.
Замена стойки двери2–4 дня
от 4000 руб.
Замена колпака зеркала20 мин
от 200 руб.
Замена капота20–30 мин
от 600 руб.
Замена крылаот 30 мин
от 800 руб.
Замена крыши6–10 дней
от 16000 руб.
Замена кузова (целиком)10 дней
от 40000 руб.
Замена лонжеронаот 4 дней
от 12000 руб.
Замена пола5–14 дней
от 6000 руб.
Замена задней полки10–20 мин
от 300 руб.
Замена порога (целиком)4–6 дней
от 8000 руб.
Замена рамок стеколот 2 дней
от 2500 руб.
Замена стекла1-2 ч
от 800 руб.
Замена стойки кузова3–6 дней
от 4000 руб.
Замена фары20–30 мин
от 400 руб.
Замена габаритного огня10–15 мин
от 200 руб.
Замена четверти кузова8–12 дней
от 15000 руб.
Боковина
Гарантия

Гарантия на замену боковины кузова

  • Гарантия на жестяные работы — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Вводная информация по замене боковины кузова

Основные сложности при замене боковины или почему стоит обратиться в сервис

Думающий мужчина

Главная проблема такого ремонт — большой объем разноплановых работ. Вот только приблизительный перечень операций, выполнение которых потребуется:

  • Демонтаж с рассоединением элементов несущего кузова.
  • Дополнительный ремонт с восстановлением геометрии других поврежденных кузовных деталей.
  • Подготовка донорской панели с подгонкой по размерам.
  • Проверка геометрии кузова, которую выполнить качественно можно только при помощи компьютеризированных стендов.
  • Значительный объем сварочных работ, причем в отдельных случаях придется применять разное оборудование и технологии сварки.
  • Покраска, при которой качество ЛКП, соизмеримое с заводским, можно обеспечить только при выполнении работ в условиях камеры.
  • Прокладка проводки, установка дополнительного оборудования, выполняемые только автоэлектриком.
  • Восстановление отделки салона.

Добавьте к этому проблемы в поиске и приобретении панели; это не штампованное крыло или порог, по объему боковина представляет собой четвертую часть кузова. Кроме того, дополнительные проблемы создает необходимость работы с разными материалами, ведь отдельные детали могут быть изготовлены из пластика или алюминия, технология работы с которыми имеет определенные нюансы.

Считается, что по сложности замена боковой панели соизмерима с установкой новой задней или передней части машины. По сути, это практически сборка конструктора. Мы стараемся прибегать к такой масштабной замене только в исключительных случаях, когда нет возможности хотя бы частичного восстановления родных кузовных деталей. Но если такая необходимость возникнет, обращайтесь, обязательно поможем. Причем независимо от класса машины.


Где лучше приобрести панель — плюсы и минусы доноров и новых комплектующих

Варианты

Оптимальный вариант — покупка оригинальной боковины от автопроизводителя. Все-таки у таких комплектующих более точная геометрия и форма, а учитывая необходимость соединения со множеством других кузовных элементов, этот фактор становится особо важным. Но при выборе стоит уделять особое внимание модификации панели, ведь установить боковину от машины другого года выпуска будет проблематично, при рестайлинге в конструкцию вносят довольно большое количество изменений. Еще одна проблема связана с тем, что на отдельные марки и модели автомобилей найти целую боковину технически невозможно. Поэтому в отдельных случаях приходится покупать целый набор комплектующих — стойки, пороги, крылья.

В любом случае — покупка оригинала пусть и дорогой, но более надежный вариант.

Из практики можем сказать — что несмотря на плюсы оригинальных комплектующих, владельцы отдают предпочтение донорским панелям с разборки, так обходится существенно дешевле. Но и в этом случае есть два варианта решения:

  • покупка контрактных запчастей у зарубежных поставщиков;
  • приобретение с отечественных разборок.

Первый способ дает гарантию получения качественной панели, которые идут с соответствующими документами. Контактные комплектующие не уступают по своим характеристикам оригиналу, причем существует гарантия того, что эта деталь не была битой. Предложения с отечественных разборок будут более выгодными по цене, но гарантий вы не получите никаких, за исключением редких случаев.

В любом случае дистанционная покупка характеризуется еще и дополнительным риском покупки кота в мешке. Особенно часто с этим приходится сталкиваться при заказе с российских разборок — не там вырезали, сняли важные детали и другие подобные проблемы. Да, можно отказаться от поставок и вернуть деньги, но время на ремонт и замену в этом случае существенно затягивается.

Поэтому рекомендуем доверить поиск боковин и других кузовных элементов нам. Мы работаем с проверенными поставщиками, которые еще не подводили. В этом случае вы снимаете с себя практически все риски дистанционной покупки, а переплачивать не придется, ведь весь металл мы отдаем по цене закупки без дополнительных накруток.


Какой объем арматурных работ потребуется

Арматурные работы

Без предварительной разборки при замене боковой панели не обойтись, причем ее объем будет довольно большим. Обращаем внимание — уже этот этап лучше проводить на стенде, обеспечивающим возможность проверки геометрии по контрольным точкам. Загнать машину на него после разборки будет проблематично.

В общих случаях разбирать и снимать приходится:

  • Колеса и отдельные элементы подвески.
  • Двери, капот, крышку багажника.
  • Передние и задние крылья, если они не входят в боковину.
  • Лобовое стекло, а иногда и его рамку.
  • Внутреннюю обшивку салона автомобиля.

Главная задача — обеспечить доступ ко всем сварным швам, за счет которых выполнено крепление панели к остальной конструкции кузова.

Отметим еще один момент — замена боковины возможна как с проемами, так и без них. Во втором случае несущие элементы кузова (стойки, пороги), формирующие проемы, не демонтируем, а выравниваем, вытягиваем при помощи стапеля. Такой подход позволяет сократить объем требуемых арматурных работ, да и всех операций по замене в целом. Но такой вариант возможен только при отсутствии критических повреждений металла, например, заломов, поэтому возможен не всегда.


Технология демонтажа боковины кузова

Схема кузова

Чтобы дополнительно не ослаблять итак уже пострадавший несущий кузов, демонтаж выполняем только путем отсверливания по всем точкам на сварных швах, резка болгаркой в таких случаях недопустима и применяем ее крайне редко. Исходя из этого, в первую очередь зачищаем все места соединения боковины с кузовом от краски для обнаружения точек крепления.

У разных машин точки крепления отличаются, в общем случае отсверливаем в местах соединения со следующими кузовными элементами:

  • Крышей и ее усилителями, сточным желобом.
  • Рамкой ветрового стекла.
  • Усилителем крыла, передней аркой, лонжероном.
  • Дном салона и его усилителями.
  • Брызговиком (задней колесной аркой).
  • Дном багажника, задней панелью с усилителем.

Высверливаем твердосплавным сверлом диаметром 5-6 мм или фрезой с аналогичными размерами. Выбор инструмента зависит от удобства доступа к тем или иным сварным швам. При демонтаже высверливаем только верхний слой металла, не повреждая основу. О разъединении детали свидетельствует характерный щелчок. Но учитывая применение в заводских условиях герметиков, защищающих сварные швы от влаги и ржавчины, снимать панель приходится с применением силовых методов. При этом действуем предельно аккуратно, не повреждая основные кузовные детали.


Подготовка кузова и новых панелей

Инструменты для снятия панели

Деформированные при демонтаже панели кромки металла выравниваем, восстанавливая плоскость. При обнаружении следов ржавчины зачищаем поврежденные участки до металла, дополнительно убираем все остатки герметика, поверхность должна быть чистой. Кроме этого, болгаркой убираем оставшиеся от сварки наплывы металла.

Зачищенные поверхности обезжириваем и грунтуем в 2-3 слоя. По будущим сварным швам используем специальный токопроводящий грунт, в состав которого включен цинк. Этот материал меньше горит, благодаря чему будет обеспечена более надежная защита, предупреждающая появление коррозии в этих зонах. Все прилегающие поверхности кузова обрабатываем эпоксидным грунтом, он обладает большей прочностью по сравнению со сварочными и акриловыми составами.

Новые панели в дополнительной подготовке не нуждаются, обычно поставщики поставляют их в состоянии «под покраску». К зачистке и перегрунтовыванию прибегаем только в тех случаях, когда возникают сомнения в надежности покрытия. Предварительно просверливаем отверстия под сварные точки во всех предполагаемых местах соединения с кузовом. Кромки также закрываем сварочным грунтом после предварительной зачистки и обезжиривания.

При подготовке доноров с разборки требуется практически такой же объем работ. Единственное исключение — наличие деформированных (битых) участков, которые правим, максимально восстанавливая плоскость поверхности. Подготавливать, грунтовать, красить боковину на этом этапе нецелесообразно. Учитывая большой объем сварочных работ, существует высокая степень риска повреждения ЛКП, поэтому всю малярку выполняем уже после подгонки и монтажа панели в штатное положение.


Монтажные работы — подгонка и сварка боковины

Сварка

Наиболее ответственный этап работ, требующий предельной концентрации внимания и точности. При подгонке и установке боковины обязателен постоянный контроль геометрии кузова, исправление любых ошибок будет довольно трудоемким.

Все работы выполняем по следующей технологии:

  • Устанавливаем боковую панель, стыкуя ее со всеми смежными кузовными элементами.
  • При необходимости прогибаем, выравниваем отдельные участки металла, придавая им требуемую форму.
  • Крепим боковину при помощи сварочных клещей и зажимов. Проверяем соответствие геометрических размеров по контрольным точкам, при необходимости вносим коррективы в положение деталей.
  • В первую очередь прихватываем соединения с основными несущими элементами — усилителями крыши, пола, брызговиками, лонжеронами, задней панелью багажника.
  • Повторно проверяем правильность получаемой формы кузова, если нужно, вытягиваем при помощи стапельного оборудования.
  • Ставим на место детали оперения (крылья), крышки капота и багажника, навешиваем двери для проверки равномерности зазоров по всем проемам. Добиваемся соответствия всех размеров требованиям, установленным автопроизводителем.
  • После окончательной подгонки снимаем все временно навешанные кузовные элементы и провариваем основные сварные соединения.
  • На завершающем этапе привариваем крышу, панели пола салона и багажника, передний и задний брызговики.

Удаляем оставшиеся после сварки наплывы металла, счищая их при помощи болгарки с абразивным кругом. Вычищаем и обезжириваем все сварные швы. Для защиты металла в этих зонах наносим слой полиуретанового герметика, предотвращающего проникновение влаги между слоями металла. Обращаем внимание — эти участки наиболее подвержены коррозии, именно по швам начинают появляться первые рыжики. Поэтому к герметизации стыков предъявляются жесткие требования по качеству. Дополнительно проливаем все скрытые полости стоек и порогов Мовилем или другими жидкими антикоррозийными составами. Это предотвратит гниение металла в наиболее опасных зонах — пороги, нижняя часть стоек.

Перед установкой крыльев обрабатываем все скрываемые поверхности эпоксидным грунтом после предварительной зачистки и обезжиривания. Крылья монтируем на болтовое крепление или при помощи сварки в зависимости от особенностей конструкции кузова автомобиля. При установке еще раз контролируем точность зазоров между этими элементами и дверьми, бамперами, крышками капота и багажника, оптикой и фарами.


Подготовка к покраске

Полиэфирная шпаклевка

По завершении монтажных работ приступаем к подготовке и покраске боковины. В большинстве случаев красить приходится с переходом на соседние элементы, в противном случае подобрать точный цвет краски будет проблематично. Технология работ стандартна, поэтому на этом этапе сложностей не возникает. Красим акриловыми автоэмалями, работаем с многослойными покрытиями типа металлика и перламутра, эксклюзивными ЛКП. При необходимости решим вопрос и с аэрографией.

Обычная схема подготовки к покраске включает в себя следующие этапы:

  • Зачищаем все участки с поврежденным старым ЛКП, снимать нормальное покрытие нет необходимости.
  • Зоны с оставшимися вмятинами и оголенный металл матируем, очищаем от пыли и обезжириваем. На этих участках в качестве первого слоя применяем эпоксидный грунт.
  • Выравниваем поверхность при помощи полиэфирных шпаклевок. Особое внимание обращаем на имеющиеся дренажные отверстия, их ни в коем случае нельзя закрывать, это приведет к скоплению в скрытых полостях воды и станет причиной распространения по металлу ржавчины.
  • Шпатлюем в 2-3 захода тонкими слоями с обязательной сушкой, зачисткой и обезжириванием каждого.
  • Верхний слой формируем из финишной шпаклевки, отличающейся мелкодисперсностью. Она отлично перетирается, что позволяет получить практически идеально ровную поверхность. Обращаем внимание — все полиэфирные шпаклевки перетираются только на сухую, материал склонен к впитыванию влаги, что снижает прочность и долговечность покрытия.
  • Оставшиеся незначительные дефекты удаляем при помощи 2-3 слоев наполняющего двухкомпонентного акрилового грунта. Составы этого класса не только позволяют скрыть отдельные царапины, но и улучшают сцепляемость с последующими слоями краски.
  • Непосредственно перед покраской поверхность перетираем, можно делать уже на мокрую, сушим, обеспыливаем и обезжириваем.

Покраска

Покраска

После подготовительных работ переходим к покраске. Опишем этот процесс кратко.

Акриловые эмали наносим в 2-3 слоя с 5–10 минутной сушкой каждого. Протирать свежий слой для удаления напыла не требуется. Дальнейшая лакировка выполняется по желанию автовладельца. Акриловые краски и так сделаны на основе лака с добавлением красящего пигмента, благодаря чему имеют приличную прочность и устойчивость к истиранию, хорошо полируются.

Металлик и перламутр — многослойные покрытия из нескольких слоев базовой краски и лака. Каждый из слоев участвует в получении требуемого визуального эффекта, поэтому применение обязательно. Базовую краску протираем после просыхания для удаления напыла. Лакируем также в несколько слоев с обязательной сушкой, к полировке приступаем только после набора покрытием своей прочности и жесткости.

При необходимости переход делаем как по краске, так и по лаку. Убрать небольшое несоответствие цвета можно при помощи специальных растворителей для получения перехода, размывающих интенсивность красящего пигмента и сглаживающих разницу.


Сборка

На завершающем этапе выполняем обратную сборку, ставим на место двери, проверяем корректность работы замков, при необходимости регулируем. Устанавливаем на место элементы отделки салона, монтируем оптику, бамперы, снимавшиеся детали подвески и колеса. Обязательно регулируем развал-схождение. На все выполненные работы, включая и ЛКП, даем гарантию.

Чтобы заменить боковую панель кузова любой машины (с проемами или без них) просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте. По возможности отправьте фото повреждений, может быть, предложим другие возможные варианты ремонта. Пожалуйста, сделайте все это заранее, нам нужно согласовать удобное и для нас, и для вас время посещения сервиса.

Вопросы и ответы

Замена боковины без проемов — это без усилителей стоек?

Да, основной несущий каркас кузова по возможности остается старый. Это позволяет уменьшить объем работ, да и на прочностных характеристиках кузова сказывается положительно. Именно такая частичная замена более предпочтительна.

При замене боковины можно варить простой электросваркой?

Нет, для этой цели используют точечную сварку, причем желательно в среде защитных газов. Это позволяет избежать тепловой деформации тонкого металла при сварочных работах, обеспечить требуемую жесткость и распределение нагрузок между элементами кузова. Сплошные швы приводят к тому, что металл начинает рвать.

Сколько по времени займет полная замена боковой панели с покраской?

Без учета времени на поиск и доставку боковины потребуется от 3 до 7 дней, все зависит от степени сопутствующих повреждений кузова, которые придется устранить. Затягивать с заменой не будем, не в наших интересах.

Требуется замена только задней четверти, а нашел целую боковину, можно использовать ее?

Да, такой вариант возможен. Но, может быть, мы сможем вам помочь в поиске и доставки задней четверти на вашу машину. Уточните марку, модель и год выпуска, посмотрим, что получится подобрать нам, не спешите с покупкой.

Смята не только левая боковина, но и крыша с капотом, кузовным ремонтом такого масштаба занимаетесь?

Да, конечно. Выполняем кузовной ремонт любого уровня сложности независимо от класса автомобиля. Если вышлете фото, сможем предварительно озвучить перечень возможных решений, в том числе и по поиску комплектующих.

Боковина — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Замена боковины — дело серьезное. Много вопросов у вас может быть и если они есть, пишите их в комментариях.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.