Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Удаление сколов с решетки радиатора авто

Передняя часть кузова наиболее предрасположена к повреждениям ЛКП. Как и на бампере, сколы на решетке радиатора — неизбежное зло, с которым приходится смириться и просто время от времени принимать меры к их устранению. Конечно, можно купить и установить новую, но это не даст гарантию, что она проходит дольше старой, а стоимость этой детали для большинства иномарок впечатляющая. По этой причине не стоит сразу впадать в панику, ведь есть несколько проверенных технологий, позволяющих бороться со сколами разной площади и глубины на радиаторных решетках. И мы вполне успешно занимаемся таким ремонтом, приезжайте.

Убираем сколы на решетках радиатора и других частях кузова. Работаем со всеми лакокрасочными покрытиями и материалами без исключения. Подберем технологию, соответствующую глубине и площади повреждений, которые имеются на поверхности. Восстановим внешний вид детали, гарантируем качество, соизмеримое с заводским. На работу потребуется всего несколько часов, а стоимость не превысит средний уровень, сложившийся в столичных автосервисах.

Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на ремонт сколов решетки радиатора [+ доп. услуги]

Глубина скола — кол-во сколов
Точечное удаление любых сколов заполнением*
до 10сколовдо 20сколов / –20%больше 20сколов / –40%
На лаке (полировка) 10–15 мин400–500
До краски (эмали) день800–12001300–19001400–2200
До грунта день1000–16001700–25001900–2800
До металла день1300–19002000–31002300–3500
Оценить стоимость по фото

1. Для точечного заполнения сколов потребуется краска. Минимальный заказ краски — 350 рублей (100 граммов). Этого хватит, чтобы заделать в большинстве случаев огромное количество сколов. Нестандартные материалы типа перламутра могут стоить чуть дороже.

2. Удаление сколов методом заполнения — не перекраска, поэтому при ближайшем рассмотрении в некоторых случаях при определенном освещении они будут еле заметны, так как краска наносится не пистолетом, а кисточкой. Получается другая плотность ЛКМ.

3. Если сколов много и перекраска (локальная или полная) будет стоить примерно столько же, как и точечное удаление сколов, тогда предложим вам перекрасить деталь. Перекраска визуально всегда лучше выглядит, чем заполненные сколы.

4. Точную цену назовем только после осмотра повреждений по фотографиям, видео или очно мастером. Кстати, минимальный заказ услуг по сколам — 1000 рублей.

Другие услуги по решетке радиатора

Локальная покраска решетки радиатора2–4 ч
800–1500 руб.
Полная покраска решетки радиатора2–4 часа
2000–3000 руб.
Снятие и установка решетки радиатора10–20 мин
от 300 руб.
Замена решетки радиатора10–20 мин
от 300 руб.
Полировка решетки радиатора
от 400 руб.
Трещина на решетке радиатора2–4 ч
от 500 руб.
Разломы на решетке радиаторадень
от 1000 руб.

Удаление сколов на других деталях кузова

Колесная арка
от 400 руб.
Бампер
от 500 руб.
Дверь
от 500 руб.
Стойка двери
от 400 руб.
Капот
от 700 руб.
Крыло
от 500 руб.
Крыша
от 800 руб.
Порог
от 500 руб.
Решетка радиатора
Гарантия

Гарантия на удаление сколов с решетки радиатора

  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Гарантия на ремонт пластика — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация об удалении сколов с решетки радиатора

Возможна ли полировка решетки радиатора

Из-за сложной формы решетки, миниатюрности отдельных ламелей и других деталей, механическая полировка машинкой малоприменима. Не удастся убрать сколы и при помощи обработки защитными средствами. А вот вручную отполировать решетку можно, правда, это займет несколько больше времени.

Такой способ ремонта подойдет для поверхностных сколов, повредивших слой лака на треть толщины. Технологию применяли и для восстановления хромированных частей решетки при наличии хорошего слоя покрытия.

Восстановительная полировка позволяет убрать все соли, загрязнения, снять поврежденный слой и выровнять плоскость. То есть, убираем не сам скол, а все покрытие вокруг него. Появившуюся риску удаляем еще за несколько проходов, постепенно уменьшая зернистость используемых паст. Полируем вручную, машинкой удается пройтись только по внешней рамке решетки, да и то не во всех случаях. Но на качестве это не сказывается.

Как убираем средние сколы

Такой способ удаления сколов применяем чаще всего. Он заключается в локальном подкрашивании (ретушировании) поврежденного участка. При этом основная часть покрытия остается нетронутой.

Приходилось сталкиваться с мнением, что после такого ремонта краска сходит буквально через несколько недель и скол проявляется вновь. Но это справедливо только для тех случаев, когда не соблюдается технология и не учитываются некоторые особенности полимерного основания.

Пластик обладает низкой адгезией, сцепляемость с покрытием у него невысока, именно в этом и кроется основная проблема. Решаем задачу зачисткой поверхности до материала, снимаем и его незначительную часть. Затем обрабатываем основание праймером-активатором адгезии, затем грунтуем, при необходимости шпаклюем, а затем уже послойно восстанавливаем ЛКП.

Кроме того, важно правильно подобрать лакокрасочные материалы. Они должны обладать коэффициентом эластичности, близким к полимеру. По этой причине краску приходится разводить пластификаторами.

Этих мер хватит, чтобы обеспечить необходимую прочность обновленного покрытия на месте скола. Если появляются новые, то уже на других участках.

Удаление сколов перекраской

К такому ремонту сколов на решетке радиатора прибегаем, когда имеются множественные повреждения. Нет смысла подкрашивать каждый дефект отдельно, так полноценный внешний вид не вернуть. Проще, да и быстрей, перекрасить полностью. Учитывая то, что работаем в покрасочной камере, то ни о какой осевшей на свежеокрашенную поверхность пыли речь уже не идет, благодаря этому и гарантируем качество покрытия.

Интересный вариант ремонта связан с покрытием типа «жидкая резина». Известный состав PLASTI DIP применяется и по металлическим, и по пластиковым основаниям. Получаемое покрытие по своим характеристикам близко к обычной резине, обладает повышенной устойчивостью к внешним воздействиям. Да и смотрится радиаторная решетка после такой модернизации вполне хорошо. Но отметим, что материал требует тщательной подготовки поверхности и точного соблюдения технологии покраски, поэтому не рекомендуем экспериментировать самостоятельно.


Если появилась необходимость убрать сколы на решетке радиатора или восстановить внешний вид покрытия на других кузовных поверхностях, просто заполните форму заявки на сайте или закажите обратный звонок. Перезвоним в тот же день, согласуем время посещения сервиса с учетом загруженности работой мастеров.

Частые вопросы

Как убрать хром с решетки перед перекраской?

Проблема известная многим, особенно если хромированное покрытие действительно качественное. С какими только рецептами не приходилось сталкиваться, советуют даже вытравливать хлорным железом. Метод, конечно же, действующий, но обратим внимание на другие моменты. Не всегда есть необходимость убирать покрытие полностью, хватит зачистки поврежденных участков и матирования остальной поверхности. При качественном обезжиривании и грунтовке краска и так будет отлично держаться. Если необходимо убрать хром, зачищаем его механическим способом. Хорошие результаты дают мойки высокого давления с роторной насадкой, тот же Керхер с грязевой фрезой.

Почему ниже сколов на решетке радиатора краска начинает быстро вздуваться?

В этом и заключается основная опасность появления даже малейших сколов на решетке радиатора. Кто-то думает, что ничего страшного в таких повреждениях нет, ведь пластик не ржавеет. Проблема связана с плохими адгезионными свойствами пластика. Стоит оголиться одному участку основания, вода, попадающая при дожде, пересечении луж, обычной мойке, проникает между пластиком и основными слоями ЛКП. Особенно опасно такое развитие событий зимой, при замерзании жидкость расширяется и подрывает ЛКП, состояние которого до этого было нормальным. По этой причине не рекомендуем затягивать с ремонтом даже при небольших сколах, обойдется дешевле.

Под сколом черной краски открылось хромированное основание, сталкивались с таким?

Довольно распространенная ситуация. Автопроизводители любят выпуск рестайлинговых моделей, возьмите тот же Mitsubishi Outlander III 15-16 года, да и других марок и моделей это касается. При этом изменения вносятся минимальные, в целях сокращения расходов на переналадку производства. По этой причине и красят уже готовые хромированные решетки, выдавая это за уникальное дизайнерское решение. Кстати, практика показала, что качество покрытия именно у этой модели оставляет желать лучшего, с решетки радиатора краска сходит у многих машин. Можно перекрасить, а отдельные автовладельцы решают убрать черный слой полностью и получить нормальный хром.

Можно защитить решетку радиатора от сколов пленкой?

Да, такое решение довольно распространено. Клеят виниловую и полиуретановую пленки. Причем кто-то с ее помощью защищает хром, а кто-то избавляется от него, используя черные матовые или глянцевые покрытия. Но процесс дотошный, требует предельной аккуратности, зачастую решетку приходится разбирать полностью. Несколько лет такая защита прослужит.

На радиаторной решетке не только сколы, но и трещины, за такой ремонт беретесь?

Да, кузовной ремонт и покраска — одно из основных направлений деятельности сервиса. Варим, паяем, убираем трещины, восстанавливаем вырванные и разрушенные сегменты. В общем, приезжайте, вернем решетке радиатора внешний вид, правда, если она только не убитая совсем. Тогда будет проще купить новую.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если решетка радиатора вашего авто повреждена сколами или другими дефектами и у вас по этому поводу есть вопросы — задавайте!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.