Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена переднего лонжерона автомобиля

Поездки с поврежденным или сгнившим передним лонжероном зачастую приводят к обрыву передней балки и других элементов подвески. В результате таких повреждений на высокой скорости происходят серьезные аварии, нередко с печальным исходом. Поэтому рекомендуем обращать внимание на этот кузовной элемент при каждом техническом обслуживании. В большинстве случаев проблему можно решить локальным ремонтом или частичной заменой. Но если степень повреждений высока, менять лонжерон придется полностью. И делать это следует только в сервисе, так как в гаражных условиях обеспечить правильность установки, от которой зависит геометрия передней части машины, невозможно. А это становится причиной постоянных проблем с передней подвеской.

Наши мастера поменяют передние лонжероны на машинах любых марок и моделей независимо от страны сборки и года выпуска. Найдем необходимые комплектующие, возможен и более дешевый вариант с б/у, установим с восстановлением геометрии кузова, выполним антикоррозийную обработку и необходимый сопутствующий ремонт. Стоимость полной или частичной замены передних лонжеронов не превышает средний уровень в других московских сервисах, а делаем быстрей с должным уровнем качества.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на замену переднего лонжерона и доп. услуги

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Замена деталиАрматурные работыПод ключ все включено
Мини, малый 4–8 дней12000–180008000–1000020000–28000
Гольф 4–8 дней18000–250008000–1000026000–35000
Средний, бизнес 6–10 дней20000–300008000–1200028000–42000
Представительский 8–12 дней24000–300008000–1200032000–42000
Спорт-купе 8–12 дней28000–350008000–1200036000–47000
Минивэн, универсал 10–14 дней28000–350008000–1200036000–47000
Внедорожник, паркетник 10–14 дней28000–350008000–1200036000–47000
Оценить стоимость по фото

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали (торпедо, стекло ветровое, передняя подвеска, крыло, дверь, частично салон и пр.) — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

  • Скидки — если закажете у нас не только замену, но и покраску, то скидка будет. Также смотрите раздел акций и скидок.
  • Ремонт — если можно будет обойтись малой кровью — ремонтом, то постараемся сделать так, чтобы все было правильно.
  • Запчасти и материалы — через нас можно приобрести почти любые детали и расходники по закупочным ценам.

Покраска

Локальная покраска переднего лонжеронадень
1000–2500 руб.
Полная покраска переднего лонжерона1 день
2000–4500 руб.

Удаление царапин и потертостей

Неглубокие (поверхностные)2–4 ч
300–1000 руб.
Средниедень
1000–4500 руб.
Глубокиедень
1300–5500 руб.

Указана стоимость с учетом покраски. Устранение неглубоких царапин при покраске — услуга бесплатная.

Удаление (выпрямление) вмятин

до 5 см3-4 ч
1000–1500 руб.
до 10 см3-4 ч
1000–2000 руб.
до 15 см1-2 дня
1500–3000 руб.
до 20 см1-2 дня
2500–4000 руб.
свыше 20–25 см2-3 дня
от 3000 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 смдень
1000–2000 руб.
свыше 10–15 смдень
1000–2000 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 смдень
1000–2500 руб.
до 20 смдень
1000–2500 руб.
до 30 смдень
от 2000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)2-3 дня
1000–3000 руб.
На ребре (до 10–15 см)2-3 дня
1000–3000 руб.

Замена других деталей

Замена заднего лонжерона4–14 дней
от 12000 руб.
Замена передней арки (пластик)20 мин
от 800 руб.
Замена переднего бампера1-2 ч
от 1300 руб.
Замена защиты двигателя15 мин
от 200 руб.
Замена передней двери1–3 ч
от 1200 руб.
Замена передней стойки двери3–5 дней
от 4000 руб.
Замена колпака зеркала20 мин
от 200 руб.
Замена капота20–30 мин
от 600 руб.
Замена переднего крыла30–40 мин
от 800 руб.
Замена крыши6–10 дней
от 16000 руб.
Замена кузова (целиком)10 дней
от 40000 руб.
Замена панели капота1-2 дня
от 3000 руб.
Замена молдинга крыла15 мин
от 200 руб.
Замена пола5–14 дней
от 6000 руб.
Замена порога (целиком)4–6 дней
от 8000 руб.
Замена переднего стакана амортизатора4–6 дней
от 5000 руб.
Замена стекла1-2 ч
от 800 руб.
Замена фары20–30 мин
от 400 руб.
Замена четверти кузова8–12 дней
от 15000 руб.
Передний
Гарантия

Гарантия на замену переднего лонжерона

  • Гарантия на жестяные работы — 2 года
  • Гарантия на окрас — 2 гада
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о замене переднего лонжерона

В каких случаях потребуется замена переднего лонжерона

Замена переднего лонжерона

Основная причина — повреждения, полученные в результате ДТП, которые нельзя исправить путем вытяжки на стапеле. Менять сгнившие лонжероны приходится в основном на машинах, которые уже прослужили не менее 5–10 лет. В обязательном порядке проводим предварительную диагностику с составлением дефектовки, на основании которой и принимаем решение о необходимости замены.

Такой способ ремонта потребуется при наличии следующих характерных повреждений:

  • Наличие сквозных коррозионных повреждений более чем на 50% площади поверхности.
  • Множественные трещины, неоднократно выполненный ремонт лонжеронов с применением сварки.
  • Невозможность восстановить форму элемента и геометрию кузова стандартными методами.
  • Наличие разрывов, сжатий металла с острым углом, при которых вернуть изначальную форму и обеспечить требуемую прочность невозможно.

Если говорить о восстановлении лонжеронов из сплавов алюминия или титана, то они практически всегда подлежат замене. Восстановление геометрии обычными способами трудоемко и неэффективно. Такое же решение принимается и для элементов из стали UHSS класса (ультравысокопрочная).


Выбор комплектующих для замены

Обратите внимание

Учитывая важность лонжерона, обеспечивающего требуемую жесткость кузова, поглощение ударных нагрузок при столкновениях, рекомендуем для замены применять только оригинальные комплектующие. Это даст гарантию того, что элемент в «час икс» сработает как положено и не создаст дополнительной угрозы для жизни водителя при авариях. По этой же причине не рекомендуем дополнительно усиливать элемент. Для большинства наиболее распространенных моделей машин российской сборки поиск таких запчастей не составляет труда. Наши поставщики решают такую задачу максимально оперативно, всего за 5–7 дней. Поставки из-за рубежа также возможны, но стоимость и время ожидания в этом случае могут несколько увеличиться.

Для снижения стоимости замены нередко автовладельцы выбирают новые аналоги, по форме соответствующие оригинальным лонжеронам. Но в этом случае нельзя дать гарантию, что всего его эксплуатационные характеристики будут соответствовать расчетным. Поэтому к выбору следует подходить с особой ответственностью, не рекомендуем останавливаться на слишком дешевых вариантах явно неизвестного происхождения.

В качестве бюджетного варианта можем порекомендовать покупку донорских лонжеронов, но в этом случае предпочтение лучше отдавать контрактным деталям. Поставщики на них дают гарантию соответствия заводским оригинальным параметрам, при этом можно быть уверенным, что форму элемента не восстанавливали перед продажей. Покупку доноров с ближайшей разборки можем порекомендовать только в случае экстренного ремонта, когда важен каждый день простоя. Но при этом особое внимание следует уделять состоянию выбранного лонжерона, использовать явно выпрямленные детали нет никакого смысла.

По этой причине рекомендуем доверить выбор комплектующим нам, постараемся найти приемлемый по цене и времени доставки вариант, который будет обладать должным качеством. Отметим, что все детали отдаем без дополнительных ценовых накруток по себестоимости.


Особенности частичной замены передних лонжеронов

Обрезка переднего лонжерона

В целях экономии автовладельцы нередко стараются настоять только на частичной замене передних лонжеронов. Сразу скажем — такой вариант применим не всегда. Если вам дорога собственная безопасность, прислушайтесь к советам персонала сервиса. Частичная замена допускается с резкой лонжерона строго в разрешенных производителем зонах. То есть, нельзя просто вырезать сгнивший металл на произвольно выбранном участке. Не допускается резка в следующих местах:

  • Зоны запланированного сжатия (гармошка, перфорация) — именно за счет деформации этих участков и происходит поглощение энергии удара при столкновении. Сварка на этом участке изменяет перераспределение усилий и создает потенциальную угрозу водителю.
  • Зоны с внутренним усилением — за счет этих участков и обеспечивается требуемая прочность элемента, нужная для придания передней части кузова необходимой жесткости.
  • Зоны со сложной конфигурацией, резким изменением формы поверхности — нормально состыковать донорский элемент и остаток лонжерона не выйдет.
  • Зоны с технологическими отверстиями для крепления балки, подрамника, других элементов передней подвески.

Частичную замену выполняем исключительно на рекомендованных производителем участках, причем для разных моделей машин они могут отличаться. Только так можно гарантировать необходимые эксплуатационные и прочностные характеристики восстановленного лонжерона.


Технология замены передних лонжеронов

Схема переднего лонжерона

Существует определенный перечень задач, решение которых необходимо обеспечить при замене передних лонжеронов. Исходя из наработанного опыта можем привести основные моменты, на которые мастера обращают внимание при выполнении работ:

  • Правильное расположение нового установленного элемента с соблюдением уровня, линейных размеров с учетом расстояния между определенными производителем контрольных точек. Только так можно добиться правильной геометрии передней части кузова автомобиля.
  • Применение определенных сварочных технологий, способных обеспечить требуемую прочность стыков. В зависимости от типа металла применяем контактную точечную, лазерную сварку или выполняем работы в среде защитных газов. При неправильном выборе способа сварки новый лонжерон будет уходить со своего места, что станет причиной ухудшения прочности и жесткости кузова и появления проблем с передней подвеской.
  • Установленный лонжерон не должен потерять своей способности к смятию, которое требуется для поглощения энергии ударов при авариях. В этом случае перераспределение нагрузок приводит к повреждению других элементов кузова, которые при стандартном исполнении лонжеронов не деформируются.

Общая последовательность работ при замене одинакова для разных машин, имеются только небольшие различия, связанные с расположением навесного оборудования под капотом, двигателя и особенностями системы передней подвески.

Требуемый объем арматурных работ

1

Одна из первых проблем, с которыми придется столкнуться при замене передних лонжеронов — большой объем арматурных работ. Это связано с тем, что на этот кузовной элемент завязано большое количество элементов подвески, на нем крепится силовой агрегат. Кстати, в отдельных случаях частичная замена возможна без демонтажа двигателя, но такой подход не приводит к сокращению времени ремонта, ведь работать становится гораздо сложнее из-за ограниченного доступа к местам резки и сварки.

Все работы выполняем, загнав машину на стапель, это упрощает регулировку положения лонжерона. В стандартных случаях приходится снимать:

  • Колесо со стороны заменяемого лонжерона.
  • Навесное оборудование в моторном отсеке, двигатель.
  • Крыло и переднюю дверь для разгрузки стойки.
  • Бампер, радиатор и элементы системы охлаждения двигателя.
  • Частично подвеску — амортизатор, рычаги, завязанные на лонжерон, подрамник, переднюю балку.
  • При полной замене частично разбираем пол в салоне, может потребоваться разборка воздуховодов.

В результате обеспечиваем доступ к местам соединения лонжерона со всеми кузовными элементами. Чем удобней будет работать мастеру, тем меньше времени потребуется на замену.

Демонтаж старого лонжерона

2

Основной метод соединения, применяемый на производстве, это контактная точечная сварка, которая позволяет обеспечить требуемую прочность стыков без локального перегрева металла, способного его ослабить. Лонжерон состыкован со следующими кузовными элементами — передняя рамка (телевизор), брызговик (грязезащитный щиток), стакан амортизатора, щит моторного отсека, усилитель крыла, пол салона. Демонтажные работы включают в себя:

  • Зачистку всех сварных швов для определения месторасположения всех точек, удаление герметика.
  • Высверливание сварных точек при помощи фрезы диаметром 3-4 мм. В процессе следим, чтобы просверливался только верхний слой металла.
  • После высверливания отрываем кузовные элементы, которые еще могут держаться за счет герметика.
  • Сам лонжерон обрезаем болгаркой, причем делаем это с определенным запасом, что обеспечит возможность более точной подгонки детали.

Обращаем внимание — прежде чем приступать к демонтажу лонжерона, вытягиваем его по максимальной возможности, возвращая кузову требуемую геометрию. Это в дальнейшем упростит процедуру установки и регулировки нового элемента.

Подготовка донора и кузова к установке

3

На этом этапе обеспечиваем антикоррозийную защиту устанавливаемого лонжерона и всех прилегающих кузовных элементов. Особое внимание уделяем кузову в тех случаях, когда причиной замены стали коррозионные повреждения. Нередко приходится менять лонжерон в сборе с брызговиком, часть пола салона и щита моторного отсека.

Новые лонжероны чаще всего поставляют с покрытием транспортным грунтом, красить такую поверхность или наносить на нее антикоррозийку нельзя, долго не продержится. Грунтовку счищаем до металла, поверхность очищаем и обезжириваем. В качестве основного защитного покрытия применяем грунт на эпоксидной основе, он хорошо герметизирует поверхность и отличается большой прочностью к истиранию и ударам. В местах сварочного соединения с другими кузовными элементами используем токопроводящий грунт с цинком, такие составы меньше горят и позволяют обеспечить требуемое качество сварной точки.

Контрактные лонжероны обычно идут уже крашенными, поэтому особая подготовка им не требуется. Детали с ближайших разборок иногда приходится править и грунтовать заново, но при этом зачищаем только поврежденные ржавчиной участки.

Элементы кузова тщательно зачищаем от рыжих пятен, в отдельных случаях приходится вваривать ремвставки. Хороший результат дает протравливание преобразователем ржавчины, которое приходится повторять 2-3 раза. Основная задача — убрать все очаги коррозии, иначе всего через несколько месяцев они благополучно перейдут на новый лонжерон.

В обязательном порядке обрабатываем внутреннюю часть лонжерона и скрытые полости других кузовных элементов, это предотвратит появление ржавчины на этих поверхностях. Применяем жидкие составы класса «Мовиль».

Регулировка положения нового переднего лонжерона

4

При установке нового лонжерона регулируем вылет по длине, разбег по ширине и высоту. Все работы выполняем после того, как автомобиль выставлен по уровню на подъемнике (стапеле). Контролируем положение по всем рекомендуемым производителем точкам, обычно берем привязку к элементам задней подвески, в том числе и диагональные размеры, углам рамки лобового стекла (эти размеры нужны для более точной регулировки по высоте. Кроме того, проверяем положение по вертикали при помощи лазерного уровня. В большинстве случаев разбежка с рекомендованными значениями не должна превышать 2-3 мм, иначе придется забыть о нормальной регулировке развал-схождения.

Чтобы упростить процесс выбора правильного положения, привариваем новый лонжерон в 2-3 точках. Этого будет вполне достаточно для удержания элемента на весу, при этом останется возможность сдвинуть лонжерон в необходимом направлении. Чтобы убедиться в правильности установки, примеряем рамку телевизора, крылья, капот, убеждаемся в наличии нормальных равномерных зазорах между кузовными элементами. Если это несоответствие выявить уже после полного обваривания лонжерона, его придется срезать заново. Кстати, именно эту ошибку допускают автослесари-новички.

Особенности сварки

5

Основная применяемая технология — контактная точечная сварка. Причем стык с остальной частью лонжерона должен быть сплошным, чтобы обеспечить требуемую прочность соединения и предотвратить попадание внутрь влаги. Выбор точечной сварки основан необходимостью предотвратить локальный перегрев металла, в результате которого лонжерон способен уйти от требуемого положения на 5–10 мм, что считается недопустимым.

В работе применяем несколько вариантов разделки стыка и соединения. Выбор зависит от особенностей конструкции машины, возможности доступа к зоне сварки. Отметим, что при грамотном исполнении по прочностным характеристикам сварные швы не отличаются. Чаще всего используем такие способы соединения:

  • Сварка встык без дополнительных усиливающих вставок. В этом случае делаем косой или ступенчатый срез, позволяющий распределить нагрузки, возникающие в месте соединения. Отметим, что такой способ требует надежной фиксации свариваемых деталей, чтобы предотвратить смещение.
  • Сварка встык с дополнительным усилителем применяется на ровных участках с простой формой профиля. За счет вставки обеспечиваем дополнительную прочность шва, считается наиболее надежным вариантом, но, к сожалению, не всегда удается такую технологию использовать.
  • Контактная точечная сварка внахлест применяется чаще всего. Позволяет точно отрегулировать положение лонжерона, обеспечить необходимые прочностные характеристики, технически более проста в исполнении.

Стык в месте основного соединения выполняем закрытым, для этого варим точками в несколько проходов с зачисткой шва и дополнительным провариванием оставшихся каверн и раковин. К другим кузовным элементам лонжерон крепится при помощи стандартной точечной сварки по предварительно просверленным отверстиям с шагом около 2 см. Считается, что количество новых течек должно соответствовать заводскому значению.

Антикоррозийная защита и покраска

6

По завершении сварочных работ выполняем ряд мероприятий, направленных на обеспечение защиты от коррозии. В стандартную обработку входят следующие операции:

  • Зачищаем все сварные стыки, удаляем наплывы металла, окалину, чистим и обезжириваем поверхность.
  • Грунтуем лонжерон и прилегающие участки кузова составами на эпоксидной основе в 2-3 слоя.
  • Для предотвращения попадания влаги между слоями металла при соединении внахлест закрываем сварные швы полиуретановыми герметиками, которые в дальнейшем можно покрасить.

В большинстве случаев при замене передних лонжеронов владельцы машин заказывают дополнительную антигравийную или антикоррозийную обработку. Предлагаем несколько вариантов материалов на полимерной или битумной основе, отличающихся устойчивость к ударам и пескоструйному воздействию.

На завершающем этапе ставим на место все кузовные элементы, регулируем зазоры между ними, собираем переднюю подвеску, монтируем двигатель и все навесное оборудование в моторном отсеке. Обязательный этап — регулировка развал-схождения, именно она позволяет убедиться в правильности установки лонжерона.


Особенности замены переднего лонжерона в сборе с номерным стаканом или брызговиком

Передний лонжерон и номерной стакан

Главная проблема связана с необходимостью регистрации замены любой номерной детали. Если не решить вопрос заблаговременно, появятся проблемы с продажей машины, постановкой на учет, даже техосмотр проблематично будет пройти.

Рекомендуем предварительно обратиться в ГИБДД, получить направление на экспертизу, которая признает необходимость замены. Только в таком случае последующая регистрация новых номерных деталей пройдет в штатном режиме и не вызовет никаких затруднений. Отметим, что работы этой категории должен выполнять только квалифицированный автослесарь, самостоятельный ремонт или замена таких узлов не допускается.


Чтобы поменять передние лонжероны просто оставьте заявку на сайте или позвоните нам заранее. Дополнительно вышлите фотографии повреждений, тогда мы сразу сможем начать работу по поиску комплектующих, а это существенно сократит время ожидания доставки, да и самого ремонта.

Нас часто спрашивают

Порекомендовали усилить лонжерон в месте крепления передней балки, допустимо ли это?

Считаем такой вариант приемлемым только тогда, когда речь идет о недорогих аналогах, значительно отличающихся по толщине металла, прочностным характеристикам. Для нормальных оригинальных лонжеронов не рекомендуем такое решение. Чрезмерное усиление отдельных зон приведет к перераспределению нагрузок, а это приведет к более быстрому выходу из строя других элементов несущего кузова или рамы.

Передние лонжерону требуется менять только парой или можно по одному?

Если один из лонжеронов в нормальном состоянии, то его замена не потребуется. Это не амортизационные стойки, поэтому замена парой не требуется. Единственное условие — после серьезных ДТП проверить состояние и геометрию необходимо для двух элементов, ведь не все дефекты и деформации можно определить с первого взгляда. Приезжайте, посмотрим, что можно сделать в вашем случае.

После замены передних лонжеронов увеличился износ резины, в чем может быть дело?

Не тем мастерам доверили замену. Этот фактор четко указывает на неправильность установки лонжерона, при которой нельзя установить требуемые параметры развала-схождения. Если такая регулировка не дает результатов, придется переваривать лонжерон полностью, в таких ситуациях попытки вытянуть деталь обычно не исправляют положение. Еще раз обращаем внимание на необходимость выполнения серьезных кузовных работ квалифицированным мастерам.

Чем варят алюминиевые передние лонжероны?

Основной способ — TIG сварка (аргонно-дуговая) в среде защитного газа. Кроме того, для соединения, в том числе и с другими металлами, применяют лазерную сварку, соединение при помощи заклепок и клеев герметиков. При стыковке со сталью применение герметика обязательно — это позволяет предотвратить образование гальванической пары, которое способно стать причиной активных коррозионных процессов.

При установке нового переднего лонжерона рекомендуют сначала соединить его с балкой, так будет проще?

Да, такой способ вполне применим и позволяет несколько упростить регулировку положения. Но при этом обязательно потребуется убедиться в правильности геометрии второго лонжерона, к которому и будет осуществлена привязка. Кроме того, проверку контрольных размеров и уровня по вертикали такой метод не отменяет, все эти этапы все равно останутся обязательными.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Вопросы о передних лонжеронах задавайте нам в комментариях, постараеся дать вразумительный ответ.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.