Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Изготовление подиумов под датчики

Промышленность, работающая для автомобильного тюнинга, выпускает десятки приборов и датчиков, облегчающих контроль за работой двигателя, системы охлаждения. Но на штатной приборной доске легкового автомобиля нет места для установки дополнительных циферблатов или дисплеев. Лучшими местами для установки дополнительных датчиков мы считаем левую боковую стойку ветрового стекла, верхнюю поверхность «торпедо», где достаточно места для нескольких контролирующих приборов. Для крепления датчиков при установке необходимо изготовление надежных и красивых подиумов, которые будут соответствовать общему стилю оформления салона. Самодеятельное изготовление подиумов, установка датчиков не отличаются надежностью и эстетической привлекательностью. Любители допускают многочисленные ошибки при изготовлении сложных конструкций, не учитывают эргономики работы водителя. Трудны для самостоятельного исполнения обтекаемые подиумы из стеклопластика для установки нескольких датчиков разного размера.

Если вы обратитесь в наш автосервис, опытные мастера посоветуют вам выбор качественной и привлекательной аппаратуры, предложат несколько вариантов установки, изготовят подиумы под датчики и приборы, правильно установят дополнительное оборудование.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость услуг

Изготовление подиумов под датчики

Подиум под датчикиот 2 ч
от 1500 руб.

Стоимость изготовления, установки, подключения — индивидуальна и зависит от количества датчиков, места их монтажа, выбранных материалов и сложности подключения к управляющих механизмам. Точную информацию о стоимости вы всегда можете уточнить по телефону или в комментариях (ниже).

Изготовление других деталей

Изготовление переходных рамок под ГУ (магнитолу)
от 500 руб.
Подиум под твитер (ВЧ пищалки)2–5 ч
2500–4000 руб.
Подиум под СЧ динамики2–5 ч
1500–3500 руб.
Подиум под мидбасы (НЧ, СЧ динамики)2–5 ч
3500–5500 руб.
Подиум под CD/DVD чейнджер1 час
1000–2000 руб.
Установка не нашего подиума30 мин – 1 час
700–2500 руб.
Изготовление проставочных колец1–4 ч
от 400 руб.
Изготовление корпуса сабвуфера1–7 дней
от 3000 руб.
Изготовление фальш-панелейот часа
от 1500 руб.
Изготовление задней полки1–7 дней
от 1000 руб.
Изготовление дверных картот 4 ч
от 2000 руб.

Полезная информация

Подиум под датчики: функции и эстетика

Набор дополнительных датчиков и приборов всегда индивидуален, поэтому подиумы под них отличаются разнообразием форм и размеров. Чаще всего любители спортивного автотюнинга, в дополнение к штатному оборудованию, устанавливают в салоне точно градуированные тахометры и одометры, электрические хронометры, датчики температуры (масла, охлаждающей жидкости, выхлопных газов, наружного воздуха), давления наддува, вольтметры и амперметры.

Переделать под такие датчики сложно даже приборную панель устаревших моделей с достаточным количеством свободного места. У новых иномарок и отечественных автомобилей установка дополнительных датчиков в штатную приборную доску невозможна.

В комплекте дополнительных датчиков вы, в лучшем случае, найдете примитивный металлический или пластмассовый кронштейн для установки. Не отличаются удобством и поворотные консоли, которые часто сбиваются при тряске и рывках машины.

Единственным выходом для любителей тюнинга становится изготовление подиумов для надежного закрепления одного или нескольких приборов. Количество мест для установки подиума в переднем отсеке автомобиля ограничено. Мы рекомендуем установку приборного подиума на верхней поверхности «торпедо», врезку датчиков в левую боковую стойку ветрового стекла, свободные места на лицевой поверхности (правее магнитолы).

Нет смысла устанавливать подиумы под приборной доской или в «бардачке». Пользоваться ими в движении очень неудобно. Единичный датчик можно установить на миниатюрном подиуме в углу возле левого зеркала заднего обзора.

Эргономика вождения требует установки датчиков под затеняющими козырьками, при выборе приборов нужно отдавать предпочтение электронным дисплеям или циферблатам с крупными цифрами, подсветкой. Так же, как миниатюрные акустические твитеры, циферблаты или дисплеи датчиков должны быть развернуты в сторону водителя.

Водитель, при необходимости, должен видеть цифры показаний боковым зрением, по ключевым отметкам. При монтаже датчиков в боковые стойки этот принцип требует изготовления подиума сложной асимметричной формы. Удобство пользования датчиками улучшают и ребра разделителей между циферблатами, позволяющие остановить взгляд на конкретном приборе.

При декоративном оформлении облицовки подиума большинство водителей отдает предпочтение окраске в тон пластику «торпедо». Но для подиума оригинальной формы вы можете заказать и яркую отделку облицовки, которая будет выглядеть как цветовое пятно на сером фоне пластика. Такие подиумы отлично смотрятся при выборе электронных приборов с подсветками, ярких металлических или люминесцентных циферблатов.


Помощь в выборе оборудования для установки

Штатный минимум приборов на панели устраивает далеко не всех автолюбителей. Набор дополнительных датчиков для увеличения контроля за работой двигателя и систем автомобиля любители спортивного тюнинга выбирают самостоятельно. Не вмешиваясь в ваш выбор типа приборов, наши мастера могут посоветовать надежное и эстетичное оборудование, хорошо зарекомендовавшее себя в эксплуатации.

Многолетний опыт установки и ремонта дополнительного оборудования позволяет нашим мастерам давать общие и конкретные рекомендации заказчикам. При выборе способа отражения показаний мастер может порекомендовать вам надежные стрелочные приборы брендов Autogauge, Defi, Depo.

Многим водителям не нравится точность электронных датчиков, которую они считают излишней. Но несомненными достоинствами датчиков «Депо», Ket Gauge, Metrika нужно признать отличную читаемость показателей, несколько вариантов подсветки, декоративность дисплеев, возможность регулировки параметров.

Отлично зарекомендовали себя комбинированные датчики, у которых можно увидеть точные показатели цифровых значений или быстро зафиксировать подход стрелки к рубежу критических режимов скорости, оборотов двигателя.

Немаловажен и выбор размера корпуса (установочной глубины) и циферблата прибора. При градации диаметров циферблата от 52 до 120 миллиметров мастер посоветует оптимальный размер для врезки датчика в боковую стойку или установки сверху «торпедо».


Трудности самостоятельного изготовления подиумов

Дополнительные приборы, установленные в деревянный или металлический ящик, нелепо выглядят в салоне иномарки или новой отечественной машины. Не украшают водительский отсек и отдельно установленные датчики в разнокалиберных корпусах. Монтируя на верхней поверхности «торпедо» несколько датчиков, важно не ухудшить вид салона, установить их удобно для чтения показаний.

Не лучшим образом выглядят подиумы для датчиков, изготовленные из обрезков пластиковой трубы, оклеенных дешевым винилом. Для сложных форм подиумов под установку трех-четырех датчиков (особенно с циферблатами разных размеров) лучше всего подходят технологии, сложные для любительского исполнения.

Методика изготовления подиумов из листовых пластмасс (нагретый материал хорошо изгибается) требует точного расчета и раскроя. Отработанные навыки нужны и при склейке отдельных элементов жидким космофеном, обработке швов и неровностей. Гладкая поверхность такого подиума потребует многократной грунтовки, шпаклевки, шлифовки и полировки.

Применяя стекловолоконную технологию, любители тюнинга сталкиваются с трудностями изготовления каркаса конструкции, правильной натяжки капроновой основы, равномерного распределения слоев «эпоксидки» или полиэфирной смолы. Не уменьшаются сложности финишной шлифовки лицевой поверхности, покраски или облицовки подиума.

При расположении подиума на верхней поверхности «торпедо» под конструкцию приходится изготавливать декоративную накладку, которая формуется по таким же технологиям. Другим способом изготовления монолитной детали становится отливка пластика в формовочную матрицу, недоступная для любительского исполнения.

Сложным процессом для любителей становится разработка эскизов и макетов подиума. Работа с пластиками или стекловолокном «на глаз», без эскизирования и расчетов, редко ведет к удовлетворительному результату.

Ошибки любителей

Главными недостатками любительских подиумов мы считаем непрочные крепления приборов, неправильную эргономику, неряшливое исполнение. При изготовлении подиумов любители допускают такие характерные ошибки:

  • несоответствие размеров корпусов и окон (датчики болтаются внутри подиума);
  • выбор оборудования с мелкими цифрами (устраивает только водителей с острым зрением);
  • морщинистая наклейка облицовочного винила, неравномерная окраска пластика;
  • видимые повреждения «торпедо» (при сверлении отверстий, демонтаже облицовки);
  • расположение датчиков горизонтальным рядом параллельно краю «торпедо» (дальние приборы читаются с трудом);
  • блики на стеклах циферблатов, не затененных козырьком;
  • неправильный монтаж датчиков (приборы не работают).

Из разговоров с любителями тюнинга мы знаем, что начинающим самодельщикам на изготовление подиума требуется несколько попыток. Работа с переделками может занять много времени и иногда проще уже не переделывать, а изготовить заново. Чтобы не переделывать любительскую работу, вам проще сразу заехать в наш автосервис.


Заказ профессионального изготовления подиумов под датчики — стремление к идеалу

При заказе подиума в нашем автосервисе принципы и эстетические предпочтения мастера выражаются только в рекомендациях на стадии обсуждения проекта и в различных идеях эскизов. Идеальным мы считаем подиум, полностью удовлетворяющий заказчика. Мы облагородим и претворим в жизни любые ваши задумки.

Лучшей формой накладного подиума под ветровое стекло мы считаем волнообразную конструкцию, направленную к лицу водителя. Такой подиум можно утопить в поверхность «торпедо», не закрывая обзора дороги. От солнечных лучей и бликов циферблаты закрывают отдельные козырьки или общий овальный навес. Для отделки наружной поверхности подиума можно использовать материалы, повторяющие фактуру пластика, или контрастные яркие облицовки.

Для подиумов в боковую стойку нужно выбирать миниатюрные датчики, не закрывающие обзор. Облицовка таких конструкций, как правило, повторяет обшивку салона. Врезные подиумы в лицевую поверхность «торпедо» разворачивают вверх, для лучшего чтения показаний. Для таких конструкций требуется изготовление переходной рамки, закрывающей зазоры технологической врезки подиума в пластик.

Нашими мастерами освоены все методы изготовления подиумов и накладок: склейка и обработка листовых пластиков, стекловолоконная технология, отливка монолитного пластика. При изготовлении и установке подиума наши мастера:

  • надежно закрепят подиумы и датчики;
  • правильно проложат кабели приборов;
  • аккуратно прорежут пластик для крепления, врезки, углубления подиума;
  • облицуют конструкцию по вашим пожеланиям.

Грамотный монтаж датчиков не затрагивает функциональности основных приборов машины. Работы с вашим автомобилем не ухудшат внешнего вида салона, исключены повреждения обивки сидений и оборудования машины.

Частые вопросы и ответы на них

Вы можете врезать три небольших датчика в правую боковую стойку?

С технической стороны такая установка для нас не представляет большой сложности, но мы не рекомендуем заказчикам такой способ монтажа. Расстояние до водителя не позволяет хорошо различать на маленьких циферблатах цифровые показатели. Если развернуть подиум к водителю, за счет расширения стойки уменьшается правый боковой обзор. Приезжайте в наш автосервис, мастер подберет более удобные места для установки датчиков.

Какую отделку приборного подиума вы посоветуете для торпеды спортивного стиля?

Мы регулярно устанавливаем приборы на спортивные машины. Обычно владельцы выбирают отделки «под карбон» или из металлизированного винила, имитирующего полированный алюминий. Чтобы получить более точную рекомендацию, приезжайте в наш сервис.

Сколько у вас стоит изготовление подиума на три датчика?

Это зависит от размеров датчика и места расположения приборов. Стоимость подиума увеличивается, если мастеру придется выполнить несколько эскизов для вашего выбора и при изготовлении подиума сложной формы. C точными ценами на услуги по изготовлению деталей вы можете ознакомиться на странице (выше), задав вопрос в комментариях (ниже) или позвонив нам по телефону.

На сколько дней придется оставить машину для установки подиума?

Для изготовления подиума не нужно оставлять машину в автосервисе. Ваш автомобиль нужен только для осмотра и замеров приборной доски и «торпедо», обсуждения формы и места расположения подиумов. Монтаж подиума занимает от двух-трех часов (при накладном расположении на «торпедо») до одного-двух рабочих дней (при врезке приборов в боковую стойку или в лицевую поверхность).

Вы делаете подиумы для салонов, отделанных алькантарой?

Мы изготавливаем подиумы для любых салонов, включая отделки дорогим деревом. Для конструкции подиума материалы отделки значения не имеют. Облицовку подиума мы подберем под любую текстуру и цвет обшивки салона — натуральную кожу, перфорированную алькантару, искусственные кожи.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если вы решили установить доп. датчики, но не знаете какие выбрать, куда и как установить, сколько будет стоить и сколько времени займет, тогда задайте нам вопрос в комментариях.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.