Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска обтекателя автомобиля

Еще недавно обтекатели были распространены исключительно на грузовых авто различной грузоподъемности. Владельцы легковушек, даже с установленными на крышу багажниками, были лишены такого элемента, позволяющего снизить создаваемый при движении на больших скоростях шум. Чаще всего подобные спойлеры изготавливались кустарно. Поэтому необходимость в качественной покраске обтекателей существовала постоянно. Даже сейчас, когда появился и выбор заводских изделий, количество обращений в сервис по вопросу покраски обтекателей не сокращается. Это связано с непрезентабельным внешним видом большинства моделей, предлагаемых производителями.

Приезжайте в наш сервис. Красим спойлеры-обтекатели для тягачей и обычных грузовиков, Газелей и Соболей, легковых авто и внедорожников с багажниками на крыше. Подберем устойчивые к аэродинамическим нагрузкам и атмосферному воздействию лакокрасочные материалы, подготовим и покрасим всего за один день. Работаем и с новыми обтекателями, и отремонтированными после повреждений деталями. Занимаемся и самостоятельным изготовлением обтекателей и других деталей аэродинамического обвеса. Цены не превышают среднюю стоимость по Москве.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на покраску обтекателей & дополнительные услуги

Бесплатно при покраске обтекателя

Удаление царапин и потертостей
бесплатно
Удаление сколов
бесплатно
Полировка
бесплатно

Покраска (авто и мото)

Локальная покраска обтекателядень
2000–3500 руб.
Полная покраска обтекателя
3000–5000 руб.
Локальная покраска обтекателя (мото)день
1000–1500 руб.
Полная покраска обтекателя (мото)день
2000–3500 руб.

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 5 см2–4 ч
300–800 руб.
до 10 смдень
500–800 руб.
до 15 смдень
500–1000 руб.
до 20 смдень
600–1000 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см2-3 ч
600–1000 руб.
свыше 10–15 см2-3 ч
600–1000 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 смдень
1000–1500 руб.
до 20 смдень
1200–2000 руб.
до 30 смдень
1500–2500 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)1-2 дня
800–2500 руб.
На ребре (до 10–15 см)1-2 дня
800–2500 руб.

Съем, установка, замена

Снятие и установка обтекателя
500–1500 руб.
Замена обтекателя
от 500 руб.

Покраска других деталей

Покраска арки крыладень
от 1000 руб.
Покраска бамперадень
от 2000 руб.
Покраска бензобака1-2 дня
от 1500 руб.
Покраска брызговикадень
от 1000 руб.
Покраска защиты двигателядень
от 1000 руб.
Покраска двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска сдвижной двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска задней двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска колпака зеркала2–4 ч
от 500 руб.
Покраска капота1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска крыладень
от 2000 руб.
Покраска крыши1–3 дня
от 2000 руб.
Покраска лонжерона1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска моторного отсека2–5 дней
от 3000 руб.
Покраска порога (целиком)день
от 2000 руб.
Покраска решетки радиатора2–4 ч
от 800 руб.
Покраска рамки1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска стакана амортизатора1-2 дня
от 1000 руб.
Обтекатель
Гарантия

Гарантия на покраску обтекателя

  • Гарантия на ремонт — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о покраске обтекателя

Из каких материалов делают обтекатели и особенности работы с ними

Ставить металлические обтекатели не имеет смысла. Зачем дополнительно утяжелять машину, тем более что большинство легковушек не могут похвастаться серьезными силовыми агрегатами. Кроме того, сталь подвержена коррозии, а постоянное воздействие осадков, встречного воздушного потока могут существенно активизировать эти процессы. Конечно, можно использовать и алюминий, но такие спойлеры-обтекатели не получили широкого распространения.

Исходя из этого выбор материалов существенно ограничился. По большому счету, не существует альтернативы пластику. Материал с неплохой механической прочностью, хорошо работает в аэродинамических потоках, не ржавеет, не создает излишней нагрузки на крышу машины. Но не все полимеры используют при изготовлении обтекателей, это связано с определенными химико-физическими особенностями материалов. Наибольшее распространение получили спойлеры-обтекатели из полимеров следующих классов.

Спойлеры из ABS пластика

Отличаются высокой прочностью, правда, такое свойство характерно только для качественного пластика. Продукция неизвестного происхождения может терять прочностные характеристики в условиях отрицательных температур.

АБС пластик обладает высокой жесткостью, благодаря чему краски даже со стандартной эластичностью на нем хорошо держатся. Но для этого придется обработать поверхность несколькими видами грунта, позаботиться о тщательном обезжиривании и антистатической обработке. В противном случае свежеокрашенный обтекатель покроется пылью и другими притянутыми частицами.

Изготовленные в заводских условиях спойлеры поставляются уже в загрунтованном состоянии. Но качество грунта во многих случаях сомнительно. Поэтому даже при работе с новым изделием стоит выполнить все предписанные технологией операции. А при покраске уже бывших в употреблении деталей, стоит зачистить поверхность, сняв при этом тонкий слой самого пластика. Дело в том, что в процессе старения полимера верхний слой теряет свои прочностные характеристики.

Обтекатели из стеклопластика

Такие спойлеры изготовлены методом послойного формирования поверхности. Поэтому обтекатели этого класса могут иметь сложную форму. Большинство деталей известные тюнинг студии изготавливают именно из этого материала. Он хорошо переносит мороз, выдерживает встречный воздушный поток, поддается ремонту.

Но существуют определенные сложности с покраской этого материала. Они возникают при нарушении технологии производства и подготовки к окрашиванию. Основная проблема связана с образованием в теле материала пор, заполненных воздухом или летучими веществами, входящими в полимер. Заметить такие оставшиеся воздушные пузырьки после зачистки довольно сложно. Даже при тщательном обеспыливании они могут не проявиться, но под воздействием краски становятся видимыми. Причины образования таких пор следующие:

  • При подготовке к покраске изделий, покрытых гелькоутом, этот слой попросту протирается до самого стекловолокна. В результате открываются эти самые поры, для устранения которых автомаляру придется серьезно попотеть. В отдельных случаях устранить дефект очень сложно.
  • Кроме того, такая структура характерна для обтекателей, сделанных в зимний период. Это связано с тем, что производитель в целях сокращения срока полимеризации добавляет в полиэфирную смолу большее количество отвердителя. В результате его часть не вступает в реакцию, а летучие компоненты испаряются и накапливаются именно в таких пузырьках.

Наиболее распространенное решение — перетирка поверхности жидкой полиэфирной шпаклевкой. Благодаря своей консистенции состав заполняет даже малейшие поры, после чего можно приступать к дальнейшей подготовке к покраске обтекателя.


Как правильно подготовить пластик к покраске

Все полимеры чувствительны к соблюдению технологии подготовки. Любой недочет или отступление от правил приведет к тому, что краска просто сходит слоями, иногда вместе с грунтом и шпаклевкой, или покрывается сетью трещин. Основные причины подобных неприятностей — недостаточные адгезионные свойства основы, а также выбор лакокрасочных материалов с несоответствующим коэффициентом эластичности. Чтобы такого не случилось, рекомендована следующая схема подготовки пластика к покраске:

  • Подготавливаемую деталь тщательно очищают от загрязнений, моют, сушат и обезжиривают. В качестве обезжиривателя и антистатика используют антисиликон.
  • Первый шаг к улучшению адгезионных свойств — матирование поверхности (нанесение риски). Следует учитывать, что работать придется не с металлом, а более мягким материалом. Поэтому используют тонкий абразив — Р300 или Р400. В противном случае легко снять лишнее и испортить плоскость.
  • Но только матирования недостаточно. Чтобы повысить прилипаемость грунта и краски, поверхность обрабатывают праймером, который способен активизировать адгезионные свойства материала. Если перекрашивают старый обтекатель с частичным удалением имеющегося ЛКП, грунтом праймером обрабатывают только участки с оголенным пластиком.
  • Даже бывшие в употреблении спойлеры на крышу редко когда имеют глубокие дефекты, поэтому шпаклевка требуется только в исключительных случаях. Наносят ее точечно, перетирать весь обтекатель не имеет смысла. Используют специальную полиэфирную шпаклевку для пластиков. Укладывают послойно с сушкой, затиркой и обезжириванием после каждого этапа.
  • Для устранения оставшихся после затирки шпаклевки незначительных изъянов, всю поверхность спойлера покрывают слоем наполняющего грунта. При этом не стоит наносить толстый слой грунтовки сразу. Для глубоких рисок используют грунт с более крупным зерном. В любом случае грунтом рекомендовано укрывать в пару слоев.

Большинство грунтовок можно перетирать на мокрую, на этом этапе шпаклевка уже защищена и опасности впитывания влаги уже нет. Но стоит проявлять осторожность, чтобы не протереть грунт до зашпатлеванного слоя. Обеспыливают и обезжиривают поверхность непосредственно перед покраской.

Еще один момент, касающихся грунтования стеклопластиковых обтекателей. Считается, что применение праймера для такого материала необязательно. Да, это так. Грунтовать можно стандартным акриловым двухкомпонентным составом сразу после сушки слоя из жидкой шпаклевки. Ничего страшного в этом нет. Но практика показала, что на спойлерах-обтекателях, обработанных без применения праймера, чаще появляются сколы. Поэтому не рекомендуется отказываться от этого этапа. Тем более что он не слишком затягивает процесс и практически не влияет на общую стоимость работ.


Особенности покраски пластиковых обтекателей

Для покраски обтекателей применяют практически весь спектр лакокрасочных материалов, используемых в автомалярке. Акрил, база-лак, двух или трехкомпонентные системы типа металлик, хамелеон — подойдет любой вариант. Чаще красят в цвет кузова, но некоторые автовладельцы предпочитают контрастные решения. Выбирать вам, тем более что при грамотном подходе к окрашиванию смотрятся оба варианта.

Гораздо важней правильно подобрать соответствующий условиям эксплуатации лак. Постоянное воздействие встречного воздушного потока на обтекатель ставит серьезные требования к прочности лакового покрытия. Для обработки этой детали рекомендуется применять максимально жесткий лак. Оптимальным решением станет материал класса HS (Hi-Solid), отличающийся большим количеством сухого остатка. Такой лак обладает хорошей механической прочностью и жесткостью, поэтому выдерживает все возникающие нагрузки и воздействие атмосферных факторов.

Особое внимание стоит уделить и совместимости используемых лакокрасочных материалов, особенно для многослойных покрытий. Стоит придерживаться простого правила — краска, лак, отвердители и растворители должны быть изготовлены одним производителем. В противном случае дать гарантию надежности ЛКП обтекателя нельзя даже при грамотно выполненной подготовке и покраске.


Почему не стоит применять лакокрасочные материалы в аэрозольной упаковке

Еще один момент, которого стоит коснуться. Речь о применении красок-аэрозолей. Понятно желание сэкономить при самостоятельной покраске спойлера-обтекателя. Понятно, что профессиональное оборудование есть не у каждого автовладельца. Но следует учитывать и другие факторы, а именно:

  • Краска из баллончика наносится очень тонким слоем, поэтому приходится увеличивать количество наносимых слоев. А каждый из них повышает потенциальную опасность появления различных дефектов.
  • Работая с аэрозольными красками практически невозможно регулировать подачу материала. Кроме того, с расходом материала этот показатель существенно меняется. При одинаковом усилии нажатия количество подаваемой краски для полного и полупустого баллона будет отличаться. В результате повышается риск образования потеков.
  • Качество краски, заправляемой в баллон, существенно уступает двухкомпонентным материалам. Прочностные характеристики такого покрытия будут хуже. А это имеет критическое значение при покраске обтекателей.

Конечно, для домашних экспериментов такой вариант приемлем. Но не стоит приезжать в сервис с баллончиком своей краски. Доверьте выбор материалов автомаляру, так будет надежней.


Чтобы покрасить обтекатель, оставьте заявку на сайте заранее. Это поможет согласовать наиболее удобное для вас время посещения сервиса.

Вопросы и ответы

Покрасите обтекатель купленной мной краской?

Если только она не в баллончиках и не стояла в гараже пару лет. Если краска не потеряла своих свойств, подберем требуемые пластификаторы и лак с требуемой для надежной защиты жесткостью. Но не рекомендуем закупать лакокрасочные материалы самостоятельно, тем более заранее. На такое покрытие сложно дать гарантию.

Чем покрасить крепление обтекателя?

Обычно используют стальные крепежные элементы. Для покраски подойдет любое устойчивое к атмосферным воздействиям покрытие. Хорошие результаты получают при использовании порошковых красок, но подойдут и обычные автоэмали.

Аэрографию на обтекатель нанести можно?

Да, это вполне реализуемый вариант отделки спойлеров-обтекателей. Подберем материалы, разработаем композицию или реализуем ваши задумки. Более бюджетный вариант — наклейки или обтяжка пленкой.

Карбоновые обтекатели красите?

С такими заказами сталкиваться приходится редко, карбон сам по себе имеет презентабельный внешний вид. Но при необходимости покрасим, технология практически не отличается от работы со стеклопластиками.

Краска на обтекателе местами отслоилась и облезла, перекрасите?

Скорее всего, причина в неправильном подборе лакокрасочных материалов и нарушении технологии подготовки, придется перекрашивать полностью. Если площадь повреждений не превышает 20–25%, можно обойтись и локальным ремонтом. В противном случае полная перекраска. Приезжайте, сделаем.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если у вас есть вопросы о ценах, сроках, процедурах или запчастях, то задавайте их в комментариях.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.