Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена пола багажника автомобиля

Замена пола (панели) багажника необходима только в тех случаях, когда ремонт нецелесообразен по стоимости или невозможен по техническим причинам. Практика показала, что под замену эти кузовные элементы идут исключительно после ДТП с ударом в заднюю часть автомобиля или при наличии множественных очагов коррозии. Нередко таким повреждениям сопутствует деформация лонжеронов, что приводит к нарушению геометрии кузова машины. Поэтому при замене важно проконтролировать размеры по рекомендованным производителем точкам. А саму замену стоит выполнять только в сервисах, укомплектованных стапельными компьютеризированными центрами. Это даст гарантию точной установки новой или донорской кузовной детали.

Готовы помочь в полной или частичной замене панели (пола) багажника на машинах различных марок независимо от года выпуска и страны сборки. Подберем требуемые комплектующие, работаем с оригиналом, контрактными и донорскими кузовными панелями с разборок. Вам ничего не придется покупать самостоятельно и переплачивать, весь «металл» отдаем по себестоимости — без дополнительной наценки. Стоимость замены пола багажника не превышает средний московский уровень.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на замену пола багажника и доп. услуги

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Замена деталиАрматурные работыПод ключ все включено
Мини, малый 3–5 дней8000–140003000–400011000–18000
Гольф 3–5 дней8000–140003000–400011000–18000
Средний, бизнес 3–5 дней8000–140004000–450012000–18500
Представительский 3–5 дней8000–160004000–500012000–21000
Спорт-купе 3–5 дней8000–160004000–500012000–21000
Минивэн, универсал 3–5 дней8000–160004000–500012000–21000
Внедорожник, паркетник 3–5 дней8000–160004000–550012000–21500
Оценить стоимость по фото

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

  • Скидки — все вопросы по скидкам задавайте мастеру при осмотре или следите за ними в группах соцсетей.
  • Ремонт — если можно будет обойтись локальным ремонтом, а не заменой, постараемся это сделать для вас.
  • Запчасти и материалы — все приобретенные нами расходники отдаем по закупочным ценам, не накручиваем.

Покраска

Локальная покраска пола багажника1–3 дня
1000–2500 руб.
Полная покраска пола багажника
2000–4500 руб.

Удаление царапин и потертостей

Неглубокие (поверхностные)10 мин
100–300 руб.
Средние1–3 дня
1000–4500 руб.
Глубокие2 часа – день
1200–5100 руб.

Удаление (выпрямление) вмятин

до 5 см1-2 ч
200–500 руб.
до 10 смдень
500–1500 руб.
до 15 смдень
1000–2500 руб.
до 20 смдень
1500–3000 руб.
свыше 20–25 см1-2 дня
1000–2500 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 смдень
1500–2000 руб.
свыше 10–15 смдень
1500–3000 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 см1-2 дня
1500–2500 руб.
до 20 см1-2 дня
1500–3500 руб.
до 30 см1–3 дня
2500–4500 руб.
до 40 см2–4 дня
3500–6000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)1-2 дня
1000–3000 руб.
На ребре (до 10–15 см)1-2 дня
1000–3500 руб.

Замена других деталей

Замена арки крыла20 мин
от 800 руб.
Замена крышки багажника1–4 ч
от 1400 руб.
Замена двери багажника1–3 ч
от 1800 руб.
Замена поперечины пола багажника1-2 дня
от 2000 руб.
Замена боковины багажника (пластик)15 мин
от 200 руб.
Замена боковины багажника (войлок)10 мин
от 150 руб.
Замена бампера1-2 ч
от 1300 руб.
Замена бензобака1-2 ч
от 1500 руб.
Замена задней стойки двери3–5 дней
от 4000 руб.
Замена колпака колеса5 мин
от 0 руб.
Замена крылаот 30 мин
от 800 руб.
Замена крыши6–10 дней
от 16000 руб.
Замена кузова (целиком)10 дней
от 40000 руб.
Замена лонжеронаот 4 дней
от 12000 руб.
Замена ниши запасного колеса3–6 дней
от 5000 руб.
Замена парктроника10–30 мин
от 200 руб.
Замена задней полки10–20 мин
от 300 руб.
Замена порога (целиком)4–6 дней
от 8000 руб.
Замена фаркопачас
от 800 руб.
Замена заднего фонаря10–20 мин
от 200 руб.
Замена фонаря в багажнике15–20 мин
от 200 руб.
Замена эмблемы10 мин
от 100 руб.
Пол
Гарантия

Гарантия на замену пола

  • Гарантия на жестяные работы — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Все о замене пола багажника

Когда требуется замена чаще всего

Основные вопросы

В большинстве случаев менять дно багажника приходится после аварий. Причем это необязательно должно быть серьезное ДТП, иногда вполне хватает точного несильного удара. Нам на практике приходилось сталкиваться со случаями, когда прочный пластик бампера выдержал столкновение, не считая царапин и отдельных трещин, а деформацию задней панели и пола владелец заметил только через несколько дней, после того как открыл багажник. Даже после незначительной аварии рекомендуем пройти диагностику, проверить состояние металла, правильность геометрии. Вовремя замеченные и исправленные дефекты помогут избежать замены в 80% случаев.

Но основной причиной замены панели багажника считают банальную ржавчину. Эта зона кузова всегда была подвержена интенсивному повышенному коррозионному воздействию. Но отметим один момент — появлению сквозной коррозии способствует недостаточное внимание, уделяемое состоянию кузова. Причем это характерно как для старых, так и практически новых машин, отслуживших 3–5 сезонов. Чаще всего ржавчина активизируется по следующим причинам:

  • Повреждение ЛКП и грунта при погрузке разгрузке запаски, инструмента, баллонов, других перевозимых грузов. Оголенный металл быстро покрывается ржавыми разводами при наличии влаги.
  • Неправильно отрегулированная крышка багажника, старые уплотнения, неспособные задерживать воду, становятся причиной попадания внутрь багажника воды, которая и становятся активатором коррозии. Особенно страдает металл в нишах для запаски, у которых не продумана система дренажа (слива воды).
  • Панель (пол) багажника стыкуется с задними крыльями, брызговиками, лонжеронами. Все эти кузовные элементы довольно быстро начинают покрываться ржавчиной и гнить. В результате коррозия распространяется и на пол багажника. Поэтому и важно регулярно контролировать состояние ЛКП и металла в этой зоне.
  • Сквозная коррозия характерна и для машин с недостаточной антикоррозийной и антигравийной защитой. Срок службы металла в багажнике таких автомобилей сокращается на 3–5 лет. Поэтому не стоит экономить на защитных покрытиях, и обрабатывать следует все днище, лонжероны, брызговики, колесные арки. Только комплексная защита снизит риск появления ржавчины.

Мы проведем комплексную диагностику и определим масштаб существующей проблемы. Замену предложим только в том случае, когда частичным ремонтом не обойтись или он обойдется существенно дороже.


Какую панель лучше ставить при замене

Варианты пола

Если речь идет об автомобилях отечественной сборки, тогда стоит приобрести новую панель багажника для замены. Причем большой разницы между оригиналом и аналогом вы не найдете. Стандартное качество металла, довольно высокая точность формы и размеров, а дополнительно грунтовать придется и тот и другой вариант. В этом случае нет никакого смысла искать комплектующие для замены на разборках. Обычно выигрыш в цене невелик, а по качеству металла могут возникнуть вопросы.

Если говорить о замене металла на пол багажника в иномарки среднего и дорогого ценового сегмента, то тут возможны несколько вариантов по различной стоимости, но в сравнительно одинаковом качестве. Чаще всего владельцы таких машин выбирают кузовные детали в таком исполнении:

  • Оригинал — наиболее правильный, но самый дорогой вариант. Металл и качество антикоррозийной обработки не уступает деталям, используемым при сборке авто. Не возникает проблем с точностью размеров и формы. Но следует учитывать, что в зависимости от года выпуска модели машины отдельные параметры панели могут изменяться. Именно такой вариант рекомендуем при ремонте новых машин бизнес-сегмента, дорогих внедорожников.
  • Контрактные панели багажника — по сути, те же детали с разборки, но с гарантией качества. Но найти настоящие контрактные детали на отечественных разборах практически нереально — обещают многое, но состояние элементов далеко от идеального. Поэтому для машин указанных категорий более правильным будет заказывать контрактные детали за рубежом. По стоимости такой вариант более выгоден по сравнению с покупкой оригинала.
  • Недорогие аналоги представлены множеством азиатских производителей. Китай, Тайвань, предприниматели из других стран поставляют комплектующие в значительном ассортименте. Можно найти панель пола багажника практически на любую машину, причем по стоимости такой вариант будет более выгодным. Но учитывайте то, что покупка комплектующих такого класса похожа на лотерею. Нельзя сказать, что все аналоги отличаются плохим качеством — это неправда, вполне можно найти приличные детали. Но процент брака все-таки очень высок, нередко возникают проблемы с соответствием размеров и формы. Поэтому не стоит покупать комплектующие такого класса у первого встречного, работайте только с проверенными в деле поставщиками.

Основная сложность при дистанционном заказе кузовных элементов и других автокомплектующих — невозможность проверить состояние до отправки. В результате зачастую приходится отправлять обратно товар недолжного качества, требовать возврата уже оплаченных сумм. Считаем, что наиболее надежный и простой вариант — доверить поиск и доставку железа для замены пола багажника нам. В этом случае вся ответственность за качество комплектующих и время пересылки берут на себя наши поставщики, которые почти не подводили нас (иногда все же срабатывает человеческий фактор). А вы не рискуете ничем, да и переплачивать не придется, ведь все необходимое для ремонта отдаем по себестоимости.


Основные сложности при самостоятельном выполнении работ

Сложности

Если требуется замена только самой панели пола, то особых проблем не возникает даже при самостоятельном выполнении работ. Но сложность заключается в том, что ремонт в большинстве случаев требует комплексного подхода из-за поврежденных ржавчиной брызговиков и задней панели, прогнивших и деформированных лонжеронов. А это приводит к увеличению объема работ, необходимости контролировать и выставлять точные размеры, определяющие правильность геометрии кузова. Кроме того, при самостоятельной замене придется столкнуться и с другими нюансами:

  • Значительный объем арматурных работ, причем снимать придется сложные устройства — ГБО, бензобак и элементы топливной системы, заднюю балку и подвеску. Для каждой машины объем разборки может отличаться, поэтому важно знать особенности конструкции кузова.
  • Большое количество сварных швов, которые необходимо защитить от коррозии. Именно из-за недостаточной герметизации в заводских условиях и возникают очаги ржавчины в 50–60% случаев. Кроме того, варить необходимо точечной сваркой (лучше в среде защитных газов), применение обычных аппаратов, в том числе и газовых, ухудшает свойства металла и изменяет распределение нагрузок по кузову. А это может стать причиной серьезных повреждений даже при незначительных ударах.
  • После установки новой панели пола багажника необходим комплекс работ по покраске и антикоррозийной защите. Причем обработке должны подвергаться и внутренние, и наружные поверхности металла.
  • По завершении обратной сборки после замены необходимо убедиться в работоспособности топливного оборудования, в том числе и ГБО, выполнить его настройку. Дополнительно проверяют и регулируют развал/схождение задних колес.

Как видите, при замене пола багажника потребуется работа нескольких специалистов — слесарь, кузовщик, автоэлектрик, автомаляр. И это далеко не весь список, найти универсала, разбирающегося во всех этих направлениях, нереально, особенно для ремонта новых дорогих внедорожников или машин представительского класса. Именно по этой причине замену лучше доверять мастерам сервиса.


Технология замены пола багажника

Замена пола

Решение о необходимости замены принимается только после диагностического осмотра и составления акта дефектовки. Решение и предполагаемый объем работ, необходимость в комплектующих, в обязательном порядке согласовывается с владельцем. Сама технология замены довольно проста и предполагает реализацию следующих этапов:

  1. Освобождение багажника и разборка, обеспечивающая доступ ко всем участкам демонтируемой панели.
  2. Высверливание сварных точек, демонтаж старого пола.
  3. Подготовка новой детали, подгонка, установка и сварка.
  4. Антикоррозийная обработка, герметизация сварных швов, покраска.
  5. Обратная сборка, проверка работоспособности и регулировка всех устройств, которые подвергались демонтажу.

В среднем на замену панели пола багажника потребуется один день. Но срок время, необходимое для ремонта может существенно увеличиться, если потребуется выполнение большого объема сопутствующих работ — ремонт или замена брызговиков, лонжеронов, исправление геометрии, полная покраска задней части машины.

Обращаем внимание — наш сервис укомплектован стапельными стендами и сварочным оборудованием различных видов, покрасочной камерой и аппаратурой регулировки развала/схождения. Поэтому все работы, связанные с заменой кузовных панелей и элементов, в том числе и пола багажника, выполняем на профессиональном уровне с обязательной гарантией.


Разборка — минимальный объем арматурных работ

Туды сюды

Пол багажника приварен к днищу машины, задней панели кузова, усилителям, внутренним колесным аркам (брызговикам), лонжеронам. К нему (непосредственно или через другие элементы) крепятся бензобак, детали задней подвески, элементы топливоподающей и выхлопной систем. Все это и определяет немалый объем разборки, которую придется выполнить. Общий перечень демонтажа включает в себя:

  • Багажник освобождают от инструмента, запаски, снимают обшивку и акустические устройства. В отсеке не должно остаться ничего, что может быть повреждено при вырезке металла и последующей сварки. В большинстве случаев потребуется снять и обшивку.
  • Отсоединяют газобаллонную аппаратуру, снимают бензобак. Частично разбирают подвеску, отсоединяют заднюю колесную балку. При значительных повреждениях ржавчиной приходится демонтировать крылья и брызговики (внутренние арки), элементы силового каркаса (лонжероны, усилители).
  • Зачищают границу, по которой пол багажника состыкован с другими кузовными деталями, снимая краску со сварных точек, которые необходимо высверлить. Обращаем внимание — просверливают только верхний слой металла, нижний должен остаться целым. Лучше для работ использовать специальную фрезу, а не сверла диаметром 3–5 мм, которые довольно быстро ломаются. О том, что точка разрушена, свидетельствует характерный щелчок, с которым расходится металл.
  • В отдельных случаях высверлить металл не удается, тогда дно режут по кромкам, не разрезая другие кузовные детали, а сварные точки вырубывают. Проще всего это сделать при помощи пневмоинструмента с зубилом.

После демонтажа пола багажника определяют степень износа оставшихся кузовных элементов, выявляют очаги ржавчины. На такой сопутствующий ремонт или замену лонжеронов, брызговиков, усилителей вполне может потребоваться больше времени, чем на работы по установке новой панели пола в багажник.


Подготовка кузова и донора к установке

УШМ

В первую очередь необходимо выровнять кромки металла на кузове машины, удалить оставшиеся следы сварки, убрать ржавчину. Новая деталь должна плотно прилегать по контуру, что проверяется в ходе пробной примерки. Дополнительно к этому следует проконтролировать правильность размеров по задним лонжеронам, убедиться в том, что геометрия кузова не нарушена в результате ДТП или при демонтаже дна багажника. Если имеются несоответствия, их устраняют, вытягивая металл на стапеле.

Деталь примеряют по месту, если требуется — подрезают или подгибают. Но для нормальных панелей, особенно для оригинала, такая подгонка не требуется практически никогда. Только после того, как убедились, что донор сел на свое место, размечают расположение будущих сварных точек, снимают деталь и готовят к сварке. На этом этапе потребуется выполнение следующих работ:

  • По нанесенной разметке сверлят отверстия диаметром 3-4 мм под сварку. Края металла выравнивают, убирая оставшиеся после сверления заусеницы.
  • Новые кузовные детали с завода обычно поступают в транспортном грунте. Красить по такому покрытию нельзя, грунтовку смывают или счищают до металла. После этого поверхность очищают от пыли и обезжиривают. Грунтовать лучше составами на эпоксидной основе, они лучше защищают металл от влаги, устойчивы к повреждениям, на них неплохо держатся последующие слои ЛКП или антикоррозийка.
  • Панели доноры, приобретенные на местных разборках, чаще всего необходимо привести в нормальный вид. Не покупайте металл со значительными повреждениями, максимум, на что еще можно закрыть глаза — незначительные деформации и единичные пятна ржавчины. Такие дефекты легко устраняются зачисткой, несложной рихтовкой. Обычно для выравнивания не требуется шпаклевка, поэтому панель пола стандартно покрывается такой же эпоксидной грунтовкой.
  • Обращаем внимание — сварные швы необходимо закрывать специальной токопроводящей грунтовкой, в состав которой входит цинк. Эти составы не ухудшают качество и прочность сварного соединения, меньше горят, с ними проще работать. Поэтому соединяемые кромки деталей лучше сразу закрыть именно такой грунтовкой.

Монтировать новую панель можно сразу после высыхания грунта, ускорить этот процесс можно при помощи ИК обогревателей.


Монтаж пола багажника

Монтаж пола

Приваривают панели при помощи точечной сварки, сплошные швы будут способствовать неправильному распределению нагрузок, поэтому применять газовую или обычную электросварку не стоит.

Подготовленную панель устанавливают на место и прихватывают в 4-5 точках, чтобы предотвратить смещение. В первую очередь необходимо варить в местах соединения с лонжеронами. При этом требуется постоянный контроль геометрии. Рекомендуется варить через 2-3 точки, это поможет предотвратить чрезмерный локальный перегрев и деформацию металла. Обращаем внимание — в зависимости от марки и модели машины лонжероны могут располагаться как внутри багажника, так и под полом. В любом случае варят со стороны лонжеронов.

После контрольной проверки размеров по контрольным точкам проваривают места соединения с брызговиками, усилителем задней панели, дном машины. Варят также в шахматном порядке, при этом дополнительное быстрое охлаждение металла не потребуется. На саму сварку уходит не более 60–90 минут, основное время потребуется на дальнейшую защиту от коррозии.


Антикоррозийная обработка и покраска

Антигравий и краскопульт

Все сварные швы зачищают от окалины, при необходимости проходят болгаркой, убирая значительные наплывы и неровности. Чем ровней будет поверхность, тем качественней ляжет последующее покрытие. Все сварные швы, сформированные внахлест, необходимо закрыть герметиком на полиуретановой основе. Он позволяет предотвратить проникновение между слоями металла воды, но при этом не теряет своей эластичности и прочности. Перед нанесением герметика швы очищают, продувают от пыли и обезжиривают. Наносят равномерным слоем, стараясь делать как можно меньше разрывов, работать можно и ручным, и пневматическим пистолетом. Обращаем внимание — выбирайте герметик, который предназначен под покраску, даже если вы планируете оставить просто загрунтованную поверхность.

Красить внутри багажника или нет — решать вам. Возможен и тот и другой вариант. Если останавливаетесь на грунтовке, используйте те же составы на эпоксидной основе, они более прочные. В этом случае сварные швы даже не выравнивают шпатлевкой. Но более естественно будет смотреться багажник, пол которого покрашен в цвет кузову. Для покраски потребуется:

  • Зачистить сварные швы, обеспылить, обезжирить и нанести 2-3 слоя эпоксидного грунта.
  • Неровности убрать при помощи полиэфирной шпаклевки, нанося ее тонкими слоями с обязательной перетиркой и сушкой каждого.
  • Оставшуюся риску убирают двухкомпонентным акриловым грунтом, непосредственно на который можно красить.
  • Обычно подбирают краску в цвет, причем для этой зоны вполне хватит поиска по VIN коду, небольшие отличия не будут бросаться в глаза.

Красят по стандартной технологии в 2-3 слоя, лак практически никогда не используют. Лучше всего для пола багажника использовать более прочные краски на акриловой основе. База металлика, перламутра и других покрытий этого класса неустойчива к повреждениям.

Пока задняя часть машины еще разобрана, рекомендуем провести весь комплекс работ по антигравийной и антикоррозийной защите днища и других кузовных элементов. Именно сейчас выполнить такие работы будет проще всего. Единственное, о чем следует помнить — покрытия этого класса очень требовательны к подготовке поверхности. Поэтому обязательна очистка, в том числе и пескоструйная, обезжиривание. Защитные составы наносят в 3-4 слоя с сушкой каждого, при этом обрабатывают не только панель багажника, но и лонжероны, внутренние колесные арки и другие прилегающие элементы.


Чтобы найти кузовные панели и заменить пол багажника на машине любой марки и модели просто оставьте заявку на сайте или позвоните нам. Только, пожалуйста, сделайте это заранее, необходимо согласовать время посещения сервиса, удобное и для вас, и для нас. Кроме того, запас в несколько дней потребуется для поиска и доставки комплектующих.

Популярные вопросы

Можно заменить панель пола багажника частично, только в районе колесных арок?

Да, такой вариант вполне возможен. Но принимать решение все-таки следует после тщательного осмотра. При необходимости подберем ремвставки, вварим, перекрасим так, что следов ремонта будет практически не видно.

Предлагают панель пола багажника с разборки, может, стоит взять?

В большинстве случаев разницу по стоимости вы не почувствуете. С таким донором придется выполнить следующие работы — отсверлить, привести в нормальный вид, выровнять, зашпатлевать. В результате стоимость новой панели будет ненамного больше затрат на подготовку донора. А качество у заводской панели все-таки лучше.

Какой антигравий лучше купить для обработки днища багажника?

В продаже есть множество мастик на различной основе. И битумные, и полиуретановые, и на каучуковой основе. Во многом они сходны по свойствам и характеристикам — Ноксидол, Меркасол, Новол, множество других. Но проблема заключается в наличии большой доли поддельной продукции. Поэтому не рискуйте с самостоятельной покупкой расходников, все необходимое для замены и ремонта у нас есть.

Сколько ждать доставки панели пола багажника на Мерседес S-Класса 2017 года?

Необходимо уточнить модель машины. А в общем на доставку комплектующих для машин представительского класса потребуется от 5 до 15 дней. Больше времени уходит только на поиск железа для раритетных автомобилей.

После замены железа обесшумливаете багажник?

В стандартный объем работ шумка не входит, но мы настоятельно рекомендуем автовладельцам, особенно отдающим предпочтение хорошему автозвуку, такую услугу. Пока багажник свободен проще качественно наклеить вибродемпфер и шумоизоляцию. Причем на разборку не придется тратить время. Поэтому при замене панелей пола багажника готовы выполнить и эти работы.

Пол — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если пол вашего автомобиля нуждается в ремонте или полной замене и по этому поводу у вас есть к нам вопросы, например, о стоимости, сроках или донорах, тогда задавайте вопрос в комментариях и мы ответим на него.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.