Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска двигателя автомобиля

Покраска силового агрегата — шаг, на который идут только автовладельцы, действительно любящие свою машину. В отличие от кузова эти работы делаются исключительно для себя, ведь результат мало кто увидит и оценит. Не стоит думать, что к покраске прибегают только участники соревнований по тюнингу или автовыставок. Сейчас этот несложный способ преобразить машину и добавить яркости становится все более востребованным и среди обычных автовладельцев. Только для того чтобы не разочароваться в решении, необходимо подойти к делу с максимальным вниманием и серьезностью. Ведь двигатель значительно греется, подвергается воздействию горюче-смазочных материалов и технических жидкостей. В таких условиях нельзя использовать стандартные краски и лаки, применяемые для покраски кузова. Да и технология подготовки поверхностей имеет определенные отличия и нюансы. Поэтому это дело лучше доверить опытному автомаляру, ведь только в этом случае можно гарантировать желаемый результат.

Приезжайте к нам в сервис. Красим двигатели легковых машин и мотоциклов, работаем с силовыми агрегатами с воздушным и жидкостным охлаждением. Подберем устойчивые к температуре и маслу краски и лаки, подготовим, покрасим, нанесем защитный лаковый слой, увеличивающий срок службы покрытия. При необходимости покрасим разные детали в отличающиеся цвета. Цена покраски двигателей не превышает средний столичный уровень.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на покраску двигателя и сопутствующие услуги

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50%Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено
Мини, малый 2 дня-2000–30007000–28000++9000–31000
Гольф 2 дня-2000–30007000–28000++9000–31000
Средний, бизнес 2 дня-3000–40007000–28000++10000–32000
Представительский 2 дня-40007000–28000++11000–32000
Спорт-купе 2 дня-3000–40007000–28000++10000–32000
Минивэн, универсал 2 дня-3000–40007000–28000++10000–32000
Внедорожник, паркетник 2 дня-40007000–28000 ++11000–32000
Оценить стоимость по фото

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали, к примеру, различное навесное оборудование — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

Покраска других деталей

Покраска крышки багажникадень
от 2000 руб.
Покраска бамперадень
от 2000 руб.
Покраска двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска колпака зеркала2–4 ч
от 500 руб.
Покраска капота1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска крыладень
от 2000 руб.
Покраска крыши1–3 дня
от 2000 руб.
Покраска кузова (целиком)6–16 дней
от 45000 руб.
Покраска лонжерона1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска молдинга2–4 ч
от 800 руб.
Покраска порога (целиком)день
от 2000 руб.
Покраска решетки радиатора2–4 ч
от 800 руб.
Покраска рейлингадень
от 1000 руб.
Покраска стойки1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска четверти кузова1–3 дня
от 1500 руб.
Покраска бокса (кофра) на крышу2 дня
от 2000 руб.
Двигатель
Гарантия

Гарантия на покраску двигателя

  • Гарантия на покраску — до 2 лет
  • Гарантия на арматурные работы — 1 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о покраске двигателя

Особенности применяемых подготовительных и лакокрасочных материалов

1

Забудьте о распространенных в интернете рецептах самодельной термостойкой краски. Решившись на ее применение, вы практически со 100% гарантией не получите устойчивое покрытие. Да, основные компоненты в большинстве случаев приводятся правильно, но подобрать соответствующие пропорции нереально. Тем более что в продаже сейчас можно найти краски, способные выдерживать температуру в тысячу градусов и более. Даже при высокой стоимости таких материалов общие затраты будут невелики, ведь площадь окрашиваемой поверхности небольшая.

Следует отметить, что большинство силовых агрегатов изготовлены из чугуна, стали или алюминия. И для них необходимо использовать несколько отличающиеся по составу краски. Так, для алюминиевых поверхностей лучше использовать составы с цинковыми наполнителями, они лучше ложатся и держаться на таких деталях.

Существует мнение, что для покраски двигателей и другого оборудования, подвергающемуся значительному нагреву, лучше всего использовать порошковые полимерные составы. Это отчасти правильно, такие покрытия способны выдерживать не только термические, но и механические воздействия. Но необходимость обжига в специальных печах несколько сужает применение материалов этого класса. Гораздо большую популярность получили жидкие термостойкие краски, в том числе и в аэрозольной упаковке.

Такие производители, как Tikkurila, ABRO или BODY предлагают большой спектр устойчивых к температуре и горюче-смазочным материалом красок. Выбор цвета так же широк, поэтому покрасить двигатель в несколько отличающихся оттенков теперь не составляет труда. При выборе необходимо обращать внимание на технологию покраски и последующей обработки покрытия. Отдельные краски необходимо также помещать в печь для термической обработки при температуре порядка 150–200 градусов. Некоторые в таком обжиге не нуждаются, а сохнут в течение суток при нормальной температуре.

Необходимо помнить и о том, что большинство красок этой категории отличаются не слишком высокой устойчивостью к царапинам и другим механическим повреждениям. Нелишним будет и двух или трехслойное покрытие термостойким лаком. Еще одна особенность материалов, используемых при покраске двигателей, заключается в эластичности. Это связано с тем, что металлы при значительном нагреве существенно расширяются. В таких условиях жесткие краски и лаки быстро покроются сетью трещин.

Еще один нюанс, который поможет сэкономить. Разные детали двигателя нагреваются до различных температур. Поэтому нет смысла покупать краску, выдерживающую тысячу градусов для всего силового агрегата. В основном она потребуется для покраски выпускного коллектора. А для большинства других деталей вполне подойдут составы, рабочая температура для которых составляет 200–400 градусов, они стоят существенно дешевле.

Если вы решились обратиться в наш сервис, то не следует покупать материалы самостоятельно. Маляр вместе с мотористом сами подберут все необходимые для подготовки и покраски составы. Тем более мы уже знаем, продукции каких производителей можно доверять.


Как подготовить двигатель к покраске

2

Основная сложность заключается именно в этом этапе работ. Следы масла, бензина, технических жидкостей не создают условий для сцепления краски с металлической поверхностью. В большинстве случаев, причина того что краска облазит, кроется в неправильном выполнении подготовительных работ. Поэтому рекомендованная следующая очередность обязательных подготовительных мероприятий:

  • Двигатель демонтируют, снимают узлы и детали, которые не будут подвергаться покраске. Все открытые отверстия с резьбой закрывают соответствующими по диаметру болтами. Можно также использовать старые свечи, отслужившие свой срок. Технические отверстия без резьбы закрывают деревянными пробками или заклеивают прочным скотчем.
  • Если двигатель уже был окрашен раньше, старое лакокрасочное покрытие удаляется полностью. Новая краска на такой поверхности, особенно уже начавшей разрушаться, продержится недолго. Удаляют краску при помощи механической зачистки или с применением специальных растворителей краски. Чаще всего прибегают именно к химической обработке. Это связано с тем, что на поверхности имеется множество зон, зачистить которые трудно даже вручную, к ним просто не подлезть. Обычно за 2-3 захода удаляется даже прочная старая краска.
  • Хорошие результаты от следов ржавчины дает пескоструйная обработка. Но в этом случае необходимо внимательно подходить к выбору песка и регулировке давления, с которым материал обрабатывает поверхность. Особенно выручает этот метод при очистке чугунных деталей, имеющих шероховатую поверхность.
  • Грунт и шпаклевка практически не применяется при подготовке стальных и чугунных деталей двигателя к покраске. Вполне достаточно заматировать поверхность, постепенно уменьшая размер используемого абразива. Непосредственно перед покраской силовой агрегат тщательно обезжиривают. От этого этапа больше всего и зависит сцепляемость краски с металлом.
  • А вот при работе с алюминиевыми деталями грунтовка потребуется. Необходимо выбирать термостойкие грунты с цинковыми добавками. В состав отвердителя этих составов входит и ортофосфорная кислота, позволяющая удалить с поверхности оксидную пленку, создающую большинство проблем при покраске алюминия. Если протравливание выполняют отдельно, то грунтовать необходимо сразу же, ведь такая пленка образуется практически моментально.

На этом этапе подготовку двигателя к покраске завершают. Напоминаем, между обезжириванием и нанесением первого слоя краски должно пройти не более 30–60 минут. В противном случае обезжиривать придется повторно.


Технология покраски силовых агрегатов и другого оборудования

3

Обычно для покраски двигателей используют яркие цвета — синий, красный, желтый. Особенно эффектно смотрится сочетание нескольких из них. Красить можно с разборкой двигателя, тогда каждая деталь покрывается краской отдельно. Но вполне можно решить задачу и без разборки. Для этого отдельные детали, на которые не должен попасть определенный цвет, заклеивают пленкой или бумагой и малярным скотчем. При этом особое внимание уделяют плотности прилегания скотча к металлу, в противном случае получить четкую границу не выйдет.

Несмотря на то что в продаже представлено множество видов аэрозольной термоустойчивой краски, более качественное покрытие получают при покраске краскопультом. Он позволяет выбрать оптимальный расход наносимого материала и отрегулировать параметры распыляемого факела. Это позволяет получить равномерный слой по всей поверхности и избежать потеков.

Красят обычно в 2-3 слоя, с обязательной выдержкой времени, необходимого для сушки. Обычно промежуток между слоями составляет 10–15 минут, но у отдельных типов краски этот показатель может различаться. Лакокрасочные материалы этого класса обычно имеют матовую структуру, нелишним будет и несколько слоев лака. На этом материале экономить не стоит, ведь от выбора зависит долговечность всего покрытия в целом. Лак подбирают и по термостойкости, производители предлагают составы, также способные выдерживать температуру до тысячи градусов. Но для большинства более доступных по стоимости лаков этот показатель не превышает 400–600 градусов.

Если окраска осуществлялась без демонтажа двигателя, то ускорить процесс сушки можно, запустив его в работу. Если такой возможности нет, придется подождать. Большинство красок и лаков, которые не требуется подвергать термической обработке, сохнут в течение суток.


Несколько слов о покраске двигателей мотоциклов

4

Чаще всего двигатели мотоциклов красят, не снимая с рамы. Вполне достаточно снять карбюратор и оклеить все поверхности, на которые не должна попадать краска. Не стоит переживать, что слой краски сможет ухудшить теплоотдачу двигателя, из-за чего снижается его рабочий ресурс. Несмотря на воздушное охлаждение, такая декоративная обработка поверхности не приводит к существенному ухудшению отвода тепла от работающего двигателя. Кроме того, считается, что покраска в черный цвет даже способствует улучшению теплоотдачи. Это связано с физическими особенностями абсолютно черных тел. Гипотеза, конечно, спорная, но имеет право на жизнь. Но то что краска никак не влияет на долговечность двигателя, можем сказать точно.

Еще один момент, на который следует обратить внимание. При покраске двигателей байков, особенно оребрения цилиндров, требуется предельно точно регулировать подачу краски. Именно в этих зонах чаще всего образуются потеки способные испортить внешний вид покрытия. Лучше наносить практически полусухой слой, перемещая распылитель быстрыми движениями. Покрасить мотодвигатель при помощи аэрозольного баллончика особенно трудно.


Для того чтобы покрасить мотор машины или мотоцикла, оставьте заявку на сайте заранее. Это позволит согласовать наиболее удобное для вас время выполнения работ.

Частые вопросы

Какими средствами можно удалить оксидную пленку с поверхности алюминиевых деталей двигателя перед покраской?

Обычно эту операцию выполняют при помощи ортофосфорной кислоты. Но после обработки следует тщательно промыть поверхность, чтобы нейтрализовать ее действие. После чего как можно быстрей наносят слой грунта.

Можно ли покрасить двигатель машины без его демонтажа?

Только отдельные детали. Например, клапанную крышку, впускной или выпускной коллектор. Полноценно покрасить картер не выйдет из-за ограниченного доступа. Поэтому двигатель все-таки придется снять.

Лак с какой жесткостью необходимо выбирать для покраски двигателя?

Учитывая расширения основы в процессе нагревания, лучшим вариантом будет лак со средним содержанием сухого остатка (класс MS). Он обладает необходимой пластичностью, что позволяет избежать образования трещин.

Можете просто ошлифовать двигатель и покрыть его лаком?

Да, выполняем и такие работы. Смотрится такое решение вполне презентабельно. Поверхность очищаем, обрабатываем абразивными материалами, обезжириваем и красим. Времени на такой вариант покрытия потребуется приблизительно на четверть меньше, чем при полноценной покраске.

Можно ли при покраске двигателя выделить имеющиеся надписи другим цветом?

Да, конечно. К такому способу прибегают довольно часто. Белые буквы на красном или синем фоне смотрятся очень эффектно. Покрасим в любой выбранный вами цвет.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если вы решились на покраску двигателя и у вас появились вопросы, то вы можете задать нам их в комментариях.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.