Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена пластиковых крыльев

К сожалению, пластиковые крылья не отличаются ремонтопригодностью. Поэтому даже при средних повреждениях эти детали оперения машины подлежат замене. Ремонтируют только отдельные трещины и единичные сквозные проломы, в других случаях восстановление обходится дороже покупки новой детали. Особенно если речь идет о недорогих крыльях из АВС пластика. В отдельных случаях автовладельцы принимают решение о замене стоковых крыльев на пластиковые. Это позволяет изменить внешний вид машины, решить ряд технических задач, но главная причина — такие кузовные детали не ржавеют. В результате получается забыть о характерной для многих авто проблеме — сгнивших арках.

Приезжайте в наш сервис. Меняем поврежденные при столкновениях пластиковые крылья с подборкой и доставкой комплектующих. Снимаем стоковые металлические кузовные элементы с установкой новых, сделанных из АВС или стеклопластика. Подгоняем зазоры, красим в тон кузову или с подбором цвета на ваше усмотрение. Возможен заказ изготовления крыльев на заказ для машин различных марок и моделей. Детали и комплектующие отдаем по себестоимости, нам вы платите исключительно за выполненный объем работ, в соответствии с дефектовкой и сметой.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость замены и дополнительные услуги

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Под ключ все включено
Мини, малый 30 мин800–1500
Гольф 30 мин800–1500
Средний, бизнес 30 мин1000–1500
Представительский 40 мин1200–2000
Спорт-купе 40 мин1200–2000
Минивэн, универсал 40 мин1200–2000
Внедорожник, паркетник 30 мин1000–2000
Оценить стоимость по фото

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали (брызговик, локер, крыло, фара, повторитель и пр.) — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

Покраска

Локальная покраска пластикового крыладень
3000–4000 руб.
Полная покраска пластикового крыла1 день
4000–7000 руб.

Полировка

Локальная полировка10 мин
400 руб.
Экспресс полировка15 мин
400–1000 руб.
Восстановительная полировка20 мин
400–1100 руб.

При покраске детали ее полировка бесплатна.

Удаление царапин и потертостей

Неглубокие (поверхностные)20 мин
400–1100 руб.
Средниедень
3000–7000 руб.
Глубокиедень
3600–8000 руб.

Указана стоимость с учетом покраски. Устранение неглубоких царапин при покраске — услуга бесплатная.

Удаление (выпрямление) вмятин

до 5 см2–4 ч
500–1500 руб.
до 10 смдень
1000–1500 руб.
до 15 смдень
1200–2000 руб.
до 20 смдень
1600–2800 руб.
свыше 20–25 смдень
2000–3600 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см2–4 ч
600–1000 руб.
свыше 10–15 смдень
1200–2000 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 смдень
1600–2500 руб.
до 20 смдень
1600–2500 руб.
до 30 смдень
2000–3000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)день
1500–3600 руб.
На ребре (до 10–15 см)день
1500–3600 руб.

Замена других деталей

Замена арки крыла20 мин
от 800 руб.
Замена крышки багажника1–4 ч
от 1400 руб.
Замена бампера1-2 ч
от 1300 руб.
Замена двери1–3 ч
от 1200 руб.
Замена стойки двери2–4 дня
от 4000 руб.
Замена колпака зеркала20 мин
от 200 руб.
Замена капота20–30 мин
от 600 руб.
Замена крыши6–10 дней
от 16000 руб.
Замена лонжеронаот 4 дней
от 12000 руб.
Замена части пола (четверть)3–5 дней
от 6000 руб.
Замена порога (целиком)4–6 дней
от 8000 руб.
Замена фары20–30 мин
от 400 руб.
Замена фонаря10–20 мин
от 200 руб.
Пластиковое
Гарантия

Гарантия на замену пластикового крыла

  • Гарантия на замену — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о замене пластикового крыла

Какие задачи решает установка пластиковых крыльев

Пластиковые крылья

Пластиковые крылья давно не редкость, их ставят и на дорогие БМВ, и на бюджетные Ситроены, и на привычные всем машины Вазовского производства. За счет этого снижают вес машины, удешевляют производство, упрощают технологию. Самостоятельная замена преследует несколько другие цели.

К нам с вопросом замены металлических крыльев на пластиковые обращаются в основном две категории автовладельцев — желающие сэкономить и любители нестандартных решений в оформлении экстерьера машины.

Первые ставят перед собой следующие задачи:

  • Сэкономить при ремонте — пластик стоит дешевле металла и найти его, по крайней мере, на российские авто, несложно.
  • Сэкономить на дальнейшем обслуживании и ремонте за счет устойчивости материала к коррозии. В этом случае отпадает необходимость регулярного ремонта и перекрашивания колесных арок.

Вторая категория мыслит иными мерками, поэтому замена пластиковых крыльев необходима для достижения других целей:

  • Изменить внешний вид машины — увеличить объем без применения расширителей арок, создать агрессивную форму поверхности.
  • Обеспечить возможность установки колес большего размера за счет увеличения радиуса арок, что невозможно сделать (или слишком дорого) на стандартных металлических крыльях.
  • Улучшить обдув колесных дисков, тормозных барабанов, активизировать отвод тепла из моторного отсека за счет встраивания в крылья жабр, вентиляционных решеток.

Во всех этих случаях подскажем возможные варианты, порекомендуем допустимые решения и форму кузовных элементов, посоветуем проверенных производителей, работающих в нужном направлении. Благодаря наработанному опыту решаем даже нестандартные задачи.


Возможные сложности при самостоятельном монтаже

Обратите внимание

Установка пластиковых крыльев отличается определенной спецификой, которая определена особенностями материала и технологии производства. Даже мастер кузовщик, работавший исключительно с металлом, потратит на замену гораздо больше времени, причем результат гарантировать он не сможет.

А в случае с самостоятельной переустановкой пластиковых крыльев ситуация еще хуже. Выделим основные проблемы, характерные для такого ремонта:

  • Из-за недостаточной жесткости пластиковых крыльев требуется тщательная регулировка положения. Установить нормальные зазоры между фарами, капотом, дверью удается только при правильной натяжке пластика.
  • Чтобы крыло не провисло от тряски и вибрации необходим надежный крепеж, причем количество точек креплений по сравнению с металлом существенно возрастает.
  • Пластиковые крылья, аналогичные металлическим элементам делают по технологии вакуумной формовки или штамповки. Недорогие детали, особенно неизвестного происхождения, не отличаются точностью размеров и формы. Чтобы установить качественно, придется подгонять крепеж, подрезать и подтачивать пластик, в отдельных случаях даже греть и выгибать.
  • Низкая адгезия материала ухудшает сцепляемость с краской, грунтовкой, шпаклевкой. Подготовка к покраске отличается от аналогичных работ по металлу. Кроме того, необходимо применение материалов с соответствующим коэффициентом эластичности, в противном случае ЛКП трескается даже от небольших ударов или при незначительной деформации поверхности.

Еще один момент, который стоит учитывать — красить пластиковые крылья лучше по месту после монтажа, при натяжке высок риск повреждения свежего покрытия. А обеспечить качество ЛКП, соизмеримое с заводским, можно только в условиях покрасочной камеры. По этим причинам менять пластиковые крылья лучше в сервисе, да и время работ сократите.


Какие крылья лучше брать

Три варианта выбора

Те, кто ставит пластиковые крылья из соображений экономии, выбирают крылья из АВС пластика. Материал широко используется для вакуумной штамповки, что позволяет организовать массовое производство кузовных деталей, за счет чего и обеспечена сниженная стоимость по сравнению с кузовными элементами из металла. Для установки на большинство российских и импортных бюджетных машин можно найти крылья из этого типа пластика.

Точность формы выштамповок, соответствие геометрических размеров зависит исключительно от качества используемых на производстве форм. Основная проблема — даже у известных производителей попадаются элементы с явным браком, которые нельзя идеально подогнать по кузову машины. А это существенно осложняет дистанционную покупку и ограничивает самостоятельный выбор. Поэтому рекомендуем — не стоит приобретать комплектующие и детали самостоятельно, лучше доверьте этот этап нам. В этом случае ответственность за точное соответствие крыла и правильность установки полностью ложится на сервис. При необходимости поставщик заменит неподходящий элемент.

Отдельный сегмент — стеклопластиковые крылья нестандартной конфигурации, изготавливаемые под заказ. По своим прочностным характеристикам и крепежным элементам соответствуют оригинальным запчастям, отличается только внешнее оформление. В большинстве случаев комплектующие поставляют в состоянии под покраску. Наиболее качественный, но и самый дорогой вариант, это крылья с гелькоутом в выбранном цвете. Выпуском таких комплектующих занимаются как российские, так и зарубежные тюнинг-ателье. Не рекомендуем приобретать крылья и неизвестных производителей, от качества формовки зависит не только внешний вид, но и срок службы детали. Откровенно дешевые варианты сложно покрасить, да и по прочности они существенно уступают.

Еще один нюанс, касающийся покупки крашеных по VIN-коду крыльев. В большинстве случаев такое ЛКП отличается от основного кузова по тону, угадать практически нереально. Но это не главная проблема. Основная сложность заключается в том, что при установке в 70% случаев приходится подгонять деталь, подрезать, стачивать или выгибать после нагрева. Сохранить покрытие при этом невозможно. Поэтому рекомендуем приобретать крылья в состоянии под покраску, в этом случае можно сэкономить 2-3 тысячи рублей, а перекрашивать все равно приходится практически всегда.

Если решили поменять крылья на пластик, то не стоит приобретать детали с разборок. Найти качественные комплектующие проблематично, а восстановление обойдется дорого. Единственное исключение — иномарки премиум класса, на которые вполне можно найти контрактные детали с доставкой из-за рубежа.


Технология замены пластиковых крыльев

Все пластиковые крылья устанавливаем при помощи разъемного болтового крепежа, поэтому для замены не потребуется сварка, что существенно упрощает технологию. После осмотра и составления сметы загоняем машину на подъемник, так как потребуется доступ со стороны колесных арок, нижней части бампера. Прежде чем приступать к замене, потребуется немалый объем арматурных работ, причем и для передних, и для задних крыльев.

Стандартный объем разборки (на примере передних крыльев) включает в себя следующие операции:

  • Чистим и моем колесные арки и нижнюю часть автомобиля в зоне ремонта для обеспечения доступа ко всем крепежным деталям.
  • Снимаем колесо, брызговики и локеры, защищающие внутренне пространство арки.
  • Откручиваем пылезащитный фартук моторного отсека, снимаем нижний и боковой крепеж бампера.
  • Демонтируем фару и снимаем повторитель указателя поворотов на самом крыле.

Обращаем внимание — это минимальный объем разборки. На отдельных машинах дополнительно приходится снимать двери, бампер, решетку радиатора, капот. Только так можно обеспечить доступ ко всему крепежу, фиксирующему крыло на кузове.

Демонтаж старого крыла

1

Очередность и технология работ зависит от способа крепления крыла, проще всего снять элемент, зафиксированный при помощи болтов или саморезов. В этом случае выкручиваем крепеж, расположенный в следующих основных зонах:

  • Передняя фара и нижняя боковая часть бампера.
  • Порог двери и передняя стойка.
  • Брызговик (металл), отделяющий подкапотное пространство от колесной арки.
  • Верхняя часть крыла в месте соединения с усилителем.

Для демонтажа выводим крыло из зацепления с бампером и снимаем, начиная действовать с нижней части. С особой осторожностью действуем при необходимости сохранить старый кузовной элемент, например, с целью дальнейшей продажи автовладельцем. При заводской установке крыло ставят на герметик, правда, не по всем кромкам, а в основном в передней верхней части и в районе соединения с порогом. При демонтаже иногда приходится греть эти участки, чтобы снять деталь, не повредив покрытие кузова.

Демонтаж крыльев, закрепленных на сварку, более трудоемок. Сложности связаны с необходимостью разрушения всех сварных точек, часть из которых расположена в местах с ограниченным доступом. В этом случае работаем по следующей схеме:

  • Зачищаем все сварные швы, удаляем краску и грунт, чтобы определить места расположения сварных точек.
  • Высверливаем точки при помощи фрезы диаметром 3-4 мм или сверла до характерного щелчка, свидетельствующего о разъединении слоев металла. Просверливаем только крыло, кузов должен остаться целым.
  • На участках, в которых высверлить точки не удалось, обрезаем вдоль сварного шва, не повреждая металл кузова. Сварное соединение вырубываем при помощи зубила и ударного инструмента.
  • Рассоединяем стык, срывая кромку крыла с заводского герметика, аккуратно выводим из зацепления с бампером и снимаем деталь с кузова.

При демонтаже высверливаем точки в местах соединения со стойкой, брызговиком, передней панелью машины и усилителем крыла.

Подготовка донора и кузова

2

Несмотря на то что ставим пластиковые крылья, необходимо защитить от возможного появления ржавчины сам кузов, так как все участки под крылом подвержены коррозионным повреждениям. Чтобы после замены кузов не продолжал гнить, выполняем следующие работы:

  • Тщательно выравниваем кромки металла, погнутые при демонтаже крыла. Зачищаем остатки металла, удаляем заводской герметик.
  • Все обнаруженные следы ржавчины удаляем при помощи абразивного инструмента или специального преобразователя. Особое внимание уделяем брызговику, стойке двери и порогу. Поврежденные участки зачищаем до металла.
  • Для предотвращения появления рыжих пятен грунтуем поверхность составами на эпоксидной основе, предварительно протерев и обезжирив. 2-3 слоев такого грунта вполне хватит для герметизации металла и предотвращения проникновения к нему воды и воздуха.
  • Красить участки, которые будут скрыты крылом, необязательно, грунта вполне достаточно. Тем более что на него без проблем ложится и антикоррозионные мастики, и антигравий.

Не рекомендуем красить крылья перед предварительной подгонкой и установкой — это приведет к выполнению двойного объема работ. В большинстве случаев подготавливаем донора по следующей технологии:

  • Определяем качество грунта, которым покрыто новое крыло. Если под воздействием ветоши с растворителем грунтовка не сходит, значит, производитель не сэкономил, и можно красить непосредственно на нее. Но в большинстве случаев детали поступают с покрытием из транспортного защитного грунта, который счищаем до пластика.
  • АВС и стеклопластик отличаются сниженной адгезией поверхности. Для улучшения сцепляемости с последующими слоями матируем материал, протираем и обезжириваем антисиликоном. В качестве первого слоя применяем грунт-праймер активатор адгезии. Этот состав, вступая во взаимодействие с полимерами, формирует поверхность с улучшенными адгезионными характеристиками.
  • На следующем этапе грунтуем внутреннюю часть крыла 2К акриловым грунтом-наполнителем, предназначенным для работы по пластику. После перетирки поверхности на такое покрытие можно наносить любой тип краски, используемой в автомалярке, или антигравийных материалов.

Не рекомендуем грунтовать и красить наружную часть крыла до подгонки и установки на место. Этот этап выполняем уже по завершении монтажа.

Установка и регулировка положения

3

Крепим крыло при помощи болтов и саморезов. Работы выполняем поэтапно с параллельной регулировкой зазоров на стыках с другими кузовными элементами. Проще всего выставить оптимальные размеры зазоров, двигаясь сверху вниз. Монтаж выполняем по следующей схеме:

  • Устанавливаем крыло в штатное положение, заводим его края под бампер, стыкуем кромки по усилителю, стойке двери и порогу.
  • Вкручиваем 2-3 самореза по верхней кромке в месте соединения с усилителем. Закрываем капот, проверяем величину и равномерность зазора между ним и крылом. При необходимости ослабляем крепеж и регулируем эти значения. Кроме этого, изменить величину зазора можно при натягивании пластика вниз. Но не стоит слишком сильно изменять геометрию крыла, это приведет к нарушению зазоров на других кромках.
  • Одно из самых проблемных мест — сопряжение верхней части крыла с передней стойкой и рамкой лобового окна. В отдельных случаях именно на этом участке приходится стачивать или подрезать пластик, выгибать после нагрева. На этом этапе добиваемся максимально возможного повторения заводской геометрии.
  • Вкручиваем верхний болт крепления на стойке двери. Регулируем положение элемента, при котором контролируем не только зазор, но и расположение граней выштамповок на одном уровне, соответствие плоскости установленной детали и основного кузова. Крыло не должно выступать или быть утопленным по отношению к двери. Двигаясь сверху вниз и добиваясь требуемого положения, последовательно крепят крыло к стойке во всех предусмотренных точках.
  • На уровне соединения с порогом выставляем крыло по высоте и плоскости. В этой зоне крепим 1-2 саморезами в зависимости от модели машины.
  • На завершающем этапе регулируют положение передней части в местах крепления к бамперу и передней панели. Такое же проблемное место, так как приходится регулировать зазоры между 4 элементами — крылом, фарой, капотом и бампером.

Правильно установленное крыло должно быть равномерно натянуто, не допускается наличие хлопушек (возможность значительной деформации при нажатии), даже минимального смещения на крепежных элементах. Только в этом случае пластик сможет выдержать средние по силе удары без особых последствий.


Покраска пластиковых крыльев после замены

Покраска пластикового крыла

Технология покраски пластика отличается от работы с металлическими кузовными элементами необходимостью улучшения адгезионных характеристик и применения лакокрасочных материалов с соответствующим коэффициентом эластичности. Наиболее сложно красить стеклопластиковые детали, особенно изготовленные кустарным способом.

Нередко приходится сталкиваться с таким дефектом, как открытые поры или наличие мелких пузырьков на поверхности, которые не перекрываются при стандартных способах подготовки. Причина таких повреждений — нарушение технологии производства, связанных с неправильной подготовкой смолы или с нарушением температурного режима полимеризации. Простая зачистка и перетирка поверхности не дает результата. Устранить такой дефект можно при помощи жидкой полиэфирной шпаклевки, которая закрывает даже мельчайшие поры.

К покраске наружную поверхность готовим с применением праймера активатора адгезии и акриловой двухкомпонентной наполняющей грунтовки. За счет этого устраняем оставшуюся после зачистки риску и небольшие царапины. Шпатлевать новые крылья не требуется, необходимого качества поверхности добиваемся за счет перетирки с постоянным уменьшением абразивности наждачной бумаги. Перед покраской крыло матируем и обезжириваем.

Применяем весь спектр лакокрасочных материалов, работаем с акриловыми автоэмалями, многослойными покрытиями типа перламутр или металлик, эксклюзивными составами. Работаем и с аэрографией. Цвет краски, расчет пропорций растворителя и пластификаторы выполняет колорист. Для точного попадания в тон кузову мастер делает до 10 пробных выкрасок. При необходимости красим переходом с захватом соседних кузовных элементов. После сушки в покрасочной камере и полировки поверхности заметить различия цвета невозможно.

После замены крыла предлагаем провести и антикоррозийную обработку арок, это позволит продлить срок службы кузова машины. Пока на место не установлены локеры сделать это можно всего за пару часов.


Чтобы зарезервировать удобное для вас время ремонта, оставьте заявку на сайте или позвоните нам заранее. При этом учитывайте и срок, необходимый для поиска и доставки комплектующих, в общих случаях он не превышает недели.

FAQ

Сколько времени требуется на замену пластикового крыла?

Если не нужна покраска, то меняем за 3-4 часа, время может быть несколько большим, если приходится снимать металлическое, которое закреплено при помощи сварки. С учетом перекраски на замену потребуется до суток.

Необходима замена только левого крыла, но предлагают купить сразу пару. Есть ли смысл?

Да, такое решение вполне целесообразно, если вы покупаете элементы другого производителя. Даже однотипные детали могут отличаться по форме, величине и расположению выштамповок, а это будет бросаться в глаза. Поэтому если есть возможность, меняйте лучше пару.

А сами делаете пластиковые крылья?

Мы занимаемся изготовлением отдельных деталей, необходимых для тюнинга, стайлинга, поэтому теоретически такая возможность есть. Но, учитывая стабильную загрузку мастеров сервиса, все-таки порекомендуем обратиться к другим производителям. При необходимости подскажем настоящих специалистов, занимающихся стеклопластиком.

Необходимо ли обрабатывать герметиком стыки с кузовом?

Значительная часть комплектующих идет с готовыми уплотнителями, при его отсутствии обязательно защитим металл в местах соединений от проникновения влаги. Используем полиуретановые герметики, предназначенные под покраску.

Стоит ли, на ваш взгляд, менять металлические крылья на пластик?

Все дело в вашем собственном вкусе. И металл при должном качестве будет защищен от влаги, ржавчины. Пластик позволяет получит более сложные формы, он существенно легче металла. Учитывая тенденцию на увеличение количества пластиковых кузовных элементов, применяемых автопроизводителями, повышение прочности и морозостойкости полимерных и композитных комплектующих, скоро такой выбор не будет вызывать удивления.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Все вопросы вы можете задать тут, в комментариях. Вы также можете связаться с нами другими способами (смотрите страницу контактов). Если вы были у нас и читаете это, оставьте, пожалуйста, отзыв о сотрудничестве с нами.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.