Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Ремонт (удаление) сколов на автомобиле

Сколы — повреждения лакокрасочного покрытия, не менее распространенные, чем потертости и царапины. Но бороться с такими дефектами сложней, и опасность они представляют большую. Из-за увеличенной площади повреждения на таких участках довольно быстро появляется ржавчина, если вовремя не принять мер по ремонту, придется восстанавливать не только покрытие, но и сам металл. Особенно актуальна такая угроза для крыльев, порогов, которые постоянно подвергаются воздействию воды, дорожных реагентов. Если заметили скол, запланируйте поездку в сервис в ближайшее время, ведь в 80% убрать такой дефект можно без локальной или полной перекраски.

У нас есть опыт по удалению сколов любой сложности. Работаем с разными типами ЛКП, для каждого случая подберем соответствующую технологию и восстановим внешний вид покрытия. Обеспечим качество, соизмеримое с заводским. Если захотите, выполним комплекс мероприятий по повышению устойчивости кузова к внешним воздействиям и повреждениям. Стоимость услуг не превышает средний столичный уровень.

Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на ремонт сколов автомобиля

Глубина скола — кол-во сколов
Точечное удаление любых сколов заполнением*
до 10сколовдо 20сколов / –20%больше 20сколов / –40%
На лаке (полировка) 10–25 минот 200
До краски (эмали) день800–12001300–19001400–2200
До грунта день1000–16001700–25001900–2800
До металла день1300–19002000–31002300–3500
Оценить стоимость по фото

1. Для точечного заполнения сколов потребуется краска. Минимальный заказ краски — 350 рублей (100 граммов). Этого хватит, чтобы заделать в большинстве случаев огромное количество сколов. Нестандартные материалы типа перламутра могут стоить чуть дороже.

2. Удаление сколов методом заполнения — не перекраска, поэтому при ближайшем рассмотрении в некоторых случаях при определенном освещении они будут еле заметны, так как краска наносится не пистолетом, а кисточкой. Получается другая плотность ЛКМ.

3. Если сколов много и перекраска (локальная или полная) будет стоить примерно столько же, как и точечное удаление сколов, тогда предложим вам перекрасить деталь. Перекраска визуально всегда лучше выглядит, чем заполненные сколы.

4. Точную цену назовем только после осмотра повреждений по фотографиям, видео или очно мастером. Кстати, минимальный заказ услуг по сколам — 1000 рублей.

Другие услуги кузовного цеха

Локальная покраскаот 2 часов
от 500 руб.
Полная покраска
от 1000 руб.
Замена кузовных деталейот 5 мин
от 200 руб.
Полировка деталей
от 200 руб.
Удаление царапин и потертостейот 5 минут
от 100 руб.
Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин
от 100 руб.
Ремонт (пайка, варка) трещин
от 200 руб.
Ремонт (пайка, варка) разломов
от 500 руб.
Восстановление выбитых элементов
от 500 руб.
Ремонт сколов
Гарантия

Гарантия на ремонт сколов автомбиля

  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Гарантия на полировку — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о ремонте сколов автомобиля

Почему не стоит затягивать с ремонтом сколов

Мудрец

Обратим внимание только на основные опасные факторы, которые характерны для сколов:

  • помимо основного кратера повреждения, лак и базовая краска при ударе частично разрушается и на прилегающей поверхности, в результате зона дефекта неумолимо увеличивается;
  • по трещинам в компонентах ЛКП влага проникает внутрь слоя, это приводит к вздутию краски и ее отслоению;
  • даже если разрушен только слой лака, устойчивость покрытия к воздействию ультрафиолета уменьшается, что приводит к более интенсивному выгоранию и изменению цвета;
  • при оголении металла на его поверхности активно начинают появляться очаги коррозии, обеспечить необходимую защиту не сможет даже оцинкованное покрытие.

Исходя из собственного опыта скажем, что каждый месяц поездок с имеющимся сколом, увеличивает стоимость последующего ремонта на 5–10%. То есть, если вам не нужны лишние затраты, обращайтесь к нам сразу же после обнаружения повреждений такого типа.


На каких участках кузова убираем сколы

Точки появления сколов на автомобиле

Работаем со всеми кузовными деталями, но чаще всего сколы появляются на переднем бампере и капоте, крыльях, особенно в районе арок, и порогах. Конечно, приходится сталкиваться с повреждениями покрытия и на багажнике, и на крыше, но такие ситуации встречаются реже.

Научились убирать сколы на металлических кузовных деталях и пластиковых элементах. Есть возможность убрать сколы на структурной пластмассе, которая отличается шероховатой фактурой. Технологии во многом сходны, но ест определенные нюансы, которые влияют на конечное качество восстановленной поверхности.

Для нас не важно какой тип покрытия у вашей машины. Сможем убрать сколы и на акриловых ЛКП без лака, и на многослойных металлике, перламутре, эксклюзивных кэнди или хамелеоне. Конечно, по последним покрытиям работать сложнее, но есть возможность решить задачу и для них, причем сделаем так, что следы ремонта будут почти незаметны.


Какие повреждения сможем убрать с ЛКП

Повреждения сколами слоев ЛКП

Все сколы можно классифицировать в зависимости от глубины повреждений. Перед выбором подходящей технологии ремонта, тщательно моем кузов и осматриваем повреждения — определяем степень сложности. На практике приходится сталкиваться со следующими типами дефектов:

  • минимальные поверхностные сколы, которые разрушили исключительно небольшой слой лака, особой опасности не представляют, их даже заметить иногда сложно, но и в этом случае не стоит затягивать с ремонтом, пока разрушенная зона не разрослась;
  • средние по глубине дефекты, разрушающие лак, базовую краску, иногда могут зацепить и слой грунта, но еще не достают до металла, уже отчетливо видны, легко цепляются ногтем;
  • глубокие сколы, которые достали до металла, но еще не ставшие причиной появления коррозии, на такие повреждения приходится около половины всех ремонтных случаев;
  • застарелые глубокие дефекты, явно покрытые слоем ржавчины, представляющие особую опасность;
  • сколы, которые сопровождаются незначительными вмятинами, характерны для ударов крупными камнями, требуют выравнивания плоскости при помощи рихтовки или шпаклевки.

Без локальной или полной перекраски можно убрать почти все виды сколов, за исключением повреждений, осложненных появлением ржавчины. Для каждого типа дефектов разработана индивидуальная технология ремонта.


Основные технологии ремонта при наличии сколов на покрытии

Путь

Иногда сталкиваемся с ситуациями, когда приходится экспериментировать, комбинировать несколько методов удаления сколов. Но в большинстве случаев работаем по вполне стандартным технологиям, что гарантирует положительный результат с должным уровнем качества, ведь все процессы проработаны до мелочей.

К основным способам удаления сколов относим:

  • абразивная (восстановительная) полировка, предполагающая удаление лака на всю глубину повреждения, подходит только для поверхностных дефектов;
  • средние и глубокие сколы, еще не повредившие металл, убираем при помощи ретуширования (точечного восстановления каждого компонента покрытия без затрагивания основного ЛКП), способ позволяет минимизировать площадь ремонтируемого участка;
  • единичные сколы с появившимися следами ржавчины убираем за счет локальной перекраски переходом, что позволяет не удалять родное покрытие;
  • к полной покраске прибегаем только при наличии множественных сколов с коррозией, в таких ситуациях подкрашивать каждое повреждение нецелесообразно, сложно обеспечить однородность покрытия по цвету и структуре.

В любом случае стараемся минимизировать объем ремонтных работ, так как понимаем, насколько для вас важно сохранить основное ЛКП в исходном состоянии, чтобы не пришлось сбрасывать цену при будущей возможной продаже автомобиля. Кроме того, после каждого вида ремонта рекомендуем дополнительно защитить кузов от внешних воздействий и сделать защитную полировку с применением средств из разных ценовых категорий.


Особенности полировки сколов

Полировальная машинка

Маскировать сколы составами на основе воска, даже жидкого стекла или нанокерамики не имеет смысла. Из-за большой площади подобных повреждений средства этой категории довольно быстро вымываются, кроме того, повреждение все равно остается заметным. По этой причине для борьбы с поверхностными сколами подходит только технология восстановительной полировки.

По сути, при таком подходе убираем не сам скол, а слой лака на всю глубину имеющегося дефекта. По этой причине есть ограничение — технология применима только тогда, когда разрушено не более половины толщины лакового покрытия, в противном случае есть риск протереть до базы, что повлечет за собой необходимость перекраски.

Благодаря применению набора профессиональных полировальных гелей или паст, которые отличаются степенью зернистости, удается убрать не только основной слой, но и остающуюся в результате обработки риску. В результате получаем идеально гладкую и ровную поверхность, свет от которой отражается равномерно.

Полируем механизированным способом, это позволяет сократить время, необходимое на ремонт. В процессе тщательно контролируем нагрев покрытия, особенно на пластике, если перегреть ЛКП, то оно помутнеет и будет сильно отличаться от других участков кузова.

В большинстве случаев такой способ ремонта можно применять не более 2-3 раз — в дальнейшем сколы придется подкрашивать. Учитывая то, что при каждой подобной обработке уменьшается толщина защитного лака, рекомендуем дополнительную защитную полировку жидким стеклом или керамикой.


Точечное подкрашивание — основной метод борьбы со сколами

Аэрограф

Такой способ еще называют ретушированием. Он позволяет сохранить нормальное состояние основного ЛКП, ведь ремонтные работы ведутся исключительно по сколу, не затрагивая другие поверхности.

В процессе подготовки тщательно очищаем дефект, убираем грязь, минеральные слои, фрагменты разрушенных компонентов покрытия, сошлифовываем кромки, после чего продуваем и обезжириваем ремонтируемый участок. Любая ошибка на этом этапе приведет к тому, что новая краска довольно быстро начнет растрескиваться.

Для точного подбора цвета делаем несколько пробных выкрасок, одних данных по VIN-коду будет недостаточно, особенно для машин, которые уже эксплуатировались хотя бы 2-3 года, покрытие имеет свойство выгорать под воздействием солнечного света.

Каждый слой восстанавливаем отдельно с обязательной сушкой, только так можно избежать смешивания разных составов. В зависимости от площади скола наносим базу и лак точечно (каплей) или при помощи аэрографа. Учитываем то, что эти материалы способны давать серьезную усадку.

После полной полимеризации составов остается только тщательно отполировать поверхность. Даже при наличии серьезных сколов, после ремонта они уже не бросаются в глаза и не портят внешний вид машины. А защита металла по своим возможностям не уступает заводскому ЛКП.


Локальная или полная перекраска — удаление ржавых сколов

Краскопульт

Основная опасность таких повреждений связана с тем, что коррозия распространяется и под нормальное покрытие. Ржавчину не видно, но если заретушировать такой дефект, она буквально через несколько недель начнет проступать, в результате чего начнется отслоение краски на больших участках.

Исходя из этого, основной задачей считается полное удаление очагов коррозии. Для этого приходится расширять зону ремонта, удаляя краску до тех пор, пока под ней не станет виден нормальный неповрежденный металл. Хорошие результаты дает преобразователь ржавчины, который не только борется с ней, но и формирует дополнительный защитный слой.

Локально красим только при наличии единичных сколов. Благодаря технике перехода по базе и лаку удается избежать небольших несоответствий по цвету. В отдельных случаях границу восстановленного участка приходится размывать при помощи специального праймера.

Полная перекраска потребуется тогда, когда имеется более 2-3 сколов, красить их отдельно нецелесообразно и нерентабельно. Отметим, что все работы выполняем в покрасочной камере, благодаря чему гарантируем качество обновленного ЛКП на заводском уровне.


Если заметили любые сколы на разных участках кузова машины, не откладывайте устранение проблемы на завтра. Оставьте заявку на сайте или просто позвоните, определимся со временем посещения нашего сервиса с учетом загрузки мастеров кузовного цеха.

Частые вопросы

Можно скол на некрашеном пластике заплавить феном?

Нет, такой способ, при наличии сколов, не даст желаемого эффекта. Небольшие царапины и потертости на некрашеных термопластичных пластмассах, которые широко применяются для изготовления кузовных деталей, нагрев феном или пластиком может помочь. Материал частично плавится и затягивает дефект. А вот для скола, которому характерна увеличенная площадь поверхности, технология не подойдет, расплав просто не сможет равномерно закрыть повреждение. В большинстве случаев для такого пластика применяется технология выравнивания шпаклевкой и покраска, частичная или полная.

Есть особенности удаления сколов на алюминиевых деталях?

Да, есть несколько моментов, которые необходимо учитывать. Все они связаны с быстрым образованием на поверхности алюминия оксидной пленки, которая снижает адгезионные характеристики основания и ухудшает сцепляемость с последующими слоями покрытия. По этой причине требуется обработка оголенного металла специальным грунтом, способным создать защитный пассивационный слой. Кроме того, с алюминием приходится работать в максимальном темпе, особенно в начале подготовки поверхности. При этом требуется и подбор подготовительных и лакокрасочных материалов, предназначенных для работы именно по такому основанию.

Почему подкрашенный скол выделяется на фоне основного ЛКП, краску брал у официалов?

Покупка лакокрасочных материалов у официального дилера с подбором по VIN-коду не дает гарантии того, что скол станет незаметным. О том, что покрытие имеет свойство выгорать, что приводит к появлению несоответствия с эталонной краской, уже говорили. Кроме того, свою роль может сыграть некачественная подготовка, отличие в толщине слоя каждого компонента покрытия. Все эти факторы имеют огромное значение. По этой причине и советуем не экспериментировать самостоятельно, несмотря на небольшой объем работ.

Чем лучше обезжирить скол перед подкрашиванием?

Есть целый ряд средств типа «антисиликон». Такие составы позволяют отлично вымыть всю грязь, жиры, минеральные соли и другие нежелательные вещества, которые могут находиться в сколе. Не рекомендуем применять для этих целей бензин, растворители на ацетоне, есть риск повреждения отдельных слоев покрытия. Для получения более лучшего эффекта не забудьте продуть ремонтируемый участок сжатым воздухом после зачистки, и обезжиривайте только после этого этапа.

Скол с небольшой вмятиной можно шпатлевать перед покраской?

Да, в отдельных случаях выравниваем поверхность при помощи полиэфирной шпаклевки. Но стараемся применять как можно меньше этого материала. Чем больше слой полиэфирки, тем больше шансов на отслоение или разрушение покрытия в дальнейшем. По этой причине стараемся исправить плоскость в процессе рихтовки, а шпаклевкой наводим только окончательный лоск, доводя поверхность до идеально ровного состояния.

Ремонт сколов — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Задавайте нам вопросы о ценах, сроках и прочем, что так или иначе относится к сколам и кузовному ремонту — ответим, посоветуем, подскажем.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.