Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска телевизора (панели радиатора)

Переднюю рамку машины, на которой крепятся радиаторы, фары и другое навесное оборудование, в народе называют телевизором, теликом. Именно о покраске этого кузовного элемента и поговорим. Хотя, при необходимости, можем покрасить и телевизор, установленный в салоне авто, в любой цвет. Казалось бы, зачем красить эту спрятанную под капотом железку, все равно не видно. Но не стоит забывать об основном враге металла — ржавчине. Периодический контакт с маслами, топливом, тосолом и другими техническими жидкостями приводит к разрушению даже устойчивых к повреждениям красок и грунта. А с этого момента до появления ржавчины всего ничего. Под капотом металл всегда быстро гниет. Поэтому при обнаружении повреждений ЛКП на телевизоре, лучше сразу перекрасить его в профилактических целях.

Приезжайте в наш сервис. Восстанавливаем ЛКП рамок радиатора при повреждениях любого уровня сложности. Красим и новые телевизоры, и отремонтированные после ДТП, работаем с различными марками авто, независимо от страны производства и сборки. При необходимости покрасим телик без демонтажа. Цены не превышают средний московский уровень.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость услуг

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50%Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено
Мини, малый 1-2 дня1000–25002000–25004000++6000–6500
Гольф 1-2 дня1000–25002500–30004000++6500–7000
Средний, бизнес 1-2 дня1000–25002500–35004000–4500++6500–8000
Представительский 1-2 дня1000–25002500–35004000–4500++6500–8000
Спорт-купе 1-2 дня1000–25002500–30004000–4500++6500–7500
Минивэн, универсал 1-2 дня1000–25002500–30004000–4500++6500–7500
Внедорожник, паркетник 1-2 дня1000–25002500–30004000–4500 ++6500–7500
Оценить стоимость по фото

В стоимость покраски передней панели (панели передка, телевизора) включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

Для справки. Для полного доступа для окрашивания демонтируются: бампер, радиаторы, оптика, крылья.

Покраска по частям. Если нужно покрасить не всю панель, а лишь ее части (верх или низ), то стоимость услуг будет ниже заявленной.

Бесплатно при покраске телека

Удаление царапин и потертостей
бесплатно
Удаление сколов
бесплатно
Полировка
бесплатно

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 5 см1-2 ч
200–600 руб.
до 10 см1-2 ч
300–700 руб.
до 15 см2-3 ч
500–1500 руб.
до 20 см1-2 дня
от 2000 руб.
свыше 20–25 см1-2 дня
от 2000 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см2–4 ч
500–2000 руб.
свыше 10–15 см2–4 ч
1000–2000 руб.

Покраска других деталей

Покраска арки крыладень
от 1000 руб.
Покраска переднего бамперадень
от 2000 руб.
Покраска усилителя бамперадень
от 1000 руб.
Покраска защиты двигателядень
от 1000 руб.
Покраска двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска передней стойки дверидень
от 1000 руб.
Покраска капота1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска переднего крыладень
от 2000 руб.
Покраска молдинга2–4 ч
от 800 руб.
Покраска моторного отсека2–5 дней
от 3000 руб.
Покраска решетки радиатора2–4 ч
от 800 руб.
Покраска стакана амортизатора1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска щита моторного1–3 дня
от 1000 руб.
Панель радиатора
Гарантия

Гарантия на ремонт и покраску

  • Гарантия на кузовщину — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

О покраске телевизора автомобиля

Основные сложности в покраске рамки радиатора

Сложности

По сути, подготовка и покраска телевизора осуществляется по технологии, стандартной для других стальных кузовных элементов. Но существует ряд факторов, которые существенно усложняют проведение работ в гаражных условиях, а в отдельных случаях делают их совсем невозможными. Среди основных сложностей, которые характерны для такого типа ремонта ЛКП, отметим:

  • Стесненные условия, в которых придется выполнять покраску, без большого объема арматурных работ не обойтись. Конечно, силовой агрегат придется снимать в крайнем случае, но и без него хватает узлов и агрегатов, которые придется демонтировать. Решетка радиатора, усилитель бампера, фары, элементы системы охлаждения, крылья. Для каждой машины характерен свой список снимаемого оборудования, но в любом случае он довольно обширный.
  • Упростить задачу можно, сняв телевизор и покрасив отдельно. Но дело в том, что съемными модификациями комплектуется незначительное количество моделей машин. У большинства эта кузовная деталь соединена с другими элементами при помощи точечной сварки. Поэтому демонтаж и обратная сборка трудоемки, а выигрыш по времени получить не выйдет.
  • Обычно рамка радиатора состоит из отдельных вертикальных и горизонтальных элементов, сваренных между собой. Практика показала, что в заводских условиях сварные швы герметизируются некачественно, такая ситуация характерна более чем для 70% рамок. Поэтому в процессе подготовки телевизора к покраске, потребуется дополнительная обработка мест соединения отдельных деталей полиуретановым герметиком.

Рекомендуем совмещать покраску с кузовным ремонтом других деталей передка. В этом случае объем дополнительных работ будет несколько меньшим. Если красить один телевизор, то основная часть стоимости придется на арматурные работы и антикоррозийную защиту. Если заказать полную обработку и покраску всего подкапотного пространства, то в общем это обойдется дешевле поэлементной покраски.


Как защитить металл от коррозии

Зачистка рамки радиатора

Неважно, предполагается покраска нового или отремонтированного телевизора. На этапе подготовки обязательно должны быть реализованы меры по дальнейшей защите металла от ржавчины. Особенно актуален этот этап для кузовных элементов, форма которых была восстановлена после серьезных фронтальных ДТП.

Основная задача связана с устранением имеющихся очагов коррозии, предотвращением проникновения влаги и агрессивных технических жидкостей к металлу. На практике этого достигают следующими методами:

  • После рихтовки, вваривания ремонтных вставок, вся поверхность рамки зачищается. Делают это при помощи болгарки с металлической щеткой и вручную. После обработки на детали не должно оставаться рыжиков и участков с более серьезными коррозионными повреждениями.
  • Если механическим путем рыжие пятна удалить не удается, поверхность обрабатывается преобразователем ржавчины. Рекомендуем использовать эту технологию только при наличии значительных повреждений. В обязательном порядке потребуется нейтрализация кислот, входящих в состав преобразователя. Обычно для этого используют щелочные химические соединения. После нейтрализации деталь тщательно промывают.
  • Более щадящий способ — применение кислотного (травящего) грунта. Им покрывают только пораженные ржавчиной участки. Помимо основного назначения, такой грунт повышает адгезионные свойства основания и обеспечивает лучшее прилипание следующих слоев. Обращаем внимание — наносить непосредственно на кислотный грунт полиэфирную шпаклевку нельзя. Обязательно формирование дополнительного разделяющего слоя. В этом случае чаще всего используют двухкомпонентный акриловый грунт.
  • Если поверхность металла зачищена до блеска, и очаги коррозии не наблюдаются, то телевизор необходимо задуть грунтом на эпоксидной основе. Он предотвратит проникновение к металлу влаги и других агрессивных веществ. Эпоксидная грунтовка к тому же отличается повышенной прочностью и хорошей адгезией.
  • Для герметизации и защиты сварных швов и соединений применяют герметики различных типов. Практика доказала целесообразность использования полиуретановых составов. Они обладают отличными герметизирующими свойствами, легко наносятся, быстро сохнут. Большинство герметиков можно красить любыми автоэмалями, на этот момент обращайте внимание при выборе. Перед нанесением состава сварные швы обязательно чистят и обезжиривают.

Выполненная по такой технологии антикоррозийная защита в рамках подготовки телика к покраске позволит минимизировать отрицательные воздействия на металл. Следовательно, дольше прослужит не только новое ЛКП, но и сам конструктивный элемент.


Подготовка телевизора к окрашиванию

Автомобильная шпаклевка

Это многоэтапный и кропотливый процесс. При этом отступление от технологии на любом из этапов приведет к ухудшению свойств и характеристик будущего покрытия. В случае с подготовкой к покраске телика ситуация осложнена сложной формой элемента. Наличие ниш, изгиб отдельных деталей, множество кромок по технологическим отверстиям. Качественно вышпатлевать такие места и выправить плоскость по таким поверхностям сложно. А любой дефект только будет подчеркнут при последующей покраске.

Среди основных требований к качеству подготовки поверхности отметим:

  • Перед нанесением каждого слоя на основе не должно оставаться никаких посторонних веществ. Пыль, следы горюче-смазочных материалов, жирные пятна органики приводят к ухудшению адгезии. От таких поверхностей отслаивается и шпаклевка, и грунт, и краска. Для обезжиривания применяют антисиликон и другие схожие по составу жидкости. Использование растворителей может не обеспечить требуемую чистоту основания. Обязательна и протирка поверхности липкой салфеткой.
  • На идеально гладких поверхностях слои расходных материалов не держатся. Примером может служить покраска по глянцу. С него краска сходит даже под воздействием небольших усилий. Для увеличения площади соприкосновения отдельных слоев основание матируется, на него наносится риска определенного размера. Так, для металла потребуется обработка абразивом с зерном Р80, для старой, но крепкой краски Р1000–1200.
  • Для выравнивания поверхности и устранения отдельных дефектов используют полиэфирную шпаклевку. Учитывая температурные воздействия (от работающего двигателя, радиатора), рекомендуется применять составы с алюминиевой пудрой. Шпаклевку наносят тонкими слоями с обязательной сушкой и зачисткой.
  • Зачистка зашптлеванных участков осложнена наличием множества кромок, ниш. Обработка проводится только вручную и может занять порядочное время. Напоминаем, что полиэфирку зачищают только на сухую. В противном случае она пропитывается влагой, что может стать причиной активизации коррозионных процессов.
  • Качественно выведенной плоскости определяют визуально и на ощупь. Не должно быть уступов в местах перехода шпаклевки в оставшееся лакокрасочное покрытие, в противном случае этот переход будет четко виден после покраски.
  • Для устранения оставшихся мелких дефектов вся поверхность покрывается слоем акрилового наполняющего грунта. Лучший способ обнаружить недостатки на уже обработанной после грунтования поверхности — проявочный слой. Он четко подсвечивает все существующие «косяки» и не дает перетереть покрытие до шпаклевки и металла.

После того как рамка радиатора просохнет после грунтования и перетирки, можно приступать непосредственно к покраске.


Правила покраски рамки радиатора

Окраска панели радиатора

На практике, в том числе и в заводских условиях, телевизоры красят двумя основными способами, отличающимися по цене:

  • Бюджетный вариант — поверхность металла покрывается только несколькими слоями грунта. Сейчас в продаже присутствует не только серый грунт, но и варианты материала в другом цветовом исполнении. Правда, подобрать цвет под тон кузова в этом случае не выйдет.
  • Загрунтованную деталь красят той же краской, которая использовалась для остального кузова. При ремонте задача упрощена тем, что красить переходом не придется. Достаточно подобрать цвет по VIN-номеру или тому же лючку бензобака.

Благодаря тому, что этот узел скрыт под капотом, заморачиваться над точным подбором цвета не стоит. Кроме того, под воздействием температуры и других негативных факторов незначительные различия будут не видны буквально через несколько дней.

Основная сложность заключается в необходимости покраски вертикальной поверхности, дополненной большим количеством изгибов, карманов, кромок. Именно такие зоны предрасположены к образованию потеков. Поэтому от маляра требуется профессиональное владение покрасочным пистолетом, умение оперативно менять настойки, в том числе подачу и форму факела. Любая неосторожность приводит к появлению дефектов, которые считаются браком при покрасочных работах.

Покрытие лаком передней рамки практически не практикуется, смысла в такой обработке нет. Поэтому при восстановлении ЛКП телевизора чаще всего останавливаемся на двух или трехслойном нанесении краски. Но по желанию автовладельца можем залакировать и отполировать поверхность.

Непосредственно на покраску телевизора потребуется всего несколько часов с учетом времени межслойной сушки. Основные трудозатраты приходятся на арматурные работы и подготовку. Если повреждения незначительны, то на комплексный ремонт и покраску потребуется не более дня.


Чтобы согласовать время посещения сервиса для покраски телевизора и других кузовных элементов, оставьте заявку на сайте заранее.

Частые вопросы

Можно ли покрасить телевизор без лишней разборки?

Если снять бампер, решетку радиатора, заклеить фары и другие детали, то можно покрасить только наружную поверхность. Но такой вариант подойдет только в качестве косметического, от ржавчины он не защитит.

После покраски рамки радиатора по сварным швам краска вспучилась и отслаивается, в чем причина?

Скорее всего, выбран герметик, который не предназначен для дальнейшего окрашивания. Но причина может крыться и в других нарушениях технологии подготовки. Приезжайте, посмотрим.

Появилась ржавчина по одному боку телевизора, сможете покрасить локально?

Для начала необходимо посмотреть на повреждение. Обычно ржавчина начинает проступать на нескольких участках одновременно. Но если это действительно единичное повреждение, то покрасим локально.

Требуется заменить и покрасить вертикальные элементы телевизора, занимаетесь таким ремонтом?

Да, такая возможность существует. Но нужно оценить состояние других деталей этого узла, возможно, потребуется полная замена. Поможем и в этом случае.

После самостоятельной покраски рамки радиатора остались потеки, можно удалить?

Да, такие способы существуют. Но объем работ зависит от сложности дефектов и времени, которое прошло после покраски. В одних случаях поможет шлифовка, а в других придется перекрашивать полностью. Приезжайте, посмотрим.

Панель радиатора — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если у вас к нам есть вопросы о ремонте, покраске телика вашего автомобиля, а также ценах, сроках, запчастях или о чем-то другом, то пишите ваш вопрос в комментариях и ждите ответа.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.