Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена пластикового капота

Замена металлического капота на пластиковый, стеклопластиковый или карбоновый позволяет решить две основных задачи — снизить вес машины (до 10 кг) и забыть о такой проблеме, как ржавчина. Кроме того, полимерные кузовные элементы делают и по индивидуальным формам, добавляют воздухозаборники, жабры, другие декоративные детали, существенно меняющие экстерьер машины. Металл такой возможности не дает. Исходя из этого к замене пластикового капота чаще всего прибегают ценители тюнинга и стайлинга, а также автовладельцы, старающиеся сэкономить. Кстати, по стоимости разница также существенная, приблизительно в два раза в пользу пластика. Но из-за необходимости тщательной подгонки формы и зазоров монтировать новый капот должен мастер, который имеет опыт работы с полимерными кузовными элементами.

Найдем и доставим пластиковые и стеклопластиковые капоты для машин различных марок. Работаем с российскими и зарубежными тюнинг-ателье, компаниями, занимающимися серийным производством пластиковых кузовных элементов. Возможно и изготовление под заказ по индивидуальным эскизам и чертежам. При замене не только подгоним и отрегулируем положение, но и покрасим, в том числе и по эксклюзивным технологиям.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на услуги

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Монтаж и демонтажРазборка и сборкаПод ключ все включено
Мини, малый 20 мин400–1000200–400600–1400
Гольф 20 мин800–1000200–4001000–1400
Средний, бизнес 30 мин1000–1200200–4001200–1600
Представительский 30 мин1000–1500300–8001300–2300
Спорт-купе 30 мин1000–1500300–8001300–2300
Минивэн, универсал 30 мин1000–1200200–4001200–1600
Внедорожник, паркетник 30 мин1000–1500500–7001500–2200
Оценить стоимость по фото

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

Покраска

Локальная покраска пластикового капота1-2 дня
3000–5500 руб.
Полная покраска пластикового капота2 дня
4000–9500 руб.

Полировка

Локальная полировка10 мин
400 руб.
Экспресс полировка15 мин
400–1000 руб.
Восстановительная полировка20 мин
400–1100 руб.

При покраске детали ее полировка бесплатна.

Удаление царапин и потертостей

Неглубокие (поверхностные)25 мин
1400 руб.
Средние2 дня
3000–9500 руб.
Глубокие1-2 дня
3600–10500 руб.

Указана стоимость с учетом покраски. Устранение неглубоких царапин при покраске — услуга бесплатная.

Удаление (выпрямление) вмятин

до 5 см2–4 ч
800–2500 руб.
до 10 смдень
800–3000 руб.
до 15 см1-2 дня
1200–3000 руб.
до 20 см1-2 дня
2500–4000 руб.
свыше 20–25 см1-2 дня
3000–7000 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 смдень
600–1200 руб.
свыше 10–15 смдень
1000–2000 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 см1-2 дня
1500–2500 руб.
до 20 см1-2 дня
2500–4000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)1-2 дня
1500–4000 руб.
На ребре (до 10–15 см)1-2 дня
1500–4000 руб.

Замена других деталей

Замена арки крыла20 мин
от 800 руб.
Замена переднего бампера1-2 ч
от 1300 руб.
Замена защиты двигателя15 мин
от 200 руб.
Замена воздухозаборника15–40 мин
от 300 руб.
Замена двери1–3 ч
от 1200 руб.
Замена колпака зеркала20 мин
от 200 руб.
Замена переднего крыла30–40 мин
от 800 руб.
Замена панели крыши4–10 дней
от 16000 руб.
Замена кузова (целиком)10 дней
от 40000 руб.
Замена переднего лонжерона4–14 дней
от 12000 руб.
Замена молдинга капота15 мин
от 200 руб.
Замена молдинга решетки радиатора15 мин
от 200 руб.
Замена порога (целиком)4–6 дней
от 8000 руб.
Замена решетки радиатора10–20 мин
от 300 руб.
Замена рейлинга30 мин – 2 часа
от 800 руб.
Замена переднего стакана амортизатора4–6 дней
от 5000 руб.
Замена стойки кузова3–6 дней
от 4000 руб.
Замена фары20–30 мин
от 400 руб.
Замена фонаря в крыле10–20 мин
от 200 руб.
Пластиковый
Гарантия

Гарантия на замену пластиковых капотов

  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Гарантия на монтажные работы — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация

Почему не стоит экспериментировать с самостоятельным монтажом

Плачущий мем

Основная проблема в том, что даже покупая пластиковые капоты известных компаний, занимающихся серийным выпуском, тот же AVR, в большинстве случаев его габариты придется подгонять по месту. О чем сразу и честно предупреждает производитель. Если металлический капот нужно просто отрегулировать на навесах, то пластик зачастую приходится подтачивать, ведь при штамповке и формовке добиться точного повторения матрицы проблематично.

Кроме этого, после финишной подгонки по форме и размерам придется красить, а для пластиковых кузовных деталей с большой плоскостью поверхности это еще та задача. При этом учитывайте то, что капот будет подвергаться большему нагреву, что также повышает требования к качеству подготовки и выбору лакокрасочных материалов. Даже при дистанционном заказе в тюнинг-ателье эти проблемы не исчезают. Сделать точно по размерам и с покраской такие производители смогут только при наличии машины в боксе.

Именно по этим причинам лучше доверьте закупку и установку нового пластикового или стеклопластикового капота при замене нам. Этим вы избавитесь от множества сопутствующих проблем.


Какой капот лучше купить для замены

Варианты

Конечно, лучший вариант — изготовление под заказ. Но сразу скажем, такой вариант сильно ударит по карману. Так, цена наиболее дорогих карбоновых капотов достигает 300–500 тысяч рублей. Стеклопластик или ABC будут, конечно, дешевле, но сравнить их стоимость с серийной штамповкой нельзя.

Если говорить о качестве, то у российских и зарубежных производителей оно сейчас практически не отличается, поэтому вполне можно выбрать любой вариант. Импортные приходится ждать дольше, но выбор серийных моделей у них больше. Наши компании предлагают несколько наиболее популярных вариантов, например, с жабрами или центральным воздухозаборником.

Но это все касалось тюнинговых капотов, а если рассматривать стоковые штампованные, то по стоимости они существенно дешевле металла. Сейчас без проблем можно подобрать пластиковый капот практически на все вазовские модели с десятой, на большинство иномарок бюджетного и среднего ценового класса.

Еще один вариант — покупка с разборок. В этом случае стоит отдать предпочтение зарубежным поставщикам, выбор и качество там существенно лучше. Кроме того, в этом случае есть возможность подобрать неплохой нестандартный вариант по вполне разумной стоимости.

Готовы обеспечить поиск и закупку по всем этим направлениям. Главное — определитесь в цене, которую вы будете готовы заплатить, ведь в зависимости от формы и качества разбег может быть довольно значительным.


Технология замены пластикового капота

Капот

Когда пластиковые капоты появились в продаже, было много нареканий на сложность крепления замков и петель, на недостаточную прочность этих участков. Сейчас такая проблема практически не возникает, по прочностным характеристикам пластик мало в чем уступает металлу. Особых сложностей при монтаже не возникает, также отпала необходимость установки дополнительных замков, которые требовались для предотвращения самопроизвольного открывания на ходу.

При подборе пластикового капота на определенную марку можно быть уверенным, что подойдут имеющиеся штатные крепления, а дополнительная подгонка понадобится только по габаритам, чтобы обеспечить зазоры с другими кузовными элементами. Отметим, что большая часть времени, необходимого на замену, уйдет на подготовку и покраску поверхности.

Демонтаж

1

Технология стандартна и практически не отличается при переднем или заднем способе крепления капота. Общая схема демонтажных работ следующая:

  • Во избежание повреждений лобового стекла закрываем его защитной тканью. В этом случае лучше перестраховаться.
  • Открываем капот ставим на упор, отсоединяем клемму от аккумулятора, так будет безопасней.
  • Поддерживающую газовую стойку отсоединяем непосредственно от капота, обычно для этого достаточно разъединить и снять стопорное кольцо.
  • Если в конструкции предусмотрен механический фиксатор-ограничитель подъема, разбираем его, снимая шплинт, стопорные шайбы.
  • Срываем четыре крепежных болта на левом и правом навесе. Откручиваем крепление к капоту, а не к кузову, так проще, до и большая часть комплектующий поставляется без навесов. Если планируется и их замена, тогда снимаем с кузова.
  • Сначала выкручиваем верхние болты с обеих сторон, если сразу убрать нижнее, возможно проворачивание капота на оставшемся крепеже и залом навесов, а в самом плохом случае — удар по лобовому.

Убрали все болты — аккуратно сняли капот с направляющих. На этом демонтаж завершен.

Подготовка к установке

2

Сразу обращаем внимание на состояние навесов. Если требуется, зачищаем, удаляем ржавчину, обезжириваем, грунтуем и подкрашиваем. Не стоит оставлять рыжие пятна, даже несмотря на то, что пластик не боится коррозии.

Основная часть подготовительных работ приходится именно на сам капот. Причем прежде чем шпатлевать, грунтовать, потребуется установить его и проверить соответствие размеров и формы. Все это делаем в следующей последовательности:

  • Устанавливаем капот на навесы, закручиваем 4 болта без окончательной затяжки. Требуется оставить возможность регулировки положения.
  • Закрываем, проверяем плотность прилегания, зазоры с крыльями и фарами, регулируя на навесах, добиваемся требуемой ширины и равномерности.
  • Если таким способом подогнать зазоры не удается, дорабатываем капот, стачивая лишние миллиметры пластика в проблемных зонах.
  • Обращаем внимание — проверять величину и равномерность зазоров лучше при закрытом замке, из-за определенной эластичности пластика он может разойтись при прижатии.
  • Только убедившись в соответствии формы и размеров нового капота и кузова машины, приступаем к подготовке и покраске.

Пластик, стекло- и углепластик плохо поддаются окрашиванию без предварительной подготовки. Для них также нужен подбор материалов с близким коэффициентом эластичности, иначе новое ЛКП будет трескаться при малейших деформациях. Готовим к покраске по следующей технологии:

  • Зачищаем транспортный грунт, очищаем и обезжириваем поверхность.
  • Для улучшения сцепляемости с последующими слоями применяем праймер активатор адгезии, который наносим в 1-2 слоя.
  • После сушки грунтуем 2К акриловым наполняющим грунтом, скрывающим риску и дефекты.
  • Дополнительное выравнивание поверхности шпаклевкой для новых капотов не требуется. При подготовке старых используем полиэфирную шпаклевку с алюминиевой пудрой, она устойчива к нагреву.
  • Перед покраской поверхность матируется и обезжиривается.

Красим в выбранный цвет, возможна покраска отдельными зонами. Работаем с акриловыми автоэмалями, многослойными покрытиями (металлик и другие), занимаемся аэрографией. В лакокрасочные материалы добавляем пластификатор для получения требуемого коэффициента эластичности покрытия. Сушим в покрасочной камере с применением инфракрасных обогревателей, за счет этого обеспечиваем качество, соизмеримое с заводским.

Монтаж нового пластикового или стеклопластикового капота

3

После полимеризации ЛКП ставим подготовленный пластиковый капот на место. Действуем по тому же алгоритму, что и при подгонке — наживляем болты, закрываем, регулируем зазоры, затягиваем крепеж. Подсоединяем газовые поддерживающие стойки или упоры, подключаем шланги омывателя, если они проложены по внутренней стороне капота. Закрываем, при необходимости регулируем замок, чтобы добиться плотного прилегания к кузову.

За счет высокого качества покраски отличить металлический капот от пластикового практически невозможно. Единственное, на что обратим внимание — пока привыкните, закрывайте аккуратней, не стоит сильно хлопать, защелкивая замок, что многие делают из-за уменьшенного веса пластиковых кузовных элементов.

Чтобы поменять металлический капот на новый из различных типов пластика или установить вместо поврежденного в ДТП просто оставьте заявку на сайте или позвоните нам. Учитывая необходимость времени на поиск и закупку подходящего варианта, рекомендуем связаться с нами заранее.

Ответы на вопросы

Какой капот выбрать для замены — стеклопластиковый или карбоновый?

Не стоит сравнивать две эти разновидности капотов, они из отличающихся ценовых категорий. Карбон — это минимальный вес, прочность, презентабельный экстерьер машины, но стоит на порядок дороже. Если говорить о капотах из ABS-пластика и стекловолокна, то они схожи и по качеству, и по стоимости.

При замене пластикового капота спортивные замки устанавливаете?

Зависит от особенностей выбранного капота. Раньше даже дорогие самопроизвольно открывались в движении, сейчас проблема встречается редко. Поэтому необходимости в установке наружных спортивных замков нет. Но установим при необходимости, как дополнительный элемент экстерьера.

Можно при замене перенести точки крепления с панели моторного отсека в переднюю часть?

Да, можно, но в чем смысл такой переделки? Это потянет за собой переустановку навесов, замка, потребуется частичная переделка самого отсека, изменение компоновки отдельного установленного оборудования. Поэтому стоимость работ будет выше, чем при стандартной замене.

Вы ставите только капоты, которые купили через своих поставщиков, или замените и на приобретенный самостоятельно?

Для нас проще работать с комплектующими, купленными через проверенные каналы, в этом случае даем гарантию, что все подгоним и капот станет как родной. А в вашем случае такую гарантию дать сложно, так как качество пластика и стеклопластика зависит от производителя. Возьмете на себя ответственность и откажитесь от претензий — поменяем, но, скажем честно, без особого желания.

Внутренняя поверхность пластикового капота повторяет конфигурацию металлического?

Необязательно. Зависит от расчета на прочность, в отдельном случае производители отказываются от отдельных усилителей, что не снижает несущей способности. Единственное, что скажем — обязательно закроется. А изменения связаны еще и с желанием увеличить расстояние от пластика до горячего двигателя.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Все свои вопросы задавайте нам в комментариях. Если вы были у нас, будем признательны за конструктивные отзывы о нашей работе.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.