Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Ремонт задних колесных арок

Из всех составных частей кузова наибольшим негативным воздействиям подвергаются задние арки колес автомобиля. При эксплуатации машины на поверхности этих деталей постоянно воздействуют камни, вылетающие из-под колес, влага, химические средства, что становится причиной появления коррозии. К тому же сами арки выступают над боковинами авто, поэтому любые касательные столкновения приходятся по ним. В результате ударов повреждается ЛКП и появляются вмятины разного калибра.

Особенность ремонта арок задних колес заключается в том, что эта деталь кузова состоит из двух частей — внешней и внутренней, соединенных между собой сваркой. Наружная составляющая входит в конструкцию заднего крыла, являющегося неотъемной частью кузова (вверху крыло соединено со стойкой, внизу — с порогами). Поэтому ремонт арок задних колес — операция трудоемкая и требующая досконального знания технологии. И такие специалисты есть в нашем сервисе. Мы выполним ремонт арок авто любой сложности «под ключ» с высоким качеством, предоставлением гарантии и по приемлемым ценам.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость ремонта задних арок

Покраска

Локальная покраска задней аркидень
1000–1500 руб.
Полная покраска задней арки1 день
1500–2000 руб.

Царапины и потертости

Неглубокие (поверхностные)15 мин
400 руб.
Средниедень
1000–2000 руб.
Глубокие2 часа – день
1000–2500 руб.

Сколы

до 5–10% площади детали1 день
1000–1500 руб.
свыше 10–15% площади детали1 день
1000–2000 руб.

Вмятины

до 5 см2–4 ч
500–1000 руб.
до 10 смдень
1000–1500 руб.
до 15 смдень
1500–2500 руб.
до 20 см1-2 дня
1500–3000 руб.
свыше 20–25 см1-2 дня
2000–3500 руб.

Арматурные работы

Снятие и установка накладки колесной арки (расширителя)15 мин
150 руб.

Замена

Замена задней арки (пластик)20 мин
от 800 руб.

Сопутствующие услуги

Ремонт передних арок
от 1000 руб.
Ремонт багажника
от 3000 руб.
Ремонт крышки багажника
от 2000 руб.
Ремонт двери багажника
от 2000 руб.
Ремонт заднего бампера
от 2000 руб.
Ремонт заднего крыла
от 2000 руб.
Ремонт заднего лонжерона
от 1000 руб.
Ремонт порога
от 2000 руб.
Ремонт накладки порога
от 2000 руб.
Ремонт арки (расширителя)
от 400 руб.
Ремонт бензобака
от 2000 руб.

О ремонте задних арок

Многие автопроизводители для защиты задних арок используют локеры, пластиковые накладки. Но сохранить металл от коррозии эти защитные элементы могут только при периодической их очистке и обработке антикоррозионными средствами поверхности под накладками. Такие меры принимают не все автолюбители, поэтому под локерами скапливается грязь и влага, приводя к образованию коррозии. При этом автовладелец замечает дефекты, когда ржавчина уже сильно поразила металл, вплоть до полного его прогнивания.


Виды дефектов

Основными видами являются:

  • Сколы, счесывания, вздутие ЛКП;
  • Вмятины, изгибы;
  • Поверхностная коррозия;
  • Глубокая ржавчина, гниение металла;

Для каждого вида дефектов применяется своя технология ремонта. Повреждения ЛКП и поверхностная коррозия устраняются малярными работами — удалением краски до металла, обработкой ингибиторами ржавчины и антикоррозионными средствами, грунтовкой и покраской. Дополнительно в процессе работ удаляются мелкие вмятины путем шпатлевания и шлифовки. Малярные работы являются также обязательным этапом при других видах ремонта.


Удаление вмятин

Вмятины и изгибы кромок устраняются рихтовкой. Опытный жестянщик при помощи специализированного оборудования и инструментов способен полностью восстановить геометрию поверхности арки. И такой специалист у нас есть.

Для удаления вмятин мы используем:

  • Стапель;
  • Споттер;
  • Обратный молоток;
  • Молотки, правки наставки для рихтовки;

После рихтовки на поверхности остаются мелкие дефекты, которые заделываются шпаклевкой. Последующая шлифовка позволяет получить ровную поверхность, готовую для покраски. После малярных работ никаких следов повреждений не остается.


Особенности ремонта сваркой

Самая сложная операция по восстановлению арок — заделка дыр и устранение глубокой ржавчины. Ремонт в этом случае проводится с использованием ремонтных деталей, которые ввариваются в крыло вместо поврежденных участков.

Отметим, что не на все авто можно приобрести ремонтные арки. Если деталей на замену нет, то их придется изготовить из листового металла, что непросто. Только опытный жестянщик способен сделать деталь нужной формы с требуемыми изгибами.

Важный этап работ — определение границ поврежденных участков. В ряде случаев заменять приходится арки вместе с порогами. Эти две детали соединены сваркой, поэтому появившаяся на арках коррозия быстро распространяется, достигая и порогов.

Кроме внешней части арки, ржавчина повреждает и внутреннюю часть, поэтому часто и на ней приходится заменять участки.

И это только часть нюансов и особенностей процесса замены арок задних колес. Мы проводим ремонт согласно такой технологии:

  • Снимаем с автомобиля элементы, мешающие выполнению восстановления (локеры, накладки);
  • Тщательно очищаем и промываем арки от грязи;
  • Определяем границы поврежденных участков;
  • Делаем разметку, по которой вырезаем ржавые и прогнившие поверхности;
  • Если деталей на замену нет, то изготавливаем лекала, по которым жестянщик делает ремонтные арки;
  • Вырезаем поврежденные участки;
  • Внутренние поверхности очищаем и обрабатываем ингибиторами коррозии и антикоррозионными средствами;
  • Делаем примерку ремонтных деталей, подгоняем их;
  • Привариваем новые арки;
  • Зачищаем сварочные швы;
  • Выравниваем поверхность шпатлевкой и шлифовкой;
  • Грунтуем арку и красим;

После восстановления внутреннюю часть арки обрабатываем антикоррозионными средствами и устанавливаем на авто снятые элементы.


При полном соблюдении технологии следы ремонта незаметны и крылья выглядят как новые. В доказательство вы можете просмотреть в нашем портфолио наглядные примеры работ ремонта задних арок автомобилей с фотографиями, проведенные нашими мастерами.

Ответы

Не проще ли полностью заменить заднее крыло, чем ремонтировать арку?

Заднее крыло является неотъемной частью кузова с большим количеством точек крепления. Поэтому вырезать его и приварить новое сложнее, чем арку. На некоторые автомобили ремонтные кузовные детали не производятся и изготовить их невозможно, в отличие от арки. Поэтому замена арки — более приемлемый вариант.

Как избежать повторного образования коррозии?

Для этого необходимо периодически проводить диагностику поверхностей и обрабатывать их антикоррозионными средствами. Причем обязательно нужно проверять участки, закрытые защитными пластиковыми элементами. При обнаружении мелких очагов коррозии, перед использованием защитных средств, необходимо участки ржавчины обрабатывать ингибиторами коррозии.

Зачем шпатлевать задние арки, ведь это внутренняя поверхность?

Наши мастера всегда проводят полный технологический цикл ремонта, в который входит и шпатлевание отремонтированных мест. Кроме эстетических соображений (выравнивания поверхности под покраску), правильная технология шпатлевания защищает места сварки или рихтовки от ржавления. Для этого мы используем составы с металлическими порошками, полиэфирные, эпоксидные шпаклевки.

Вы проводите локальный ремонт вмятин на задних арках?

Локальный ремонт относится к основным способам выправления вмятин на несъемных арках задних колес. Он не требует разборки салона, обрезки задних крыльев, к которым приварены арки. Эти операции наши мастера проводят только, если нужны заварка сквозных очагов коррозии, порывов металла при авариях. В остальных случаях мы проводим локальный ремонт без демонтажа арки.

Какие кузовные детали ржавеют одновременно с задней аркой?

Распространение ржавчины по нижней части автомобиля начинается с кузовных деталей, которые забрызгиваются водой и жидкой грязью из-под колес. Если днище и колесные арки не прошли антикоррозионной подготовки, вместе с ними приходится ликвидировать очаги коррозии на порогах, задних крыльях, нижней части крышки багажника. Иногда ржавчина по крылу доходит до задних стоек крыши.

Когда нужно полностью менять заднюю арку?

Наши мастера всегда стараются отремонтировать заднюю арку локально, чтобы уменьшить расходы клиента на арматурные работы, разборку салона, отрезку заднего крыла. Замена несъемной задней арки связана и с замерами геометрии кузова на компьютерном стенде тягового стапеля. Замену арки применяют при сквозных коррозийных повреждениях площадью более 25%. Аварийные порывы металла, смятые в «гармошку» арки тоже требуют полной замены.

Чем отличаются ремонты задней арки с расширителями?

Технологически ремонт приваренных металлических расширителей проводится вместе с ремонтом задних арок. Наши мастера для поврежденных стальных расширителей (их еще называют «фендерами», накладками на крылья) используют такие технологии, как вытяжка (споттерная, вакуумная), ручная рихтовка. Пластиковые расширители заваривают или заклеивают. Мы не принимаем в ремонт только резиновые одноразовые расширители, которые выпускают для отечественных моделей. Такие детали подлежат замене.

У вас заказывают покраску расширителей из нержавейки?

Для тюнигового расширителя из нержавеющей или никелированной стали покраска не требуется. При защитном или эстетическом тюнинге блестящий расширитель подбирается под общий стиль силового обвеса кроссовера или внедорожника. В этом случае покраска в цвет кузова разрушает ансамбль. Если расширитель из нержавейки поцарапан, мы устраним повреждения шлифовкой или глубокой полировкой стали.

Нужно ли делать антикоррозионную подготовку задних арок на новой «Ниве»?

Из бюджетных соображений автопроизводителя у «Шевроле Нивы» кузов не оцинковывается. Антикоррозионная подготовка колесных арок проводится фрагментарно, на некоторых машинах ее нет вообще. Поэтому мы рекомендуем вам обязательно провести качественную антикоррозионную обработку не только колесных арок, но и всей нижней части внедорожника.

Вы делаете антикоррозионную подготовку перед напылением «жидких подкрылков»?

Нет, эта операция лишняя. Мы не навязываем клиентам работы увеличивающие стоимость ремонта. Резиново-битумные или полимерные «жидкие подкрылки» — это и есть антикор, дополненный эластичным слоем антигравийной защиты. Дополнительная обработка только ослабит адгезию жидкого состава с кузовным металлом. Наоборот, перед напылением «жидких подкрылков» мы максимально очищаем арку от старой краски.

Задняя арка — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Все вопросы о повреждениях арок и других элементов автомобиля задавайте в комментариях или звоните по телефону. Будем рады увидеть здесь ваш отзыв о нашей работе.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.