Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Ремонт передней двери автомобиля

При правильном подходе к кузовному ремонту передней двери более половины неисправностей можно устранить без демонтажа и разборки. Мы научились убирать вмятины, восстанавливать идеальную плоскость наружной поверхности без длительной рихтовки при помощи споттера. Разборка требуется только в тех случаях, когда повреждения коснулись ребер жесткости, внутренних механизмов и замка. Не обойтись без этого этапа и при наличии сквозных прогнивших участков металла, при которых ремонт восстановление возможно только при помощи вваривания ремонтных вставок. В зависимости от типа и характера повреждений на ремонт передней двери потребуется от 1 до 3-4 дней, это становится ясным после детальной диагностики.

Ремонтируем передние двери всех марок и моделей машин при повреждениях различного уровня сложности. Восстановим ЛКП и плоскость поверхности металла, поварим участки, поврежденные ржавчиной, отремонтируем все механизмы и устройства, размещенные во внутренних полостях, обеспечим антикоррозийную защиту и улучшим шумоизоляцию. Найдем все комплектующие для ремонта, а при необходимости и донора для частичной и полной замены. Стоимость ремонта передней двери не превышает средний московский уровень, а все комплектующие и расходные материалы отдаем по себестоимости.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость ремонта передних дверей и другие услуги

Покраска

Локальная покраска передней дверидень
3000–5000 руб.
Полная покраска передней двери1 день
4000–7000 руб.
Локальная покраска стойки дверидень
1000–2500 руб.
Полная покраска стойки двери1 день
2000–4500 руб.

Царапины и потертости

Неглубокие (поверхностные)20 мин
1150 руб.
Средние1-2 дня
3000–7000 руб.
Глубокие1-2 дня
3600–7800 руб.

Полировка

Локальная полировка10 мин
500 руб.
Экспресс полировка15 мин
700 руб.
Восстановительная полировка20 мин
1150 руб.

Сколы

до 5–10% площади детали1 день
3000–5000 руб.
свыше 10–15% площади детали1 день
5000–6500 руб.

Вмятины

до 5 см2–4 ч
500–1500 руб.
до 10 смдень
1000–1500 руб.
до 15 смдень
1200–2000 руб.
до 20 смдень
1600–2800 руб.
свыше 20–25 см1-2 дня
2000–3600 руб.

Арматурные работы

Снятие и установка передней двери20 мин
от 600 руб.
Разборка и сборка передней двери30 мин
от 600 руб.

Замена

Замена передней двери1–3 ч
от 1200 руб.

Сопутствующие услуги

Ремонт передних арок
от 1000 руб.
Ремонт переднего бампера
от 2000 руб.
Ремонт двери купе
от 3000 руб.
Ремонт сдвижной двери
от 3000 руб.
Ремонт пятой двери
от 3000 руб.
Ремонт передней стойки двери
от 400 руб.
Ремонт крышки капота
от 3000 руб.
Ремонт переднего крыла
от 2000 руб.
Ремонт панели крыши
от 2000 руб.
Ремонт лонжерона
от 1000 руб.
Ремонт моторного щита
от 1000 руб.
Ремонт моторного отсека
от 3000 руб.
Ремонт рамки ветрового стекла
от 2000 руб.
Ремонт рамки двери
от 1000 руб.
Ремонт стойки ветрового стекла
от 1000 руб.

Полезная информация о замене дверей

Какие дефекты устраняем

Места повреждений передней двери авто

Сервис укомплектован оборудованием для комплексного ремонта и полного восстановления функциональности передних дверей. А опыт мастеров позволяет выявить и устранить повреждения любой сложности. Поэтому ограничений по видам ремонта просто не существует.

Чаще всего приходится сталкиваться со следующими повреждениями:

  • Потертости и царапины, более серьезные повреждения ЛКП.
  • Вмятины на поверхности двери без разрывов металла.
  • Сквозные коррозионные повреждения, особенно в районе порогов, примыкания к стойкам.
  • Сложные деформации наружной и внутренней панелей, ребер жесткости.
  • Повреждения стекол, ручек, привода стеклоподъемника и механизма открывания двери.

В первую очередь проводим тщательную диагностику, выявляем все имеющиеся повреждения, составляем дефектовку. После согласования с вами объемов работ определяем перечень необходимых комплектующих, основные способы и технологию ремонта.


Основные виды и особенности ремонта без разборки

Такой подход более предпочтителен, так как позволяет сократить время выполнения работ и снизить стоимость ремонта. Этот вариант возможен только при поверхностных повреждениях, которые не затронули ребра жесткости, внутреннюю панель и механизмы. Кроме того, должна быть сохранена и геометрия проема, так как выправить его без демонтажа двери не выйдет.

Восстановление ЛКП

1

Такие повреждения характерны для аварий с несильными ударами по касательной, поездок по лесам. Иногда краска начинает отслаиваться после неудачной перекраски, при которой не соблюдалась технология подготовки или применялись некачественные материалы.

В зависимости от глубины потертостей и царапин возможны следующие варианты ремонта передней двери:

  • Если повреждения коснулись только слоя лака, восстанавливаем ЛКП при помощи полировки. В этом случае просто снимаем верхний слой покрытия шлифовальной машинкой с применением полировальных паст различной зернистости. Всего требуется до 5-6 все более тонких и аккуратных проходов. Восстановление возможно и для акриловых автоэмалей, если повреждения не коснулись слоя грунта.
  • Локальные царапины также удаляем без полной или частичной перекраски двери. Повреждение расчищаем, обезжириваем и последовательно восстанавливаем каждый из слоев — шпаклевку, грунтовку, автоэмаль, лак. При этом соблюдаем толщину каждого материала, чтобы восстановленный участок не выделялся.
  • При более серьезных дефектах зачищаем поврежденный участок до металла, выравниваем плоскость полиэфирной шпаклевкой, грунтуем и перекрашиваем локально с переходом или полностью.

Красим без демонтажа дверей, предварительно защищая остальные поверхности. Сокращаем время сушки при помощи инфракрасных обогревателей. При необходимости полируем весь кузов или только перекрашенную дверь, чтобы убрать оставшиеся несоответствия покрытия по глубине.

Удаление ржавчины с наружной поверхности передней двери

2

Если вовремя обратите внимание на появившиеся вздутия краски или трещины, ставшие видимыми рыжие пятна, можно обойтись несложным ремонтом с частичной перекраской. Такой вариант обойдется дешевле борьбы в запущенных случаях, когда коррозия глубоко въелась в металл или разошлась по большой площади.

Общая схема ремонта, которой мы придерживаемся:

  • Зачищаем все поврежденные участки до металла, обращаем внимание даже на зоны с незначительными царапинами.
  • Если ржавчина проникла глубоко, обрабатываем преобразователем на основе ортофосфорной кислоты.
  • При незначительных очагах коррозии после обезжиривания зачищенного металла закрываем его кислотным (травящим) грунтом, который обеспечит защиту от повторного появления ржавчины.
  • Красить и шпатлевать по «кислотнику» нельзя, поэтому перекрываем его наполняющим акриловым или эпоксидным грунтом.
  • Дальнейшую подготовку и покраску проводим по стандартной технологии.

Нередко ржавчина появляется по сварным швам на торцах дверей. В этом случае к ремонтным работам добавляется герметизация для предотвращения проникновения влаги между слоями металла. Расчищенный и обезжиренный шов закрываем полиуретановым герметиком, грунтуем, подкрашиваем.

Выравнивание металла при помощи споттера

3

Один из наиболее действенных способов, позволяющий восстановить форму металла без разборки и привычной рихтовки. В комплект оборудования входит специальный аппарат точечной сварки, обратные молотки, вытягиватели, держатели и другой инструмент, позволяющий выравнивать вмятины и другие дефекты с наружной стороны. Причем дает возможность работать и с большими по площади повреждениями.

Общая схема работ по такой технологии следующая:

  • Зачищаем все поврежденные участки до металла, определяем особенности вмятин, зоны напряжения металла, лучшие точки приложения усилий.
  • Для захвата инструментом привариваем при помощи споттера простые или удлиненные шайбы. Если есть необходимость воздействия по определенной площади, применяем целый ряд шайб или специальную волнистую проволоку.
  • Все эти детали за счет точечной сварки прихватываются крепко, но по завершении работ просто обламываются, не оставляя на металле повреждений, только минимальные пятна окалины.
  • Зацепляем обратным молотком или устройствами для вытягивания металла одну или несколько точек захвата и постепенно удаляем вмятины, переломы.
  • Чтобы снять напряжение металла на участках со сложными заломами, греем при помощи споттера. После такой обработки выравнивание требует приложения меньших усилий, работа продвигается быстрей, а риск появления трещин уменьшается.
  • Постепенно переносим точки захвата, переваривая шайбы или проволоку, и восстанавливаем всю поврежденную поверхность.

Дальнейший ремонт передней двери проходит по стандартной схеме — зачистка и обезжиривание, грунтовка, шпатлевка и покраска.

Не стоит бояться ремонта при помощи споттера. Разговоры о том, что он повреждает металл и через краску в дальнейшем проявятся все места приваривания шайб, это сказки. В крайнем случае такие последствия возможны только тогда, когда инструмент попал в руки человека, не умеющего с ним обращаться. Гарантируем качество восстановления поверхности и надежности обновленного ЛКП.


Ремонт двери с демонтажем и разборкой

Схема передней двери

К такой технологии стараемся прибегать только при серьезных повреждениях двери, когда потребуется масштабные сварочные работы, выравнивание силовых элементов каркаса, устранение повреждений внутренних панелей.

Основная сложность — разборка. У каждой машины свой набор оборудования, размещенного внутри двери, схема крепления обшивки, ручек. В общих случаях разбираем в следующей последовательности:

  • Снимаем ручки и декоративные накладки с внутренней стороны, откручиваем кнопку управления электростеклоподъемниками.
  • Демонтируем дверную карту. На этом этапе важно найти все точки крепления. Иногда складывается впечатление, что производители специально прячут в наиболее непредсказуемых местах. Своеобразная защита от дураков, которым не следует лезть, куда не просят.
  • Снимаем шумоизоляцию, которой обычно закрыта внутренняя панель. Демонтируем динамики, разбираем механизмы стеклоподъемников и привода замка, снимаем стекло. Этот этап по праву считается самым трудоемким. Неудобно демонтировать и вынимать детали через технологические проемы во внутренней панели.

Только после того, как обеспечили доступ к металлу с внутренней стороны двери, приступаем непосредственно к ремонту.

Особенности сварочных работ

1

В зависимости от зоны, в которой предполагается сварка, применяем две основные технологии:

  • При соединении внахлест (боковые поверхности двери, места соединения внутренней и наружной панелей с ребрами жесткости) варим точечной контактной сваркой.
  • Сплошные швы по живому металлу делаем при помощи полуавтомата, позволяющего варить без лишнего перегрева металла.
  • Применение газовой (ацетиленовой), электродуговой (обычными электродами с покрытием) сварок на профессиональном уровне не допускается. Они не подходят для работы с металлом такой толщины.

Особое значение имеет качество подгонки и подготовки свариваемых поверхностей. Если при сварке полуавтоматом все просто — нужно убрать всю ржавчину, зачистить и обезжирить поверхность, то для точечной есть ряд нюансов:

  • По будущим стыкам просверливаем один слой металла под сварочные точки. Диаметр отверстий 3-4 мм, шаг 2-3 см.
  • Кромки металла в местах сварки закрываем токопроводящим грунтом с цинком, он полностью не выгорает и обеспечивает защиту металла от влаги.
  • Варим не все точки подряд, а через 3-4, чтобы избежать локального перегрева и деформации металла.

Вроде бы банальные вещи, но многие начинающие авторемонтники допускают такие ошибки, которые влияют на качество получаемых сварных швов.

Борьба с глобальной ржавчиной

2

Если зачисткой или преобразователем не удалось убрать рыжие пятна, имеются сквозные прогнившие участки, то без жалости вырезаем металл в этих зонах. Нельзя просто наварить заплатку, скрыв ржавчину, она все равно вылезет, причем очень скоро.

В этом случае ремонтируем дверь по следующей технологии:

  • Определяем зоны поражения, вырезаем металл на этих участках. Точечную сварку в местах соединения с другими деталями высверливаем.
  • Лучший вариант ремонта — ремвставки из заводских комплектов или вырезанные с однотипных доноров.
  • Если такой возможности нет, готовим новые части двери из металла подходящей толщины. Режем, гнем, придаем ему требуемые формы и размеры.
  • Подготовленную деталь примеряем по месту, при необходимости подгоняем уже в чистовую.
  • Проводим всю необходимую подготовку (зачистка, обезжиривание, грунтовка) и фиксируем при помощи зажимов или клещей, чтобы предотвратить смещение при дальнейших работах.
  • Варим точечной сваркой или полуавтоматом. Делаем 3-4 прихватки, чтобы можно было снять временные фиксаторы, пробуем закрыть дверь. Если зазоры с другими деталями кузова равномерны, все плоскости совпадают, обвариваем ремвставку полностью.

Перед подготовкой к покраске зачищаем сварные швы, удаляя оставшуюся окалину и наплывы металла. Швы выравниваем полиэфирной шпаклевкой, которую укладываем тонкими слоями с сушкой и зачисткой каждого.

Рихтовка и восстановление силовых элементов передней двери

3

Это стандартная технология кузовного ремонта, поэтому особых сложностей в ней нет. Правда, все работы должен выполнять квалифицированный рихтовщик-жестянщик, иначе можно «выстучать» так, что станет еще хуже, чем было.

Обычно работаем по следующей схеме:

  • Зачищаем внутреннюю поверхность в зоне повреждений и оборванных усилителей от вибродемпфирующих покрытий.
  • Восстанавливаем форму усилителей, привариваем их к основному каркасу двери. На некоторых машинах в этих точках применяется болтовой крепеж.
  • При помощи рихтовочного молотка и поддержек различной формы восстанавливаем поверхность лицевой панели двери.
  • Чтобы наружный металл не хлопал при движении, приклеиваем усилитель к панели, для этого применяем герметик, на который садят лобовое стекло.

Число операций вроде бы небольшое, но на самом деле работа долгая и кропотливая, особенно на этапе рихтовки. Самостоятельно выправить переднюю дверь таким способом будет проблематично.

Антикоррозийная защита

4

Выделим несколько основных способов защиты металла передней двери от коррозии. Потенциально опасные зоны — нижняя и боковые части в районе примыкания к стойкам и порогам, накладные швы, сделанные точечной сваркой (отбортовка).

Основные технологии антикоррозийной защиты:

  • Сварные швы, сделанные внахлест, защищаем при помощи полиуретанового герметика, который препятствует проникновению воды между слоями металла.
  • Наружную поверхность двери защищаем еще на этапе ремонта. Для этого после зачистки закрываем металл эпоксидным грунтом. Он надежно герметизирует сталь, а кроме этого улучшает с последующими подготовительными слоями для ЛКП.
  • Внутреннюю поверхность двери помимо грунтовки закрываем антикоррозийным покрытием. Но это уже дополнительная защита после грунтования, поэтому обрабатываем поверхности только после согласования с вами.
  • В обязательном порядке обрабатываем внутренние скрытые полости, к которым проще добраться, пока дверь в разобранном состоянии. Применяем для этого Мовиль или его аналоги. Проще всего работать с составами в аэрозольной упаковке, тогда антикоррозийный состав попадает на все поверхности металла.

От качества антикоррозийной защиты зависит, когда на двери опять появится ржавчина. Поэтому рекомендуем не отказываться от дополнительных покрытий, которые предлагаем.


Особенности ремонта алюминиевых передних дверей

Алюминиевая дверь

В столице все больше машин с полностью или частично алюминиевым кузовом. Это понятно, ведь металл не боится ржавчины, позволяет снизить вес машины. Но с ремонтом алюминиевых передних дверей не так все просто.

Для них присущи все те же повреждения, что и для стальных, за исключением ржавчины. Среди особенностей ремонта выделим:

  • Алюминий плохо поддается рихтовке. Связано это с нагартовыванием (увеличением внутренних напряжений при попытках изменить форму), которое приводит к появлению трещин. Проблему решаем рихтовкой на горячую. Но сразу скажем, что при серьезных деформациях проще, да и дешевле, поменять дверь на новую или донорскую.
  • Все сварочные работы по алюминию выполняем аргонодуговой или лазерной сваркой, стандартные технологии не подходят из-за быстро образующегося оксидного слоя.
  • Перед сваркой зачищаем поверхности и обрабатываем грунтом с цинком, который создает пассивационный слой, препятствующий появлению пленки оксида.
  • Если алюминиевая панель крепится к стальной раме и усилителям, то разнородные металлы разделяем слоем клея-герметика, а в качестве крепежа обычно используем заклепки, варить не получится.
  • Для выравнивания, подготовки и покраски применяем только те материалы, которые предназначены для работы по алюминию. Практика показала, что универсальные составы не дают должной гарантии надежности и долговечности покрытия.

Имеющегося оборудования и наработанного опыта нам хватает, чтобы устранить большую часть наиболее характерных повреждений алюминиевых дверей. Поэтому замену будем рекомендовать только в крайних случаях, когда действительно ремонт невозможен.


Другие виды ремонта передней двери

Стрелки влево

Среди других работ, которые обычно сопровождают восстановление формы и перекраску передней двери, выделим наиболее характерные:

  • Ремонт внутренней и наружной ручек, бокового зеркала.
  • Замена стекла с ремонтом механизма и привода стеклоподъемника.
  • Восстановление или замена замка, регулировка при появившихся заеданиях.
  • Замена уплотнителей контура примыкания проему.
  • Установка, ремонт или замена молдингов.
  • Улучшение шумо- и виброизоляции.
  • Установка и подключение новых акустических устройств.
  • Ремонт дверной карты, замена на новую, изготовленную под заказ.

Если уж пришлось делать ремонт с разборкой передней двери, не упускайте возможность ее улучшить, ведь обычно это не требует значительных дополнительных затрат. Кстати, готовы подсказать несколько вариантов модернизации или изменения внешнего вида.


Если нужен любой ремонт передней двери, позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Согласуем удобное для вас время посещения сервиса. Хотите узнать предварительную возможную стоимость, отправьте фото повреждений. Но окончательную цену сможем сказать только после полной диагностики.

Вопросы и ответы

Возможен ли локальный ремонт двери ВАЗ-2110, если смята передняя кромка?

Такие повреждения у этой модели обычно возникают, если ломается ограничитель (слабое место конструкции) и дверь открывается на 180 градусов. Аналогичные повреждения возникают при ударе попутной машиной в открытую дверь. При такой поломке локальный ремонт невозможен, дверь нужно снимать, разбирать, ремонтировать полностью. При аварийном открывании сминается каркас, ломаются ребра жесткости. Не факт, что дверь есть смысл ремонтировать. Возможно, покупка двери с разборки обойдется вам дешевле. Точно ответить на вопрос о целесообразности ремонта наши мастера сумеют после диагностики.

Какие кузовные детали ржавеют вместе с передней дверью «Жигулей»?

Практически всегда одновременно с низом передней двери гниют пороги всех вазовских модификаций. Очаги ржавчины с порогов переходят на передние крылья, среднюю стойку. В запущенных случаях (если владелец затягивал с ремонтом) со стороны днища полностью прогнивает пол водительского отсека.

Занимаетесь ли вы реставрацией старых машин?

Если вы имеете в виду восстановление старой «Волги» или первой «копейки», мы неоднократно проводили такие работы. Полноценная реставрация антикварного автомобиля — не наш профиль. Наш кузовной цех может восстановить форму оригинальных кузовных деталей, вручную подобрать цвет краски, отлакировать кузов. Но за реставрацию декоративных деталей, ремонт механизмов, изготовление запасных частей мы не возьмемся.

Сколько дней у вас занимает ремонт «Тойоты Камри» после скользящего бокового удара в середину водительской двери?

Наши мастера точно ответят на ваш вопрос, если осмотрят машину. Внутренние повреждения зависят от области удара. Могут быть повреждены ребра жесткости каркаса, для их ремонта понадобится разборка двери и сварочные работы. В этом случае ремонт займет два-три дня. Если аварийные вмятины можно вытянуть вакуумной втяжкой, дверь отремонтируют за день. При применении споттерной вытяжки или комбинированных методик мастера справятся за два дня.

Сколько стоит комплексный аварийный ремонт двери «Рено», включая соседние детали?

Общая стоимость наряд-заказа будет зависеть от результатов диагностики. Одновременно с дверью может потребоваться ремонт стоек, порога, переднего крыла. Расценки ремонтных операций зависят от тяжести повреждений, выбранных технологий ремонта (вытяжки, ручной рихтовки, сварки). Кроме того, вам предстоит обсудить с мастером технологии ремонта, выбрать ремонтные материалы (шпаклевку, грунтовку). Только после этого вы утвердите общую цену ремонта.

Ремонтируете ли вы замок водительской двери при кузовном ремонте?

Конечно, при разборке двери мы диагностируем неисправности внутренних механизмов, предложим вам способы устранения поломок замка, стеклоподъемников. Мы исправим механические поломки, при повреждении электропроводки центрального замка привлечем к работам нашего автомобильного электрика. При критическом износе замка наши автомеханики предложат его заменить, подскажут, где можно недорого купить механизм.

Как снять молдинги на двери «Ауди»?

Вы не указали модель вашей машины, так что конкретный ответ дать сложно. У многих версий «Ауди» декоративный молдинг крепится маленькими саморезами. Крепежные метизы ввинчиваются в пластмассовые втулки, вмонтированные в профиль изнутри. Чтобы снять молдинг, нужно разобрать дверную карту и найти шляпки саморезов. Если вы заедете в наш автосервис, мастера помогут вам с разборкой и диагностикой повреждений.

Можно ли убрать регулировкой петель неравномерные щели по периметру двери?

На такой общий вопрос (без указания модели авто, года выпуска) ответить сложно. Не указаны и размеры неравномерных щелей. Причиной проседания двери может быть не только износ дверных петель и разбитые гнезда креплений. Такой признак может говорить о том, что у вас повело несущий кузов (из-за ржавчины, аварии). Чтобы не гадать о сложности неисправности, приезжайте в наш автосервис, мастера определят причину поломки и устранят ее.

Вы лакируете внутреннюю поверхность двери при ремонте?

Эту операцию наши мастера согласовывают с заказчиком. Если на внутренней краске двери нет потертостей от тяг, тросиков, лакировать автоэмаль не обязательно. Лакировка предохраняет мягкую краску от механических повреждений, препятствует коррозии. Если признаков ржавчины нет, мастер не будет настаивать на ненужной операции.

Входит ли в ремонт двери антикоррозийная подготовка?

Как обязательная операция антикоррозийная подготовка в технологический цикл ремонта не входит, ее нужно заказывать отдельно. Исключение составляют работы по удалению ржавчины. Но при ремонте с рихтовкой, споттерной вытяжкой все ремонтные места наши мастера обрабатывают полиэфирной шпаклевкой, которая препятствует ржавчине. При обсуждении наряд-заказа вы можете заказать для малярных работ грунт с антикоррозийными свойствами.

Вмятины на передней двери выравниваете без повреждения ЛКП?

Только при незначительных размерах дефектов, и то не во всех случаях. Из опыта скажем, что такой ремонт занимает не меньше времени, чем восстановление поверхности при помощи споттера. Для рихтовки потребуется разобрать дверь полностью, чтобы обеспечить доступ к внутренним поверхностям. Но если для вас важно сохранить родное ЛКП, то при технической возможности восстановим металл таким способом.

Какую шпаклевку лучше брать для ремонта передней двери?

Давать советы по расходным материалам, тем более в долгосрочной перспективе, неблагодарное занятие. Сейчас постоянно появляется новая продукция, казавшиеся уникальными вчера шпаклевки уходят в прошлое, да и производители иногда ухудшают качество своей продукции. Сейчас в основном применяем материалы CarSystem, но насколько долгим будет этот период, не знаем. Многое зависит и от предпочтений каждого мастера, поэтому не стоит покупать шпаклевки и другие расходники, мы сами подберем все, что необходимо для ремонта.

Появился перекос передней двери, сам проем правильный, в чем причина?

Скорее всего, дверь провисла на петлях. Какой ремонт потребуется, можем сказать только после осмотра. Чаще всего можно обойтись простой регулировкой, но иногда требуется замена петель или ремонт самой двери, в которой вырвало усилители. Приезжайте, разберемся.

Нужно просто перекрасить передние двери в другой цвет, сделаете?

Да, конечно. Часто приходится заниматься перекраской при установке донорских дверей, которые по цвету отличаются от кузова. Подберем тон покрытия, перекрасим, покроем лаком и отполируем. Благодаря сушке в покрасочной камере все сделаем за день, правда, только в том случае, если нет сопутствующих дефектов, которые могут существенно затянуть выполнение всего комплекса работ.

Правда, что при повреждении ребер жесткости передняя дверь идет только под замену?

Нет, все зависит от степени повреждений, в большинстве случаев дверь можно восстановить. Но если ваша страховая настаивает на замене, а тем более оплачивает ее, тогда не стоит отказываться. В любом случае поможем и с ремонтом, и с заменой.

Передняя дверь — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если двери вашего автомобиля повреждены (царапины, вмятины, гниение, провисание, проблемы с замками и т. п.), можете задать нам свой вопрос в комментариях — мастер ответит.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.