Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена стекол автомобиля

В конструкции кузова около четвертой части площади приходится на остекление. Для этого применяют стекла с различными эксплуатационными характеристиками, но объединяет их одно — неустойчивость к ударным нагрузкам. Поэтому даже после средних столкновений приходится заниматься их переустановкой, именно битые и треснувшие стекла менять приходится чаще всего. Вторая по количеству случаев причина замены — установка более технологичных и удобных стекол, в число которых входят атермальные, с обогревом, датчиками, креплением под зеркала и другое оборудование. Основная задача — сделать так, чтобы новое стекло не разбилось от вибрации, не потерялось по дороге, а также надежно защитило салон от попадания воды. Поэтому такие работы лучше выполнять в специализированных сервисных центрах.

Найдем и поменяем любые детали остекления машины независимо от года выпуска и страны сборки. Предложим несколько вариантов доноров, отличающихся по стоимости, включая новых или уже бывших в эксплуатации. Все комплектующие для замены также найдем сами и отдадим по себестоимости. Цена замены любого стекла не превышает средний уровень в столичных автосервисах.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на замену разных стекол и другие услуги

Замена стекол

Замена ветрового стекала (вклеенного)1-2 ч
от 1500 руб.
Замена ветрового стекла (на резинке)1-1.5 ч
от 1000 руб.
Замена заднего стекла (вклеенного)1-2 ч
от 1500 руб.
Замена заднего стекла (на резинке)1-1.5 ч
от 1000 руб.
Замена форточки (вклеенной)1-2 ч
от 1500 руб.
Замена форточки (на резинке)час
от 800 руб.
Замена стекла двери1-1.5 ч
от 800 руб.
Замена стекла люка1-2 ч
от 800 руб.

Точную информацию по конкретному стеклу смотрите в соответствующем ему разделе (есть выше, в меню) или уточняйте по телефону.
Стоимость стекла оплачивается отдельно.

Замена рамок стекол

Замена рамки ветрового (лобового стекла)2–6 дней
от 4000 руб.
Замена рамки заднего стекла2–6 дней
от 4000 руб.
Замена рамки дери (оконного проема)2–6 дней
от 2500 руб.

Замена других деталей кузова

Замена бампера1-2 ч
от 1300 руб.
Замена двери1–3 ч
от 1200 руб.
Замена колпака зеркала20 мин
от 200 руб.
Замена капота20–30 мин
от 600 руб.
Замена крылаот 30 мин
от 800 руб.
Замена крыши6–10 дней
от 16000 руб.
Замена кузова (целиком)10 дней
от 40000 руб.
Замена лонжеронаот 4 дней
от 12000 руб.
Замена порога (целиком)4–6 дней
от 8000 руб.
Замена стойки кузова3–6 дней
от 4000 руб.
Замена фары20–30 мин
от 400 руб.
Замена четверти кузова8–12 дней
от 15000 руб.
Стекло
Гарантия

Гарантия на замену стекол

  • Гарантия на замену — 2 года
  • Гарантия на стекла — до 5 лет
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о замене стекол

Какие детали остекления машины меняем

Все стекла автомобиля на схеме

Работаем с любыми стеклами, которые устанавливаются на современных машинах. Большая часть из них — многослойный триплекс, который считается более безопасным, так как не разлетается на мелкие осколки при ударах. Для таких стекол характерны трещины и сколы, которые, правда, разрастаются при любых повторяющихся нагрузках. Каленые стекла также применяют до сих пор, но уже в меньшем объеме. Их в основном устанавливают в качестве остекления задней части машины, дверей, люков, то есть в тех зонах, на которые непосредственно не действует встречный воздушный поток.

Отработана технология замены следующих типов стекол:

  • Ветровые (лобовые);
  • Задние;
  • Боковые;
  • Стекла люка;
  • Дверные подвижные;
  • Форточки.

Для небольших элементов типа форточек и стекол люка, можем предложить временные решения из оргстекла. Они позволят без проблем эксплуатировать машину в период ожидания доставки новых деталей.


Какие стекла предлагаем для замены

Типы стекол

Для каждого из перечисленных типов стекол подберем варианты замены, отличающиеся по стоимости. Да, качество также может быть разным, но обычно разница некритична. При этом вы сами сможете выбрать подходящее соотношение цены и технических характеристик стекла.

Предлагаем следующие решения, которые возможны:

  • Наиболее дорогой, но полностью соответствующий по размерам и форме, составу и прозрачности вариант — оригинальные стекла, устанавливаемые на машины при сборке на заводе. Обычно поставщики решают проблему с поиском таких комплектующих на машины, которые не старше 3–5 лет. Производитель в этот период обеспечивает свою технику запчастями, в том числе и стеклом. Но следует понимать, что ждать оригинал на редкую иномарку придется дольше по сравнению с машинами российской сборки.
  • Самая распространенная категория — аналоги, выпускаемые теми же компаниями, которые обеспечивали поставку и на сборочные заводы. Да, такие стекла могут не иметь родной маркировки, но по размерам и параметрам редко отличаются от оригинала. Такие стекла без проблем можно найти на наиболее популярные в столице марки машин, причем независимо от страны сборки. Стоят чуть дешевле, поэтому уже появляется возможность сэкономить.
  • Еще более доступны по стоимости аналоги, изготовленные небольшими компаниями, занимающимися автостеклом и другими запчастями. Причем это необязательно будет Китай или другая Азия, в этой нише представлена продукция и российского, и европейского происхождения. При покупке стоит отдавать предпочтение уже проверенным поставщикам, делая заказ у ноунейм компании с высокой вероятностью можно получить не совсем то, что требовалось.
  • Стекла с разборок — еще одна обширная категория, позволяющая подобрать замену на наиболее распространенные автомобили. Большая часть поставщиков — российские разборки, но в нише работают и зарубежные компании, предлагающие контрактный товар. Такие стекла будут точно оригинальными, но уже прошедшими какой-то эксплуатационный период.

Мы работаем с поставщиками из всех представленных категорий. То есть, заказав не только замену стекла, но и его поиск с доставкой, вы снимете с себя ответственность за правильность размеров и формы, а качество будет гарантированно относиться к выбранному ценовому диапазону. Кроме того, у нас есть контакты отдельных компаний, изготавливающий автостекла под заказ. Такой вариант подойдет при замене небольших по площади и простых по форме стекол, например, для люков, форточек.


Существующие способы крепления стекла в проеме

Три варианта

На практике применяют три основных способа установки и крепления стекол в рамках и проемах:

  1. Монтаж на резиновый уплотнитель без применения герметика в основном характерен для устаревших авто, сейчас встречается крайне редко. Сама технология крайне проста — в уплотнителе есть два паза, в один из них вставляется стекло, а вторым он фиксируется по кромке рамки. Вполне надежный результат, но герметичность зависит от качества и степени износа уплотнений, которые зачастую трескаются и становятся причиной появления протечек. Чаще всего так устанавливают ветровое, боковые, заднее стекло, неоткрывающиеся форточки на дверях.
  2. Вклеивание стекол на специальный герметик — наиболее распространенный вариант установки стекол практически на всех современных машинах. Постепенно вытесняет монтаж на уплотнитель благодаря появлению средне- и высокомодульных полиуретановых герметиков, обеспечивающих хорошую сцепляемость стекла с другими различными материалами. При установке особое внимание уделяется чистоте подготовленных поверхностей и качеству расходников. Именно из-за отступления от этих требований способ и снижается надежность вклеивания, выполненного мастером, не знающим основ технологии. Клеим стекла любого типа за исключением открывающихся дверных.
  3. Стекла дверей устанавливаются в специальные обоймы-держатели, соединенные с приводом или механизмом стеклоподъемника. Герметичность примыкания к элементам двери обеспечивается за счет дополнительных уплотнителей и молдингов.

Меняем стекла, которые монтируются и крепятся всеми перечисленными способами. В работе используем специальные оборудование и приспособления, позволяющие упростить и ускорить процесс замены. Поэтому на все работы, если не предполагается серьезный сопутствующий ремонт рамки стекла, потребуется от 2 до 5 часов.


Какие комплектующие и расходные материалы потребуются

Материалы

Подготовка кузова выполняется по стандартной схеме — зачистка от ржавчины, грунтование, шпаклевка и покраска. Для этого используем те же материалы что и для обычного кузовного ремонта. А вот непосредственно для установки потребуется уже другой перечень расходников:

  • Праймер активатор адгезии (грунт), улучшающий сцепляемость основы (стекла и металла) с герметиком. Без него прочность склеивания существенно уменьшается, что делает возможным отслоение стекла от рамки под воздействием вибрации, ветровых и других нагрузок.
  • Герметик, предназначенный для работы с автостеклом. Обычно это полиуретановые составы средне- и высокомодульной категории. Они выдерживают температурные перепады и расширение, обладают отличной сцепляемостью (адгезией) с различными материалами, обладают высокой прочностью, не теряя при этом определенной эластичности. Практика показала, что именно такие герметики целесообразно применять для вклеивания автостекол.
  • Молдинги и резиновые уплотнители — при замене разбитого или долго прослужившего стекла обычно теряют свою эластичность, трескаются и разрушатся. Все это не позволит гарантировать герметичность соединения при повторном применении, поэтому их также стоит менять при установке нового стекла. Да, конечно, в отдельных случаях, например, новая машина, есть вероятность повторного использования, но особо рассчитывать на этот шанс не стоит.

Еще один момент, который касается праймера и герметика — лучше выбирать составы одного производителя, в противном случае они могут быть несовместимыми по отдельным критериям. В результате прочность соединения существенно снижается.


Значимость правильной подготовки рамки и стекла

Внимание

Независимо от способа крепления стекла важно правильно подготовить и обеспечить чистоту поверхности рамки стекла. Именно от этого этапа будет зависеть, насколько будет герметичным соединение, сколько проходит вклеенное стекло, когда под уплотнителями или герметиком появится ржавчина. Отметим только основные моменты:

  • Нет смысла ставить новое стекло, если его рамка, стойки, крыша уже покрыта ржавчиной. На этих участках герметик не приклеится, уплотнитель не встанет так, как надо, а коррозия будет только увеличиваться. Не экономьте, не стоит просить мастера сделать так, как есть. Нам проще отказаться от такого заказа, чем потом вам объяснять элементарные вещи, о которых вас предупреждали.
  • Некачественная очистка и обезжиривание не дает праймеру вступить в реакцию с поверхностью, поэтому говорить об улучшении сцепляемости не приходится. Любой оставшийся мусор станет причиной неплотного прилегания молдинга или уплотнения. Значит — не избежать протечек, не защитит металл от воздействия воды.
  • С отказом от праймера и применением несоответствующих герметиков все понятно — стекло не будет держаться, создается высокий риск просто потерять его от вибрации или перепада температур.

Мы знаем технологию установки новых стекол, рекомендации производителей всех требуемых расходных материалов. Поэтому и делаем все согласно технологии, а мастеров, старающихся сделать быстрей и дешевле, хватает и без нас.


Особенности работ по замене вклеенных стекол

Инструменты

Наиболее трудоемкий и ответственный способ установки новых стекол при замене. Отметим только основные моменты технологии:

  • Если имеется техническая возможность, предварительно снимаем декоративный молдинг, скрывающий стык стекла и элементов кузова, в противном случае — срезаем вместе с ним.
  • Когда стекло разбито, проще всего максимально удалить все оставшиеся осколки и срезать по герметику ножом с тонким лезвием. Допускается оставить равномерный слой старого прочного герметика толщиной не более 2 мм.
  • Если стекло целое, срезаем его при помощи специальной струны круглого или квадратного сечения. Предварительно прокалываем герметик в одном из нижних углов и заводим струну через это отверстие. Постепенно перемещаясь по всему периметру стекла, прорезаем имеющийся слой герметика. После демонтажа выравниваем оставшийся слой ножом.
  • Все участки, пораженные коррозией, зачищаем и грунтуем, при сквозных повреждениях ставим ремвставки рамки стекла. Полученную поверхность стандартно шпатлюем, грунтуем красим.
  • Предварительно примеряем стекло по проему и убеждаемся в полном соответствии, что подтверждается одинаковым размером и равномерностью зазоров. Ставим контрольные метки, определяющие правильное положение при монтаже.
  • И металл, и стекло обезжириваем и обрабатываем праймером активатором адгезии с последующей сушкой в течение 3–5 минут.
  • Герметик лучше наносить на стекло, хотя допускается и на металл. Равномерный слой получаем за счет применения пневматического пистолета, позволяющего аккуратно и без усилий выдавить требуемое количество герметика.
  • После установки прижимаем стекло, фиксируем скотчем, удаляем выдавившийся со стороны кузова герметик. Время первичной полимеризации составов варьируется от 2 до 12 часов, по его истечении выполняем обратную сборку машины.

Обращаем внимание — после замены вклеенных стекол, особенно больших (ветровое и заднее) первые сутки не следует мыть машину на мойках высокого давления, избегайте интенсивного движения по неровным дорогам, подъема кузова даже домкратом. Для набора герметиком полной прочности требуется не менее 24 часов.


Порядок работ при замене стекла, установленных на уплотнителях

Список

Технология несколько проще за счет того, что не требуется ничего клеить и дополнительно герметизировать. При правильной установке вполне хватит прижима резинового уплотнителя. Основные нюансы технологии:

  • Поверхность кузова вокруг уплотнителя заклеиваем скотчем, чтобы предотвратить повреждение ЛКП.
  • В первую очередь снимаем с уплотнения замок, придающий ему жесткость.
  • Для демонтажа выдавливаем стекло, лучше со стороны салона, предварительно поддевая уплотнитель плоским инструментом, выводя резину из зацепления с рамкой.
  • Подготовка поверхности обычная: боремся со ржавчиной, грунтуем, шпатлюем, красим. Перед установкой стекла обезжириваем.
  • На очищенное и обезжиренное стекло надеваем уплотнитель, сразу фиксируем его замком, позже это сделать будет трудней.
  • В свободный паз уплотнения вкладываем специальный шнур, выведя его оба края на 25–30 см.
  • Устанавливаем стекло нижней частью в рамку, проверяем равномерность зазоров, плотность прилегания уплотнения.
  • Аккуратно вытягивая монтажный шнур со стороны салона, устанавливаем паз в уплотнителе на кромку рамки стекла. Особое внимание уделяем прохождению углов.

После установки и сборки ранее разобранной обшивки салона машиной сразу же можно пользоваться. Ждать, как в случае с вклеиванием стекла, не требуется.


Особенности замены стекол на дверях

Стекла двери

В том случае главная часть работ приходится не на само стекло, а на сборку-разборку обшивки двери. Ситуация осложнена тем, что в них смонтировано дополнительное оборудование — приводы стеклоподъемников и замка, подушки безопасности, элементы акустической системы автомобиля. Без демонтажа этих устройств добраться к креплениям стекла будет проблематично. Общая схема арматурных работ включает в себя следующие этапы:

  • Снимаем декоративные накладки, ручки замка и стеклоподъемника.
  • Выкручиваем саморезы или винты, разъединяем крепежные клипсы-фиксаторы и снимаем дверную карту.
  • Отключаем и снимаем подушку безопасности, динамики, отсоединяем тросы и тяги замка и стеклоподъемника.
  • Демонтируем резиновые уплотнения и молдинги, удерживающие стекло в проеме при закрытом положении.
  • В зависимости от модели машины откручиваем стекло от обоймы-держателя или вынимаем его вместе с ним. Этот этап наиболее трудоемкий, особенно если нет опыта, в этом случае стекло приходится изрядно покрутить, чтобы найти положение, при котором оно выйдет из каркаса двери.

Сборку выполняем в обратном порядке, особых сложностей она уже не составит, ведь как удобней повернуть стекло, мастер уже определил при разборке. После установки и сборки всего оборудования двери, проверяем его работоспособность, только после этого ставим на место обшивку (дверную карту).

Технология замены разных стекол на различных машинах у нас отработана до мелочей, рука набита благодаря большому количеству заказов на обслуживание по этому направлению. Поэтому обращайтесь, и найдем требуемое стекло, и доставим, и установим в соответствии со всеми технологическими требованиями.

Для заказа и замены стекол просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Уточним ожидаемую продолжительность поставки и согласуем удобное для вас время приезда в сервис.

Вопросы и ответы

Хочу заказать и поменять лобовое стекло у вас, какая информация нужна от меня?

Уточните марку, модель и год выпуска машины, укажите VIN-номер. Определитесь, какой тип стекла нам стоит искать — оригинал, аналог, разборка, озвучьте свои дополнительные пожелания — атермальное или простое, с обогревом или без, с площадкой для установки зеркала. Все остальные вопросы уточним и обсудим уже при дальнейшем общении.

Реально ли найти аналог стекла с дополнительными функциями — обогрев, датчики, антенна и другое, или придется ставить оригинал?

Найти аналог с основным дополнительным оборудованием вполне реально, производители зачастую предлагают самые разные комплектации. Даже если в выбранном варианте что-то недостает, решим вопрос с установкой таких устройств, те же антенны монтировать приходится довольно часто.

Стекло на замену будет уже с молдингом?

Все зависит от марки и модели машины. Есть случаи, когда производитель предлагает стекла с капсулированным молдингом, но в чаще всего приходится покупать новый отдельно. При этом также возможны два варианта — установка родного молдинга или универсального. Первый вариант предпочтителен из-за технических соображений, а второй обойдется дешевле.

В наличие есть стекла на любую машину?

Позволить такое складское хранение не в силах ни один сервис. Скажем так, для большинства наиболее распространенных марок и моделей машин ждать придется всего день или два, в остальных случаях несколько больше (до месяца при поиске редких стекол). Иногда период ожидания можно сократить за счет покупки с разборок.

А просто заказать стекло со всеми расходниками и комплектующими без установки у вас можно?

Да, подберем полный комплект всего, что потребуется для замены, включая грунт, праймер, герметик, молдинги или уплотнения. Понятно желание сэкономить, но давайте не будем рисковать, мы сделаем все-таки быстрей, да и с гарантией.

Замена стекла как-то скажется на гарантии?

Если это не оговорено отдельно с официальным дилером, то нет. Стекло — расходный материал, поэтому допускается даже самостоятельная замена. Правда, в случае появления протечки из-за непрофессиональной установки, не стоит надеяться на ремонт по гарантии, ответственность уже на установщике. Но у нас подобных проблем не было.

Есть ли смысл менять щетки дворников при замене стекла?

Если со старыми щетками вы уже накатали несколько десятков тысяч километров, тогда стоит задуматься о таком решении. А еще лучше, давайте определимся с этим вопросом при осмотре автомобиля, ведь смысл замены есть только для сильно изношенных щеток, которые могут повредить поверхность нового стекла. А найти замену, даже в экстренном порядке, мы сможем.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
У вас есть к нам вопросы по стеклам? — Задавайте!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.