Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена моторного щита (щитка передка)

Замена щита моторного отсека — один из самых сложных видов кузовного ремонта. Выполнение работ потребует частичной разборки салона, демонтажа оборудования, размещенного под капотом, в том числе и двигателя в отдельных случаях. Ремонт характеризуется необходимостью выполнения большого объема сварки, антикоррозийной обработки и герметизации сварных швов. Исходя из этого, к замене моторного щита прибегают только в тех случаях, когда коррозией повреждено более 30–40% площади поверхности или после серьезных ДТП, при которых металл рвет двигателем, уходящим в салон. Учитывая высокую сложность работ, замену должен выполнять только квалифицированный автослесарь. Заменить этот кузовной элемент с соблюдением всех технологических требований и геометрии кузова в гаражных условиях не выйдет.

Меняем моторные щиты на импортных и российских машинах любого года выпуска. Если диагностика покажет нерентабельность и нецелесообразность локального ремонта, подберем донора или закажем новый щит, выполним весь комплекс работ по замене. Дополнительно предлагаем сразу улучшить шумо- и виброизоляцию моторного отсека, чтобы впоследствии не возвращаться к этому вопросу. На выполненные работы даем гарантию, а цены не превышают средние по Москве.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на замену моторных щитов и доп. услуги сервиса

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Замена деталиАрматурные работыПод ключ все включено
Мини, малый 5–8 дней9000–130003500–500012500–18000
Гольф 5–8 дней9000–150003500–500012500–20000
Средний, бизнес 5–8 дней12000–180003500–500015500–23000
Представительский 5–8 дней18000–250003500–500021500–30000
Спорт-купе 5–8 дней18000–250003500–500021500–30000
Минивэн, универсал 5–8 дней18000–250003500–500021500–30000
Внедорожник, паркетник 5–8 дней18000–250003500–500021500–30000
Оценить стоимость по фото

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали, узлы и агрегаты (ДВС, капот, бампер, крылья, электропроводка, топливные и тормозные магистрали и пр.) — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

  • Скидки — понимаем, что это не копеечная услуга, поэтому смотрите раздел акций и скидок, а также группы в социальных сетях.
  • Ремонт — иногда менять всю панель нет объективной необходимости и можно будет обойтись простым ремонтом (установим заплатку).
  • Запчасти и материалы — у вас есть два варианты: искать запчасти и привозить самим или доверить это дело нам под ключ.

Покраска

Локальная покраска панели моторного щита1-2 дня
1000–2500 руб.
Полная покраска панели моторного щита1–3 дня
2000–4500 руб.

Удаление царапин и потертостей

Неглубокие (поверхностные)1-2 ч
400–1000 руб.
Средние1–3 дня
1000–4500 руб.
Глубокие1–3 дня
от 1500 руб.

Указана стоимость с учетом покраски. Устранение неглубоких царапин при покраске — услуга бесплатная.

Удаление (выпрямление) вмятин

до 5 см2 часа
500–1000 руб.
до 10 см2 часа
1000–2000 руб.
до 15 смдень
2000–4000 руб.
до 20 смдень
от 2000 руб.
свыше 20–25 см1-2 дня
от 3000 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см3-4 ч
1000–2000 руб.
свыше 10–15 см4–6 ч
2000–3000 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 см1-2 дня
1500–4500 руб.
до 20 см1-2 дня
1500–4500 руб.

Замена других деталей

Замена арки крыла20 мин
от 800 руб.
Замена бампера1-2 ч
от 1300 руб.
Замена брызговика5 мин
от 200 руб.
Замена двери1–3 ч
от 1200 руб.
Замена колпака зеркала20 мин
от 200 руб.
Замена капота20–30 мин
от 600 руб.
Замена крылаот 30 мин
от 800 руб.
Замена кузова (целиком)10 дней
от 40000 руб.
Замена лонжеронаот 4 дней
от 12000 руб.
Замена пола5–14 дней
от 6000 руб.
Замена порога (целиком)4–6 дней
от 8000 руб.
Замена решетки радиатора10–20 мин
от 300 руб.
Замена стакана амортизатора4–8 дней
от 5000 руб.
Замена телевизора (рамки радиатора)1–3 ч
от 2000 руб.
Замена тоннеля КПП3–6 дней
от 1200 руб.
Замена фары20–30 мин
от 400 руб.
Моторный щит
Гарантия

Гарантия на замену панели моторного щита

  • Гарантия на жестяные работы — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о замене моторного щита

Когда стоит задуматься о замене моторного щита

Думающий человек

Любой опытный автослесарь может назвать ряд признаков, свидетельствующих о появлении проблем в состоянии щита моторного отсека. Рекомендуем обратить внимание на следующие моменты:

  • В салоне начала появляться вода, причем только в нижней его части, что свидетельствует о нарушении герметизации или появлении сквозных проржавевших отверстий.
  • Педали стали работать менее информативно, появились люфты, причем чувствуется, что играет именно с креплением и участком металла щита.
  • При работающем двигателе существенно повысился уровень шума в салоне.
  • Появились проблемы с закрыванием капота, причем регулировка замка не приносит желаемого эффекта, что может быть вызвано деформацией и нарушением геометрии передней части машины.

Если вовремя заметить проблемы, то вполне можно будет обойтись недорогим локальным ремонтом. А вот восстанавливать прогнивший на многих участках моторный щит с вырванными креплениями, при наличии серьезных деформаций и разрушений металла нет смысла. В таких случаях вердикт диагностики будет однозначным — замена.

Кроме того, менять щит моторного отсека приходится и в целях тюнинга, например, при установке более мощного двигателя, отличающегося по размерам. В этом случае требуется индивидуальная подгонка детали. С такой же необходимостью сталкиваются и владельцы праворульных машин при переделке под стандартный левый руль. Кстати, для большинства японских авто вполне можно подобрать щит в обоих исполнениях.

После серьезных ДТП восстановить форму щита тоже проблематично. Вытягивание всего комплекса кузовных элементов передней части машины приводит к разрыву металла. Вернуть лонжероны, стойки, убрать вмятины и заломы на щите проблематично даже при помощи специализированных стендов.


Основные сложности при самостоятельной замене

Путь

Главная проблема заключается в том, что замена щита требует комплексного подхода. По сути, для такой работы требуются специалисты по нескольким направлениям — слесарь-моторист, мастер по кузовным работам, автомаляр, автоэлектрик. Найти такого универсала в частном порядке вряд ли выйдет, а тем более доверять замену непрофессионалу не стоит. Вот обычный перечень работ, которые придется выполнить при замене:

  • Разобрать приборную панель, отсоединить электропроводку, сеть гидравлики.
  • Снять все навесное оборудование, которое крепится на моторном щите со стороны салона и самого отсека.
  • Разобрать рулевую колонку, отсоединить от рулевой рейки.
  • Высверлить и вырезать поврежденный щит, не повредив при этом другие кузовные элементы.
  • Зачистить поврежденные ржавчиной участки кузова, подготовить донора к установке.
  • По уму приварить, ведь обычная электросварка в этом деле не помощник, сплошные швы изменяют распределение нагрузок, что вызывает деформацию других элементов несущего кузова.
  • Загерметизировать сварные швы, обеспечить антикоррозийную защиту металла.
  • Выполнить обратную сборку всех узлов, подключить к бортовой сети и другим системам, проверить работоспособность.

И это только примерный перечень работ, который существенно увеличивается при замене на современных машинах. Прибавьте к этому дополнительные проблемы, возникающие в том случае, если на моторном щите расположена табличка с VIN-номером.

Практика показала, что в гаражных условиях ремонт, связанный с заменой моторного щита, растягивается на 15–20 дней. В условиях сервиса, за счет более профессионального оборудования и опыт слесарей, обычно на такие работы требуется не более недели. При этом автовладельцу не потребуется самостоятельно искать комплектующие и расходные материалы, все это по стоимости закупки предоставит сервис.


Минимальный объем арматурных работ

Схема моторного щита

Первый вопрос, который задают многие владельцы машин: «Можно ли заменить щит без демонтажа двигателя?». Любителям сэкономить на разборке сразу скажем — частичный ремонт вполне возможен, а снять щит при таких условиях будет проблематично, а в большинстве случаев невозможно. Кроме того, демонтаж без съема силового агрегата придется выполнять в стесненных условиях, поэтому гарантировать качество антикоррозийной обработки и сварки практически нереально. Да и выигрыша по времени не будет абсолютно никакого. Поэтому советуем прислушаться к рекомендациям мастера сервиса, а не создавать дополнительные проблемы.

Для различных машин объем арматурных работ может отличаться. Основная проблема со стороны салона — демонтаж торпедо, на этот этап уходит большая часть времени. В первую очередь снимают руль и кожух колонки, отсоединяют проводку от кнопок управления мультимедийной системой и световым оборудованием. Разобрать бардачок по сравнению с этим уже проще. Дополнительно снимают бортовой компьютер, магнитолу, приборную панель, что также требует отсоединения проводки. Торпедо обычно закреплено при помощи 5-6 болтов, которые еще потребуется найти, в отдельных случаях крепеж расположен в труднодоступных зонах, например, в нише бардачка.

Дальше демонтируют рулевую колонку, педали управления, снимают все жгуты электрических проводов, воздуховоды, кондиционер, отсоединяют шланги. Даже у опытного слесаря разборка передней панели занимает несколько часов. Нелишним будет и демонтаж передних сидений, центрального подлокотника, обшивки тоннеля коробки электропередач — все это может быть повреждено при выполнении сварочных работ, поэтому лучше не рисковать.

Со стороны подкапотного пространства объем работ не такой большой, но стесненные условия доставят массу неудобств. Отсоединяют все оборудование, размещенное непосредственно на щите, снимают аккумулятор, демонтируют главный тормозной цилиндр и детали сцепления, для чего потребуется слив технических жидкостей.

Для большинства машин также необходимо снять двигатель, который вполне можно повредить при резке металла и сварке. Если менять щит без демонтажа силового агрегата, то придется столкнуться с рядом неудобств, обусловленных ограниченным объемом моторного отсека. Если крышка капота крепится на щите, то потребуется снять и ее, открутив при этом и сами навесы.

По трудоемкости сборка и обратная сборка машины при замене моторного щита занимает практически третью часть всего необходимого времени. При этом необходимо проявлять предельную осторожность, чтобы не повредить основные узлы и агрегаты, проводку.


Технология замены щита моторного отсека

Моторный щит — силовой элемент кузова, соединенный с днищем машины, передними стойками, брызговиками, лонжеронами и усилителями крыла при помощи точечной сварки. У отдельных моделей применяются дополнительные усилители щита, обеспечивающие требуемую механическую прочность сравнительно тонкого металла. Все это обусловило большой объем сварочных работ, необходимых для монтажа. Обращаем внимание — щит крепится при помощи контактной точечной сварки, варит обычным электрическим или газовым аппаратом нельзя, так как это может вызвать перераспределение нагрузок и привести к повреждениям других основных элементов кузова.

Для большинства отечественных машин без проблем можно найти в продаже новые щиты, а при замене на бюджетных и дорогих иномарках чаще всего потребуется приобретение донора с разборки. Следует учитывать, что у автомобилей одной модели разных годов выпуска форма щита, места технологических отверстий и крепежные элементы могут отличаться. Поэтому практически в каждом случае потребуется дополнительная подгонка или частичная переделка моторного щита перед установкой.

Демонтаж щита

1

Как и для других кузовных элементов для демонтажа щита потребуется предварительное высверливание всех сварных точек. Делают это при помощи сверла диаметром 3 мм или соответствующей по размерам фрезы. Кстати, вариант с фрезой более надежен, сверла довольно быстро тупятся при работе по сварке и ломаются.

В первую очередь необходимо зачистить старую краску и герметик по всем сварным швам, в противном случае найти все точки будет проблематично. Высверливают дрелью с малыми оборотами. При этом требуется просверлить только слой металла по моторному щиту, после чего он отсоединяется с характерным щелчком.

В отдельных зонах добраться к сварной точке дрелью проблематично. В этом случае металл режут болгаркой по кромке сварного шва, а точки вырубывают пневмоинструментом с плоским зубилом. Выполнять такие работы ручным инструментом не стоит — слишком долго и трудоемко.

При сварке кузова в заводских условиях все сварные швы заполняют герметиком, поэтому для рассоединения потребуется приложить значительное усилие при помощи плоской отвертки. По завершении демонтажа металл на кузовных элементах по сварным швам зачищают от остатков герметика и очагов коррозии. В отдельных случаях потребуется применение преобразователя ржавчины, который потом необходимо тщательно нейтрализовать. Учитывая то, что чаще всего коррозия значительно повреждает соседствующие со щитом кузовные элементы, может потребоваться дополнительный частичный ремонт, в том числе и с применением ремвставок.

Все кромки тщательно выравнивают, чтобы обеспечить плотное прилегание металла щита. Обращаем внимание — участков с оголенным железом не должно быть. Металл грунтуют эпоксидным грунтом, по сварным швам необходимо применять специальные токопроводящие сварочные составы с добавлением цинка. Такие грунты меньше горят и обеспечивают возможность формирования прочных сварных точек.

Подготовка донора

2

В большинстве случаев новые щиты с завода поставляют в транспортном грунте, который не способен обеспечить длительную защиту и не предназначен к дальнейшему окрашиванию. Поэтому такие покрытия потребуется удалить, зачистив до металла, сделать это при помощи электроинструмента с соответствующими насадками довольно просто. Доноров с разборки чаще всего приходится выравнивать, зачищать от ржавчины, местами подваривать, шпатлевать. В общих случаях дальнейшая подготовка щита моторного отсека предполагает выполнение следующих работ:

  • Необходимо сравнить размеры и форму старого и нового щита, нередко приходится доваривать отдельные сегменты, прорезать технологические проемы и отверстия, доваривать крепеж под оборудование и проводку. Сделать это по месту после установки будет существенно сложней из-за ограниченного пространства.
  • После примерки щита необходимо по кромкам просверлить отверстия диаметром 3 мм под контактную сварку. Сверлить лучше специальной фрезой, так будет быстрей, да и расходников потребуется меньше. Обычный шаг между отверстиями составляет 2-5 см.
  • Подготовленный щит очищают, обеспыливают и обезжиривают. Лучше для этого использовать специальные жидкости типа антисиликона.
  • Основную наружную и внутреннюю поверхность грунтуют составами на эпоксидной основе. Такая грунтовка герметизирует металл, что позволяет предотвратить проникновение влаги и защитить от коррозии.
  • Кромки металла, которые будут прилегать к кузовным элементам, обрабатывают сварочным токопроводящим грунтом с содержанием цинка. Такая грунтовка обеспечивает надежный электрический контакт, меньше выгорает, позволяет сформировать более прочную сварную точку. С наружной стороны, с которой будет вестись сварка, металл не грунтуют, а дополнительно зачищают.

Красят моторный щит уже после монтажа, при сварке существует высокая вероятность повреждения покрытия.

Установка моторного щита

3

Учитывая то, что щит моторного отсека — это часть несущего кузова, его установку рекомендуется выполнять на стапеле с проверкой геометрии по заводским контрольным точкам и параметрам. Во многих случаях приходится вытягивать передние стойки, усилители крыльев, лонжероны. Рекомендуется добиться соблюдения всех рекомендованных производителем размеров передней части кузова и только после этого примерять моторный щит. Дальнейшие работы выполняют по следующей схеме:

  • Щит приваривается 1-2 точками к каждому соседнему кузовному элементу (брызговики, лонжероны, днище машины, усилители). На этом этапе приходится натягивать металл, местами подгибать, так как идеального совпадения размеров и формы получить при подготовке обычно не удается.
  • После этого рекомендуется повторно проверить расстояния между контрольными точками, кузовные элементы в результате подгонки могут сместиться, что станет причиной нарушения геометрии отдельных деталей или частично кузова.
  • Дальнейшую сварку выполняют через 2-3 точки по всему периметру щита, это поможет избежать локального перегрева металла и предотвратить тепловую деформацию.
  • По завершении сварочных работ все швы зачищают до металла, обеспыливают и обезжиривают.
  • Для предотвращения проникновения влаги в швы требуется дополнительная герметизация. Лучше всего использовать герметики на полиуретановой основе, они обладают достаточной жесткостью, не теряя при этом своей эластичности. Учитывая большой объем работ, наносить герметик стоит при помощи специального пневмопистолета.
  • После застывания герметика все сварные швы повторно обезжиривают и защищают эпоксидной грунтовкой. Участков с открытым металлом под покраску не должно оставаться. В отдельных случаях плоскость в местах сварки приходится дополнительно выравнивать при помощи полиэфирной шпаклевки, которую наносят в 2-3 тонких слоя с обязательной сушкой и зачисткой каждого.
  • Под покраску на моторный щит и все соседние кузовные элементы наносят несколько слоев 2К акриловой наполняющей грунтовки, она позволяет скрыть оставшуюся риску и обеспечить лучшую сцепляемость с последующими слоями краски.
  • Красят обычно в цвет кузова, но без лакировки, такой слой обычно не актуален для моторного отсека.

Дальнейшие работы по обратной сборке выполняют только после полного высыхания лакокрасочного покрытия. Обращаем внимание — именно на этом этапе стоит задуматься о дополнительной виброшумоизоляции моторного отсека. Пока еще не проложена проводка и воздуховоды, не установлено оборудование, приборная панель, сделать это будет гораздо проще. Современные вибродемпфирующие и звукопоглощающие материалы позволяют снизить уровень шума на 30-60%, что сделает будущие поездки более комфортными.

Обратная сборка

4

Не менее трудоемкий этап, который должны выполнять квалифицированный слесарь и автоэлектрик. Основные сложности связаны с прокладкой жгутов проводки, воздуховодов. Чтобы не повредить провода при протяжке через щит необходимо предварительно установить резиновые проходные заглушки на все технологические отверстия. Они защитят проводку от перетирания и в дальнейшем. Обязательно необходимо контролировать разводку в соответствии со схемой электросети автомобиля и с учетом расположения подключаемого оборудования.

Самый трудоемкий этап — установка двигателя и рулевой колонки. После него можно начинать монтаж снятого дополнительного оборудования со стороны моторного отсека и его подключение к проводке, шлангам, воздуховодам. Параллельно выполняют работы по сборке со стороны салона, это позволяет сократить время обратного монтажа. Устанавливают и подключают кондиционер, собирают переднюю панель, монтируют мультимедийную систему. Крепить педали управления, собирать и подключать рулевую колонку приходится обычно в последнюю очередь.

После сборки в обязательном порядке проверяют правильность и надежность крепления всех узлов и агрегатов, доливают необходимые технические жидкости, закачивают фреон в кондиционер, прокачивают тормозную систему и сцепление. Обязательный этап — проверка работоспособности силового агрегата, всех систем и оборудования, в том числе и в движении. Если частично демонтировались элементы передней подвески, обязательно регулируют развал-схождение.


Особенности замены номерных деталей

VIN-код

На отдельных марках и моделях автомобилей табличка с VIN-номер расположена именно на щите моторного отсека, что создает дополнительные проблемы при его замене. Дело в том, что законом не разрешено менять даже заклепки, которыми может крепиться табличка с информацией, не говоря уже о наличии не заводских сварных швов в этой зоне. Все это может дать почву для подозрений в легализации угнанных машин. Автомобили с самовольно замененными номерными деталями в лучшем случае становятся непродаваемыми, вы не сможете переоформить регистрационные документы. А при самых плохих раскладах — штрафстоянка и конфискация.

Чтобы такой ситуации не случилось, потребуется обратить в местные органы ГИБДД. После прохождения экспертизы выдается заключение о необходимости ремонта с полной или частично заменой моторного щита с нанесенным на него идентификационным номером. Только после этого можно на законных основаниях заменить номерную кузовную деталь с последующим внесением изменений в ПТС.

Мы готовы помочь с заменой любых кузовных деталей, в том числе и щита моторного отсека. Единственная просьба, пожалуйста, оставьте заявку на ремонт или позвоните нам заранее. Из-за длительности и трудоемкости таких работ требуется предварительное согласование удобного и для вас, и для нас времени. Кроме того, какой-то период может потребоваться на поиск донора.

Частые вопросы и ответы на них

Какой сварочный грунт лучше применять?

В продаже предоставлена продукция многих производителей, например, 3М, U-pol, Body, практически не отличающихся по характеристикам. Но проблема в том, что высок риск приобретения некачественной продукции, подделки. Поэтому не стоит покупать расходные материалы, мастер сам подберет все необходимые составы, да и по стоимости такой вариант будет дешевле.

Можно ли при замене моторного щита установить дополнительны усилитель?

Не рекомендуем. Установка усилителя между передними стойками приводит к перераспределению нагрузок. Так, при ДТП, в котором удар пришелся в район стойки, усилие будет передано и на вторую, что вызовет и ее деформацию. В этом случае ремонт обойдется значительно дороже. Не стоит вносить изменения в конструкцию несущего кузова машины.

Не могу найти целый моторный щит, попались только два донорских, из которых можно сварить один. Такими работами занимаетесь?

Давайте сначала попробуем найти нужный кузовной элемент мы, для этого уточните марку и модель машины, год выпуска. Если с задачей наши поставщики не справятся, а такое бывает очень редко, тогда будем искать другое приемлемое решение, в том числе возможен и ваш вариант.

Что проще при переделке праворульной машины — перерезать техпроемы или полностью заменить щит?

Полная замена будет более простым и правильным вариантом. На большинство японцев и англичан можно найти моторные щиты под левое расположение руля. Нестандартные решения применяют только тогда, когда нет другого выбора, но, в принципе, возможна и такая переделка.

После замены щита моторного отсека появилась ржавчина по сварным швам, в чем причина?

Неправильно выполнена герметизация швов или о необходимости герметика совсем забыли. Рекомендуем заняться устранением коррозии как можно быстрей. Зачистка и обезжиривание, герметизация, грунтовка и покраска. Приезжайте, сделаем.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Вопросы о запчастях, ценах, сроках или о чем-то другом, связанным с моторным щитом, вы можете задать нам в комментариях. А еще вы всегда сможете связаться с нами по телефону в рабочее время.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.