Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Ремонт усилителя бампера автомобиля

Ремонтировать усилители передних и задних бамперов приходится не только после серьезных фронтальных столкновений. Иногда для деформации или разрыва металла хватает и несильных ударов при неудачной парковке или выполнении маневров. Пластиковый бампер отличается невысокой прочностью, поэтому основная часть нагрузки воспринимается именно усилителем. Отметим, что его восстановление возможно практически в 90% случаев, замена чаще всего требуется только после ДТП, при которых передняя или задняя часть кузова была повреждена более существенно. Но в любом случае такие работы следует доверить опытному мастеру, ведь любая ошибка приведет к изменению прочностных характеристик усилителя, а это может стать причиной деформации других деталей кузова.

Решим проблемы с мелким, средним ремонтом и полным восстановлением усилителей бампера на машинах любых марок и моделей. Исправим геометрию, заварим трещины и прорывы металла, уберем всю ржавчину и проведем антикоррозийную обработку. В зависимости от степени повреждений на весь комплекс работ потребуется 1-2 дня. Все комплектующие и расходные материалы для ремонта предоставим, вам не потребуется ничего искать или закупать.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на ремонт усилителей бамперов

Покраска

Полная покраска усилителя бампера
1000–2000 руб.

Царапины

Неглубокие (поверхностные)15 мин
100–300 руб.
Средниедень
1000–2000 руб.
Глубокие20 мин – день
1200–2400 руб.

Вмятины

до 5 см2–4 ч
500–1500 руб.
до 10 см2–4 ч
500–1500 руб.
до 15 смдень
1000–1500 руб.
до 20 смдень
1000–1700 руб.
свыше 20–25 смдень
1000–1500 руб.

Трещины

до 10 см2–4 ч
500–1500 руб.
свыше 10–15 см2–4 ч
500–1500 руб.

Выбитые элементы

На плоской поверхности (до 10–15 см)день
1000–2000 руб.
На ребре (до 10–15 см)день
1000–2000 руб.

Замена

Замена усилителя бампера15 мин
от 200 руб.

Ремонт других деталей

Ремонт переднего бампера
от 2000 руб.
Ремонт заднего бампера
от 2000 руб.
Ремонт арок крыльев
от 1000 руб.
Ремонт крышки багажника
от 2000 руб.
Ремонт двери
от 3000 руб.
Ремонт задней панели
от 1000 руб.
Ремонт капота
от 3000 руб.
Ремонт крыла
от 2000 руб.
Ремонт лонжерона
от 1000 руб.
Ремонт моторного отсека
от 3000 руб.
Ремонт телевизора
от 1000 руб.
Ремонт решетки радиатора
от 800 руб.
Ремонт пола (днища)
от 2000 руб.
Ремонт порога
от 2000 руб.
Ремонт стакана амортизатора
от 1000 руб.
Усилитель
Гарантия

Гарантия гарантия на ремонт усилителя бампера

  • Гарантия на жестяные работы — 2 года
  • Гарантия на малярные работы — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о ремонте усилителя бампера

Обязательные арматурные работы

Схема усилителя бампера

Даже диагностика может быть выполнена только после демонтажа бампера и частичной разборки кузова. Это связано с тем, что значительная часть повреждений будет незаметна снаружи. Кроме того, в большинстве случаев деформируется не только усилитель, но и лонжероны и панели кузова. Поэтому в любом случае ремонт начинаем с разборки, Принципиальных отличий в арматурных работах при ремонте усилителя переднего или заднего бампера нет, чаще всего придерживаемся следующей очередности выполнения основных операций:

  • Откручиваем локеры, чтобы обеспечить доступ к боковым креплениям бампера, при необходимости снимаем защиту двигателя.
  • Отсоединяем бампер от крыльев, кузовной панели в верхней и нижней частях. Для этого просто выкручиваем все саморезы или снимаем пластиковые клипсы-фиксаторы.
  • Отключаем от бортовой сети фары, рассоединяем шланги омывателя. Демонтируем блок-фару полностью или с частичной разборкой в зависимости от модели машины.
  • Снимаем бампер, демонтируем энергопоглащающий элемент, если он имеется на усилителе.

Обычно такого объема арматурных работ хватает, чтобы обеспечить доступ к креплениям усилителя, проверить его состояние и выявить поврежденные участки.


Способы ремонта усилителя бампера

При диагностике особое внимание уделяем следующим участкам:

  • Места крепления усилителя к лонжеронам или кузовной панели, в 30–40% при ударах крепеж просто лопается.
  • Основную поверхность усилителя. Чаще всего серьезно деформируются, прорываются или просто трескаются элементы с перфорированной плоскостью, которые и обеспечивают гашение энергии удара.
  • Форму лонжеронов и кузовной панели. При серьезных ударах деформации подвергаются и эти кузовные детали. Поэтому требуется не только визуальный осмотр, но и инструментальная проверка расстояний между основными кузовными точками, определенными производителем.

В зависимости от степени повреждений выбираем один из основных способов ремонта:

  • Восстановление формы усилителя и других элементов на стапеле или при помощи рихтовки.
  • Удаление ржавчины и антикоррозийная обработка.
  • Заваривание отдельных трещин и прорывов металла.
  • Замена крепежных кронштейнов или отдельных сегментов усилителя.

Отметим еще один момент. Нередко приходилось восстанавливать машины, у которых в качестве усилителей стояли подходящие по размеру профилированные трубы и даже швеллеры, которые, в целях экономии, ставились при предыдущих ремонтах. Мы же такой технологией не пользуемся принципиально, так как установка нестандартных деталей с повышенной прочностью приводит к тому, что при аварии серьезно разбивается вся передняя или задняя часть машины. И восстановление обойдется существенно дороже. В крайнем случае делаем ремонтные вставки из подходящего по толщине металла, или используем части штатных заводских усилителей. Кстати, донора можно приобрести и нового с завода, и на обычных разборках. Обычно поиск и закупка таких комплектующих не становится проблемой.

Восстановление формы усилителя

Способ 1

Практически каждый ремонт приходится начинать с этого этапа., так как действует правило — перед сварочными работами необходимо вернуть форму поврежденного элемента насколько это возможно. При выравнивании контролируем размеры и геометрию других ближайших элементов, обычно все работы выполняются в комплексе.

Стандартная схема работ предполагает выполнение следующих операций:

  • Загоняем машину на стапель и фиксируем ее, чтобы избежать самопроизвольного смещения при вытягивании металла. Проверяем правильность установки машины по горизонтали, это упростит регулировку высоты расположения кузовных элементов.
  • Определяем наиболее подходящие точки приложения усилий, необходимых для выравнивания усилителя, лонжеронов, панелей.
  • Работаем механическим и гидравлическим инструментом, вытягивая металл буквально по миллиметрам. При необходимости меняем точки приложения усилий.
  • Добиваемся максимально возможного восстановления формы, постоянно замеряя основные размеры.
  • После этого снимаем усилитель и окончательное выравнивание плоскости поверхности выполняем при помощи рихтовочных работ.

Восстановленную деталь зачищаем, грунтуем, при необходимости красим и устанавливаем на место.

Восстановление оборванного крепежа

Способ 2

В большинстве случаев применяется крепление к лонжеронам или усилителю передней (задней) панели. Первый способ более надежен, крепежные площадки вырывает только при серьезных ударах. А вот кронштейны для второго типа монтажа довольно хлипкие, менять их приходится гораздо чаще.

Ремонт этой категории делаем следующим образом:

  • На стапеле убираем основные деформации и демонтируем усилитель.
  • Поврежденный кронштейн обрезаем в месте стыковки с усилителем.
  • Подбираем пластину металла, которая соответствует оригиналу по толщине и общим размерам.
  • Размечаем заготовку, копирую форму родного кронштейна, вырезаем, просверливаем отверстия под крепеж.
  • Зачищаем металл в месте будущего шва, обрабатываем поверхность сварочным грунтом.
  • Варим встык, используя обычную дуговую или газосварку. Толщина металла в этой зоне позволяет не опасаться деформаций от локального перегрева. Но в качестве перестраховки в процессе работ охлаждаем металл сжатым воздухом.
  • После восстановления крепления усилителя бампера зачищаем сварной шов, удаляем окалину и наплывы металла.

После этого грунтуем и красим, ставим усилитель на место и собираем машину. На этом этапе все стандартно и особых сложностей не возникает.

Устранение коррозионных повреждений

Способ 3

Такие дефекты имеются почти всегда, особенно у машин, которые прослужили более 5–7 лет. Ржавчина обычно переходит с лонжеронов и повреждает участки с поврежденным ЛКП. В зависимости от объема очагов коррозии применяем один из следующих способов борьбы с ней:

  • Если имеются только поверхностные повреждения, вполне хватает зачистки ручным или электроинструментом. Сначала обрабатываем болгаркой с металлической щеткой, окончательную зачищаем металл наждачной бумагой с постепенным уменьшением ее зернистости.
  • При застарелых глубоких рыжих пятнах приходится использовать преобразователь ржавчины на основе ортофосфорной кислоты. Это средство довольно быстро и эффективно справляется с задачей, правда, в отдельных случаях может потребоваться двукратная обработка.
  • Если имеют место множественные прогнившие участки, то эту часть усилителя меняем полностью. Поврежденные сегменты вырезаем, готовим ремонтные вставки из донора и ввариваем их.

По завершении этих работ очищаем и обезжириваем всю поверхность усилителя. В качестве основной защиты от появления ржавчины применяем грунт на эпоксидной основе, который отличается повышенной прочностью и надежно герметизирует металл. После этого красим усилитель с подбором цвета или без него в целях экономии. Покраску выполняем в камере, благодаря чему гарантируем прочность и равномерность толщины ЛКП, соизмеримую с заводскими показателями. Чтобы сократить время ремонта сушим усилитель с помощью инфракрасных обогревателей.

Ремонт при трещинах и разрывах металла

Способ 4

С такими повреждениями приходится сталкиваться чаще всего. Иногда даже при вытягивании металла на стапеле появляются трещины в местах с существенными заломами. Если количество таких повреждений невелико, то особо страшного ничего нет. Проблема устраняется простой сваркой, причем варим просто встык без дополнительных усиливающих вставок.

Прежде всего демонтируем усилитель и выравниваем края имеющихся порывов и тещин. Чем тщательней будет выполнен этот этап, тем проще потом будет заварить имеющиеся повреждения. Обычно варим простым точечным аппаратом, но при этом формируем закрытый шов. Для этого приходится делать 2-3 прохода, постепенно закрывая зазоры между уже поставленными точками. По завершении работ зачищаем стык, срезаем лишние наплывы металла, снимаем оставшуюся окалину.

Если площадь разрывов велика, приходится вваривать латки. Для этого подбираем металл аналогичной толщины, вырезаем ремвставку так, чтобы ее размеры несколько превышали площадь повреждений. Это связано с тем, что такие вставки лучше варить внахлест, прочность таких стыков будет выше. По контуру новой части просверливаем отверстия с шагом около 2 см для точечной сварки. Метал в зоне формирования шва закрываем сварочным токопроводящим грунтом. По завершении сварочных работ шов зачищаем и покрываем полиуретановым герметиком, который предотвратит проникновение влаги между слоями металла.


Особенности работы при ремонте алюминиевых усилителей

Алюминий

Все больше машин, особенно импортного производства, отличаются полностью или частично алюминиевым кузовом. Нередко этот металл используют и в усилителях бамперов. Восстановление их целостности имеет ряд особенностей:

  • Сразу скажем, что при значительных деформациях восстановить форму усилителя будет сложно. Это связано с повышенной хрупкостью металла, не помогает даже предварительный нагрев детали перед выравниванием. Поэтому необходимость замены возникает для таких усилителей гораздо чаще по сравнению со стальными элементами.
  • Обычная технология сварки для алюминия не подходит, что связано с быстрым образованием на поверхности оксидной пленки, которая не дает проварить стык. При ремонте таких усилителей применяем аргонодуговую или лазерную сварку. Кроме того, отметим, что для последующей обработки (шпатлевка, грунтовка) потребуются материалы, предназначенные для алюминия.
  • Кроме сварки, допускается и крепление ремонтных вставок при помощи заклепок или болтового соединения. Такой способ во многих случаях более прост и обеспечивает высокую надежность соединений.

Есть еще один момент, на который обратим внимание. Он касается соединения разнородных металлов. При контакте стали и алюминия создаются предпосылки для появления электрохимической коррозии. Чтобы этого избежать, например, при соединении алюминиевого усилителя со стальными лонжеронами, слои металл разделяем специальным клеем-герметиком.


В общих случаях, если не требуется восстанавливать сильно поврежденные соседние кузовные детали, ремонт усилителя бампера относится к средним по сложностям работам. Поэтому поможем при любых дефектах и сделаем все максимально быстро. А если не будет возможности, то найдем и установим донорский или новый усилитель. Чтобы согласовать удобное для вас время посещения сервиса просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте.

Частые вопросы

Слышал, что усилитель ремонтируют без демонтажа бампера, зачем тогда нужна разборка?

У некоторых моделей машин действительно есть возможность подлезть к крепежу усилителя без полного демонтажа бампера. Обычно освобождают верхний или нижней крепеж, отгибают пластик, он дает такую возможность, после чего скручивают усилитель. Но при этом вытянуть металл на стапеле уже не удастся. Кроме того, такие работы банально неудобно выполнять, поэтому никакого выигрыша по времени не будет. Поэтому не практикуем такие варианты ремонта, а работаем по технологии, рекомендованной автопроизводителем.

Усилитель бампера укомплектован энергопоглощающим элементом, его можно починить?

Если речь идет об элементах из полимеров, например, полипропилена и других типов пластмасс, то при небольших повреждениях возможен ремонт. Технология пайки пластика уже давно досконально проработана и проблем не возникает. А вот смятые ячеистые элементы восстановить уже не удастся, практически всегда после аварий они идут под замену.

Говорят, что усилитель бампера лучше все-таки сразу менять, так ли это?

Все зависит от полученных повреждений. В идеале, конечно же, лучше ставить новый, который гарантированно отработает правильно при других возможных столкновениях. Но многие из вас хотят максимально сэкономить, поэтому и идем навстречу пожеланиям. При этом решение принимаем только после тщательной диагностики. Если есть подозрения, что при ремонте существенно изменятся прочностные характеристики усилителя, то будем категорично настаивать на необходимости замены.

Переварили усилитель, теперь уже второй бампер лопается при ударах в одном месте, почему?

Скорее всего, дело связано с тем, что при ремонте была нарушена геометрия усилителя. В проблемной зоне он слишком плотно контактирует с поверхностью пластика, поэтому для поломки хватает даже несильных ударов. Если ремонтировали с установкой ремвставок, то такая причина наиболее вероятна.

Можно ли установить усилитель с такой же машины, но другого года выпуска?

В рестайлинговых версиях кузова форма и размеры отдельных деталей могут меняться. Поэтому все-таки рекомендуем ставить новые или донорские комплектующие только с однотипных моделей. При этом они вполне могут быть разных годов выпуска. Если у вас сложности в поиске подходящего донора, обращайтесь, найдем именно тот усилитель, который необходим для вашей модели машины.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Хотите нас спросить о чем-то, связанным с бампером? — Спрашивайте, ответим!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.