Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Mazda 3: Ремонт и покраска заднего крыла

Восьмилетняя «Мазда 3» синего цвета поступила в ремонт с небольшими повреждениями заднего бампера и левого заднего крыла. При осмотре оказалось, что можно применить локальный ремонт и покраску деформированных деталей кузова.

Информация о ходе работ

Информация о ТС:
  • Марка и модель ТС: Mazda 3
  • Год производства: 2009
  • Цвет: синий
  • Пробег: 143 тыс. км.
Виды работ (услуг):
Причина обращения: Повреждения кузова при парковке во дворе
Рекомендации: Быть осторожнее
Оказанные услуги:
  • арматурные работы — 3500 руб.
  • подготовка к покраске — 4000 руб.
  • покраска — 8000 руб.
Использованные материалы:
  • шпаклевка — (100 г)
  • грунтовка — (150 г)
  • лак, краска — (400 г)

Описание ремонта крыла и бампера

Такая методика ремонта дает значительную экономию средств заказчика и ускоряет ремонтные работы для автомехаников. Наши мастера хорошо владеют споттерной вытяжкой металла элементов кузова. Покрасочный и кузовной цеха сервиса «Авто Капитан» обеспечены современным оборудованием для рихтовки, вытяжки, покраски автомобилей. Опытные маляры умеют точно подбирать цвета автомобильной эмали из складских запасов автосервиса.

Состояние машины и выбор методики ремонта

По словам клиента, повреждения были обнаружены после ночной парковки во дворе дома. Самого происшествия заказчик не видел. Вероятно, машину по касательной задел другой выезжающий автомобиль. В результате машина получила легкую вмятину левой стороны заднего бампера и заметные царапины заднего крыла.

Вмятина на левом крыле и бампере Мазды

Заказчик пытался самостоятельно шпатлевать вмятину бампера, но хороших результатов ему добиться не удалось. После этого владелец Мазды обратился в наш автосервис.

Дефекты заднего бампера и крыла Мазды

При тщательном осмотре всего кузова оказалось, что после довольно большого пробега (143000 км) машина не имеет значительных дефектов других кузовных деталей. При самостоятельной работе владельца проявились недостатки предыдущего ремонта бампера.

Пример некомпетентного ремонта заднего бампера и крыла Мазды

На снимке видно, что некачественная покраска проявляется на всей поверхности бампера. Вместе со слоем лака отделяются хлопья краски. Так как порывов металла не было обнаружено, мастер предложил заказчику споттерную вытяжку бампера и несъемного заднего крыла. Было принято решение полностью перекрасить задний бампер, для крыла использовать локальную окраску поврежденного участка.

Арматурные и кузовные работы

Для качественного ремонта понадобились несложные арматурные работы. Был демонтирован задний бампер, работы с несъемным крылом проводились на месте. Мастер-жестянщик провел выправление вмятины на бампере методом споттерной вытяжки. Для этого вмятина была расчищена до чистого металла. К металлу в нескольких местах вмятины споттером (аппаратом временной точечной сварки) приварили специальные кольца. При помощи инерционного обратного молотка металл удалось вытянуть, после чего кольца были удалены скручиванием.

После удаления вмятины бампер был установлен на штатное место. С отремонтированным бампером и царапинами заднего крыла провели обычные подготовительные работы. Всего на арматурные и ремонтные работы было потрачено 4 часа рабочего времени.

Подготовка под покраску

Отремонтированные кузовные детали к локальной покраске подготавливали в собранном состоянии. Бампер был полностью зачищен от непрочной старой краски. Неровности бампера и царапины крыла покрыли тонким слоем шпаклевки бренда «Car Sistem» (ушло 100 грамм пасты), для чего использовались резиновые и металлические шпатели.

Зашпаклеванные фрагменты бампера и крыла были отшлифованы шлифовальной машинкой Festool (со сменой наждачных кругов разной зернистости) и доведены вручную шлифовальной бумагой с мелким зерном. На шпатлевку и шлифовку бампера и фрагмента крыла понадобилось 2 часа.

Жидкую грунтовку фирмы MIPA Acrylfiller, хорошо зарекомендовавшую себя в эксплуатации, наши маляры наносили японским грунтовочным пистолетом SATA со сменными дюзами. Для сплошной грунтовки понадобилось 150 граммов грунта. На грунтовку и сушку маляры потратили 4 часа рабочего времени. Перед покраской все смежные поверхности были защищены и проклеены бумагой от попадания капель свежей автоэмали.

Локальная покраска кузовных деталей

Точный цвет и состав автоэмали нашими мастерами был подобран при помощи компьютерной программы. Использование заводских кодов «Мазды» позволило подобрать состав краски, не требующей дополнительного смешивания. Все операции локальной покраски отремонтированных и подготовленных деталей проводились в покрасочно-сушильной камере производства компании Yokistar. Новейшая камера отличается полной комплектацией осветительной аппаратурой, мощной вытяжкой, точной регулировкой температуры сушки автоэмали, таймером.

Локальная покраска ровных и гладких поверхностей не потребовала особого мастерства маляра, но автомобильную эмаль нужно было распылить тонким слоем, без потеков. Как видно на снимке, слой эмали без просветов закрыл грунтовку, пятна отшлифованной шпаклевки не просвечивают сквозь краску.

Крыло и бампер Мазды покрашены и блестят

На покрасочные работы, в общей сложности (с сушкой) ушло 4 рабочих часа, потрачено 400 граммов автоэмали. После полного высыхания автоэмали места локальной покраски были отлакированы лаком фирмы U-Pol (которого потребовалось 0,4 кг) в три слоя. При покраске и лакировке маляры пользовались покрасочным пистолетом бренда Ivata, меняя дюзы размера 1.3, на насадки 1.4. После окончания покраски машина сушилась 35 минут при температурном режиме в 60 градусов.

Финальным этапом работы стала полировка бампера и заднего крыла. Работы, для которых использовалась полировальная машинкой RUPES LH 16, заняли 30 минут, количество полировальной пасты фирмы «3м» отдельно не учитывалось.

Результаты работы кузовного цеха

На снимке хорошо видно качество покрасочных работ после полировки и полное совпадение оттенков старой и новой краски.

Мазда после ремонт, вид сбоку

Весь комплекс арматурных работ, локального ремонта, подготовки, покраски, полировки «Мазды 3» занял 15 часов, 2 полных рабочих дня. Сервис «Авто Капитан» предоставил заказчику двухлетнюю фирменную гарантию на прочное лакокрасочное покрытие.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!