Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена пружин задней оси авто

Основная нагрузка при работе подвески задней оси автомобиля приходится на упругие элементы — пружины. Раньше на легковых машинах в качестве таких конструктивных деталей использовались рессоры, но их постепенно вытеснили компактные и простые в изготовлении пружины. Такие элементы сейчас используются на всех типах подвесок – зависимой, независимой, полузависимой. Но пружины подходят только для легковых авто, поскольку у них высокие показатели упругости, что сказывается на грузоподъемности. Они не способны работать в условиях большой загруженности машины. Поскольку подвеска – высоконагруженный узел, то со временем все ее составные части изнашиваются. Касается это и пружин. Из-за усталости металла и механических повреждений этот элемент прекращает выполнять в полной мере свои функции. Для восстановления нормальной работы подвески проводится замена пружин задней оси.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены услуг

Базовые услуги

Замена пружины подвески20-50 мин
600–1500 руб.
Замена пружины задней оси20-60 мин
600–1500 руб.
Замена пружины передней оси20-50 мин
800–1500 руб.

Сопутствующие услуги по подвеске

Диагностика подвески15 мин - 1 ч
0* / 600–1200 руб.
Замена амортизатора20-50 мин
600–1500 руб.
Замена стойки амортизатора20-50 мин
600–1500 руб.
Замена опоры амортизатора20-50 мин
800–1500 руб.
Замена пружины амортизатора30-60 мин
600–1500 руб.
Замена рычага подвески15-60 мин
600–1500 руб.
Замена стабилизатора1-2 ч
800–1900 руб.
Замена ступицы1-2 ч
800–2000 руб.
Замена цапфы1-2 ч
800–2000 руб.
Замена шаровой опоры20-60 мин
600–1500 руб.

О замене пружин задней оси автомобиля

Сильное проседание задка авто, частая работа на отбой при движении по неровностям, скрипы и щелчки со стороны задних колес указывают на нарушение функционирования упругих элементов подвески. Нет желания самому копаться в машине? – доверьте это нам. Специалисты нашего сервиса в короткие сроки заменят изношенные части подвески, независимо от особенностей ее конструкции. Мы гарантируем высокое качество ремонта при оптимальных ценах на услуги.


Особенности установки пружин в подвесках задней оси

Сзади на авто могут использоваться разные типы подвесок. В заднеприводных авто из-за особенностей конструкции трансмиссии обычно применяется зависимая подвеска. В машинах с передним приводом задняя ось оснащается как полузависимой, так и независимой подвеской. При этом первый вариант — более распространенный из-за простоты конструкции.

У перечисленных типов подвески обязательно присутствуют упругие элементы (пружины). Расположение этой детали зависит от конструктивных особенностей задка авто. Способ ее установки сказывается на трудоемкости работ по замене.

Независимо от типа используемой подвески на задней оси, применяется три способа установки упругих элементов:

  • Он вынесен (стоит отдельно);
  • Совмещен с амортизатором;
  • Входит в конструкцию амортизационной стойки;

Конструкция с вынесенной пружиной – простая в обслуживании и для замены достаточно лишь разгрузить упругий элемент и извлечь его.

В совмещенной конструкции амортизатор располагается внутри пружины. Поэтому в процессе разборки для демонтажа требуемой детали предварительно нужно снять амортизатор.

Простота замены деталей в таких конструкциях достигается благодаря использованию в качестве нижней опоры для пружины специальных площадок на задней оси (в зависимой и полузависимой подвесках) или нижнего рычага (в независимом типе). Для разгрузки пружины достаточно лишь открутить некоторые элементы и опустить ось или рычаг вниз.

Амортизационные стойки отличаются компактностью, но при этом сложнее в обслуживании. Особенностью такой конструкции является использование чашки, закрепленной на амортизаторе, в качестве нижней пружинной опоры. В этом случае замена задних упругих деталей требует демонтажа стойки.


Технология замены

Рассмотрим технологию замены пружины задней оси, в конструкции которой используется амортизационная стойка. Мы меняем упругий элемент так:

  • Вывешиваем авто и откручиваем задние колеса;
  • Отсоединяем от кронштейнов на стойке трубку тормозной системы и проводку датчика скорости (если авто оснащено АБС);
  • Раскручиваем болты крепления стойки к ступице колеса;
  • Поддомкрачиваем ступицу, чтобы извлечь крепежные болты;
  • Опускаем ступицу, чтобы высвободить стойку;
  • Откручиваем гайки крепления верхней опоры к кузову;
  • Извлекаем узел;
  • Сжимаем и фиксируем пружину;
  • Откручиваем гайку штока амортизатора и снимаем опору;
  • Ставим новую деталь и собираем стойку;
  • Устанавливаем все обратно;

Идентичные работы проводим и с другой стороны. Отметим, что выше описана общая технология. В каждом конкретном случае имеются свои нюансы, которые обязательно учитываются.

Вопросы

Нужно ли специальное оснащение или инструменты для проведения работ?

Некоторые виды подвески позволяют заменить упругие детали с обычным набором ключей. Но даже в таких конструкциях лучше использоваться пружинные стяжки, что упрощает работы и повышает безопасность.

Можно ли как-то восстановить пружины, а не менять их?

Нет, упругие элементы не ремонтируются и в случае износа или повреждения заменяются на новые. Не стоит верить умельцам, которые утверждают, что могут восстановить деталь.

Задняя ось — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.