Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Ремонт переднего подрамника

Стала часто сыпаться передняя подвеска и приходится регулярно вкладываться в ее ремонт? Не удается отрегулировать развал схождение? Во всем вините плохие дороги и качество запчастей? А ведь причина может быть совсем в другом. Скорее всего, передний подрамник не удостоился вашего внимания, а проблема всех неприятностей крылась именно в нем. Не в каждом сервисе умеют правильно диагностировать, а тем более чинить передние подрамники легковых машин. Поэтому лучше оставляйте заявку у нас, а наши мастера все диагностируют и отремонтируют или заменят детали на новые..

Ремонтируем передние подрамники отечественных и импортных легковушек. Наработан опыт по ремонту автомобилей представительского класса в соответствии с инструкциями производителей. Обязательная диагностика на современном оборудовании, выявление сопутствующих проблем в ходовой части, приведших к выходу из строя несущей конструкции. На работы уйдет не более 1–2 дней, по завершении ремонта регулировка развал-схождения. Восстанавливаем деформированные в результате ДТП алюминиевые и металлические подрамники разного типа. Цена на основании дефектовки, на все замененные детали официальная гарантия. Заполните заявку на сайте, и приезжайте в приемлемое вам время без очередей.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость ремонта подрамников

Базовые услуги

Ремонт подрамника ДВС1-3 ч
800–2500 руб.
Замена сайлентблока подрамника15 мин - 2 ч
400–2500 руб.
Ремонт сайлентблока подрамника15 мин - 2 ч
500–2500 руб.

Доп. услуги слесарного цеха

Диагностика подвески15 мин - 1 ч
0* / 600–1200 руб.
Замена стабилизатора1-2 ч
800–1900 руб.
Замена втулки стабилизатора30-60 мин
400–800 руб.
Замена тяги стабилизатора10-15 мин
400–800 руб.
Замена ступицы1-2 ч
800–2000 руб.
Замена цапфы1-2 ч
800–2000 руб.
Ремонт цапфы1-3 ч
800–2000 руб.
Ремонт шаровой опоры1-2 ч
600–1500 руб.
Ремонт ШРУСа30 мин - 2.5 ч
800–1500 руб.
Замена амортизатора20-50 мин
600–1500 руб.

О ремонте подрамника

Основные признаки того, что пора в сервис

Чаще всего, на неисправность переднего подрамника указывают следующие факторы:

  • Невозможность четко отрегулировать развал схождение. Даже удачный вариант регулировки сбивается через несколько дней.
  • Появившиеся скрипы при езде по плохим дорогам.
  • Неисчезающие стуки даже после замены втулок стабилизатора или сайлентблоков.
  • Замеченные люфты в креплениях основных агрегатов подвески и двигателя.

Если перед этим пришлось неудачно прихватить бордюр или яму, а тем более при произошедшем ДТП, то эти признаки просто требуют хотя бы диагностики в условиях сервиса. Кстати, подобные проявления характерны и для возрастного износа подрамника и элементов его крепления.


Займетесь ремонтом сами или доверите его нам?

Вот что входит в работы по ремонту подрамника в большинстве случаев:

  1. Полноценная комплексная диагностика, без которой невозможно определить причину появившейся неисправности и выбрать правильную стратегию ремонта. Только 25-30% дефектов можно определить на глазок, но гарантировать в этом случае решение проблемы нельзя.
  2. Ослабляем гайки крепления колес, и только после этого поднимаем и фиксируем машину при помощи подъемника.
  3. После демонтажа колес откручиваем крепления защиты двигателя к подрамнику и снимаем ее. Демонтируем брызговики и приемную трубу выпускной системы.
  4. Отсоединяем рулевые тяги, пальцы шаровых, снимаем задние и передние опоры двигателя.
  5. После этого откручиваем крепления, фиксирующие подрамник в штатном положении, и снимаем его.

И это только подготовительный этап, а для отдельных машин потребуется еще больший перечень операций. Причем, открутить гайку или болт становится проблематичным из-за коррозии, снять любой узел также не просто. Особенно если нет спецсъемников и соответствующих приспособлений.

Практика показала, если делать своими руками согласно инструкции, потребуется не меньше дня. У нас же на эти операции уходит 2-3 часа с перекурами. Поэтому оцените возможности, и решите, что требуется — сделать самому или получить гарантированный результат, причем максимально быстро.


Ремонт переднего подрамника

Что касается самих ремонтных операций. Тут возможности сервиса не ограничены. Не важно, сгнил или шаровый рычаг испортил подрамник при столкновении, не имеет значения степень деформации. В 90% восстановим поврежденный элемент, а если такой возможности нет, установим новый.

  • Отрихтуем или восстановим геометрию вытяжкой.
  • Проверим целостность крепежных кронштейнов.
  • Вырежем проржавевшие участки и зачистим места, поврежденные коррозией в меньшей степени.
  • Подварим там, где потребуется. Пользуемся любыми видами сварки, в том числе и лазерной.
  • Загрунтуем, выполним антикоррозийную обработку или покрасим.
  • Заменим при необходимости сайлентблоки и подушки опор двигателя.
  • Установим на место и соберем передок машины. Проверим работоспособность систем, которые подвергались демонтажу, отрегулируем развал-схождение.

Вернем машину в исправном состоянии, оформим требуемые платежные и гарантийные документы. По требованию предоставим детальный фотоотчет о выполненных операциях и замененных деталях. Рекомендуем совместно с мероприятиями по ремонту переднего подрамника провести замену деталей подвески, дополнительно стоит улучшить шумоизоляцию колесных арок. Если это делать отдельно, выйдет дороже.

Заполните предложенную форму и укажите приемлемое для вас время ремонта.

Подрамник (передний) — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.