Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Ремонт заднего подрамника

Конструкция заднего подрамника проще по сравнению с передним. Но проблем при демонтаже и ремонте возникает не меньше. Основная причина заключается в невозможности открутить болты и гайки, которые имеют привычку ломаться, выпрессовать сайлентблоки, да и извлечь его из-под машины без сноровки будет сложно. А ведь все можно решить гораздо проще и с гарантией нужного результата. Для этого запишитесь на ремонт заднего подрамника в нашем сервисе.

Обслуживаем российские и импортные автомобили, в том числе и технику представительского класса. Ремонтируем алюминиевые и стандартные металлические подрамники задней подвески. Проводим весь комплекс работ, включая диагностику и послеремонтную регулировку угла установки колес. Сделаем все быстро, обычно требуется 1-2 дня, найдем комплектующие, замена которых потребуется. Гарантируем качество всех используемых деталей, правильную установку подрамника и сборку задней подвески, в соответствии с инструкциями автопроизводителя. Обратившись к нам, вы сэкономите 2-3 дня, нервы и получите исправный автомобиль с гарантийными документами и подробным фотоотчетом об этапах работ, если потребуется.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость ремонта подрамников

Базовые услуги

Ремонт подрамника ДВС1-3 ч
800–2500 руб.
Замена сайлентблока подрамника15 мин - 2 ч
400–2500 руб.
Ремонт сайлентблока подрамника15 мин - 2 ч
500–2500 руб.

Доп. услуги слесарного цеха

Диагностика подвески15 мин - 1 ч
0* / 600–1200 руб.
Замена стабилизатора1-2 ч
800–1900 руб.
Замена втулки стабилизатора30-60 мин
400–800 руб.
Замена тяги стабилизатора10-15 мин
400–800 руб.
Замена ступицы1-2 ч
800–2000 руб.
Замена цапфы1-2 ч
800–2000 руб.
Ремонт цапфы1-3 ч
800–2000 руб.
Ремонт шаровой опоры1-2 ч
600–1500 руб.
Ремонт ШРУСа30 мин - 2.5 ч
800–1500 руб.
Замена амортизатора20-50 мин
600–1500 руб.

О ремонте подрамника

Арматурные работы — основная проблема при ремонте заднего подрамника

Именно из-за трудоемкости этого этапа многие частные мастера отказываются от работ по заднему подрамнику. Да и гарантировать положительный результат можно только при предварительной детальной диагностике. Для нашего сервиса все это не составляет проблем, опыт решения задач в этом направлении наработан приличный.

Определить стоимость работы можно будет после тщательной дефектовки, выполнить которую можно только после разборки. Неважно, что видно, как рычаг вырвало из подрамника. Возможны другие неисправности, влияющие на безопасность движения.

Работаем по следующей схеме (в зависимости от конструктивных особенностей отдельных авто, могут добавиться дополнительные этапы):

  1. Заднюю часть машины приподнимаем (вывешиваем ее), фиксируем и демонтируем колеса. Кстати, ослабить гайки лучше, пока авто еще стоит на земле.
  2. Глушитель и вся выпускная система откручивается и так же снимается.
  3. Для отсоединения амортизаторов потребуется отсоединить верхний крепеж.
  4. Сбрасываем с креплений трос ручного тормоза и отсоединяем его от приводных рычагов.
  5. Отсоединяем датчики скорости и другое электрооборудование, которые помешают.
  6. Выкручиваем крепеж колодок тормозной системы со стороны фланца продольного рычага и простой проволокой прикручиваем весь механизм.
  7. Поддомкрачиваем задний подрамник и выкручиваем болты, на которых он фиксируется на лонжеронах и полу багажника.
  8. Осталось опустить домкрат и извлечь готовый подрамник из-под машины.

Кстати, существует и другой вариант демонтажа, мы им не пользуемся, но вам он может пригодится. Для этого потребуется вывесить задок таким образом, чтобы колеса еще соприкасались с полом. Откручиваем верхние крепления амортизаторов, отбрасываем провода, тросы, шланги. Снимаем крепеж продольных рычагов, выкручиваем крепления подрамника. После этого останется лишь поддомкратить машину и просто выкатить конструкцию с колесами в сборе. По такой схеме подрамник снимают даже без помощника.


Ремонт заднего подрамника

Эта процедура стандарта, но особое внимание обращаем на следующие моменты:

  • Крепежные кронштейны и посадочные гнезда под навешиваемое оборудование. Значительная часть проблем, возникающих у стареньких машин, связаны именно с этими участками.
  • Ржавчина не допустима в любом проявлении. Зачищаем, при необходимости вырезаем прогнившие насквозь места, ввариваем новый металл. Стоит отметить, железо, похожее на бумагу, не умеем варить даже мы. Поэтому, при таком состоянии подрамника настоятельно порекомендуем замену.
  • При необходимости выправляем конструкцию, придаем ей требуемую производителем форму.
  • На завершающем этапе обязательно грунтуем, обрабатываем антикоррозийной мастикой или красим.

Сборку проводим в обратном порядке с обязательной проверкой соответствия посадочных гнезд. Любая небрежность на этом этапе приведет к невозможности выставить угол установки колес. Поэтому делаем серьезно, на совесть. Мастера сервиса не любят работать по гарантийным случаям, поэтому стараются не допускать брак.

Обязательно проверим правильность сборки, соответствие углов развала-схождения, работоспособность установленных на место элементов и подключенных систем. Рекомендуем дополнительно поменять и вызывающие сомнения элементы задней подвески. Это позволит не заглядывать под машину достаточно большой период. И, конечно, предоставим гарантию на работы и замененные комплектующие.

Нет желания ждать очередь на ремонт? Заполните заявку, сделаем оперативно.

Подрамник (задний) — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.