Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена ступицы переднего колеса

Передняя ступица автомобиля выполняет ряд важных функций: передает вращение вала двигателя на колесные диски, передает вращательный момент от трансмиссии на колесо, если оно ведущее, управляет поворотами колес. На переднюю ступицу крепятся тормозные диски и суппорты, датчики системы АБС. Прочная деталь мало поддается износу, при ремонте ступицы чаще заменяются подшипники. Опытные автомеханики считают замены подшипников и ступиц в сборе относительно простой операцией, но самостоятельная установка подшипников опасна. При неправильной запрессовке, регулировке подшипников ролики усиленно изнашиваются. Заклинивание подшипника приводит к деформации посадочного места в ступице, отрыву колеса. Последствия такой аварии на большой скорости легко представить любому водителю.

Наши мастера, хорошо знающие конструкции ступиц, технологии замены подшипников, быстро определят неисправности ходовой части, произведут ремонт поврежденного элемента при помощи специальных инструментов и прессов. Для замены специалисты правильно подбирают запасные части (подшипники, сальники, болты, кольца), смазки, проводят необходимые регулировки. Расценки ремонтных работ сервиса «Авто Капитан» делают замену ступицы или ступичного подшипника необременительными для заказчика.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость обслуживания ступиц

Базовые услуги

Замена ступицы переднего колеса35-60 мин
800–1800 руб.
Замена ступицы заднего колеса35-60 мин
1000–2000 руб.
Замена ступицы1-2 ч
800–2000 руб.
Замена подшипника ступицыот часа
от 1000 руб.
Замена подшипника передней ступицы1-2 ч
1000–2000 руб.
Замена подшипника задней ступицы1-2 ч
1000–2200 руб.
Замена передней ступицы в сборе20-50 мин
800–1500 руб.
Замена задней ступицы в сборе20-50 мин
800–1500 руб.
Замена сальника ступицы40-60 мин
500–1500 руб.

Доп. услуги по подвеске

Диагностика подвески15 мин - 1 ч
0* / 600–1200 руб.
Замена амортизатора20-50 мин
600–1500 руб.
Ремонт резьбовых соединений10-50 мин
400–1000 руб.
Замена рычага подвески15-60 мин
600–1500 руб.
Замена стабилизатора1-2 ч
800–1900 руб.
Замена цапфы1-2 ч
800–2000 руб.
Замена втулки цапфы20-40 мин
400–600 руб.
Замена шаровой опоры20-60 мин
600–1500 руб.
Замена ШРУСа30 мин - 1.5 ч
800–2000 руб.

О замене ступиц передних колес

Самостоятельная и профессиональная диагностика неисправности передней ступицы

Сама ступица, изготовленная из цельной стальной заготовки токарно-фрезерным методом, прочна и долговечна. Причиной замены ступицы в сборе могут быть только разбитые шлицевые отверстия под посадку полуоси ШРУСа, сломанные шпильки болтовых соединений, деформированные посадочные места подшипников. Целиком меняются и неразборные ступицы.

Наиболее частой неисправностью становятся разбитые подшипники ступицы. Для обеспечения вращения колесного диска в ступицы устанавливаются разборные конусные подшипники (ими оборудовано большинство отечественных моделей и бюджетные иномарки) или закрытые роликовые подшипники радиально-упорного типа. В иномарках премиального класса автопроизводители устанавливают несъемные подшипники, которые требуют замены ступицы в сборе. Если вовремя не заменить ступицу или ступичные подшипники, в дальнейшем придут в негодность ШРУС, поворотный кулак, шаровые опоры, возможны деформации рычагов. Такой ремонт обойдется гораздо дороже замены подшипника ступицы.

Основными признаками неисправности подшипника становятся характерный гул, возникающий на определенной скорости, скрежет и люфты вывешенного колеса. Вибрации, передающиеся в салон машины, говорят о деформации посадочных отверстий. Самостоятельная диагностика неисправности затрудняется тем, что в движении трудно определить гудящее колесо. Такие же шумы издают неправильно отрегулированные зазоры подшипников у отечественных моделей.

Профессиональные автомеханики легко определяют повреждения подшипников на вывешенном автомобиле по характерным люфтам. Одновременно с проверкой ступицы диагностируется состояние соседних узлов подвески и тормозной системы: поворотного кулака, ШРУСа, рулевых наконечников, тормозных дисков и колодок.

Основными причинами поломки подшипников автомеханики считают:

  • естественный износ роликов и обойм;
  • повреждения сальников (попавшая в подшипник грязь работает как абразив);
  • вытекание или отсутствие смазки (усиливает трение роликов);
  • неправильную установку подшипников при предыдущем ремонте.

Дополнительными причинами повреждения ступичных подшипников могут быть аварийные удары, скоростная езда по ухабам, повышенные нагрузки при неисправностях ШРУСа, поворотного кулака.


Практические операции замены передних ступиц и ступичных подшипников

Для замены ступичных подшипников или ступицы в сборе деталь нужно демонтировать. Профессионалы не практикуют замену внешнего подшипника на смонтированной ступице, это затрудняет доступ, не позволяет применять правильные технологии разборки и монтажа.

Для типичного демонтажа ступицы необходимо:

  • вывесить автомобиль, снять колесо, очистить ступицу;
  • ослабить ступичную гайку;
  • вывернуть болты креплений суппорта, отодвинуть и подвесить суппорт;
  • отсоединить тормозные шланги;
  • снять тормозной диск;
  • полностью открутить ступичную гайку;
  • выпрессовать рулевой наконечник (используется съемник);
  • рассоединить шаровую опору и поворотный кулак;
  • снять ступицу.

При разборке ступиц иномарок нужно бережно обращаться с демонтируемыми датчиками АВС, установленными в специальных посадочных местах. При демонтаже из ступицы подшипников используют специальные оправки, сепараторные, чашечные съемники, прессы, избегая повреждений посадочного места.

При монтаже нового внешнего подшипника посадочное отверстие смазывается, деталь устанавливается без перекосов, запрессовывается гидравлическим прессом. Такие же операции применяются для установки внутреннего подшипника. Прессом запрессовывается и наружный сальник. Для набивки сальника нужно использовать рекомендованные смазки. Установка ступицы на автомобиль проводится в обратном порядке. Ступичная гайка затягивается последней, усилия затяжки гаек динамометрическим ключом должны соответствовать рекомендациям производителя.

При неправильной установке ступицы или датчиков АВС на иномарки бортовой компьютер немедленно высвечивает код ошибки. После замены ступицы или ступичных подшипников все автопроизводители рекомендуют регулировку развала-схождения.

Для замены неразборных ступиц применяют оригинальные фирменные детали, найти качественный аналог достаточно сложно. В крайнем случае возможна установка неповрежденной ступицы с автомобильной разборки. Поиск подшипников для замены (по типу, размеру, маркировке) не представляет трудностей, при самостоятельном поиске опытный автомеханик подскажет вам производителей качественных подшипников. Для импортных моделей отличные подшипники выпускают компании NTN-SNR (Франция), SKF (Швеция), FAG (Германия).


Заказ замены передней ступицы или ступичных подшипников в нашем автосервисе

Заказав замену передней ступицы или ступичных подшипников в нашем автосервисе, вы можете быть уверены в соблюдении правильной технологической схемы разборки и монтажа. Наши автомеханики при демонтаже и сборке ступицы не повреждают соседние детали. Главным достоинством сервиса «Авто Капитан» постоянные заказчики считают лучшие в Подмосковье и столице расценки ремонтных работ.

Специальные инструменты, съемники, прессовое оборудование позволяют нашим мастерам выполнять все операции быстро и качественно. При диагностике и замене ступиц наши мастера:

  • проверят всю ходовую часть;
  • примут в работу отечественные автомобили, популярные бюджетные иномарки, редкие и дорогие зарубежные модели;
  • предложат несколько ценовых вариантов замены подшипников;
  • закажут оригиналы неразборных ступиц;
  • проведут комплексный ремонт ходовой части.

Для наших заказчиков удобны расположение автосервиса, прием автомашин в ремонт до 22 часов, бонусные скидки, простая телефонная заявка.

Ступица переднего колеса — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.