Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена переднего стабилизатора

С одной стороны, задачи у такого автомобильного узла, как стабилизатор поперечной устойчивости довольно просты, и их несколько. Предотвращать крены кузова автомобиля в поворотах, сохранять устойчивость при маневрировании на высокой скорости, сохранять контакт всех колес с дорожным покрытием, даже разгруженных в повороте и некоторые другие. И конструкции большинства типов стабилизаторов не слишком сложны.

Но с другой стороны «разболтавшиеся» крепления, проворачивающиеся в сайлентблоках тяги и стойки, высохшие и потрескавшиеся, а также деформированные резиновые втулки — каждый в отдельности и все вместе — дефектные элементы наделяют автомобиль таким неадекватным и бесконтрольным поведением, что и до беды не очень далеко. И по опыту работы механиков нашего автосервиса можем подтвердить, что при всей своей простоте — узел для автомобиля очень важный.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на замену

Стабилизаторы

Замена переднего стабилизатора1-2 ч
800–1900 руб.
Замена заднего стабилизатора1-2 ч
800–1900 руб.
Замена втулки стабилизатора30-60 мин
400–800 руб.
Замена тяги стабилизатора10-15 мин
400–800 руб.
Замена пыльника стойки стабилизатора15-30 мин
500–800 руб.
Замена стойки стабилизатора10-20 мин
400–800 руб.

Другие детали подвески

Диагностика подвески15 мин - 1 ч
0* / 600–1200 руб.
Замена амортизатора20-50 мин
600–1500 руб.
Замена балки1-3 ч
2500–6000 руб.
Замена поворотного кулака40 мин - 1 ч
1000–2500 руб.
Замена подрамника ДВС1-4 ч
2500–8000 руб.
Замена пружины подвески20-50 мин
600–1500 руб.
Замена рычага подвески15-60 мин
600–1500 руб.
Замена ступицы1-2 ч
800–2000 руб.
Замена подшипника ступицыот часа
от 1000 руб.
Замена сальника ступицы40-60 мин
500–1500 руб.

Это лишь малая часть обслуживаемых нами деталей. Подробнее со списком услуг и ценами на них можете ознакомиться на страницах сайта или по телефону у мастера.

О передних стабилизаторах

Наши специалисты и механики умеют работать со стабилизаторами поперечной устойчивости любых типов и конструкций, любого мирового производителя, начиная с отечественных Лад и Жигулей, и заканчивая автомобилями люкс-сегмента мирового автопрома с многорычажными и адаптивными подвесками, с самыми невероятными и сложными конструкциями стабилизаторов.


Конструкции и специфика устройства передних стабилизаторов

Если попытаться рассматривать «вообще» стабилизаторы поперечной устойчивости автомобилей, их обслуживание, ремонт и/или замену отдельных деталей или узла в сборе, то разговор окажется беспредметным и бессмысленным, поскольку конструкции передних стабилизаторов бывают самыми разными. Даже у классических и таких родных нам отечественных жигулей-восьмерок-двенадцатых и прочих «лад» они конструктивно разные — от простого торсионного прута, до детали такой конфигурации и «изогнутостей», которая могла в свое время присниться только конструктору конкретно данного автомобиля. Например, у известного всем семейства Веста он огибает даже приводы передних колес, чего уж говорить об иномарках.

У иномарок, у автомобилей Хонда (Тойота, Ниссан, БМВ и так далее), и уж тем более у моделей последних годов выпусков, конфигурации и конструктивные особенности передних стабилизаторов — различаются не только от назначения и конструкции самого автомобиля, но и от его типа и назначения. У седанов (разных размеров и классов) они одни, у спортивных моделей и их модификаций — другие, а у паркетников и откровенных вездеходов — совершенно непохожие ни на первые, ни на вторые.


Диагностика и замена

Процедура проведения работ и схемы ремонта передних подвесок автомобилей приблизительно одинаковы. Они складываются не просто из сложившихся на практике действий механиков и мастеров СТО, а прописаны в технологических картах и регламентных документах заводов-изготовителей:

  • предварительная диагностика состояния передней подвески автомобиля на специальном динамометрическом или силовом подвижном стенде с применением специального измерительного инструмента;
  • дефектовка изношенных и выбраковка вышедших из строя и фатально изношенных деталей и узлов, в том числе и такого узла, как стабилизатор поперечной устойчивости;
  • разборка отдефектованных частей подвески, замена предельно изношенных новыми деталями и узлами деталей в сборе, в том числе и передних стабилизаторов поперечной устойчивости;
  • монтаж отремонтированных деталей и узлов передней подвески;
  • регулировка развала-схождения подвески, если производилось вмешательство непосредственно в геометрию подвески управляемых колес. Но если производилась исключительно замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости или данного узла в сборе, то развал и схождение управляемых колес производить не нужно.

Почему мы?

Если в передней подвеске начались скрипы и стуки, то это вовсе не говорит о том, что следует заехать в гараж, вывесить автомобиль на кирпичах и самостоятельно поменять втулки (или сами стойки, или тяги со стойками в сборе), и — придет счастье.

Счастье тебе не придет, а, в конце концов, придется ехать на автосервис.

Поскольку специфических особенностей конструкций передних подвесок автомобилей, в том числе и таких важных узлов подвески, как стабилизаторы поперечной устойчивости — не просто великое множество, а бесконечное разнообразие, поэтому данную операцию (замену передних стабилизаторов) самостоятельно проводить самому в гаражных условиях — не рекомендуется.

Во-первых, рядовой автовладелец не в состоянии грамотно выбрать оригинальные запчасти и комплектующие для такого важного узла, как стабилизатор. Он обязательно нарвется на аналог, и это в лучшем случае, в худшем случае — на контрафакт, а это фактически выброшенные на ветер деньги. Но даже при выборе вполне легитимных и оригинальных деталей возникают вопросы даже у профессиональных механиков, поскольку каждая модификация имеет свои специфические параметры по тем же стабилизаторам поперечной устойчивости. Рядовой автомобилист однозначно рискует ошибиться.

Во-вторых, ошибки случаются даже на территориях официальных дилеров и сертифицированных автосервисов, но в данном случае ответственность и затраты по переделыванию уже сделанных работ берет на себя производитель этих работ, то есть — юридическое лицо. Переделывать неправильную работу никакой «дядя Гриша из соседнего гаража» не станет. И кроме того, уже однажды установленную на автомобиль деталь ни один продавец запасных частей не поменяет на другую.

Как говорится, скупой (или малоопытный) платит трижды:

  • первый раз за плохую (и дешевую) работу;
  • второй раз за переделывание плохой работы;
  • и третий раз, наконец, за производство качественной работы.

Наши рекомендации

Стабилизаторы поперечной устойчивости и их составляющие компоненты — не ломаются внезапно «посреди поля». Механической поломке всегда предшествует целый ряд признаков износа и наступающей «катастрофы». В случае со стабилизаторами поперечной устойчивости (передними или задними, их стойками, тягами, штангами, втулками, сайлентблоками) это могут быть скрипы и непонятные стуки на разных покрытиях и разных скоростях. Определить начинающийся износ и провести предварительную профилактику всегда выгоднее и дешевле, чем последующий ремонт, поэтому на диагностику в нашем автосервисе всегда можно записаться предварительно и — загодя, не дожидаясь той самой «катастрофы».

Передний стабилизатор — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Любые вопросы о стабилизаторах поперечной устойчивости автомобиля задавайте в комментариях или звоните в рабочее время по телефону.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.