Замена переднего стабилизатора
С одной стороны, задачи у такого автомобильного узла, как стабилизатор поперечной устойчивости довольно просты, и их несколько. Предотвращать крены кузова автомобиля в поворотах, сохранять устойчивость при маневрировании на высокой скорости, сохранять контакт всех колес с дорожным покрытием, даже разгруженных в повороте и некоторые другие. И конструкции большинства типов стабилизаторов не слишком сложны.
Но с другой стороны «разболтавшиеся» крепления, проворачивающиеся в сайлентблоках тяги и стойки, высохшие и потрескавшиеся, а также деформированные резиновые втулки — каждый в отдельности и все вместе — дефектные элементы наделяют автомобиль таким неадекватным и бесконтрольным поведением, что и до беды не очень далеко. И по опыту работы механиков нашего автосервиса можем подтвердить, что при всей своей простоте — узел для автомобиля очень важный.
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- DAF
- Datsun
- Dodge
- Fiat
- Ford
- Geely
- Great Wall
- Hino
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- ISUZU
- Porsche
- Renault
- Saab
- Scania
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ГАЗ
- ЗИЛ
- КамАЗ
- УАЗ
График: с 8:00 до 22:00
Цены на замену
Стабилизаторы
- Замена переднего стабилизатора1-2 ч
- 800–1900 руб.
- Замена заднего стабилизатора1-2 ч
- 800–1900 руб.
- Замена втулки стабилизатора30-60 мин
- 400–800 руб.
- Замена тяги стабилизатора10-15 мин
- 400–800 руб.
- Замена пыльника стойки стабилизатора15-30 мин
- 500–800 руб.
- Замена стойки стабилизатора10-20 мин
- 400–800 руб.
Другие детали подвески
- Диагностика подвески15 мин - 1 ч
- 0* / 600–1200 руб.
- Замена амортизатора20-50 мин
- 600–1500 руб.
- Замена балки1-3 ч
- 2500–6000 руб.
- Замена поворотного кулака40 мин - 1 ч
- 1000–2500 руб.
- Замена подрамника ДВС1-4 ч
- 2500–8000 руб.
- Замена пружины подвески20-50 мин
- 600–1500 руб.
- Замена рычага подвески15-60 мин
- 600–1500 руб.
- Замена ступицы1-2 ч
- 800–2000 руб.
- Замена подшипника ступицыот часа
- от 1000 руб.
- Замена сальника ступицы40-60 мин
- 500–1500 руб.
Это лишь малая часть обслуживаемых нами деталей. Подробнее со списком услуг и ценами на них можете ознакомиться на страницах сайта или по телефону у мастера.
О передних стабилизаторах
Наши специалисты и механики умеют работать со стабилизаторами поперечной устойчивости любых типов и конструкций, любого мирового производителя, начиная с отечественных Лад и Жигулей, и заканчивая автомобилями люкс-сегмента мирового автопрома с многорычажными и адаптивными подвесками, с самыми невероятными и сложными конструкциями стабилизаторов.
Конструкции и специфика устройства передних стабилизаторов
Если попытаться рассматривать «вообще» стабилизаторы поперечной устойчивости автомобилей, их обслуживание, ремонт и/или замену отдельных деталей или узла в сборе, то разговор окажется беспредметным и бессмысленным, поскольку конструкции передних стабилизаторов бывают самыми разными. Даже у классических и таких родных нам отечественных жигулей-восьмерок-двенадцатых и прочих «лад» они конструктивно разные — от простого торсионного прута, до детали такой конфигурации и «изогнутостей», которая могла в свое время присниться только конструктору конкретно данного автомобиля. Например, у известного всем семейства Веста он огибает даже приводы передних колес, чего уж говорить об иномарках.
У иномарок, у автомобилей Хонда (Тойота, Ниссан, БМВ и так далее), и уж тем более у моделей последних годов выпусков, конфигурации и конструктивные особенности передних стабилизаторов — различаются не только от назначения и конструкции самого автомобиля, но и от его типа и назначения. У седанов (разных размеров и классов) они одни, у спортивных моделей и их модификаций — другие, а у паркетников и откровенных вездеходов — совершенно непохожие ни на первые, ни на вторые.
Диагностика и замена
Процедура проведения работ и схемы ремонта передних подвесок автомобилей приблизительно одинаковы. Они складываются не просто из сложившихся на практике действий механиков и мастеров СТО, а прописаны в технологических картах и регламентных документах заводов-изготовителей:
- предварительная диагностика состояния передней подвески автомобиля на специальном динамометрическом или силовом подвижном стенде с применением специального измерительного инструмента;
- дефектовка изношенных и выбраковка вышедших из строя и фатально изношенных деталей и узлов, в том числе и такого узла, как стабилизатор поперечной устойчивости;
- разборка отдефектованных частей подвески, замена предельно изношенных новыми деталями и узлами деталей в сборе, в том числе и передних стабилизаторов поперечной устойчивости;
- монтаж отремонтированных деталей и узлов передней подвески;
- регулировка развала-схождения подвески, если производилось вмешательство непосредственно в геометрию подвески управляемых колес. Но если производилась исключительно замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости или данного узла в сборе, то развал и схождение управляемых колес производить не нужно.
Почему мы?
Если в передней подвеске начались скрипы и стуки, то это вовсе не говорит о том, что следует заехать в гараж, вывесить автомобиль на кирпичах и самостоятельно поменять втулки (или сами стойки, или тяги со стойками в сборе), и — придет счастье.
Счастье тебе не придет, а, в конце концов, придется ехать на автосервис.
Поскольку специфических особенностей конструкций передних подвесок автомобилей, в том числе и таких важных узлов подвески, как стабилизаторы поперечной устойчивости — не просто великое множество, а бесконечное разнообразие, поэтому данную операцию (замену передних стабилизаторов) самостоятельно проводить самому в гаражных условиях — не рекомендуется.
Во-первых, рядовой автовладелец не в состоянии грамотно выбрать оригинальные запчасти и комплектующие для такого важного узла, как стабилизатор. Он обязательно нарвется на аналог, и это в лучшем случае, в худшем случае — на контрафакт, а это фактически выброшенные на ветер деньги. Но даже при выборе вполне легитимных и оригинальных деталей возникают вопросы даже у профессиональных механиков, поскольку каждая модификация имеет свои специфические параметры по тем же стабилизаторам поперечной устойчивости. Рядовой автомобилист однозначно рискует ошибиться.
Во-вторых, ошибки случаются даже на территориях официальных дилеров и сертифицированных автосервисов, но в данном случае ответственность и затраты по переделыванию уже сделанных работ берет на себя производитель этих работ, то есть — юридическое лицо. Переделывать неправильную работу никакой «дядя Гриша из соседнего гаража» не станет. И кроме того, уже однажды установленную на автомобиль деталь ни один продавец запасных частей не поменяет на другую.
Как говорится, скупой (или малоопытный) платит трижды:
- первый раз за плохую (и дешевую) работу;
- второй раз за переделывание плохой работы;
- и третий раз, наконец, за производство качественной работы.
Наши рекомендации
Стабилизаторы поперечной устойчивости и их составляющие компоненты — не ломаются внезапно «посреди поля». Механической поломке всегда предшествует целый ряд признаков износа и наступающей «катастрофы». В случае со стабилизаторами поперечной устойчивости (передними или задними, их стойками, тягами, штангами, втулками, сайлентблоками) это могут быть скрипы и непонятные стуки на разных покрытиях и разных скоростях. Определить начинающийся износ и провести предварительную профилактику всегда выгоднее и дешевле, чем последующий ремонт, поэтому на диагностику в нашем автосервисе всегда можно записаться предварительно и — загодя, не дожидаясь той самой «катастрофы».
Передний стабилизатор — примеры работ
Смотреть все работыЗнакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.