Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена передней ступицы

Что такое ступица, и какую функцию она выполняет? Традиционная конструкция подразумевает, что через КПП, главную передачу, карданный вал и полуоси (или приводы) крутящий момент от двигателя передается ведущим колесам.

Ступица — это неподвижный разборной узел (если речь идет о неуправляемых, задних колесах) или разборной и при этом подвижный узел (если речь идет об управляемых колесах), в которую впрессованы подшипники колес, а уже непосредственно через них крутящий момент и передается на колеса.

В некоторых типах подвесок на ступице имеются цапфа и поворотные кулаки (для управляемых колес), к ней так же крепятся колесные диски с тормозными и другими исполнительными механизмами. Конструкций подвесок великое множество, и такой предмет, как «Теория и механика автомобиля», насчитывает их несколько десятков.

Вопрос по поводу ремонта или замены ступицы — это тот вопрос, на который заочно ответить просто невозможно, поскольку устройство, например, ступицы отечественной классики и запатентованных оригинальных конструкций у Peugeot, VW, Mercedes-Bens или, например, BMW — разнятся кардинально.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость работ замены ступиц

Замена ступиц

Замена ступицы1-2 ч
800–2000 руб.
Замена передней ступицы35-60 мин
800–1800 руб.
Замена задней ступицы1-2 ч
1100–2000 руб.
Замена подшипника ступицыот часа
от 1000 руб.
Замена подшипника передней ступицы1-2 ч
1000–2000 руб.
Замена подшипника задней ступицы1-2 ч
1000–2200 руб.
Замена передней ступицы в сборе20-50 мин
800–1500 руб.
Замена задней ступицы в сборе20-50 мин
800–1500 руб.
Замена сальника ступицы40-60 мин
500–1500 руб.

Сопутствующие услуги по подвеске

Диагностика подвески15 мин - 1 ч
0* / 600–1200 руб.
Замена амортизатора20-50 мин
600–1500 руб.
Ремонт резьбовых соединений10-50 мин
400–1000 руб.
Замена рычага подвески15-60 мин
600–1500 руб.
Замена стабилизатора1-2 ч
800–1900 руб.
Замена втулки стабилизатора30-60 мин
400–800 руб.
Замена тяги стабилизатора10-15 мин
400–800 руб.
Замена цапфы1-2 ч
800–2000 руб.
Замена втулки цапфы20-40 мин
400–600 руб.
Замена шаровой опоры20-60 мин
600–1500 руб.
Замена ШРУСа30 мин - 1.5 ч
800–2000 руб.

Передняя ступица: менять или ремонтировать?

Наши специалисты ремонтируют и восстанавливают колесные ступицы любых конструкций любых мировых производителей.


Технология и специфика ремонта, а также необходимость замены ступицы

Ремонтировать или менять ступицу, по логике вещей, должен принимать решение наш мастер-приемщик после осмотра и дефектовки подвески и ходовой части автомобиля. Но практика показывает, что ступица — это настолько «долговечный» элемент автомобиля, что его замена требуется крайне редко.

Во-первых, потому что это, как правило, сплошная литая деталь либо отформованная литьем под высоким давлением, и поскольку во всем колесном механизме она, как это говорится, базовая несущая, поэтому выполняет и наиболее ответственную часть в общем комплексе активной безопасности автомобиля. Она «не может позволить себе» сломаться или развалиться на части даже при очень высоких ударных нагрузках, а ходовая часть как раз и принимает на себя основную массу знакопеременных, вибро- и ударных нагрузок при движении автомобиля по дороге. Тут, как говорится, «лучше перебдеть, чем недоперестраховать», поэтому такие детали делают особо крепкими и надежными.

Во-вторых, так «исторически сложилось», что эта деталь, ступица, еще со времен не самоходных, а гужевых колясок как раз и выполняла эту самую «несущую роль».

В-третьих, современные технологии позволяют проектировать и изготавливать самые разные их конструкции, которые, в частности, бывают и разборными. И это касается всех типов ступиц — передняя, задняя, неразборная, ступица в сборе со ступичными подшипниками, ступица с диском и со шпильками колес или без них… и так далее.


Ремонт или замена?

Чаще, конечно же, нашими специалистами принимается решение о выборочной дефектовке и модульной замене изношенных частей — только после диагностики. Если требуется, то заменяются лишь колесные (ступичные) подшипники. К слову, современные подшипники требуют к себе постоянного внимания и систематических регулировок. Подшипники — самая вибронагруженная часть ступицы и изнашиваются они довольно интенсивно; если прозевать со своевременной регулировкой, то вначале они начинают «гудеть», потом появляется скрежет и хруст, и, наконец, подшипник, как говорят механики, рассыпается.

Тормозные (опорные) диски также крепятся к ступице и также подвержены интенсивному износу. Особенно это касается автовладельцев «активного типа вождения». Постоянные разгоны-торможения — именно они и приводят к частой замене тормозных колодок, а потом и самого опорного диска (или тормозного барабана, если это автомобиль старой конструкции).

А вот колесные шпильки, например, — не самый «расходный материал», поскольку они «всего лишь» держат колесо на своем месте прижатым к опорному диску или ступице. Но и шпильки, в свою очередь, не изготавливаются из «абы какой» углеродистой стали типа Сталь-3, а из анодированных и высоколегированных сортов стали типа Сталь-45Х, 45ХН и других им подобных.

Порядок проведения работ по ремонту или замене, например, передней ступицы в классической сегодня передней подвеске типа Макферсон (McPherson suspension) не сложен:

  1. Снятие колеса (колес) автомобиля;
  2. Демонтаж соединений наконечников рулевых тяг от цапфы или поворотных кулаков;
  3. Отсоединение стоек и собственно тяги (стабилизатора) поперечной устойчивости;
  4. Отсоединение направляющих и связывающих элементов подвески (рычагов, верхнего и нижнего, и штанг);
  5. Демонтаж демпфирующих элементов подвески — стоек (амортизаторов) с пружинами (или пневматических подушек, если такие предусмотрены конструкцией подвески);
  6. Демонтаж колесной ступицы.

По окончании восстановительного ремонта ступицы или, если она разборная, то ее элементов, а это — подшипники, шпильки, различные сальники и пыльники, стопорные и упорные кольца, болты и иные резьбовые соединения — требуется смазка предусмотренных технологическими картами мест и соединений. После ремонта и замены предельно изношенных частей и деталей, последовательность сборки подвески — обратная.

Нашим специалистам-приемщикам клиенты часто задают вопросы по поводу необходимости, например, проведения развала-схождения колес или диагностики датчиков и контроллеров систем ESP/ABS после подобного ремонта… На интернет-форумах также спрашивают: можно ли произвести ремонт или замену ступицы собственными силами в гаражных условиях, а также многие другие, подобные вопросы.

Отвечаем: на самом деле ответов нет, поскольку конструкции ступиц разные, а характер и степень износа механизмов, «привязанных» к ступице — множество, и каждая ситуация требует своего уникального подхода и индивидуального решения.

В связи с постоянной и систематической загруженностью технологических постов нашей СТО, мы рекомендуем нашим клиентам на работы подобного рода записываться заблаговременно.

Передняя ступица — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.